Понедельник, 18 Января 2021, 10:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 43
  • 44
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DivES [861]
Результаты поиска
DivESДата: Пятница, 08 Января 2021, 19:05 | Сообщение # 1 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, я вот карточки не привязывал, всё оплачиваю через Qiwi.

24 года, холост
DivESДата: Вторник, 08 Декабря 2020, 22:37 | Сообщение # 2 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, тема не об этом, заканчивай.



24 года, холост
DivESДата: Вторник, 08 Декабря 2020, 20:20 | Сообщение # 3 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ИльяНедогонов ()
Игровой кубик приходилось делать?

Игральный? В чём вопрос? laugh

Цитата ИльяНедогонов ()
и как сделать ссылку на картинку?

Цитата ИльяНедогонов ()
http://s1.uploadpics.ru/images/-yLuwOEOuU.bmp

Ты уже умеешь это делать...


24 года, холост
DivESДата: Понедельник, 07 Декабря 2020, 21:41 | Сообщение # 4 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, поставь источники света (скопируй лампу) с обеих сторон плоскости и проследи за происходящим при вращении.
При повороте на 180° ты видишь перевёрнутую текстуру, то есть то, что и должен видеть.

Цитата ИльяНедогонов ()
на противоположной зеркальная текстура (надпись не слева направо, а справа налево)

Как должно, есть и будет.
Как ты вообще представляешь полигон, например, у которого обе стороны — лицевые? Не бывает такого.
Есть лицевая и внутренняя. На лицевой текстура нормальная, на внутренней — зеркальная. Не может быть иначе.
Ты показываешь внутреннюю сторону.


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 07 Декабря 2020, 21:52
DivESДата: Воскресенье, 06 Декабря 2020, 17:47 | Сообщение # 5 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ИльяНедогонов ()
Понятно, значит картинку мою не удалось посмотреть.

Да смотрел я её! Просто не понимаю, в чём вообще проблема. Всё работает так, как и должно!

Попробуй повернуть плоскость в режиме редактирования; только проверь, чтобы в отображении текстуры, в координатах, стояло UV: скрин.

UPD: как вставлять ссылки.


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 06 Декабря 2020, 18:55
DivESДата: Воскресенье, 06 Декабря 2020, 16:13 | Сообщение # 6 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, да.
И сейчас сам в 2.79b посмотрел — работает, как и должно.
Ты ведь смотришь на знак "объезда" с его внутренней стороны (не фронтальной), а там текстура и будет отзеркаленной.

Попробуй вращать не на 180°, а на 0°!


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 06 Декабря 2020, 16:16
DivESДата: Воскресенье, 06 Декабря 2020, 14:27 | Сообщение # 7 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, какая у тебя версия? Сейчас посмотрю наверняка.

24 года, холост
DivESДата: Воскресенье, 06 Декабря 2020, 13:26 | Сообщение # 8 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, а каким способом она (текстура) нанесена? С помощью UV-развёртки?

24 года, холост
DivESДата: Воскресенье, 06 Декабря 2020, 13:04 | Сообщение # 9 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, так это же ведь логичное поведение! Если нарисовать что-нибудь на прозрачной плёнке с одной стороны, то, если посмотрим с другой, нарисованное окажется отзеркаленным. :)

Всё просто: один полигон (а плоскости ими и являются) — одна текстура. Хочешь две текстуры, добавляй полигон. Я уже писал о том, что можно экструдировать, но тогда появится четыре лишних полигона (в случае с плоскостью). Так же можно просто скопировать плоскость, вставить, перевернуть на 180° и назначить нужную текстуру. При этом задние грани у полигонов должны быть прозрачными.

На картинке ничего не понятно. Понятно, разве что, что есть какой-то источник света. laugh


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 06 Декабря 2020, 13:11
DivESДата: Среда, 02 Декабря 2020, 15:51 | Сообщение # 10 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, жива-жива!

Ты наверняка используешь плоскость, а на неё текстура будет ложиться с обеих сторон, что логично. Можно отключить отображение текстуры с обеих сторон, но тогда одна сторона просто будет прозрачной (невидимой). Как выход — экструдировать этот твой знак, задав ему минимальную толщину. Тогда ты сможешь нанести текстуру только на одну сторону с помощью UV-развёртки. :)


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Среда, 02 Декабря 2020, 15:52
DivESДата: Понедельник, 30 Ноября 2020, 02:09 | Сообщение # 11 | Тема: Посоветуйте с чего начать изучение unity его api?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CyberFlowey, всегда можно попробовать себя в чём-то более творческом.
Не складывается с программированием, можешь попробовать себя в 3d-моделировании, иллюстрировании, pixel art`е, написании сценариев / диалогов, написании музыки и так далее.
С условием, конечно, что ты всё же объединишься с программистом, который будет заниматься технической частью проектов.
Программирование в геймдеве — всего лишь некоторый процент, пусть и весомый, из множества доступных ролей / специализаций.
Если всё же сам хочешь именно создавать игры, то можешь посмотреть в сторону разнообразных конструкторов игр, во многих из которых есть возможность разрабатывать игры и без какого-либо программирования. :)


24 года, холост
DivESДата: Понедельник, 30 Ноября 2020, 01:15 | Сообщение # 12 | Тема: Посоветуйте с чего начать изучение unity его api?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CyberFlowey ()
сегодня, 00:42

Цитата CyberFlowey ()
Добавлено (30 Ноября 2020, 00:52)

Цитата CyberFlowey ()
Как я понял я буду ОЧЕНЬ долго ответ ждать ибо форум мертвый

Для начала могу посоветовать тебе поднабраться терпения. :D

Хотя, в первую очередь желательно прочитать правила форума, где можно найти в первом же пункте запретов:
Цитата
2.1.1 Употреблять нецензурные выражения (мат). В том числе и с использованием подстановочных знаков. Цитата с матом также является нарушением.


Unity — популярнейший ныне движок для разработки чего угодно. И по запросу "уроки Unity" в любом из поисковиков или видеохостингов можно найти просто огромное количество уроков, как в виде статей, так и видео-гайдов.

И да, удивительно, но по запросу "Unity API на русском" в тройке первых результатов можно найти фан-сайт, на котором занимаются переводом официального мануала. Да и в общем-то, если решил заняться геймдевом, английский язык на уровне чтения технической литературы просто необходим.

Вообще забавно, ты спрашиваешь, обязательно ли знать шарп, а затем спрашиваешь про документацию на русском по API. А как ты без знания программирования с API собрался работать? laugh
Ты не знал, что такое API До этого момента, не так ли? :D

А мат убери.


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 30 Ноября 2020, 01:26
DivESДата: Среда, 23 Сентября 2020, 22:48 | Сообщение # 13 | Тема: C++ программист в офис г. Владимир
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexYeCu, не такое уж и legacy. :D
Да и на относительно новых стандартах, — благодать.

Успехов в поисках от соседа по области!


24 года, холост
DivESДата: Среда, 23 Сентября 2020, 21:15 | Сообщение # 14 | Тема: C++ программист в офис г. Владимир
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexYeCu, а сколько лет проекту? laugh

24 года, холост
DivESДата: Среда, 16 Сентября 2020, 20:35 | Сообщение # 15 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, ты вообще понял, что ты сделал? :D
Не отвечай, знаю, что не понял.
Код
foreach (var i in x)

Для каждого i в x, где x — строка.
А значит что? Правильно, i будут символами.
И что же ты делаешь дальше?
Пытаешься обратиться по индексу (i), который является первым символом твоей строки.
А там что? Девятка. А массив какой длины? Шесть.
Ну нельзя же так.
Два варианта:
Код

foreach (var i in x)
    list.Append(i);

или
Код

for (int i = 0; i < x.Length(); ++i)
    list.Append(x[i]);

где Length() возвращает длину строки, а Append() — добавляет элемент к списку.

Без обид, надеюсь. Просто ты должен был использовать один из способов, а использовал оба. foreach как раз ведь и применяется, чтобы с индексами не возиться. laugh


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Среда, 16 Сентября 2020, 20:41
DivESДата: Вторник, 15 Сентября 2020, 21:56 | Сообщение # 16 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, так а в чём, собственно, проблема? Переводишь из целочисленного типа в строковый с помощью метода ToString().
Затем хотя бы тем же циклом с перебором заполняешь свой список символами из строки (учитывая, что строка — коллекция символов; доступ осуществляется по []).
Всё же в течение пары минут нагугливается. <_<
метод ToString(), сам String


24 года, холост
DivESДата: Суббота, 12 Сентября 2020, 20:03 | Сообщение # 17 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
выстрел 3-я стрелами с повышенным уроном

Странная механика. Обычно, когда увеличивают количество выпускаемых снарядов, режут урон, а не повышают. laugh


24 года, холост
DivESДата: Среда, 09 Сентября 2020, 20:14 | Сообщение # 18 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, что там весит-то? laugh
А вообще, круто видеть, что конкурсный проект всё ещё жив и обсуждаем!


24 года, холост
DivESДата: Воскресенье, 16 Августа 2020, 19:15 | Сообщение # 19 | Тема: Space Cobra RetPixMod
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MisterPix, о, а я думал, когда увижу таких разработчиков! laugh
У вас, получается, не реализовано "программное" ограничение кадров, а ограничиваете вы их с помощью вертикальной синхронизации?
То есть, если VSync не работает, то и ограничения никакого нет?


24 года, холост
DivESДата: Среда, 05 Августа 2020, 16:31 | Сообщение # 20 | Тема: Прощай фриланс :(
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, навести порядок у себя в комнате, например. :)

24 года, холост
Форум игроделов » Записи участника » DivES [861]
  • Страница 1 из 44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 43
  • 44
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг