Не особо длинная игра с линейным сюжетом, которая делает упор на атмосферу. В ней я попытался смешать атмосферу блэк-метала, нойз-музыку, и немного личных размышлений. Проходится минут за 30, если пройти с первого раза.
От автора:
Авантгардностью данного проекта является то, что он сделан по анти-попсовым критериям: звуковое сопровождение в виде павер-нойз композиций; рисовать я никогда хорошо не умел; игра происходит только в окошке; сюжет не тянет на Голливуд, но повествование может зацепить любителей; сложность примерно на 35% зависит от рандома, и на 65% от стратегии игрока. На прохождение дается 5 попыток (счетчик в главном меню в углу).
Некоторые механики:
1.1. Карточки-юниты Эти карточки размещаются на поле битвы, взамен на определенное количество кристаллов. Основные характеристики (стоимость, урон, очки здоровья, тип юнита, и его особенность(если такая есть) - указаны на карте). Эти карточки являются конечными в границах одного боя. При начали следующего сражения все они восстанавливаются. 1.2. Карточки-предметы Делятся на перетаскиваемые и неперетаскиваемые. Первые действуют на конкретных юнитов; вторые же имеют общий эффект. Эти карточки являются конечными (кроме лютни и сундука) - после их использования они удаляются из коллоды. 1.3. Карточки-заклинания Все перетаскиваются, и могут иметь как положительный, так и негативный эффект. 1.4. Карточки-эффекторы Делятся на амулеты и проклятия. Используются автоматически, и влияют на проведения боя. Есть на скриншоте.
2.1. Апгрейд юнитов В этой игре, есть система подобная апгрейду юнитов из серии игр Disciples. При улучшении карточки, она остается "прокачанной" до конца игры (максимальный уровень - четвертый). Ветки прокачки есть на скриншоте.
TLT, Думаете? У меня расчет на то, что после парочки ситуационных задач игрок войдет во вкус дела, и эти сложности померкнут. И вроде я пытался сделать интуитивно понятно (огонь-уничтожение, воздух-передвижение, земля-терраформирование)... Foil soldier HardBoy Questers
Платформа: РC Жанр: Настольная, стратегия, на двоих Разработчик: Я и вдохновение
Предисловие: После долгих лет перерыва захотел сделать что-то такое и не сильно напряжное, и как-бы чтоб мозги напряглись. Из-за того, что ИИ пока нету эта игра на двоих (не баг, а фича так сказать). Потом думаю добавить ситуационные задачи (как в шахматах).
Описание игры: Некая смесь стратегии и настольной игры. На небольшой площади (5х5, а в будущем добавлю и другие размеры) сражаются два игрока. У каждого равные условия, и победа зависит от индивидуально выбранной тактики игрока. Быстро слиться из-за невнимательности - проще простого. У игрока есть разные фишки с уникальными способностями (и пассивными эффектами), которые надо уметь правильно использовать в паре с другими. В начале каждого хода у игроков есть по два очка действия. Как только очки действия заканчиваются - наступает ход другого игрока.
Ну-с... Вот мои первые впечатления: 1. Запускается быстро, это радует 2. В "обучении" было ААААААААААААА ПОЧЕМУ ТЕКСТ ТАК БЫСТРО МИГАЕТ, Я НЕ УСПЕВАЮ ЧИТАТЬ!!! 3. Задумка с тем, что платформа со временем ускоряется и геймплей вцелом хорошие. 4. Интересно, возможен ли такой вариант, что у меня красный патрон, а красных коробочек то и нету? У меня такого небыло, но когда осталась всего одна красная коробочка, то ко мне пришла в голову такая мысль. 5. Я дальше третьего уровня пока не прошел Где кнопка задонатить? хд Foil soldier HardBoy Questers
Мы таки сделали новую версию! Художник перерисовал немалую часть всех спрайтов и текстур, и игра заиграла новыми красками. А я добавил/переделал огромную кучу всего! Обновил скриншоты на актуальные Приглашаем всех желающих испытать игрулю) Foil soldier HardBoy Questers
Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Пятница, 20 Сентября 2019, 11:50
Linka, наверное, потому-что и мне и художнику надо прокачивать свой скилл. А если брать уже "почти готовые", то скилл от этого вряд-ли вырастит
Добавлено (30 Августа 2019, 21:03) --------------------------------------------- Вот, нарисовал в пеинте быстренько схему того зельеварения, что есть сейчас. Некоторые зелья работают, некоторые - нет. А некоторые и не должны давать никаких эффектов.
Кстати уже готова система сохранений, и скоро будет новое обновление.
Добавлено (01 Сентября 2019, 21:11) --------------------------------------------- Обновления пока нет, но работа идет полным ходом! Вся команда занята своими важными делами: художник рисует новые спрайты, а я пилю посты на форум. Под спойлером свежевыпеченный спрайт. Можете оценить)
vicmad, Из сайтов вот есть хорошие сайты с обширной библиотекой звуков: СсылкаСсылка 2 . А если не принципиально сайт, то могу еще посоветовать две проги. Klystrack и Neural composer. Первая более-менее известна, на ней в основном создают 8-битную музыку. Но надо иметь кое-какие навыки. А создать музыку во второй - как два пальца. Но и качество на пятерку не тянет. Foil soldier HardBoy Questers
Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Воскресенье, 18 Августа 2019, 20:08