Воскресенье, 18 Августа 2019, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » HardBoy (PRE-RELEASE) (Платформер в стиле GameBoy)
HardBoy (PRE-RELEASE)
HelloAshKetchumДата: Суббота, 23 Марта 2019, 17:19 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Платформа: PC
Жанр: Платформер
Разработчик: Я
Конструктор: GDevelop

Как до этого дошло?
Долго хотел забацать что-то в стиле ретро. Сначала была идейка сделать что-то в стиле NES, но потом вспомнил, что я не умею рисовать, и выбор стал очевидным... Тем-более, что я знаком с GB лично. Потом осталось выбрать жанр. Вряд-ли хорошая идея будет сделать ММО в стиле GB (тем-более, что я не умею делать ММО). А платформеры всегда в моде.

Что это вообще такое?
В теории должен получиться динамичный хардовый платформер. Герой путешествует по 5 глобальным локациям (в каждой по 3 уровня [2 обычных и один с боссом] среднего размера). В итоге должно получиться 3 * 5 = 15 уровней. По ходу игры геймплей будет усложняться (не путем добавления пиксель-пёрфектных прыжков, а путем добавления новых механик).
Концовка в любом случае будет хорошая (ибо число попыток у вас стремится к бесконечности), но все-же конечная заставка будет зависеть от кол-ва собранных вами к концу игры очков. Очки зачисляются по одной штучке за каждое "яблочко" и по сотне за каждый "трофей". В чем подвох? В том, что кол-во очков сохраняется с каждым новым чекпоинтов на уровне, и если вы умрете, насобирав после чекпоинта 100 очков, то все очки, которые были собраны после "использования" чекпоинта стираются, и яблочки обратно на уровень не появляются (трофеи тоже).

Ссылка на скачивание с GameJolt


Ссылка на скачивание с Яндекс.Диска


Для наглядности вот несколько скриншотов:







Чендждлог:

13.04


14.04


29.04


Нужны идеи как же можно улучшить данный проект. Жду фидбека от всех, кому не впадлу его сделать. :)


Foil soldier
HardBoy


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Понедельник, 29 Апреля 2019, 17:47
LonyaДата: Суббота, 06 Апреля 2019, 13:23 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я немного поиграл и мне даже очень понравилось!
Я не очень знаком с ретро играми, у меня не было не Dendy, не Game Boy, но эта игра понравилась.
Вообщем молодец! Продолжай в том же духе!
HelloAshKetchumДата: Суббота, 06 Апреля 2019, 17:54 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lonya, Спасибо за отзыв. Сейчас стараюсь привести проект к вменяемому конечному виду, учитывая все полученные предложения. :)

Добавлено (13 Апреля 2019, 15:25)
---------------------------------------------
Выпустил первое более-менее большое обновление. Все-еще работаю над шлифовкой

Добавлено (29 Апреля 2019, 17:47)
---------------------------------------------
Наконец-то выпустил игру в пред-релизный этап!
Подробности в шапке.


Foil soldier
HardBoy
drcrackДата: Понедельник, 29 Апреля 2019, 17:53 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
На тетрисе с 0.5 кб памяти пойдет или нужно как минимум денди?

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » HardBoy (PRE-RELEASE) (Платформер в стиле GameBoy)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг