Четверг, 21 Ноября 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 43
  • 44
  • »
Результаты поиска
DivESДата: Суббота, 01 Января 2022, 14:31 | Сообщение # 1 | Тема: Распаковка фалов .SB0 [Решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gringo, так настройки должны быть точно такими же: PCM, 16 bit, stereo, signed, 44100 Hz. Аудиоданные хранятся именно в таком виде, как нашёл TLT.
Если пытаться открыть с другими настройками, конечно будет шум.
DivESДата: Суббота, 27 Ноября 2021, 16:12 | Сообщение # 2 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MagicHero, забавно смотреть на жалкие потуги 40-летнего мужика с нереализованными мечтами, который путает понятия левел-дизайнера и гейм-дизайнера.
И да, умение создавать качественные постройки в Minecraft ничем не хуже умения создавать уровни или карты при помощи инструментов для моддинга.
Не завидуй парню, если верх твоей архитектурной мысли — дом из земли.
Фиг с ним, с Core, у него поздний максимализм играет, видимо, вот и считает своё мнение столь важным и правильным. Но почему ты в себе эту желчь удержать не можешь, — не понятно.

Отстаньте от парня. Вы занимаетесь травлей, не более. Один негатив и никакой пользы.
Идите, попробуйте самоутвердиться за счёт кого-нибудь своего уровня, а не пацана 14 лет.
DivESДата: Вторник, 23 Ноября 2021, 22:44 | Сообщение # 3 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тимофей, 14 лет — уже возраст. И если о каком-то программировании говорить скорее всего рановато, то попробовать себя в левел-дизайне очень даже можно.
Как вариант, ты можешь найти игру интересующего тебя жанра с возможностью создания модов / карт. И попробовать себя в создании карты.
В начале может не получаться, но со временем всё получится, если проявишь упорство.
Создав спустя время что-нибудь, что тебе будет нравится, можешь поделиться этим с сообществом, получишь дельные замечания и не слишком-то объективную критику, которую следует будет проигнорировать (а на замечания обрати внимание). И так начнётся твой рост. И это отличная возможность обзавестись друзьями!
Научившись создавать карты, которые нравились бы не только тебе, у тебя появится какое-никакое портфолио, с которым ты уже сможешь задуматься о чём-то большем, чем просто создание карт для готовой игры. Главное здесь, как и в любом другом деле, — упорство и постоянство!
А люди, которые пытаются порушить мечты (как парочка отсюда) всегда найдутся. На них внимания не обращай, не порти настроение себе.

В общем, идея с созданиями карт или модов для уже существующих проектов — хороша! Попробуй себя для начала в этом, а там поймёшь, куда двигаться дальше. :)
DivESДата: Воскресенье, 21 Ноября 2021, 22:00 | Сообщение # 4 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MagicHero, да ну не будь ты таким душным. Парень друзей ищет. Дай побыть наивным. Взрослым побыть успеется.
DivESДата: Вторник, 15 Июня 2021, 00:36 | Сообщение # 5 | Тема: Компилятор несет бред (GameMaker: Studio)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, речь о том, что ты используешь оператор присваивания ("=") в условии, когда нужно использовать оператор сравнения ("=="). Так что никакого бреда компилятор не несёт. ;)
DivESДата: Понедельник, 08 Марта 2021, 18:37 | Сообщение # 6 | Тема: Какой метод записи кода самый компактный?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88, надо же тебе быть такому надоедой?
У тебя уже была подобная тема, зачем их плодить?

Лучше сходи опять к своему english комьюнити, чтобы потом здесь написать, что мы не правы.
DivESДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:37 | Сообщение # 7 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88, это всё, конечно, похвально, но обновление не заслуживает отдельной темы. Обычно обо всех обновлениях пишут в основной теме проекта.
DivESДата: Воскресенье, 14 Февраля 2021, 18:20 | Сообщение # 8 | Тема: Compile Error (Ошибка при компиляции)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JesusOnExtasy88 ()
W://bin/GMAssetCompiler.exe /c /mv=1 /zpex /iv=0 /rv=0 /bv=0 /j=8 /gn="SWG (Horror RPG) 0.743v" /td="X:/" /cd="Y:/SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22" /zpuf="C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming/GameMakerStudio2\macgregory2020_2352694" /m=windows /tgt=64 /nodnd /cfg="Default" /o="X:/SWG_(Horror_RPG)_0.743v_3C3D1B09_VM" /sh=True /optionsini="X:/SWG_(Horror_RPG)_0.743v_3C3D1B09_VM\options.ini" /cvm /baseproject="W:/BaseProject\BaseProject.yyp" "C:\Users\Lenovo\Desktop\SWG (Horror RPG) 0.743v\SWG (Horror RPG) 0.743v.yyp" /preprocess="Y:/SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22"

Цитата JesusOnExtasy88 ()
Options: Y:/SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22\ExtensionOptions.json
OptionsIni
Options: Y:/SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22\PlatformOptions.json

Цитата JesusOnExtasy88 ()
W://bin/GMAssetCompiler.exe /c /mv=1 /zpex /iv=0 /rv=0 /bv=0 /j=8 /gn="SWG (Horror RPG) 0.743v" /td="X:/" /cd="Y:/SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22" /zpuf="C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming/GameMakerStudio2\macgregory2020_2352694" /m=windows /tgt=64 /nodnd /cfg="Default" /o="X:/SWG_(Horror_RPG)_0.743v_3C3D1B09_VM" /sh=True /optionsini="X:/SWG_(Horror_RPG)_0.743v_3C3D1B09_VM\options.ini" /cvm /baseproject="W:/BaseProject\BaseProject.yyp" "C:\Users\Lenovo\Desktop\SWG (Horror RPG) 0.743v\SWG (Horror RPG) 0.743v.yyp" /dbgp=6509 /debug /nofs /bt=run /rt=vm /64bitgame=true


Путь кажется некорректным. В нём нет ошибки? Или он автоматически создаётся?
DivESДата: Суббота, 23 Января 2021, 19:58 | Сообщение # 9 | Тема: Enum
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88, что, если все статы представить в виде строкового значения? Если движок умеет в работу со строками (понадобится разбиение на под строки или хотя бы доступ к символам строки).
Например, для твоего DarkSet это будет что-то вроде "024005007003".
Первые три символа — атака, затем — шанс крита, урон крита и защита.
Тебе нужно лишь находить следующие три символа (или сколько нужно для стата), отбасывать 0, если он есть и присваивать это значение определённому стату.
DivESДата: Пятница, 08 Января 2021, 19:05 | Сообщение # 10 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, я вот карточки не привязывал, всё оплачиваю через Qiwi.
DivESДата: Вторник, 08 Декабря 2020, 22:37 | Сообщение # 11 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, тема не об этом, заканчивай.

DivESДата: Вторник, 08 Декабря 2020, 20:20 | Сообщение # 12 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ИльяНедогонов ()
Игровой кубик приходилось делать?

Игральный? В чём вопрос? laugh

Цитата ИльяНедогонов ()
и как сделать ссылку на картинку?

Цитата ИльяНедогонов ()
http://s1.uploadpics.ru/images/-yLuwOEOuU.bmp

Ты уже умеешь это делать...
DivESДата: Понедельник, 07 Декабря 2020, 21:41 | Сообщение # 13 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, поставь источники света (скопируй лампу) с обеих сторон плоскости и проследи за происходящим при вращении.
При повороте на 180° ты видишь перевёрнутую текстуру, то есть то, что и должен видеть.

Цитата ИльяНедогонов ()
на противоположной зеркальная текстура (надпись не слева направо, а справа налево)

Как должно, есть и будет.
Как ты вообще представляешь полигон, например, у которого обе стороны — лицевые? Не бывает такого.
Есть лицевая и внутренняя. На лицевой текстура нормальная, на внутренней — зеркальная. Не может быть иначе.
Ты показываешь внутреннюю сторону.


Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 07 Декабря 2020, 21:52
DivESДата: Воскресенье, 06 Декабря 2020, 17:47 | Сообщение # 14 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ИльяНедогонов ()
Понятно, значит картинку мою не удалось посмотреть.

Да смотрел я её! Просто не понимаю, в чём вообще проблема. Всё работает так, как и должно!

Попробуй повернуть плоскость в режиме редактирования; только проверь, чтобы в отображении текстуры, в координатах, стояло UV: скрин.

UPD: как вставлять ссылки.


Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 06 Декабря 2020, 18:55
DivESДата: Воскресенье, 06 Декабря 2020, 16:13 | Сообщение # 15 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, да.
И сейчас сам в 2.79b посмотрел — работает, как и должно.
Ты ведь смотришь на знак "объезда" с его внутренней стороны (не фронтальной), а там текстура и будет отзеркаленной.

Попробуй вращать не на 180°, а на 0°!


Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 06 Декабря 2020, 16:16
DivESДата: Воскресенье, 06 Декабря 2020, 14:27 | Сообщение # 16 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, какая у тебя версия? Сейчас посмотрю наверняка.
DivESДата: Воскресенье, 06 Декабря 2020, 13:26 | Сообщение # 17 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, а каким способом она (текстура) нанесена? С помощью UV-развёртки?
DivESДата: Воскресенье, 06 Декабря 2020, 13:04 | Сообщение # 18 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, так это же ведь логичное поведение! Если нарисовать что-нибудь на прозрачной плёнке с одной стороны, то, если посмотрим с другой, нарисованное окажется отзеркаленным. :)

Всё просто: один полигон (а плоскости ими и являются) — одна текстура. Хочешь две текстуры, добавляй полигон. Я уже писал о том, что можно экструдировать, но тогда появится четыре лишних полигона (в случае с плоскостью). Так же можно просто скопировать плоскость, вставить, перевернуть на 180° и назначить нужную текстуру. При этом задние грани у полигонов должны быть прозрачными.

На картинке ничего не понятно. Понятно, разве что, что есть какой-то источник света. laugh


Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 06 Декабря 2020, 13:11
DivESДата: Среда, 02 Декабря 2020, 15:51 | Сообщение # 19 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, жива-жива!

Ты наверняка используешь плоскость, а на неё текстура будет ложиться с обеих сторон, что логично. Можно отключить отображение текстуры с обеих сторон, но тогда одна сторона просто будет прозрачной (невидимой). Как выход — экструдировать этот твой знак, задав ему минимальную толщину. Тогда ты сможешь нанести текстуру только на одну сторону с помощью UV-развёртки. :)


Сообщение отредактировал DivES - Среда, 02 Декабря 2020, 15:52
DivESДата: Понедельник, 30 Ноября 2020, 02:09 | Сообщение # 20 | Тема: Посоветуйте с чего начать изучение unity его api?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CyberFlowey, всегда можно попробовать себя в чём-то более творческом.
Не складывается с программированием, можешь попробовать себя в 3d-моделировании, иллюстрировании, pixel art`е, написании сценариев / диалогов, написании музыки и так далее.
С условием, конечно, что ты всё же объединишься с программистом, который будет заниматься технической частью проектов.
Программирование в геймдеве — всего лишь некоторый процент, пусть и весомый, из множества доступных ролей / специализаций.
Если всё же сам хочешь именно создавать игры, то можешь посмотреть в сторону разнообразных конструкторов игр, во многих из которых есть возможность разрабатывать игры и без какого-либо программирования. :)
  • Страница 1 из 44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 43
  • 44
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг