Вторник, 26 Марта 2019, 21:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D, TDS, Bullet hell] Foil soldier ((На конкурс GCUP №11))
[2D, TDS, Bullet hell] Foil soldier
HelloAshKetchumДата: Вторник, 30 Октября 2018, 20:48 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: TDS, Bullet hell
Движок: GDevelop
Пространство: 2D
Вид в игре: сверху

Сюжет:
Инопланетяне поработили почти всех людей на Земле. Остались лишь те, кто носил шапочки из фольги. И вот за одного из таких мы и будем играть.

Геймплей:
Планируется сделать нескучный ТДС. До десяти видов оружия и уйма разных врагов и уровней. Атмосферу будет разбавлять юмор и монологи гг.
PS: Механика полируется каждую секунду, но основной замысел уже ясен.

Дневник разработки:
1 День

2 День

3 День

4 День

5 День

6 День

7 День

8 День

9 День


15.11


20.11


29.11


------------------------------------------------

И хоть конкурс уже давно завершился, я все-равно решил привести свой высер проект к вменяемому виду.
Выставляю (вдруг кому интересно) актуальную версию своего детища на Яндекс.диске
Foil soldier

И вот более-менее полный лог всего, что вносит новая версия


А вот, кому интересно, лог того, что было вырезано/не реализовано в игре на конкурс


Foil soldier

Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Суббота, 15 Декабря 2018, 13:40
DivESДата: Вторник, 30 Октября 2018, 22:11 | Сообщение # 2
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
Инопланетяне поработили почти всех людей на Земле. Остались лишь те, кто носил шапочки из фольги. И вот за одного из таких мы и будем играть.

Приз в номинации "Лучший сюжет в трёх предложениях." господину HelloAshKetchum! :D

Пока что звучит крайне забавно и необычно. Будем ждать первых скриншотов!
HelloAshKetchumДата: Вторник, 30 Октября 2018, 22:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Приз в номинации "Лучший сюжет в трёх предложениях." господину HelloAshKetchum!

Спасибо, спасибо!) Хотел бы поблагодарить свою семью и бла-бла-бла.

А вообще вся игра будет строиться на нелепых и забавных казусах.


Foil soldier
CleverRusДата: Среда, 31 Октября 2018, 04:41 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, а в главной роли Фокс Малдер - Истина где-то рядом.
HelloAshKetchumДата: Среда, 31 Октября 2018, 18:00 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CleverRus, фильмы, к сожалению, не смотрю, поэтому прикола не понял)

PS. Как и все уважающие себя разрабы, я начал вести дневник разработки.

Добавлено (03 Ноября 2018, 21:24)
---------------------------------------------
Написал результаты за первые 5 дней кропотливого труда работы.


Foil soldier
TLTДата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 12:50 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Стоит посмотреть кучу фильмов про инопланетян и сделать кучку отсылок, чтобы привлечь аудиторию и вообще было весело играть. Если уж пародийный сюжет, то так.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 15:10 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, а кто сказал, что отсылки будут только на инопланетян? :D

Добавлено (15 Ноября 2018, 18:12)
---------------------------------------------
Добавил первый скрин и статистику за половину месяца.


Foil soldier
Hobo_GusДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 19:31 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а каким образом враги работать будут, я давно тоже на гдевелопе делать тдс пытался но в определенный момент заметил что там нет ни рэйкастинга ничего подобного (может сейчас уже завезли), чтоб проверять видит ли враг игрока, пришлось выдумывать костыли а потом забил

Weedman
HelloAshKetchumДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 19:41 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, Пока сделал самую, что не есть "экономную" систему. Просто ввел каждому врагу разные переменные радиуса их поля зрения. Хоть и догадываюсь, как можно легко сделать что-то типа на подобии рэйкаста. Но оно для "мясного" ТДСа не нужно. ^_^
П.С. Если-бы я делал стелс-ТДС, то тогда система рейкаста будет самое оно.

Добавлено (20 Ноября 2018, 22:37)
---------------------------------------------
Ух, начались последние 10 дней. Надо работать как конвейер (не в смысле клепать кучу говна, а в смысле делать все максимально быстро).
П.С. Обновил шапку.

Добавлено (30 Ноября 2018, 23:16)
---------------------------------------------
Фух. Игру сдал. Теперь начинаются самые долгие дни. Дни ожидания вердикта.
А остальным участникам хочу пожелать удачи! :D Пусть победят сильнейшие!


Foil soldier

Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Четверг, 15 Ноября 2018, 19:42
IneДата: Суббота, 01 Декабря 2018, 03:08 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
А остальным участникам хочу пожелать удачи! Пусть победят сильнейшие!

Тебе тоже удачи! У нас игра слишком сложная получилась, три дня уже упрощаем а игроки всё ещё не понимают как им в это играть, так что да прибудет с нами всеми удача! Пускай победят интереснейшие!


Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Суббота, 01 Декабря 2018, 03:08
HelloAshKetchumДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 21:50 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сразу сорре за оффтоп.
Наконец-то доделал то, что не успел сделать на конкурс. Теперь это хоть на игру похоже. :D
Добавил немного интересной информации и ссылку на игральную версию в шапку.


Foil soldier
UNIT02_GAMESДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 23:04 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, отличная игра, проходил не без интереса. Это тот случай когда графика не важна и все вывозит геймплей. Но все могло бы быть гораздо лучше. Стоит научить врагов обходить препятствия, а то они постоянно там застревают. Некоторые уровни можно пройти вообще не совершая не одного выстрела, просто убегая от врагов, отсюда возникает ненужность всего вооружения. Стеб и абсурдность всего происходящего доставляет.. Не знаю финальная это версия или нет, если что буду в курсе.

P.S сам сейчас тоже делаю одну простую TDS (ссылка в описании), если интересно можешь глянуть, отзыв какой нибудь написать. Тоже хотел сделать для конкурса другую TDS, но понимал, что за такой срок не успею, но в будущем я хочу ее сделать и показать как это делать не надо))


Игра в разработке... до сих пор.

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Пятница, 14 Декабря 2018, 23:05
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D, TDS, Bullet hell] Foil soldier ((На конкурс GCUP №11))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг