Ко мне вдохновение приходит зачастую с той стороны, с которой я меньше всего жду. Иногда после просмотра фильма, который очень сильно понравился, иногда после прочтения книги, а иногда после прохождения какой-нибудь игры. Сам процесс проработки у меня случается совсем "не по графику". Когда выпадет свободная минутка, тогда можно продумать какую-то часть, например, лора. Будь то поездка в автобусе, ожидание в очереди, или даже просиживание в туалете. Foil soldier HardBoy Questers
Жанр: TDS, Bullet hell Движок: GDevelop Пространство: 2D Вид в игре: сверху
Сюжет: Инопланетяне поработили почти всех людей на Земле. Остались лишь те, кто носил шапочки из фольги. И вот за одного из таких мы и будем играть.
Геймплей: Планируется сделать нескучный ТДС. До десяти видов оружия и уйма разных врагов и уровней. Атмосферу будет разбавлять юмор и монологи гг. PS: Механика полируется каждую секунду, но основной замысел уже ясен.
Дневник разработки: 1 День
Сделал пару спрайтиков некоторых видов оружия:
2 День
Ввел и протестил оружие. Нарисовал и начал добавлять противников
3 День
Начал добавление текстбокса. Добавил несколько предметов. Появились заготовки образа гг:
4 День
Решил поискать подходящие звуки. Добавил несколько декораций.
5 День
На данный момент готово: 9 декораций (тестируются свойства) 5 видов оружия (балансируются) 13 предметов (подбираются) 14 врагов (убиваются) 1 босс (корректируется)
6 День
Начал заморачиваться над дизайном первого уровня. Также начал делать типа катсцены.
7 День
Начал делать меню. Нарисовал бекграунд для меню.
8 День
Заморачиваюсь над поведением врагов.
9 День
Заканчиваю с конструктором уровней
15.11
Если честно, то я сбился со счета, поэтому тут стоит дата. К середине этого месяца я успел сделать: 12 декораций 6 видов оружия 17 предметов 14 врагов 3 босса 8 уровней Все это вместе с графикой еще тестируется и полируется. И по причине окончания примерно половины срока, решил выложить первый скрин с черновой графикой.
20.11
Игра почти готова. Сейчас в основном занимаюсь поиском и исправлением багов. Ну и шлифовка, чтоб не было так сильно видно, что игра сделана за месяц. А еще добавил параллаксный бэкграунд на одном из уровней.
29.11
К огромнейшему сожалению за эту неделю только сейчас сел за комп. И начал как резаный шлифовать и выявлять и исправлять баги. Кстати наконец дал своей горе-детине имя.
------------------------------------------------
И хоть конкурс уже давно завершился, я все-равно решил привести свой высер проект к вменяемому виду. Выставляю (вдруг кому интересно) актуальную версию своего детища на Яндекс.диске Foil soldier
И вот более-менее полный лог всего, что вносит новая версия
Курсор прицела теперь работает нормально Немного переделана механика уровня 3.0 Теперь в названии окна - название игры Очень капитально почистил от разного мусора (всмысле оптимизировал) Сделал уровни 4.0 и 6 проходимыми Оказуалил босса Добавил одну реплику и отредактировал финальный текст Добавил больше оружия на уровни, чтоб был больший шанс его найти Теперь, если выстрелить по вражеской ракете, то она взорвется
А вот, кому интересно, лог того, что было вырезано/не реализовано в игре на конкурс
В планах был третий режим - выживание. Там вы просто бы выбирали один из уровней и отбивались от бесконечных врагов.
У босса спереди есть пушка, которую он не использует в игре. Раньше она работала. На одной из последних стадий из нее извергался смертоносный луч, который убивал все живое и неживое (и игрока, и противников). Но из-за убер читерности, ее было вырезано и добавлено вместо нее лучи на пол.
В ожиданиях было даже добавить редактор уровней (до сих пор в старой версии есть уровень, на котором могли бы быть размещены сразу все враги, все боссы, все виды оружия и припасов, и даже все декорации). Была идея в угоду реалистичности (а я люблю реалистичность) добавить, чтоб при взрыве ракеты трупы разлетались на куски мяса. Отказался от этой идеи еще на начальных стадиях разработки, ибо прочел в правилах, что проект не должен заходить далеко за грани морали. Перед началом разработки (т.е. в мыслях) проект имел совсем иную форму. В самой первой задумке это должна была быть пародия на первые две ГТАшки. Т.е. там можно было садиться в машины и ездить по ОДНОМУ великому городу. Мне очень нравился этот вариант. Но потом решил не рисковать, и не замахиваться слишком уж сильно. А, и еще была вырезана одна реплика (она до сих пор есть где-то в ресурсах игры). И конечно-же, уже во время самой разработки менялась карта уровней. В основном все удалялось. Вот, начертил схематическую карту. Первая - старая версия. Вторая - финальная.
Лично я считаю, что жанр должен быть по желанию. Ибо так каждый участник сможет проявить себя в том жанре, в котором он себя лучше чувствует. Foil soldier HardBoy Questers
Хорошая идея. Если будет время, то я постараюсь принять участие. Только вот вопрос, каждый должен делать проект индивидуально, или можно скооперироваться в пару и разработать один проект? Foil soldier HardBoy Questers
Набрал счет 143 на сложности Master x5+ Игра понравилась, задняя музыка - то, что надо. Минус тут, наверное, только один, (может он даже индивидуальный) шрифт, как для человека с плохим зрением (типа меня) слишком маленький, и иногда приходиться сунуть нос в экран, что-бы разобрать что-же то за слово. Foil soldier HardBoy Questers
Я, конечно, извиняюсь. Просто не знал куда написать в ВК, и вот, решил написать сюда. У вас в группе ВК в шапке ошибка в названии игры. У вас там написано "SnUper and infantry" вместо "Sniper and infantry". Foil soldier HardBoy Questers
Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Среда, 25 Июля 2018, 21:55
Всем доброго времени суток. Хотел спросить у вас совета. Есть заготовка для PvP-платформера (типа Duck game), но с немного измененной концепцией и с разрушаемыми уровнями. Так вот вопрос, есть ли спрос на игры такого типа у современной аудитории? Заранее спасибо Foil soldier HardBoy Questers