Пятница, 14 Декабря 2018, 18:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D][FPS] Weedman (шутер от первого лица вдохновленный крутыми играми и фильмам)
[3D][FPS] Weedman
Hobo_GusДата: Пятница, 16 Ноября 2018, 23:56 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: First Person Shooter
Движок: Godot Engine
Платформы: Linux ну и скорее всего windows
в составе команды только я

Решил вот создать тему и может быть получить какие-нибудь отзывы, хотя конечно игра еще на довольно ранних стадиях разработки

Сюжет еще пишется но как известно он и не так важен в шутере. Вместе с тем он конечно же будет и будет ставить игрока во всякие забавные ситуации. Завязка у нас такая:
главного героя по ошибке похоронили, но он оказался жив и вылез обратно, пришел домой и обнаружил что его обокрали, это можно сказать пролог и заодно обучение будет.

Что в игре будет:
-расчлененка - пробую сделать урезаный вариант Soldier of Fortune, в целом это уже почти реализовано остается только анимаций наделать (с этим у меня небольшие трудности)
-оружие - тут казалось бы все просто но не совсем. во первых есть 3 способа перезарядить оружие:
обычная перезарядка, если продолжить нажимать огонь когда обойма пустая - персонаж выбросит оружие и достанет новое,
или выкинуть его во врага (возможно только если в запасе есть патронов на полный магазин) - при попадании можно оглушить врага но потеряются патроны которые остались в магазине. правда не все оружие использует такую перезарядку. Так же есть альтернативный огонь у большинства оружия, у некоторых пушек он довольно привычный, со снайперской винтовки модно целится, у автомата есть подствольник,
а у некоторого не очень - на пример у дробовика это рукопашный бой
-пинки - можно пинать разные объекты, есть два вида пинка - простой и в прыжке

в конечном итоге игра хоть и будет линейная но у игрока будет несколько разных способов пройти уровень даже если нужно просто всех убить





немного футажей из игры (ссылки на gfycat):
1
2


Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Пятница, 16 Ноября 2018, 23:57
TLTДата: Суббота, 17 Ноября 2018, 01:16 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Забавная стилизация: лоуполи и без смазывания текстур. Но что-то не совсем то, потому что не всё соответствует единому стилю.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
HelloAshKetchumДата: Суббота, 17 Ноября 2018, 11:50 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ох как я люблю текстуры без смазывания...
На последнем скрине вспомнился старый добрый Postal 2
redinardДата: Суббота, 17 Ноября 2018, 11:53 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно,интересный стиль,есть замечание по дробовику,в глаза бросается прицел его бы переработать

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Hobo_GusДата: Суббота, 17 Ноября 2018, 21:28 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
потому что не всё соответствует единому стилю

Цитата redinard ()
есть замечание по дробовику,в глаза бросается прицел его бы переработать

есть какие-нибудь рекомендации?

Добавлено (17 Ноября 2018, 21:33)
---------------------------------------------

Цитата HelloAshKetchum ()
На последнем скрине вспомнился старый добрый Postal 2

вообще я ориентируюсь на что-то вроде смеси постала, квейка 2 и f.e.a.r в плане геймплея, хотя конечно немного сложнее, источников вдохновения было предостаточно. вот на пример на одном из скринов видно фичу которую я можно сказать позаимствовал из rise of the triad)


Weedman
redinardДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 08:08 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
есть какие-нибудь рекомендации?

Ну к примеру убрать его совсем или погуглить картинки и посмотреть какие бывают прицелы на дробовиках


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Hobo_GusДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 12:32 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
они такие и бывают разве что выемки нету но я добавил чтоб просто было

Weedman
redinardДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 13:12 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
они такие и бывают разве что выемки нету но я добавил чтоб просто было

в том и суть что выемки не должно быть,это бросается в глаза всем кто хоть немного соображает в оружии


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Hobo_GusДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 16:32 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я тоже немного разбираюсь но мне наоборот захотелось сделать так) вообще посмотрим, еще все впереди может быть переделаю 20 раз модель или вообще выкину, у меня с дробовиками сложности так как есть много образцов на основе которых я бы хотел сделать модели но не хочу чтоб в игре было так много оружия что половина из них просто не будут использоватся но при этом не хочу ограничивать арсенал, то есть нет лимита на количество стволов все по олдскулу

Добавлено (01 Декабря 2018, 17:26)
---------------------------------------------
подбираемые предметы:
аптечка - дает 50 здоровья
таблетки - 25 здоровья
бронежилет - 100 брони
синяя изолента - что-то вроде бонуса брони из дума, дает 1 единицу брони но подбирается выше сотни
подобный бонус для здоровья я пока не придумал

еще в процессе разные иконки для худа, уже есть для некоторых типов патронов

Добавлено (03 Декабря 2018, 21:19)
---------------------------------------------
ну и собственно самое интересное - расчлененка, уже можно вот так



Weedman
redinardДата: Вторник, 04 Декабря 2018, 08:13 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
подобный бонус для здоровья я пока не придумал

как вариант шприц адриналина дающий +10 к здоровью но здоровье постепенно уходит(прекращается действие адреналина)


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D][FPS] Weedman (шутер от первого лица вдохновленный крутыми играми и фильмам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг