Воскресенье, 18 Ноября 2018, 14:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D, TDS, Bullet hell] ((На конкурс GCUP №11))
[2D, TDS, Bullet hell]
HelloAshKetchumДата: Вторник, 30 Октября 2018, 20:48 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: TDS, Bullet hell
Движок: GDevelop
Пространство: 2D
Вид в игре: сверху

Сюжет:
Инопланетяне поработили почти всех людей на Земле. Остались лишь те, кто носил шапочки из фольги. И вот за одного из таких мы и будем играть.

Геймплей:
Планируется сделать нескучный ТДС. До десяти видов оружия и уйма разных врагов и уровней. Атмосферу будет разбавлять юмор и монологи гг.
PS: Механика полируется каждую секунду, но основной замысел уже ясен.

Дневник разработки:
1 День

2 День

3 День

4 День

5 День

6 День

7 День

8 День

9 День


15.11


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Четверг, 15 Ноября 2018, 18:12
DivESДата: Вторник, 30 Октября 2018, 22:11 | Сообщение # 2
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
Инопланетяне поработили почти всех людей на Земле. Остались лишь те, кто носил шапочки из фольги. И вот за одного из таких мы и будем играть.

Приз в номинации "Лучший сюжет в трёх предложениях." господину HelloAshKetchum! :D

Пока что звучит крайне забавно и необычно. Будем ждать первых скриншотов!
HelloAshKetchumДата: Вторник, 30 Октября 2018, 22:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Приз в номинации "Лучший сюжет в трёх предложениях." господину HelloAshKetchum!

Спасибо, спасибо!) Хотел бы поблагодарить свою семью и бла-бла-бла.

А вообще вся игра будет строиться на нелепых и забавных казусах.
CleverRusДата: Среда, 31 Октября 2018, 04:41 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, а в главной роли Фокс Малдер - Истина где-то рядом.
HelloAshKetchumДата: Среда, 31 Октября 2018, 18:00 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CleverRus, фильмы, к сожалению, не смотрю, поэтому прикола не понял)

PS. Как и все уважающие себя разрабы, я начал вести дневник разработки.

Добавлено (03 Ноября 2018, 21:24)
---------------------------------------------
Написал результаты за первые 5 дней кропотливого труда работы.

TLTДата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 12:50 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Стоит посмотреть кучу фильмов про инопланетян и сделать кучку отсылок, чтобы привлечь аудиторию и вообще было весело играть. Если уж пародийный сюжет, то так.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 15:10 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, а кто сказал, что отсылки будут только на инопланетян? :D

Добавлено (15 Ноября 2018, 18:12)
---------------------------------------------
Добавил первый скрин и статистику за половину месяца.

Hobo_GusДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 19:31 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а каким образом враги работать будут, я давно тоже на гдевелопе делать тдс пытался но в определенный момент заметил что там нет ни рэйкастинга ничего подобного (может сейчас уже завезли), чтоб проверять видит ли враг игрока, пришлось выдумывать костыли а потом забил
HelloAshKetchumДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 19:41 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, Пока сделал самую, что не есть "экономную" систему. Просто ввел каждому врагу разные переменные радиуса их поля зрения. Хоть и догадываюсь, как можно легко сделать что-то типа на подобии рэйкаста. Но оно для "мясного" ТДСа не нужно. ^_^
П.С. Если-бы я делал стелс-ТДС, то тогда система рейкаста будет самое оно.


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Четверг, 15 Ноября 2018, 19:42
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D, TDS, Bullet hell] ((На конкурс GCUP №11))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг