Суббота, 27 Апреля 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » HelloAshKetchum [139]
Результаты поиска
HelloAshKetchumДата: Вторник, 06 Марта 2018, 09:18 | Сообщение # 81 | Тема: [2D]Number+
участник
Сейчас нет на сайте
Ммм... рекреационная математика... Мне это по душе. Удачи в разработке. :)

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 19:16 | Сообщение # 82 | Тема: [DEMO]The Tales of War and Peace - [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Скачал, установил, запустил игру, нажал на кнопку "продолжить", а игра не продолжилась :( . Ладно, а теперь серьезно. Запустил новую игру. Экран загрузки мне понравился. Сверху есть несколько показателей (деньги, дерево и тд). Мне понравился показатель населения городка. Мне понравилась такая идея.
Но когда мне пришлось ненадолго отойти. Потом когда я вернулся и увидел, что у меня население равно -603 я понял, что это не показатель населения.
Листая эту длиннющую местность, я заметил что передняя параллаксная (надеюсь, правильно написал) трава не доходит до левого края карты. Решив вспомнить опыт экономических стратегий, я решил включить еврея и зайти поторговать с местными торгашами. Но сколько раз я не нажимал на кнопку "торговать", я так и не смог по кошерить :( (Только записывая этот отзыв я понял, что надо-было построить рынок). Думаю надо-бы сделать так, что-бы эта кнопка появлялась после постройки рынка.
И думаю лучше сделать что-бы ночью в домах загорался хоть слабенький, но свет; и/или жители не на улицах шастали как бичи, а иногда заходили в свой домик. Пока на этом все, удачи в разработке. :)


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 12:30 | Сообщение # 83 | Тема: [DEMO]The Tales of War and Peace - [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Концепция интересная) Вот-бы еще демку пощупать. А так думаю, если добавить побольше возможностей, то игра будет таки неплоха)

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 12:00 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос знатокам NeoAxis Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
NeoAxis Engine сейчас никто не пользуется его даже разработчики не сопровождают только новые версии выпускают и все.

Разработчики, как я вижу уже забили на него. А ведь отличный движок. Один из немногих, в который уже с самого начала встроен Physic-X


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 15:51 | Сообщение # 85 | Тема: Medieval (Alpha-test)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата _DOOMer_ ()
А поддержка других платформ (Linux, Mac) не планируется?

Если честно, то я не думал о поддержке других платформ. Но GDevelop по идее поддерживает компиляцию на Линукс и Андроид. По-этому, когда закончу проект, можно будет компилировать и на Линукс. :)
Цитата Ordan ()
Вообще красивый графон нужен дабы привлечь интерес к проекту. А для разработки он абсолютно не нужен,
Я тоже придерживаюсь этой точки зрения.
Цитата _DOOMer_ ()
И, кстати, HelloAshKetchum, то что на скринах - вполне неплохо смотрится в качестве прототипной графики
Спасибо, я хоть художник так себе, но пытаюсь рисовать так что-бы глаза не кололо. :)


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 29 Января 2018, 19:51 | Сообщение # 86 | Тема: Nuke3D - Конструктор олдскульных FPS
участник
Сейчас нет на сайте
Vuvk, Посмотрел видео, и должен сказать, что весьма впечатляет. :) Видно, что стараетесь, только вот у меня возник, возможно глупый, вопрос, а как вы будете его распространять? По какой лицензии? (Просто интересно, ведь данный продукт может просто напрочь вытеснить Raycasting game maker)

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 29 Января 2018, 19:02 | Сообщение # 87 | Тема: Medieval (Alpha-test)
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за высказывание своей мысли :)
Цитата Ordan ()
Люблю симуляторы короля

Тут будет вообще много всего: Симулятор купца-торговца, вора-разбойника. короля, военачальника, дипломата. Ведь основная фишка поставлена на возможности и атмосферу.
Цитата Ordan ()
Правда графон писец просто)

Спасибо. :) Я знаю, что я художник так-себе, но норм художника надо еще найти, и заставить его рисовать за плату, которую может предложить обычный, бедный студент-медик. :)


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 19:41 | Сообщение # 88 | Тема: Medieval (Alpha-test)
участник
Сейчас нет на сайте
vinurd,
Спасибо за отзыв :)
Я пытался сделать что-то совершенно новое, и, наверное, получается.
Цитата vinurd ()
Сейчас много новичков художников. В группах вк, можно найти, на энтузиазме.

Это правда, но мне бы желательно пиксель-артера, а их найти не так уж и легко (по крайней мере, я не находил)


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 13:43 | Сообщение # 89 | Тема: Medieval (Alpha-test)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Выложи картинки на какой-то публичный хостинг

Все, исправил. Сейчас, надеюсь, должно быть норм :)


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 13:07 | Сообщение # 90 | Тема: Medieval (Alpha-test)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Попробуй с другого браузера

Я сижу с Оперы.


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 11:40 | Сообщение # 91 | Тема: Medieval (Alpha-test)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
не норм

Я даже не знаю что делать, у меня все работает.
P.S. А лучше, самому протестить и написать отзыв ^_^


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Суббота, 27 Января 2018, 22:02 | Сообщение # 92 | Тема: [3D] [arcade] Swipe in!
участник
Сейчас нет на сайте
Почему сразу плохо? :) Я бы заценил, но нет на чем опробовать.

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Суббота, 27 Января 2018, 21:22 | Сообщение # 93 | Тема: Medieval (Alpha-test)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Так а где, собственно, скриншоты?:)

Извиняюсь, поправил. Надеюсь сейчас норм :)


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Суббота, 27 Января 2018, 20:14 | Сообщение # 94 | Тема: Medieval (Alpha-test)
участник
Сейчас нет на сайте
Временное название: Medieval
Платформа: PC (Windows);
Жанр: стратегия, аркада, симулятор короля
Разработчик: Я
Количество игроков: 1

Краткое описание:


Возможности на данный момент:


Управление:


От разраба:


Скриншоты:


Ссылка на яндекс.диске:
https://yadi.sk/d/NMG-6yQ_3RqWaW


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Воскресенье, 28 Января 2018, 13:42
HelloAshKetchumДата: Вторник, 23 Января 2018, 19:43 | Сообщение # 95 | Тема: Лучшая альтернатива FPSCREATOR X9 ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
странно что по нему так мало уроков если он такой простой.

Он просто не так популярен, как тот-же Юнити. Вообще без знаний программирования там можно хорошо так развлечься. И поскольку это физический движок. там прекрасно создана система колизий, так-что физика в игре будет на высшем уровне.

Добавлено (23 Января 2018, 19:43)
---------------------------------------------
Советую посмотреть уроки Fasendas Slant'а По началу очень помогает для ознакомления. с некоторыми механиками. Но я большинство фич открыл самостоятельно. Потому-что работал с движком не один год.


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Вторник, 23 Января 2018, 19:35 | Сообщение # 96 | Тема: Лучшая альтернатива FPSCREATOR X9 ?
участник
Сейчас нет на сайте
Он еще хорош тем, что там почти всё можно отредактировать, или вообще добавить своё. Но думаю, для шутера от первого лица, он- самое то.
Цитата martuk ()
Все сделано в виде компонентов, которые можно отредактировать специальными редакторами (включены к комплект).


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Вторник, 23 Января 2018, 18:54 | Сообщение # 97 | Тема: Лучшая альтернатива FPSCREATOR X9 ?
участник
Сейчас нет на сайте
Я немного работал в NeoAxis, простенький 3Д шутер там можно забабахать за неделю и без знаний программирования. Просто для шутера там уже все готово. Персонаж, оружие, патроны, динамические объекты, статические объекты и т.д.

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 08 Января 2018, 01:12 | Сообщение # 98 | Тема: Random travel
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Roguelike
На каком конструкторе: GDevelop
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Для какой платформы: Windows (Потом планирую попробовать перекомпилировать на Андроид)

Описание: Игра выполнена в стиле настольной игры (типа DaD). Выберите одного из представленных героев (у каждого свои навыки и вооружение) и идите вершить судьбу. Вам надо будет на каждом уровне дойти живым до двери выхода, что-бы попасть в магазин, а потом и на следующий уровень. Убивайте по пути всякое зверье и бандитов, что-бы пополнить свой карман или арсенал. Особенностью данного проекта является то, что уровни генерируются СОВЕРШЕННО случайным образом (И может быть такое, что вы заспавнитесь на острове, окруженном лавой).

Сюжет: Вы играете за некоего героя (Пока есть только 4, но потом я добавлю еще), который страдает от алкоголизма, и по-этому он после каждой пьянки оказывается в совершенно незнакомом месте, и каждый раз в разном.

Управление:
W,A,S,D - перемещение
Arrows - Атака\Действие

От разраба: Решил отложить свой крупный проект, что-бы не надоел, и заняться чем-то по проще. Этот проект первый в своем роде для меня, ведь условием его создания было уложиться в 24 часа. Ну, макет я сделал, и решил потом не забрасывать его, а отшлифовать (найти нормального художника) и доделать. Потом найду Думаю поиграть в него на скучной паре- самое то :D
И собственно, как думаете, людям зайдет? (Знаю, идея не нова)

Скрины:


Попробовать что уже готово:
Random travel


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Понедельник, 08 Января 2018, 01:12
HelloAshKetchumДата: Пятница, 05 Января 2018, 01:00 | Сообщение # 99 | Тема: Как сделать игру браузерной?
участник
Сейчас нет на сайте
На счет ГМС не знаю, но в GDevelop можно сразу перенести ее в формат HТML 5

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Четверг, 04 Января 2018, 23:11 | Сообщение # 100 | Тема: Шахматный бой [Логическая]
участник
Сейчас нет на сайте
Мне понравилась идея. Если скучно, то в эту игрушку- самое то. ^_^

Foil soldier
HardBoy
Questers
Форум игроделов » Записи участника » HelloAshKetchum [139]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг