Пятница, 03 Апреля 2020, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DivES [701]
Результаты поиска
DivESДата: Воскресенье, 29 Марта 2020, 21:28 | Сообщение # 1 | Тема: [GCUP #13] ClickTV [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, FloatTV позабыл :o
DivESДата: Воскресенье, 29 Марта 2020, 20:35 | Сообщение # 2 | Тема: [GCUP #13] Некромант: темный отступник [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kxarog, если бы геймплею предшествовал "показ слайдов" в подобной стилистике, описывающий весь этот твой сюжет, было бы очень круто.
Да вот только объём работ слишком большой, мне кажется <_<
DivESДата: Воскресенье, 29 Марта 2020, 18:51 | Сообщение # 3 | Тема: [GCUP #13] ClickTV [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, отличный визуал!
Ждём геймплей ^_^
DivESДата: Воскресенье, 29 Марта 2020, 02:35 | Сообщение # 4 | Тема: 2D художник: портреты персонажей / маппинг / пиксель-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blazeon, отличные работы!
Вообще говоря, пока смотрел на них, сразу вспомнил игры от Freebird Games, To the Moon, например, или недавнюю Finding Paradise (и нет, не потому что они сделаны на том же движке, ха-ха). Супер, в общем! Думаю, ты без проблем смог бы стать их художником ^_^
Тебе найти бы нарративного сценариста / дизайнера и программиста (хотя бы их, для начала), и вы уже могли бы думать над тем, чтобы сделать что-то подобное! (ну, ещё, конечно, нужен супер-композитор, иначе ничего не выйдет :D ).
В общем, удачи в поиске команды!


Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 29 Марта 2020, 02:36
DivESДата: Суббота, 28 Марта 2020, 18:23 | Сообщение # 5 | Тема: [GCUP #13]Шмап в одну кнопку[2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AkiPot, выглядит очень стильно! И анимации приятные!
Удачи в конкурсе! :)
DivESДата: Суббота, 28 Марта 2020, 01:27 | Сообщение # 6 | Тема: Касание со спрайтом объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMakerBeginner, привет!
Не знаком с GMS (на замечания не смотри — было вечность назад), но вот вроде бы получилось нагуглить: тык.
Если с английским языком всё в порядке — разберёшься. Но я бы первым делом попробовал поиграться и tolerance.

А, и в этом уроке стоит автоматический режим, а у тебя — мануальный. Может быть в этом ещё дело :)


Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 28 Марта 2020, 01:28
DivESДата: Пятница, 27 Марта 2020, 22:56 | Сообщение # 7 | Тема: [GcUp.ru №13][2.5D] Virus
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
agscompany, я вообще негативные комментарии обычно не пишу, но:
1. Попытаться как и многие уникумы выехать на теме текущей пандемии, забравшей, между прочим, уже почти 27 тысяч жизней, — не совсем этично, а по правилам: игра
Цитата
должна соответствовать этике, не переходить за грани морали.

2. Про то, как это всё выглядит писать не буду, но напомню, что
Цитата
Старайтесь использовать всё своё, авторское.

3. Тут — шутка про важность "лого" компании в игре и её (компании) перспективы.
4. Молодец, что всё хорошо оформил и сопроводил неким подобием дневников разработки. Но ты потратил на оформление 80% всех усилий, а остальные 20% — на сборку "своей" игры из ассетов и картинок из интернета (именно так это выглядит).
DivESДата: Четверг, 26 Марта 2020, 15:12 | Сообщение # 8 | Тема: Использование звуковых файлов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LLL, о bool!
С вебом тестов не проходил, не могу чего-либо говорить :)
DivESДата: Пятница, 13 Марта 2020, 22:40 | Сообщение # 9 | Тема: Использование звуковых файлов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LLL, более чем реально.
Цитата LLL ()
булевые операции юзать в риалтайме

Это шутка?
BGE обладет достаточным функционалом, чтобы называться игровым движком, так что да, можно использовать булевые операции в реальном времени.
DivESДата: Пятница, 13 Марта 2020, 16:06 | Сообщение # 10 | Тема: Как понять, как написать шейдер из примера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, так постой. Вопрос-то в чём?
"Как понять, как написать шейдер...?"
или
"Как понять, куда вставлять строки... так и не поняв принцип работы шейдеров?"

Создание шейдеров, как ты уже написал — сложное дело. Обычным копированием тут не обойдёшься (во всяком случае, конкретно в этом примере).

Ну а чтобы моё сообщение было хотя бы немножко полезно: тык (статья о создании простенького шейдера в Unity).
DivESДата: Вторник, 10 Марта 2020, 20:36 | Сообщение # 11 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BeginnerPolymath,
Цитата GC-Vic ()
Тема конкурса: "Интересный ГЕЙМПЛЕЙ с одной кнопкой управления";

То есть, всё что в геймплей не входит может быть реализовано любым способом! (ну, в соответствии с остальными правилами конкурса, конечно же)


Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 10 Марта 2020, 20:37
DivESДата: Понедельник, 09 Марта 2020, 21:39 | Сообщение # 12 | Тема: Текстовый редактор с ветками
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DrVooDoo, привет! Была уже тема похожая на форуме, помню. Вот, посмотри тут: раз, два.
DivESДата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 13:05 | Сообщение # 13 | Тема: [GcUp.ru №13] Platform transporter [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, странно, вроде бы special to GcUp.ru #13, а копирайт стоит 2018-2020 :D
DivESДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 21:26 | Сообщение # 14 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, ты серьёзно?
Цитата GC-Vic ()
Директы мыши запрещены, так как это по сути крестовина или стик геймпада с направлениями. 1 кнопка не важно чего: мышь, геймпад, клавиатура. Координаты мыши использовать нельзя, так как это соответствует крестовине / стику (минимум 4 стрелки направления). Кнопку мыши использовать можно.
DivESДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 17:34 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Viva_, ну ты можешь для начала обрамить код под условием в фигурные скобки:

Код

public void Level_s()
{
    SceneManager.LoadScene(0);
    if (Levels == true)
    {
        GameObjectActivateMenuLevels.SetActive(true); //Включает выключенную меню уровней.
        GameObjectFallseGeneralMenu.SetActive(false); //Отключает Главное меню.
        GameObjectFallseSupportMenu.SetActive(false); //Отключает поддержку.
        GameObjectFallseSettings.SetActive(false); //Отключает настройки.
    }
}


А так — не вижу вопроса :)

DivESДата: Среда, 12 Февраля 2020, 01:15 | Сообщение # 16 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMakerBeginner, выглядит правильно, вроде бы!
Просто я не работал в Game Maker Studio, не могу чего-либо посоветовать. А информация по задержке не нагуглилась, к сожалению :(

Я правильно понимаю, что это -- документация?

Так вроде бы есть функция sleep()? Именно с маленькой буквы начинающаяся.


Сообщение отредактировал DivES - Среда, 12 Февраля 2020, 01:27
DivESДата: Вторник, 11 Февраля 2020, 17:09 | Сообщение # 17 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, с пробелом нужно что-то придумать, чтобы его пропускать! Но это уже тонкости.
DivESДата: Вторник, 11 Февраля 2020, 17:05 | Сообщение # 18 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример на C++, например:
Код

std::string main_string = "Hello World!";
std::string sub_string = "";

for (int i = 1; i < main_string.length() + 1; i++)
{
    sub_string = main_string.substr(0, i); // Получаем подстроку, каждый раз бОльшую на один символ, пока не дойдём до размера изначальной строки.
    std::cout << sub_string << std::endl; // Это заменить на отрисовку на экране.
    // А тут добавить задержку, например.
}

В чём идея? Мы не дорисовываем символ каждый раз, а перерисовываем всю текущую строчку, каждый раз увеличивая её на один символ. Идея же понятна? ^_^
Вывод:


Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 11 Февраля 2020, 17:07
DivESДата: Вторник, 11 Февраля 2020, 16:49 | Сообщение # 19 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMakerBeginner, чуть позже отвечу тут, хорошо? Я дополню это сообщение, не отвечай на него! :)
DivESДата: Вторник, 11 Февраля 2020, 01:29 | Сообщение # 20 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMakerBeginner, а, это же всё в цикле происходит, отрисовка? Тогда сделай флажок типа talking (ну или как хочешь назови, лишь бы понятно было).
И вот когда нажимаешь клавишу, присваивай true, когда завершаешь диалог -- false.
А, ну и условие поменяй с if (S<=3 and keyboard_check_pressed(vk_enter)) на if (S<=3 and talking). :)
Форум игроделов » Записи участника » DivES [701]
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг