Понедельник, 18 Ноября 2019, 11:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » HelloAshKetchum [125]
Результаты поиска
HelloAshKetchumДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 21:52 | Сообщение # 1 | Тема: KARDS - The WWII Card Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мне очень нравится оформление. Дизайнер и художники поработали на славу.

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Пятница, 20 Сентября 2019, 11:43 | Сообщение # 2 | Тема: Questers 0.5.5 [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мы таки сделали новую версию!
Художник перерисовал немалую часть всех спрайтов и текстур, и игра заиграла новыми красками.
А я добавил/переделал огромную кучу всего!
Обновил скриншоты на актуальные
Приглашаем всех желающих испытать игрулю)


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Пятница, 20 Сентября 2019, 11:50
HelloAshKetchumДата: Среда, 28 Августа 2019, 22:18 | Сообщение # 3 | Тема: Questers 0.5.5 [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Linka, наверное, потому-что и мне и художнику надо прокачивать свой скилл. А если брать уже "почти готовые", то скилл от этого вряд-ли вырастит :)

Добавлено (30 Августа 2019, 21:03)
---------------------------------------------
Вот, нарисовал в пеинте быстренько схему того зельеварения, что есть сейчас.
Некоторые зелья работают, некоторые - нет. А некоторые и не должны давать никаких эффектов.


Кстати уже готова система сохранений, и скоро будет новое обновление.

Добавлено (01 Сентября 2019, 21:11)
---------------------------------------------
Обновления пока нет, но работа идет полным ходом! Вся команда занята своими важными делами: художник рисует новые спрайты, а я пилю посты на форум. :D
Под спойлером свежевыпеченный спрайт. Можете оценить)



Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 16:28 | Сообщение # 4 | Тема: Работа с тайлами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не работал с GMS, но смею предположить, что надо сделать координату Z у тайла больше, чем у спрайта игрока.

Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Понедельник, 19 Августа 2019, 17:48
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 23:01 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотрится довольно качественно. Не часто вижу проекты такого уровня у инди-разрабов) Удачи!

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 19:59 | Сообщение # 6 | Тема: Knight of the Blood Lord
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vicmad,
Из сайтов вот есть хорошие сайты с обширной библиотекой звуков: Ссылка Ссылка 2 .
А если не принципиально сайт, то могу еще посоветовать две проги. Klystrack и Neural composer. Первая более-менее известна, на ней в основном создают 8-битную музыку. Но надо иметь кое-какие навыки. А создать музыку во второй - как два пальца. Но и качество на пятерку не тянет.


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Воскресенье, 18 Августа 2019, 20:08
HelloAshKetchumДата: Пятница, 16 Августа 2019, 12:23 | Сообщение # 7 | Тема: Questers 0.5.5 [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, Визуальное программирование на GDevelop :)

Добавлено (25 Августа 2019, 22:08)
---------------------------------------------
Существенно обновил игру. Добавил кучу всего.
Также к разработке присоединился художник)
Вот ссылка на него: Художник

Добавлено (27 Августа 2019, 21:45)
---------------------------------------------
Обновил игру.
Художник работает над улучшениями спрайтов.
Вот варианты рас


А вот тут несколько противников


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Вторник, 27 Августа 2019, 21:46
HelloAshKetchumДата: Четверг, 15 Августа 2019, 15:54 | Сообщение # 8 | Тема: Questers 0.5.5 [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Questers
Платформа: PC
Жанр: РПГ + комедия + рогалик
Разработчик: Я и художник

Краткий сюжет: В королевстве Фулплес произошла трагедия. Неведомая злая фигура терроризирует все в округе! От мудрого старца мы узнаем предсказание, что Истинное зло (имя антагониста) может победить только тот, кто делал много хороших дел. Так и образовалось движение Квестеров! Они делают добрые дела (за деньги), тем самым повышая именно свои шансы победить Истинное зло. Ведь за победу король обещал свою дочь и половину королевства.

Особенности: Игра не про супер-героя, который может одним ударом всех одолеть. Вам придется много раз умирать, прежде чем один из квестеров таки дойдет до Истинного зла!
З.Ы. Игра на данный момент в разработке, концовки тут нету, она бесконечна :)
Но в скором времени я это исправлю.

От автора: Помимо ужасного графона (моего, который, кстати, сейчас уже перерисовывается) в игре есть довольно таки хорошо вылизанная РПГ механика. Вашистаты подсчитываются по специальным формулам, где в каждой из которых
используется по несколько пар переменных.

Что есть на данный момент? (Не актуально)


Версия 0.4.2


Версия 0.4.7


Версия 0.5.5


Скриншоты:


Ссылка на гугл диск:
Questers

Ссылка на яндексе:
Questers

Хотелось бы получить фидбек :)


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Суббота, 21 Сентября 2019, 11:53
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 05 Августа 2019, 20:11 | Сообщение # 9 | Тема: GROTTO [2D платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика великолепна!

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Пятница, 26 Июля 2019, 16:44 | Сообщение # 10 | Тема: Space conquerors
почетный гость
Сейчас нет на сайте
b_ear, извиняюсь, но что означает "Покорители космоса 2"?
Вы что, уже сиквел пилите? blink


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Вторник, 02 Июля 2019, 17:14 | Сообщение # 11 | Тема: Code My God - разработка игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Думаю, у автора есть потенциал. Но пока надо набираться опыта и тренировать дикцию.

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 08:24 | Сообщение # 12 | Тема: Нужна идея для создания игры на таблицу умножения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pontuf, тоже первое на ум пришло подобие боевки. Но это игра для ДЕТЕЙ. Потому и откинул эту идею.

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 16:55 | Сообщение # 13 | Тема: Нужна идея для создания игры на таблицу умножения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как вариант можно сделать что-то типа интерактивной истории, где ответы влияют на развитие событий. Но проблема в том, что реиграбельность будет проседать)

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Суббота, 06 Апреля 2019, 17:54 | Сообщение # 14 | Тема: HardBoy (PRE-RELEASE)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lonya, Спасибо за отзыв. Сейчас стараюсь привести проект к вменяемому конечному виду, учитывая все полученные предложения. :)

Добавлено (13 Апреля 2019, 15:25)
---------------------------------------------
Выпустил первое более-менее большое обновление. Все-еще работаю над шлифовкой

Добавлено (29 Апреля 2019, 17:47)
---------------------------------------------
Наконец-то выпустил игру в пред-релизный этап!
Подробности в шапке.


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Суббота, 23 Марта 2019, 17:19 | Сообщение # 15 | Тема: HardBoy (PRE-RELEASE)
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Платформа: PC
Жанр: Платформер
Разработчик: Я
Конструктор: GDevelop

Как до этого дошло?
Долго хотел забацать что-то в стиле ретро. Сначала была идейка сделать что-то в стиле NES, но потом вспомнил, что я не умею рисовать, и выбор стал очевидным... Тем-более, что я знаком с GB лично. Потом осталось выбрать жанр. Вряд-ли хорошая идея будет сделать ММО в стиле GB (тем-более, что я не умею делать ММО). А платформеры всегда в моде.

Что это вообще такое?
В теории должен получиться динамичный хардовый платформер. Герой путешествует по 5 глобальным локациям (в каждой по 3 уровня [2 обычных и один с боссом] среднего размера). В итоге должно получиться 3 * 5 = 15 уровней. По ходу игры геймплей будет усложняться (не путем добавления пиксель-пёрфектных прыжков, а путем добавления новых механик).
Концовка в любом случае будет хорошая (ибо число попыток у вас стремится к бесконечности), но все-же конечная заставка будет зависеть от кол-ва собранных вами к концу игры очков. Очки зачисляются по одной штучке за каждое "яблочко" и по сотне за каждый "трофей". В чем подвох? В том, что кол-во очков сохраняется с каждым новым чекпоинтов на уровне, и если вы умрете, насобирав после чекпоинта 100 очков, то все очки, которые были собраны после "использования" чекпоинта стираются, и яблочки обратно на уровень не появляются (трофеи тоже).

Ссылка на скачивание с GameJolt


Ссылка на скачивание с Яндекс.Диска


Для наглядности вот несколько скриншотов:







Чендждлог:

13.04


14.04


29.04


Нужны идеи как же можно улучшить данный проект. Жду фидбека от всех, кому не впадлу его сделать. :)


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Понедельник, 29 Апреля 2019, 17:47
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 21:14 | Сообщение # 16 | Тема: Fairy Light
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Захапал первый из новых (IM8PK-VP2Z2-QGJXA)
Как будет время - протестирую и постараюсь подробно расписать что к чему


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 14:36 | Сообщение # 17 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что тут дело не только в бюджете, а и в фантазии. Лично мне игра за 500 деревянных показалась самой оригинальной.
П.С. И я тоже без знаний в программировании могу сделать третью игру примерно за пару часов.


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 21:50 | Сообщение # 18 | Тема: [2D, TDS, Bullet hell] Foil soldier
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сразу сорре за оффтоп.
Наконец-то доделал то, что не успел сделать на конкурс. Теперь это хоть на игру похоже. :D
Добавил немного интересной информации и ссылку на игральную версию в шапку.


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Среда, 05 Декабря 2018, 18:21 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] - Archtower
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мне она похожа просто на современную пиксельную инди-игру.
Играл в нее, когда она была на начальных стадиях. Сейчас, к сожалению нету возможности протестить, но и не вооруженным взглядом видно, что игра движется к релизу. ^_^


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 13:12 | Сообщение # 20 | Тема: Голосование за лучшие игры Конкурса №11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоже хочу поблагодарить администрацию за данный конкурс. Участвую впервые в таких конкурсах, получаю опыт.
З.Ы. Сейчас играю в проекты других участников и уже получил драгоценную частичку опыта*
*Всмысле сижу и думаю "Какой-же я дибил, забыл засунуть в архив ReaMe файл".


Foil soldier
HardBoy
Questers
Форум игроделов » Записи участника » HelloAshKetchum [125]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг