Вторник, 12 Ноября 2019, 11:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DivES [664]
Результаты поиска
DivESДата: Понедельник, 28 Октября 2019, 22:20 | Сообщение # 1 | Тема: Игра Вожатый
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kommendant, распиши подробнее. С большей конкретикой, с деталями. Из этого складываются проекты.

По "Стрелялка. Вы играете за бойца. У вас есть оружие." не слишком понятно, что речь идёт о каком-нибудь Counter-Strike, не правда ли?
Узнаваемой игру делают именно детали.
DivESДата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 22:23 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Space Horizon - [Browser MMO Space Shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
skillfx, нет-нет, пинг отличный! Управление не слишком казуальное, к нему нужно привыкнуть, вот я о чём. Хотя, в рамках космоса, вероятно, вполне достоверное. :)

Ну, там где две тысячи, там и двадцать. Надеюсь, не остановишься на достигнутом!
И правильно поступил, что взял стороннюю графику. Так ты смог показать всем, на что способен как программист.
И появление заинтересованного художника в команде теперь лишь вопрос времени!
Ну и композитор нужен для космического эмбиента! :D
Но это можно и отложить)
DivESДата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 21:31 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Space Horizon - [Browser MMO Space Shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
skillfx, люблю игры космической тематики! Faster Than Light — одна из любимых. Space Horizon чем-то её напомнила, пусть и жанры совершенно разные.
За возможность поиграть в браузере + однозначно.
А то у нас тут на Linux с играми всё не так весело :D
Управление немного не отзывчивое. Или это такая задумка? Хотелось бы конечно наведение с помощью курсора мышки.
Или, например, идея:
большой грузоподъёмный корабль, на котором установлено несколько различных орудий / пушек;
переключение между пушками осуществляется на цифры или колёсиком;
у каждой пушки своё время перезарядки и вооружение;
пушки имеют свой угол поворота и поворачиваются при помощи мышки.


Реализация сложная, конечно, но зато сразу как разнообразит геймплей!
В общем, потенциал у проекта несомненно есть! Буду следить за его развитием!
Жду новый функционал, чтобы оценить)

Кстати, программную часть сам пишешь? ^_^


Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 27 Октября 2019, 21:38
DivESДата: Четверг, 24 Октября 2019, 09:59 | Сообщение # 4 | Тема: Процедурная генерация трубы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dymkens, товарищ Ordan рассуждает в правильном направлении, можешь посмотреть материалы на эту тему, пусть то что ты ищешь и окажется сложнее.
Но вот вопрос: а так ли это необходимо? Просто подобный алгоритм -- штука серьёзная. И быть сложнее всей остальной игры он может, только если это часть основной игровой механики.
В ином случае это избыточно. Лучшим решением в таком случае будет сделать несколько пар моделей труб и каждый раз выбирать случайную пару!
DivESДата: Воскресенье, 20 Октября 2019, 15:01 | Сообщение # 5 | Тема: lua - attempt to call global 'loadSettings' как исправить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, а "json" подключен к проекту? Потому что такое ощущение, что он (проект) его просто не "видит".
DivESДата: Воскресенье, 20 Октября 2019, 14:29 | Сообщение # 6 | Тема: lua - attempt to call global 'loadSettings' как исправить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, а уж не в том ли дело, что названия функций load_settings и loadSettings отличаются?
DivESДата: Пятница, 18 Октября 2019, 21:06 | Сообщение # 7 | Тема: Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nudiventra, ха-ха, поздравляю с победой! И новеньким крутым монитором! B)
Теперь ждём от вас ультра-широкие арты и иллюстрации :D
DivESДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 00:22 | Сообщение # 8 | Тема: найти ошибку в реализаций многопоточности.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Удобоваримый код для тех, кто захочет покопаться:
Код
static int timerfirsttread = 0; // таймер для первого потока.
void LUAHook(lua_State* L, lua_Debug* ar)
{
    timerfirsttread++;
    if (timerfirsttread > 16) //сколько будет работать первый поток.
    {
        timerfirsttread = 0;
        lua_yield(L, 0);
    }
};

int my_yield(lua_State* L)
{
    int args = lua_gettop(L);
    args++;
    lua_State* L1 = lua_newthread(L);
    lua_pushthread(L1);
    return lua_yield(L, args);
    /* Когда функция C вызывает lua_yield таким образом, запущенная сопрограмма приостанавливает
    свое выполнение, и вызов lua_resume этой запущенной процедуры возвращается. */
};

int yield(lua_State* L)
{
    return lua_yield(L, 0);
    /* Параметр res - это число значений из стека,
    которые передаются как результаты lua_resume. */
};

const char* LUA = R"(
function foo(x)
    x = x or 3
    print(" func foo "..x.. " \n")
    for i = 1, x do
        print(" func foo "..i.."\n")
        yield()
    end
end

function main()
    for i = 1, 320 do
        x = i * 6
        print(" func main "..i.."\n")
        if i == 1 then
            my_yield(foo,40)
        end
    end
end
)";

int main(int argc, char* argv[])
{
    lua_State* L = luaL_newstate(); /*Функция создает новое Lua состояние. Она вызывает lua_newstate с функцией-*/
    luaL_openlibs(L);
    lua_State* L1 = NULL;
    lua_register(L, "my_yield", my_yield);
    lua_register(L, "yield",  yield);
    cout << "\n";
    checkerror(L, LUA);
    lua_getglobal(L, "main");
    lua_resume(L, NULL, 0); /* Запускает и продолжает сопрограмму в данном потоке L. */
    L1 = lua_tothread(L, -1);
    lua_pop(L, 1);
    lua_xmove(L, L1, lua_gettop(L));
    lua_remove(L1, 1);
    int args = lua_gettop(L1); // cout << args << endl; //Аргументы.

    for (int i = 1; i > args; i++)
    {
        lua_pushvalue(L1, i);
    }

    args--;

    res1 = lua_resume(L1, L, args);    
    lua_xmove(L, L1, 1);

    while (LUA_OK != lua_status(L)) //пока поток main не завершен.    
    {
        if (LUA_YIELD == lua_status(L1)) //если поток 2 на паузе.
        {
            lua_sethook(L, LUAHook, LUA_MASKCOUNT, 6); //Пауза после 6 итерации.
            lua_resume(L, L1, 0); //main
        }

        if (LUA_YIELD == lua_status(L)) //если поток main на паузе.
        {
            lua_sethook(L, LUAHook, LUA_MASKCOUNT, 0); //отключить хук.
            lua_resume(L1, L, 0); //foo
        }

        if (LUA_OK == lua_status(L1)) //если поток foo  завершен.
        {
            lua_sethook(L, LUAHook, LUA_MASKCOUNT, 0); //отключить хук.
            lua_resume(L, NULL, 0);
            lua_settop(L1, 0);
        }

        if (LUA_OK == lua_status(L)) //если поток main  завершен.    
        {
            break;
        }
    };

    lua_close(L);
    return 0;
};

И да, было не лень :D


Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 07 Октября 2019, 00:35
DivESДата: Суббота, 05 Октября 2019, 20:38 | Сообщение # 9 | Тема: Мои работы blender+painter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Можно разделить модель на части вручную, зачем нажать на unwrap.

Что значит "можно"? Нужно! Все профессионалы да и простые люди, занимающиеся текстурированием всерьёз создают развёртку сами.
Надеяться на умное развёртывание можно только на очень простых моделях.

Ещё могу порекомендовать канал Nudiventra: Blender, BGE, Gimp одного из участников нашего форума и моего хорошего друга!
Там много очень полезных уроков, в том числе и на тему UV-развёртки :)
DivESДата: Пятница, 04 Октября 2019, 16:53 | Сообщение # 10 | Тема: RhythmSnake КОНКУРС! с раздачей ключей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BolotoGames, с синим цветом скорее всего связано то, что в виде (0, 0, 255) он является наиболее раздражающим для глаз цветом :(
В целом же, палитра подходит общему минимализму и стилизации "под ретро", лично на мой взгляд!
Но, конечно же, можно её (палитру) разнообразить, чтобы каждый мог подобрать подходящую именно ему.
Я бы порекомендовал придумать что-нибудь в приглушённых, пастельных тонах. Вероятно, тёмную палитру. Сейчас же все создают тёмные темы для приложений!
DivESДата: Пятница, 04 Октября 2019, 15:39 | Сообщение # 11 | Тема: RhythmSnake КОНКУРС! с раздачей ключей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, я давно за тобой слежу (не пугайся). И, если честно, то да, если ты в своём посте не оказываешь помощь, то зачастую пишешь что-то токсичное :D
Без обид, надеюсь)
С точки зрения жизни, - да, полезнее, когда окружают токсичные личности (я тебя откровенно таким не считаю, в своей предметной области ты можешь хорошо помочь).
Такие же мечтатели, витающие в облаках, как я (тут в точку) нужны для баланса, если можно так сказать.
Там где есть негатив, должно быть и что-то позитивное, иначе уж совсем тяжело жить будет ^_^

Добавлено (04 Октября 2019, 15:40)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
как ты пришел к этому вердикту

Просто чувствую) Я же мечтатель, забыл?
DivESДата: Пятница, 04 Октября 2019, 15:10 | Сообщение # 12 | Тема: RhythmSnake КОНКУРС! с раздачей ключей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BolotoGames, посмотрел видео. Сразу бросается в глаза качество игры и то что она выполнена со вкусом!
Однако, при просмотре геймплея не совсем понятно, как происходит управление и какую именно роль играет музыка. Но, думаю, впервые запустив, я бы быстро разобрался в этом B)
Одна из тех игр, в которые приятно поиграть, когда хочешь немного отвлечься и отдохнуть. А с возможностью поставить свой трек это становится приятнее в разы!
DivESДата: Четверг, 03 Октября 2019, 23:51 | Сообщение # 13 | Тема: Ленивый Blender 2.8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tduk, тут нужно балансировать. Предыдущая озвучка была интересной, эта же скорее трэшовая.
И вот тут нужно отталкиваться от того, хочешь ли ты делать трэшовый контент или нет.
Хочешь — пожалуйста, многие каналы на YT этим живут.
И да, тут уже откровенно неуместный юмор появился. Он будет работать, но опять же только на тех, кто любит трэш :(
DivESДата: Четверг, 03 Октября 2019, 02:39 | Сообщение # 14 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Стараюсь быть грамотным настолько, насколько это необходимо. В случае с ответами на форуме могу писать не так грамотно, как мог бы, в угоду скорости и донесения нужного смысла.
В случае же с добавлением материалов на сайт отношусь к своей грамотности строже.

2. Материалы добавлять умею. Пусть за всю историю и добавил только одну новость в далёком 2012-ом году.
Но с тех пор, считаю, грамотность и ответственность только возросли. Поэтому проблем с возможным добавлением статей или иных материалов на сайт не возникнет — уверен!

3. Да, я долгое время отсутствовал, пока учился в университете. Но в один момент (по окончании того самого университета) вернулся и с тех пор появляюсь тут с завидным постоянством.

4. Про "регистрация на сайте более 2-х месяцев" можно промолчать? :)

5. Сообщений > 250, но и не так много, как могло было бы быть за такой долгий период.
Предпочитаю отвечать в тех темах, в которых:
  • могу помочь;
  • могу подвести к ответу на поставленный вопрос общими рассуждениями;
  • нравится проект / арт / идея;
  • просто хочу поддержать участника.

    6. Опять же, активно участвую в обсуждениях, которые мне интересны. Стараюсь не дискутировать о том, в чём не разбираюсь. Поэтому, наверное, и такое скромное количество сообщений.

    7. Были дурацкие нарушения по молодости. Думаю, более чем искупил их: перешёл на Linux, использую только свободный или лицензионный софт!

    8. Репутация положительная; один единственный обидный минус получен всё в те же тринадцать лет <_<

    9. Да, конечно, полностью со всем согласен.

    10. Как это ни странно, считаю себя исключительно дружелюбным пользователем ^_^
    За конфликтами предпочитаю не наблюдать вовсе, а если и наблюдать, то со стороны.
    Да, могу быть излишне строг или даже немного саркастичен по отношению к некоторым новичкам-участникам, но такое случается редко, да и то — им же на пользу!
    В остальном же: отношусь с уважением и к форуму, и к его участникам.

    Что-нибудь о себе? Как таковых "побед" в области разработки игр у меня нет. Есть куча наработок, некоторые знания в области, да вот готовых проектов нет, как это часто и бывает.
    Сейчас у меня появилось свободное время и его я хочу посвятить наконец-то созданию чего-нибудь стоящего. Я неплохо разбираюсь в Blender и его GE. Знаком с ним с тех пор, как зарегистрировался тут. Отсюда и небольшое знание Python.
    После окончания университета год проработал программистом C++. За это время, может, и не разработал ничего существенно нового, однако прочитал, разобрал
    и дополнил немалое количество строк кода очень крутых программистов, что считаю бесценным опытом.
    Сейчас же постигаю SDL2 для дальнейшего его использования в разработке проекта.
    Вот, собственно, и всё. Могу сказать лишь, что на самом деле люблю gcup.ru и считаю, что достоин стать проверенным участником!

    Проверенным временем — уж точно! :D
  • DivESДата: Четверг, 03 Октября 2019, 00:30 | Сообщение # 15 | Тема: Стрелки передвижения находятся далеко от объекта
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    ZigMoonT, так получается, у модели изначально Pivot не там стоял?
    Вообще круто, что разобрался. Когда-нибудь окажется, что решение было ещё проще, так всегда бывает :D
    DivESДата: Четверг, 03 Октября 2019, 00:08 | Сообщение # 16 | Тема: Стрелки передвижения находятся далеко от объекта
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    ZigMoonT, так ты ведь Size выставил, а не Center :o
    Да?
    DivESДата: Среда, 02 Октября 2019, 23:26 | Сообщение # 17 | Тема: Стрелки передвижения находятся далеко от объекта
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    ZigMoonT, я написал тебе в личные сообщения по поводу того, как лучше загружать картинки, проверь! (значок сообщения около твоего никнейма на главной страничке сайта)
    Хм, а вот смотри, на первом скриншоте, во вкладке "Box Collider" центр выставлен в (-0.5, 2.6, -0.15). Может быть в (0.0, 0.0, 0.0) выставить?
    DivESДата: Среда, 02 Октября 2019, 22:49 | Сообщение # 18 | Тема: Стрелки передвижения находятся далеко от объекта
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    ZigMoonT, не знаком с Unity, но похоже эти "стрелки" располагаются в "физическом" центре твоего объекта.
    Это объясняет, почему и источник звука располагается там же, -- в центре. В Unity есть режим редактирования моделей объектов?
    Возможно, ты случайно передвинул модель объекта относительно её центра. Нужно вернуть обратно! ^_^
    DivESДата: Среда, 02 Октября 2019, 17:22 | Сообщение # 19 | Тема: Файл Python вылетает после вычисления.
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Core ()
    Повторю для особо одаренных: ОШИБОК НЕТ

    Ошибка есть. Ты её просто не увидел. Мы с FlyOfFly, -- увидели. Поэтому и смогли быстро понять, в чём она (ошибка) заключается.
    Настрой отображение ошибок в консоль или output, иначе продолжишь программировать вслепую.
    DivESДата: Среда, 02 Октября 2019, 01:22 | Сообщение # 20 | Тема: Файл Python вылетает после вычисления.
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Core, и ведь совсем не обязательно скидывать ошибку, которую выводит консоль, да?)
    Тут же форум экстрасенсов, а не разработчиков (или тех, кто пытается) игр, не правда ли.
    Всё так, как и написал FlyOfFly.
    Раз уж пытаешься программировать, то уже можно было бы и научиться различать "c" и "c"!
    Компилируешь при помощи python3?
    Запускаешь, то есть, при помощи python3? (он же интерпретируемый :D)


    Сообщение отредактировал DivES - Среда, 02 Октября 2019, 01:45
    Форум игроделов » Записи участника » DivES [664]
    • Страница 1 из 34
    • 1
    • 2
    • 3
    • 33
    • 34
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг