Среда, 18 Декабря 2024, 08:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
HelloAshKetchumДата: Пятница, 16 Августа 2019, 12:23 | Сообщение # 21 | Тема: Questers 0.5.5 [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Визуальное программирование на GDevelop :)

Добавлено (25 Августа 2019, 22:08)
---------------------------------------------
Существенно обновил игру. Добавил кучу всего.
Также к разработке присоединился художник)
Вот ссылка на него: Художник

Добавлено (27 Августа 2019, 21:45)
---------------------------------------------
Обновил игру.
Художник работает над улучшениями спрайтов.
Вот варианты рас


А вот тут несколько противников


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Вторник, 27 Августа 2019, 21:46
HelloAshKetchumДата: Четверг, 15 Августа 2019, 15:54 | Сообщение # 22 | Тема: Questers 0.5.5 [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Questers
Платформа: PC
Жанр: РПГ + комедия + рогалик
Разработчик: Я и художник

Краткий сюжет: В королевстве Фулплес произошла трагедия. Неведомая злая фигура терроризирует все в округе! От мудрого старца мы узнаем предсказание, что Истинное зло (имя антагониста) может победить только тот, кто делал много хороших дел. Так и образовалось движение Квестеров! Они делают добрые дела (за деньги), тем самым повышая именно свои шансы победить Истинное зло. Ведь за победу король обещал свою дочь и половину королевства.

Особенности: Игра не про супер-героя, который может одним ударом всех одолеть. Вам придется много раз умирать, прежде чем один из квестеров таки дойдет до Истинного зла!
З.Ы. Игра на данный момент в разработке, концовки тут нету, она бесконечна :)
Но в скором времени я это исправлю.

От автора: Помимо ужасного графона (моего, который, кстати, сейчас уже перерисовывается) в игре есть довольно таки хорошо вылизанная РПГ механика. Вашистаты подсчитываются по специальным формулам, где в каждой из которых
используется по несколько пар переменных.

Что есть на данный момент? (Не актуально)


Версия 0.4.2


Версия 0.4.7


Версия 0.5.5


Скриншоты:


Ссылка на гугл диск:
Questers

Ссылка на яндексе:
Questers

Хотелось бы получить фидбек :)


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Суббота, 21 Сентября 2019, 11:53
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 05 Августа 2019, 20:11 | Сообщение # 23 | Тема: GROTTO [2D платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Графика великолепна!

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Пятница, 26 Июля 2019, 16:44 | Сообщение # 24 | Тема: Space conquerors
участник
Сейчас нет на сайте
b_ear, извиняюсь, но что означает "Покорители космоса 2"?
Вы что, уже сиквел пилите? blink


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Вторник, 02 Июля 2019, 17:14 | Сообщение # 25 | Тема: Code My God - разработка игр
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, у автора есть потенциал. Но пока надо набираться опыта и тренировать дикцию.

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 08:24 | Сообщение # 26 | Тема: Нужна идея для создания игры на таблицу умножения
участник
Сейчас нет на сайте
pontuf, тоже первое на ум пришло подобие боевки. Но это игра для ДЕТЕЙ. Потому и откинул эту идею.

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 16:55 | Сообщение # 27 | Тема: Нужна идея для создания игры на таблицу умножения
участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант можно сделать что-то типа интерактивной истории, где ответы влияют на развитие событий. Но проблема в том, что реиграбельность будет проседать)

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Суббота, 06 Апреля 2019, 17:54 | Сообщение # 28 | Тема: HardBoy (PRE-RELEASE)
участник
Сейчас нет на сайте
Lonya, Спасибо за отзыв. Сейчас стараюсь привести проект к вменяемому конечному виду, учитывая все полученные предложения. :)

Добавлено (13 Апреля 2019, 15:25)
---------------------------------------------
Выпустил первое более-менее большое обновление. Все-еще работаю над шлифовкой

Добавлено (29 Апреля 2019, 17:47)
---------------------------------------------
Наконец-то выпустил игру в пред-релизный этап!
Подробности в шапке.


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Суббота, 23 Марта 2019, 17:19 | Сообщение # 29 | Тема: HardBoy (PRE-RELEASE)
участник
Сейчас нет на сайте

Платформа: PC
Жанр: Платформер
Разработчик: Я
Конструктор: GDevelop

Как до этого дошло?
Долго хотел забацать что-то в стиле ретро. Сначала была идейка сделать что-то в стиле NES, но потом вспомнил, что я не умею рисовать, и выбор стал очевидным... Тем-более, что я знаком с GB лично. Потом осталось выбрать жанр. Вряд-ли хорошая идея будет сделать ММО в стиле GB (тем-более, что я не умею делать ММО). А платформеры всегда в моде.

Что это вообще такое?
В теории должен получиться динамичный хардовый платформер. Герой путешествует по 5 глобальным локациям (в каждой по 3 уровня [2 обычных и один с боссом] среднего размера). В итоге должно получиться 3 * 5 = 15 уровней. По ходу игры геймплей будет усложняться (не путем добавления пиксель-пёрфектных прыжков, а путем добавления новых механик).
Концовка в любом случае будет хорошая (ибо число попыток у вас стремится к бесконечности), но все-же конечная заставка будет зависеть от кол-ва собранных вами к концу игры очков. Очки зачисляются по одной штучке за каждое "яблочко" и по сотне за каждый "трофей". В чем подвох? В том, что кол-во очков сохраняется с каждым новым чекпоинтов на уровне, и если вы умрете, насобирав после чекпоинта 100 очков, то все очки, которые были собраны после "использования" чекпоинта стираются, и яблочки обратно на уровень не появляются (трофеи тоже).

Ссылка на скачивание с GameJolt


Ссылка на скачивание с Яндекс.Диска


Для наглядности вот несколько скриншотов:







Чендждлог:

13.04


14.04


29.04


Нужны идеи как же можно улучшить данный проект. Жду фидбека от всех, кому не впадлу его сделать. :)


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Понедельник, 29 Апреля 2019, 17:47
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 21:14 | Сообщение # 30 | Тема: Fairy Light
участник
Сейчас нет на сайте
Захапал первый из новых (IM8PK-VP2Z2-QGJXA)
Как будет время - протестирую и постараюсь подробно расписать что к чему


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 14:36 | Сообщение # 31 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что тут дело не только в бюджете, а и в фантазии. Лично мне игра за 500 деревянных показалась самой оригинальной.
П.С. И я тоже без знаний в программировании могу сделать третью игру примерно за пару часов.


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 21:50 | Сообщение # 32 | Тема: [2D, TDS, Bullet hell] Foil soldier
участник
Сейчас нет на сайте
Сразу сорре за оффтоп.
Наконец-то доделал то, что не успел сделать на конкурс. Теперь это хоть на игру похоже. :D
Добавил немного интересной информации и ссылку на игральную версию в шапку.


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Среда, 05 Декабря 2018, 18:21 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] - Archtower
участник
Сейчас нет на сайте
А мне она похожа просто на современную пиксельную инди-игру.
Играл в нее, когда она была на начальных стадиях. Сейчас, к сожалению нету возможности протестить, но и не вооруженным взглядом видно, что игра движется к релизу. ^_^


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 13:12 | Сообщение # 34 | Тема: Голосование за лучшие игры Конкурса №11
участник
Сейчас нет на сайте
Тоже хочу поблагодарить администрацию за данный конкурс. Участвую впервые в таких конкурсах, получаю опыт.
З.Ы. Сейчас играю в проекты других участников и уже получил драгоценную частичку опыта*
*Всмысле сижу и думаю "Какой-же я дибил, забыл засунуть в архив ReaMe файл".


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 19:47 | Сообщение # 35 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён)
участник
Сейчас нет на сайте
Еще вопрос.
Цитата
Игра не должна содержать материалы других авторов (будь то графика, музыка или фрагменты текста) без их разрешения. Можно использовать сторонние свободные ресурсы (с соответствующей лицензией, а не в свободном доступе), указав в титрах авторов оных, если это требуется.

В правилах указано, что нельзя использовать чужую графику, музыку и текст. А как там на счет звуков?
Т.е. Могу-ли я добавить звуки из сайтов свободных звуковых эффектов?


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 18 Ноября 2018, 02:21 | Сообщение # 36 | Тема: [2D][Unity] Жратвопокалипсис
участник
Сейчас нет на сайте
Press "F" to pay respect :)

Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Воскресенье, 18 Ноября 2018, 02:21
HelloAshKetchumДата: Суббота, 17 Ноября 2018, 15:59 | Сообщение # 37 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён)
участник
Сейчас нет на сайте
Хотел спросить, смотрел, что раньше на некоторых конкурсах какой-то пользователь делал обзор игр, присланных на конкурс. Так вот, на этом конкурсе такое предвидится?

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Суббота, 17 Ноября 2018, 11:50 | Сообщение # 38 | Тема: [3D][FPS] Weedman
участник
Сейчас нет на сайте
Ох как я люблю текстуры без смазывания...
На последнем скрине вспомнился старый добрый Postal 2


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 21:59 | Сообщение # 39 | Тема: Trapland (можно поиграть)
участник
Сейчас нет на сайте
Аудио: Как по мне, так какой-то музыки на заднем фоне катастрофически не хватает. Думаю, с появлением какого-то эмбиента на фоне играть станет чуть веселей.
Геймплей: Ну, мне понравилось. Даже почему-то вспомнил Cat mario.)) Наличие Кооператива, это однозначно плюс, ибо в последнее время мало стало игр для локального коопа.
Графика: Странный стиль. Думаю надо переделать анимацию лазания по лестницам, ибо сейчас - совсем не то.
Ну а как такой, легенький проектик, сойдет. Хоть и сделан добросовестно, но не думаю, что за такую цену (у меня 119 грн.) ее много кто купит.


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 19:41 | Сообщение # 40 | Тема: [2D, TDS, Bullet hell] Foil soldier
участник
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, Пока сделал самую, что не есть "экономную" систему. Просто ввел каждому врагу разные переменные радиуса их поля зрения. Хоть и догадываюсь, как можно легко сделать что-то типа на подобии рэйкаста. Но оно для "мясного" ТДСа не нужно. ^_^
П.С. Если-бы я делал стелс-ТДС, то тогда система рейкаста будет самое оно.

Добавлено (20 Ноября 2018, 22:37)
---------------------------------------------
Ух, начались последние 10 дней. Надо работать как конвейер (не в смысле клепать кучу говна, а в смысле делать все максимально быстро).
П.С. Обновил шапку.

Добавлено (30 Ноября 2018, 23:16)
---------------------------------------------
Фух. Игру сдал. Теперь начинаются самые долгие дни. Дни ожидания вердикта.
А остальным участникам хочу пожелать удачи! :D Пусть победят сильнейшие!


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Четверг, 15 Ноября 2018, 19:42
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг