Пятница, 23 Февраля 2024, 00:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » HelloAshKetchum [139]
Результаты поиска
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 20:17 | Сообщение # 41 | Тема: Список учасников конкурса GCUP.ru №11
участник
Сейчас нет на сайте
Как я мог? Совсем забыл про название!
Зато могу продать одно рекламное место. :D


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 19:48 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу 3д движок
участник
Сейчас нет на сайте
На какой ЯП должен быть рассчитан движок?

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Пятница, 09 Ноября 2018, 18:01 | Сообщение # 43 | Тема: Новая история нового виртуальный мир
участник
Сейчас нет на сайте
Ко мне вдохновение приходит зачастую с той стороны, с которой я меньше всего жду. Иногда после просмотра фильма, который очень сильно понравился, иногда после прочтения книги, а иногда после прохождения какой-нибудь игры. Сам процесс проработки у меня случается совсем "не по графику". Когда выпадет свободная минутка, тогда можно продумать какую-то часть, например, лора. Будь то поездка в автобусе, ожидание в очереди, или даже просиживание в туалете. :D

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 15:10 | Сообщение # 44 | Тема: [2D, TDS, Bullet hell] Foil soldier
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, а кто сказал, что отсылки будут только на инопланетян? :D

Добавлено (15 Ноября 2018, 18:12)
---------------------------------------------
Добавил первый скрин и статистику за половину месяца.


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Среда, 31 Октября 2018, 18:00 | Сообщение # 45 | Тема: [2D, TDS, Bullet hell] Foil soldier
участник
Сейчас нет на сайте
CleverRus, фильмы, к сожалению, не смотрю, поэтому прикола не понял)

PS. Как и все уважающие себя разрабы, я начал вести дневник разработки.

Добавлено (03 Ноября 2018, 21:24)
---------------------------------------------
Написал результаты за первые 5 дней кропотливого труда работы.


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Вторник, 30 Октября 2018, 22:31 | Сообщение # 46 | Тема: [2D, TDS, Bullet hell] Foil soldier
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Приз в номинации "Лучший сюжет в трёх предложениях." господину HelloAshKetchum!

Спасибо, спасибо!) Хотел бы поблагодарить свою семью и бла-бла-бла.

А вообще вся игра будет строиться на нелепых и забавных казусах.


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Вторник, 30 Октября 2018, 20:48 | Сообщение # 47 | Тема: [2D, TDS, Bullet hell] Foil soldier
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: TDS, Bullet hell
Движок: GDevelop
Пространство: 2D
Вид в игре: сверху

Сюжет:
Инопланетяне поработили почти всех людей на Земле. Остались лишь те, кто носил шапочки из фольги. И вот за одного из таких мы и будем играть.

Геймплей:
Планируется сделать нескучный ТДС. До десяти видов оружия и уйма разных врагов и уровней. Атмосферу будет разбавлять юмор и монологи гг.
PS: Механика полируется каждую секунду, но основной замысел уже ясен.

Дневник разработки:
1 День

2 День

3 День

4 День

5 День

6 День

7 День

8 День

9 День


15.11


20.11


29.11


------------------------------------------------

И хоть конкурс уже давно завершился, я все-равно решил привести свой высер проект к вменяемому виду.
Выставляю (вдруг кому интересно) актуальную версию своего детища на Яндекс.диске
Foil soldier

И вот более-менее полный лог всего, что вносит новая версия


А вот, кому интересно, лог того, что было вырезано/не реализовано в игре на конкурс


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Суббота, 15 Декабря 2018, 13:40
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 17:30 | Сообщение # 48 | Тема: Проводим конкурс среди сообщества
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, когда запись?

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 13:31 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] - Ninja Slayer [Action puzzle][PC, Android, iOS]
участник
Сейчас нет на сайте
А мне задумка нравится, думаю довольно интересная игра выйдет для телефонов.

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Суббота, 27 Октября 2018, 13:49 | Сообщение # 50 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
Кислота

Желудок


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Пятница, 26 Октября 2018, 20:19 | Сообщение # 51 | Тема: Проводим конкурс среди сообщества
участник
Сейчас нет на сайте
Лично я считаю, что жанр должен быть по желанию. Ибо так каждый участник сможет проявить себя в том жанре, в котором он себя лучше чувствует.

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Вторник, 23 Октября 2018, 18:16 | Сообщение # 52 | Тема: Проводим конкурс среди сообщества
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея. Если будет время, то я постараюсь принять участие. Только вот вопрос, каждый должен делать проект индивидуально, или можно скооперироваться в пару и разработать один проект?

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 22 Октября 2018, 16:17 | Сообщение # 53 | Тема: Синоним вампиризма для неживых существ
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй "Абсорбция" или "Адсорбция"

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Суббота, 22 Сентября 2018, 21:31 | Сообщение # 54 | Тема: [3D] - Archtower
участник
Сейчас нет на сайте
Люблю игры такого типа.
Прошел всю. Понравилось.
Особенно титры.
Только не понял, какой смысл от камней для бросания?


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Суббота, 22 Сентября 2018, 21:31
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 06 Августа 2018, 16:23 | Сообщение # 55 | Тема: Тестируем игру TextKiller [текст]
участник
Сейчас нет на сайте
Набрал счет 143 на сложности Master x5+
Игра понравилась, задняя музыка - то, что надо.
Минус тут, наверное, только один, (может он даже индивидуальный) шрифт, как для человека с плохим зрением (типа меня) слишком маленький, и иногда приходиться сунуть нос в экран, что-бы разобрать что-же то за слово.


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Среда, 25 Июля 2018, 21:55 | Сообщение # 56 | Тема: Разработка универсального игрового проекта
участник
Сейчас нет на сайте
Я, конечно, извиняюсь. Просто не знал куда написать в ВК, и вот, решил написать сюда. У вас в группе ВК в шапке ошибка в названии игры.
У вас там написано "SnUper and infantry" вместо "Sniper and infantry".


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Среда, 25 Июля 2018, 21:55
HelloAshKetchumДата: Четверг, 05 Июля 2018, 12:35 | Сообщение # 57 | Тема: Актуально ли?
участник
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, ну, просто если даже тыкать рекламу на каждом сайте, а сама игра - говно, то реклама не очень-то и поможет)

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Четверг, 05 Июля 2018, 12:23 | Сообщение # 58 | Тема: Актуально ли?
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Хотел спросить у вас совета. Есть заготовка для PvP-платформера (типа Duck game), но с немного измененной концепцией и с разрушаемыми уровнями. Так вот вопрос, есть ли спрос на игры такого типа у современной аудитории?
Заранее спасибо :)


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Пятница, 29 Июня 2018, 20:12 | Сообщение # 59 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх?
участник
Сейчас нет на сайте
Очень долгая (скучная) прокачка.
Хотя, на азиатском рынке это как-раз таки огромный плюс.


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Пятница, 29 Июня 2018, 20:09 | Сообщение # 60 | Тема: Подскажите игры
участник
Сейчас нет на сайте
Серия Гульмен.
(3 дня пытался вспомнить название, по-этому так долго :D )


Foil soldier
HardBoy
Questers
Форум игроделов » Записи участника » HelloAshKetchum [139]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг