Четверг, 06 Августа 2020, 03:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DivES [842]
Результаты поиска
DivESДата: Среда, вчера, 16:31 | Сообщение # 1 | Тема: Прощай фриланс :(
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, навести порядок у себя в комнате, например. :)

24 года, холост
DivESДата: Четверг, 30 Июля 2020, 05:26 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Temp Kings
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SnikPeppka, ну сама ведь суть лабиринта в изометрическом виде теряется, когда имеется возможность без труда найти правильный маршрут, тем более в пошаговом геймплее.
Как вариант: можно сделать лабиринт высотой в пол-блока по отношению к полноблоковым персонажам или наоборот, сделать персонажей высотой в два блока, а лабиринт оставить прежним.
Насчёт отображения предметов сквозь стены: чтобы сохранить хотя бы немного той сложности, которую представляет собой настоящий лабиринт, можно сделать отображение только тех персонажей или объектов, которые видит игрок. А отображение предметов можно реализовать с помощью подсветки (лучами) снизу-вверх, как при открытии сундуков в Fable, например. Опять же, подсвечивать, только если игрок на определённом расстоянии перед предметом и впереди нет препятствий.


24 года, холост
DivESДата: Четверг, 30 Июля 2020, 04:32 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Temp Kings
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SnikPeppka, 2d лабиринт смотрелся лучше, потому что там расстояние между стенами значительно больше самих стен, которые весьма тонкие.
В изометрическом же варианте получается так, что расстояние между блоками часто получается в один блок, что выглядит уже не так хорошо.
Попробуй поставить ограничение на расстояние между блоками хотя бы в два шага, лабиринт получится проще, но смотреться должен лучше.

А так, конечно, пока что особо нечего оценивать, но интересно, что будет получаться. laugh


24 года, холост
DivESДата: Среда, 29 Июля 2020, 18:58 | Сообщение # 4 | Тема: Модель blender стена из plane ( плоскость ) выглядит не так
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, Alt + N → Flip.

Перелопатили конечно в 2.8+ всё. laugh


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Среда, 29 Июля 2020, 18:59
DivESДата: Среда, 29 Июля 2020, 18:48 | Сообщение # 5 | Тема: Модель blender стена из plane ( плоскость ) выглядит не так
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, какая версия?

24 года, холост
DivESДата: Среда, 29 Июля 2020, 17:36 | Сообщение # 6 | Тема: Модель blender стена из plane ( плоскость ) выглядит не так
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, инвертируй нормали, будет тебе счастье. laugh

Поставил Blender, вспомнил.
В режиме редактирования:
W → Перевернуть нормали (англ. Flip normals).


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Среда, 29 Июля 2020, 17:48
DivESДата: Понедельник, 27 Июля 2020, 17:01 | Сообщение # 7 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kamdib, хорошо, что пошла в сторону описания игровых механик. Вселенную и сеттинг всегда можно написать, особенно когда есть представление о том, что можно делать в игре.
К тому же, если реализовать игровые механики, то уже будет игра, в то время как если описать вселенную, будет готово лишь описание вселенной. laugh

Но всё же интересно, что с технической стороны?


24 года, холост
DivESДата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 00:30 | Сообщение # 8 | Тема: Godot. Управление персонажем от 3-го лица (Визуальн. прогр.)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mirlan, я не помогу, но всё-таки уточню:
Цитата Mirlan ()
чтоб куб-персонаж поворачивал на все 360 градусов относительно камеры

Не имеется ли в виду обратное? Чтобы камера могла вращаться на 360 ° вокруг куба-персонажа?


24 года, холост
DivESДата: Среда, 22 Июля 2020, 20:06 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите с созданием игры на Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну для начала по классике для тех, кто захочет помочь:
Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Diagnostics;
using UnityEngine;

public class GameField : MonoBehaviour
{
    public GameObject eField;
    GameObject[,] Field;
    public int lenField;

    void CreateField()
    {
        Vector3 StartPoze = transform.position;
        float XX = StartPoze.x;
        float YY = StartPoze.y;
        Field = new GameObject[lenField, lenField];

        for (int Y = 0; Y < lenField; Y++)
        {
            for (int X = 0; X < lenField; X++)
            {
                Field[X, Y] = Instantiate(eField);
                Field[X, Y].GetComponent<Chanks>().Index = 0;
                Field[X, Y].transform.position = new Vector3(XX, YY, StartPoze.z);

                XX++;
            }

            XX = StartPoze.x;
            YY--;
        }
    }

    void Start()
    {
        CreateField();
    }

    void Update() {}
}


lenField объявил, но значением не инициализировал. Или это вне кода делается?

Цитата ТимурумиТ ()
Помогите найти ошибку.

Кстати нашёл, вот она:
Цитата ТимурумиТ ()
С C# я до этого не работал.

Прежде чем начинать изучение игрового движка, который содержит возможность написания скриптов на каком-либо языке программирования, неплохо было бы разобраться в этом языке.


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Среда, 22 Июля 2020, 20:13
DivESДата: Вторник, 21 Июля 2020, 01:04 | Сообщение # 10 | Тема: Пошаговые бои c необычной системой хода
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поправьте меня, но разве пошаговость не о том, что стороны ходят по очереди?
У Feareles же что-то в реальном времени, но с паузами. Как в космическом Faster Than Light, например.
Кстати, следующей игрой разработчиков FTL стала как раз-таки пошаговая Into The Breach в которой игрок ходит своими юнитами в течение своего хода, уже имея информацию о том, куда ударят / пойдут юниты противника, поэтому ты
Цитата AlexYeCu ()
можешь рассчитывать, что N атак гарантированно убьют противника и не дадут ему добить подранка-союзника.

Единственный рандом в бою — то, насколько удачно ты расставишь свои юниты на старте по отношению к случайно заспавненным юнитам противника (и тот же случайный спавн дополнительных сил противника в течение боя, если быть точным).
Так что успех в бою зависит в большей степени от твоей стратегии.
Игра от этого легче не становится, — мне удавалось проходить партии только лёгкого уровня сложности. Нормальный всегда проигрывал, а сложный даже не трогал. laugh


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 21 Июля 2020, 01:20
DivESДата: Суббота, 18 Июля 2020, 21:37 | Сообщение # 11 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexandrI88, оно и без расширения должно. Расширение даёт, как написано в описании, IntelliSense, отладчик и code browsing.
А вот подсветка синтаксиса есть и в куда более слабых редакторах без каких-либо расширений. Главное — дать понять редактору, с файлом исходного кода какого языка он имеет дело.
Потому что если бы подсветка распространялась вообще на все текстовые файлы (например, — .txt), то подсвечивались бы те же самые "public", "class" и так далее тогда, когда это и не нужно вовсе, то есть в обычном тексте.

Блин, извините за даблпост: не удалось подключиться к сайту на этапе добавления ответа, обновил, нажал "Подтвердить повторную отправку формы"; отсюда и такой результат.


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 18 Июля 2020, 21:40
DivESДата: Суббота, 18 Июля 2020, 21:36 | Сообщение # 12 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexandrI88, оно и без расширения должно. Расширение даёт, как написано в описании, IntelliSense, отладчик и code browsing.
А вот подсветка синтаксиса есть и в куда более слабых редакторах без каких-либо расширений. Главное — дать понять редактору, с файлом исходного кода какого языка он имеет дело.
Потому что если бы подсветка распространялась вообще на все текстовые файлы (например, — .txt), то подсвечивались бы те же самые "public", "class" и так далее тогда, когда это и не нужно вовсе, то есть в обычном тексте.


24 года, холост
DivESДата: Суббота, 18 Июля 2020, 19:26 | Сообщение # 13 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrI88 ()

1. Открываем нужный файл
2. Жмем [Ctrl + K], затем [M] — раскрывается меню выбора синтаксиса
3. Выбираем нужный язык из dropdown-списка / или отправляемся в магазин Visual Studio Code за нужным расширением.

Не понимаю, о чём ты. laugh
Синтаксис не отображался, потому что ты не сохранил файл с нужным расширением.
А как редактор должен понимать, что он работает с файлами исходного кода на каком-либо определённом языке программирования?


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 18 Июля 2020, 19:27
DivESДата: Суббота, 18 Июля 2020, 17:25 | Сообщение # 14 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexandrI88, ты по какому руководству занимаешься?

Я уже знаю решение, просто хочется добиться понимания от тебя самого. :)


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 18 Июля 2020, 17:38
DivESДата: Суббота, 18 Июля 2020, 17:02 | Сообщение # 15 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexandrI88, синтаксис. Это называется "подсветка синтаксиса". Ты установил Visual Studio Code и расширение для него (C++)?
Показал бы скриншот того, что у тебя. А то не всегда понятно, чего ты хочешь. :)


24 года, холост
DivESДата: Суббота, 18 Июля 2020, 15:15 | Сообщение # 16 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexandrI88, ну ты прокрастинируешь в своём этом аналитическом параличе. laugh
Ты бы мог уже учиться программировать, а задаёшь какие-то совершенно лишние вопросы.
Blender — отлично, но оставь его на то время, когда мало-мальски начнёшь программировать.
Начнёшь оба дела одновременно — рискуешь захлебнуться и забросить и то, и другое.
И Unreal до того же времени оставь. Всё, на чём тебе нужно сейчас сконцентрироваться — программирование.
Вот отличные руководства по C++: раз и два, бери и изучай.


24 года, холост
DivESДата: Пятница, 17 Июля 2020, 18:47 | Сообщение # 17 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexandrI88, ну MS Visual Studio — полноценная серьёзная IDE, Code — редактор, пусть и с широкими возможностями и бонусами в виде встроенного отладчика и пр.

У первой слишком обширный функционал, который скорее запутает и отпугнёт, нежели будет полезен начинающему программисту. Даже средний программист пользуется только незначительной его (функционала) частью.

Во втором же можно писать код. Синтаксис подсвечивается, есть помощник (IntelliSense), есть отладчик. А что ещё надо?
Компилировать можно при помощи терминала — так и понимания происходящего будет больше и контроля. Да, можно подключить Git — будет тебе и контроль версий.
Дизайн ещё у него приятный из коробки да и настроить под себя можно без проблем.

У тебя вот даже с конфигурациями вопрос возник, потому что громоздкая она, студия.
В Code же скачал нужное расширение для твоего языка программирования и программируй себе спокойно (делается это в два клика).


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Пятница, 17 Июля 2020, 18:50
DivESДата: Пятница, 17 Июля 2020, 17:31 | Сообщение # 18 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexandrI88, а что студию выбрал, а не тот же Visual Studio Code? (масло масляное, но вроде бы понятно)

24 года, холост
DivESДата: Среда, 15 Июля 2020, 21:11 | Сообщение # 19 | Тема: Петиция разработчикам Cyberpunk 2077
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
В киберпанке обнаженка это не фан-сервис, а часть сеттинга, и без нее игра потеряет значительную часть своей атмосферы.

facepalm
И почему все проходят мимо этого бреда?

Чувак всерьёз пишет о том, что именно обнажённые тела — типичный показатель того, что перед нами произведение жанра киберпанк.
То есть не все эти высокие технологии будущего наряду с упадком в обществе и сопутствующими ему проблемами. Нет! Обнажёнка! Значительная часть обнажёнки!

Получается все те культовые игры, кино и книги к жанру вовсе и не относятся, — обнажёнки-то или нет, или её слишком мало!

Ну а судя по его защитным репликам в сторону порнографии:
Цитата drcrack ()
Интересная гипотеза. А были какие-то исследования, которые ее подтверждают?

на пользу она ему не пошла. :)

ZBTechAlpha, а ты просто больной ублюдок

AlexandrI88, про порнографию — согласен.
Петиция — ерунда. У игры взрослый возрастной рейтинг, а значит разработчики имеют право на добавление насилия, крови, мата и наготы. Вопрос в том, в каком количестве всё это присутствует.
Если в большом, то фан-сервис, получается. laugh
И да, нагота != порнография.


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Среда, 15 Июля 2020, 21:41
DivESДата: Четверг, 09 Июля 2020, 22:44 | Сообщение # 20 | Тема: Во что играете сейчас?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На днях перепрошёл первую халф-лайф.
Сегодня — невероятную To the Moon.
А так прохожу головоломку Baba Is You, которая, как кто-то тонко заметил в отзывах, является игрой жанра "для программистов". Кстати рекомендую всем, кто хочет размять мозги, находя нетривиальные пути решения задач и не боится незакрытого гештальта. laugh
Ещё впервые запускал вторую Half-Life: на первый взгляд показалась мне невероятно выверенной и уютной игрой, но сейчас, к сожалению, насладиться не смогу — не хочу и свой ультрабук на Луну послать. :)
И ещё захожу в Slay the Spire — опять же очень уютную карточную игру, в которых я ничего не понимаю.
В общем, довольствуюсь тем немногим, что можно без труда запустить на Linux в Steam. ^_^


24 года, холост
Форум игроделов » Записи участника » DivES [842]
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг