Среда, 29 Января 2020, 18:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DivES [673]
Результаты поиска
DivESДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 14:08 | Сообщение # 1 | Тема: Подготовка проекта на sdl2 для запуска на android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дмитрий, вот ответьте на простой вопрос. Зачем?
Зачем публиковать статью на стороннем сайте, на котором Вас заведомо заминусуют?
Почему бы не опубликовать её здесь, тем самым дополнив портал тематическим материалом?
К тому же, здесь точно нашлись бы люди, которым статья хоть немного бы да и была полезна.
DivESДата: Понедельник, 06 Января 2020, 17:06 | Сообщение # 2 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
для каждой буквы создаётся своя текстура и свои вершины и текстуры с нужными размерами

Есть большая необходимость всё так усложнять? :D
OpenGL не может в вывод текста?
DivESДата: Понедельник, 06 Января 2020, 11:28 | Сообщение # 3 | Тема: Несколько вопросов по float
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Этому посвящён целый "сайт" :D
DivESДата: Суббота, 04 Января 2020, 00:33 | Сообщение # 4 | Тема: Поворот обьекта в изометрии ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tactics, привет!
Я бы тебе посоветовал попробовать поработать с каким-нибудь приложением для 3d моделирования. Например, с Blender! Это без преувеличений отличный инструмент; бесплатный, к тому же.
Почему советую тебе именно это?
Потому что это основной метод создания спрайтов к изометрическим играм. Взять многие RPG нулевых — там сначала создавалась 3d модель персонажа, затем просто рендерилась под различными углами. А представь, сколько времени бы ушло на рисование анимации персонажа в восьми направлениях? Даже одного кадра?
Так что смело ставь Blender и учись моделировать — это даже косвенно поможет лучше понимать, как различные объекты смотрятся с разных сторон.

Сейчас уже позднее время, а вот завтра постараюсь скинуть какой-нибудь пример того, что имею в виду, заходи ;)
DivESДата: Четверг, 02 Января 2020, 16:35 | Сообщение # 5 | Тема: Есть ли возможность создавать сокращённые функции на C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, а если функции будут реализованы не только в Game?

На примере C++ хорошей практикой является именно
Код
std::cout << "Hello World!" << std::endl;

(где std — пространство имён), а не
Код
using namespace std;
cout << "Hello World!" << endl;
DivESДата: Пятница, 27 Декабря 2019, 20:57 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] FISSION [Заморожено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GoldenFox, скриншоты можешь вставить с помощью "Вставить картинку" тут, в разделе "Новый ответ".
Откроется хостинг картинок.
Ну или можешь загрузить скриншоты на любой проверенный хостинг, на который захочешь.
Затем копируешь ссылку на картинку. Например, ссылка на твой аватар: "https://gcup.ru/avatar/03/16/29142166.jpg".
Обрамляешь ссылку подобным образом:
Код
[img]https://gcup.ru/avatar/03/16/29142166.jpg[/img]

И вот результат:


Было бы хорошо, если бы ты это сделал! Скачивать какой-то архив нет никакого желания <_<
DivESДата: Четверг, 05 Декабря 2019, 18:32 | Сообщение # 7 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, поздравляю!
А я всё так же жду порт под Linux :D


Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 05 Декабря 2019, 18:32
DivESДата: Вторник, 03 Декабря 2019, 15:48 | Сообщение # 8 | Тема: NeoShadow
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KostyaGD, я бы на твоём месте забыл бы о сюжете, композиторах и художниках. Единственное, что сейчас для тебя важно — сделать рабочий прототип. Звуки пока что не нужны. Графику можно заменить на простейшие примитивы (главный герой — круг, платформы — квадраты, враги — треугольники).
Будет очень здорово, если ты поймёшь, как работают игры изнутри, поэтому важна сама логика работы, а не внешний вид.
К тому же, насколько я помню, Godot не самый лёгкий из движков.
Я там так и не смог ничего создать с наскоку, хоть и обладаю навыками программирования и разработки в различных средах.
Тебя может отпугнуть сложность движка, которая заключается в необходимости того самого программирования, которым ты вряд ли владеешь на данном этапе.
Поэтому, конечно же, лучше бы попробовал начать с каких-нибудь конструкторов. А как только освоился бы в них, переходил бы уже и к конструкторам с возможностью программирования.
И уже потом к движкам. Да, путь долгий, но зато за это время ты успеешь понять, что и как работает!
:)


Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 05 Декабря 2019, 00:14
DivESДата: Понедельник, 25 Ноября 2019, 21:56 | Сообщение # 9 | Тема: Как реализовать движение сурфейса за видом?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, ты всю жизнь будешь ждать, когда кто-то решит задачу за тебя? Сделает выбор за тебя? Давай мы за тебя игру тут сделаем, может быть?
Ты не хочешь учиться и почему-то гордишься этим, что ты неоднократно уже доказал предыдущими темами по программированию.

Что значит "Как?"?
То что ты даже не потрудился решить свою задачу? Скорее всего.
Ведь иначе ты бы написал о своих идеях и о том, что у тебя не получилось на пути к ним.

Тебе 20-ть лет, не 12-ть. Сам себя хорошо чувствуешь, спрашивая такое?
Хочешь получать правильные ответы, научись задавать правильные вопросы.
DivESДата: Понедельник, 28 Октября 2019, 22:20 | Сообщение # 10 | Тема: Игра Вожатый
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kommendant, распиши подробнее. С большей конкретикой, с деталями. Из этого складываются проекты.

По "Стрелялка. Вы играете за бойца. У вас есть оружие." не слишком понятно, что речь идёт о каком-нибудь Counter-Strike, не правда ли?
Узнаваемой игру делают именно детали.
DivESДата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 22:23 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - Space Horizon - [Browser MMO Space Shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
skillfx, нет-нет, пинг отличный! Управление не слишком казуальное, к нему нужно привыкнуть, вот я о чём. Хотя, в рамках космоса, вероятно, вполне достоверное. :)

Ну, там где две тысячи, там и двадцать. Надеюсь, не остановишься на достигнутом!
И правильно поступил, что взял стороннюю графику. Так ты смог показать всем, на что способен как программист.
И появление заинтересованного художника в команде теперь лишь вопрос времени!
Ну и композитор нужен для космического эмбиента! :D
Но это можно и отложить)
DivESДата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 21:31 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] - Space Horizon - [Browser MMO Space Shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
skillfx, люблю игры космической тематики! Faster Than Light — одна из любимых. Space Horizon чем-то её напомнила, пусть и жанры совершенно разные.
За возможность поиграть в браузере + однозначно.
А то у нас тут на Linux с играми всё не так весело :D
Управление немного не отзывчивое. Или это такая задумка? Хотелось бы конечно наведение с помощью курсора мышки.
Или, например, идея:
большой грузоподъёмный корабль, на котором установлено несколько различных орудий / пушек;
переключение между пушками осуществляется на цифры или колёсиком;
у каждой пушки своё время перезарядки и вооружение;
пушки имеют свой угол поворота и поворачиваются при помощи мышки.


Реализация сложная, конечно, но зато сразу как разнообразит геймплей!
В общем, потенциал у проекта несомненно есть! Буду следить за его развитием!
Жду новый функционал, чтобы оценить)

Кстати, программную часть сам пишешь? ^_^


Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 27 Октября 2019, 21:38
DivESДата: Четверг, 24 Октября 2019, 09:59 | Сообщение # 13 | Тема: Процедурная генерация трубы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dymkens, товарищ Ordan рассуждает в правильном направлении, можешь посмотреть материалы на эту тему, пусть то что ты ищешь и окажется сложнее.
Но вот вопрос: а так ли это необходимо? Просто подобный алгоритм -- штука серьёзная. И быть сложнее всей остальной игры он может, только если это часть основной игровой механики.
В ином случае это избыточно. Лучшим решением в таком случае будет сделать несколько пар моделей труб и каждый раз выбирать случайную пару!
DivESДата: Воскресенье, 20 Октября 2019, 15:01 | Сообщение # 14 | Тема: lua - attempt to call global 'loadSettings' как исправить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, а "json" подключен к проекту? Потому что такое ощущение, что он (проект) его просто не "видит".
DivESДата: Воскресенье, 20 Октября 2019, 14:29 | Сообщение # 15 | Тема: lua - attempt to call global 'loadSettings' как исправить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, а уж не в том ли дело, что названия функций load_settings и loadSettings отличаются?
DivESДата: Пятница, 18 Октября 2019, 21:06 | Сообщение # 16 | Тема: Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nudiventra, ха-ха, поздравляю с победой! И новеньким крутым монитором! B)
Теперь ждём от вас ультра-широкие арты и иллюстрации :D
DivESДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 00:22 | Сообщение # 17 | Тема: найти ошибку в реализаций многопоточности.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Удобоваримый код для тех, кто захочет покопаться:
Код
static int timerfirsttread = 0; // таймер для первого потока.
void LUAHook(lua_State* L, lua_Debug* ar)
{
    timerfirsttread++;
    if (timerfirsttread > 16) //сколько будет работать первый поток.
    {
        timerfirsttread = 0;
        lua_yield(L, 0);
    }
};

int my_yield(lua_State* L)
{
    int args = lua_gettop(L);
    args++;
    lua_State* L1 = lua_newthread(L);
    lua_pushthread(L1);
    return lua_yield(L, args);
    /* Когда функция C вызывает lua_yield таким образом, запущенная сопрограмма приостанавливает
    свое выполнение, и вызов lua_resume этой запущенной процедуры возвращается. */
};

int yield(lua_State* L)
{
    return lua_yield(L, 0);
    /* Параметр res - это число значений из стека,
    которые передаются как результаты lua_resume. */
};

const char* LUA = R"(
function foo(x)
    x = x or 3
    print(" func foo "..x.. " \n")
    for i = 1, x do
        print(" func foo "..i.."\n")
        yield()
    end
end

function main()
    for i = 1, 320 do
        x = i * 6
        print(" func main "..i.."\n")
        if i == 1 then
            my_yield(foo,40)
        end
    end
end
)";

int main(int argc, char* argv[])
{
    lua_State* L = luaL_newstate(); /*Функция создает новое Lua состояние. Она вызывает lua_newstate с функцией-*/
    luaL_openlibs(L);
    lua_State* L1 = NULL;
    lua_register(L, "my_yield", my_yield);
    lua_register(L, "yield",  yield);
    cout << "\n";
    checkerror(L, LUA);
    lua_getglobal(L, "main");
    lua_resume(L, NULL, 0); /* Запускает и продолжает сопрограмму в данном потоке L. */
    L1 = lua_tothread(L, -1);
    lua_pop(L, 1);
    lua_xmove(L, L1, lua_gettop(L));
    lua_remove(L1, 1);
    int args = lua_gettop(L1); // cout << args << endl; //Аргументы.

    for (int i = 1; i > args; i++)
    {
        lua_pushvalue(L1, i);
    }

    args--;

    res1 = lua_resume(L1, L, args);    
    lua_xmove(L, L1, 1);

    while (LUA_OK != lua_status(L)) //пока поток main не завершен.    
    {
        if (LUA_YIELD == lua_status(L1)) //если поток 2 на паузе.
        {
            lua_sethook(L, LUAHook, LUA_MASKCOUNT, 6); //Пауза после 6 итерации.
            lua_resume(L, L1, 0); //main
        }

        if (LUA_YIELD == lua_status(L)) //если поток main на паузе.
        {
            lua_sethook(L, LUAHook, LUA_MASKCOUNT, 0); //отключить хук.
            lua_resume(L1, L, 0); //foo
        }

        if (LUA_OK == lua_status(L1)) //если поток foo  завершен.
        {
            lua_sethook(L, LUAHook, LUA_MASKCOUNT, 0); //отключить хук.
            lua_resume(L, NULL, 0);
            lua_settop(L1, 0);
        }

        if (LUA_OK == lua_status(L)) //если поток main  завершен.    
        {
            break;
        }
    };

    lua_close(L);
    return 0;
};

И да, было не лень :D


Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 07 Октября 2019, 00:35
DivESДата: Суббота, 05 Октября 2019, 20:38 | Сообщение # 18 | Тема: Мои работы blender+painter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Можно разделить модель на части вручную, зачем нажать на unwrap.

Что значит "можно"? Нужно! Все профессионалы да и простые люди, занимающиеся текстурированием всерьёз создают развёртку сами.
Надеяться на умное развёртывание можно только на очень простых моделях.

Ещё могу порекомендовать канал Nudiventra: Blender, BGE, Gimp одного из участников нашего форума и моего хорошего друга!
Там много очень полезных уроков, в том числе и на тему UV-развёртки :)
DivESДата: Пятница, 04 Октября 2019, 16:53 | Сообщение # 19 | Тема: RhythmSnake КОНКУРС! с раздачей ключей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BolotoGames, с синим цветом скорее всего связано то, что в виде (0, 0, 255) он является наиболее раздражающим для глаз цветом :(
В целом же, палитра подходит общему минимализму и стилизации "под ретро", лично на мой взгляд!
Но, конечно же, можно её (палитру) разнообразить, чтобы каждый мог подобрать подходящую именно ему.
Я бы порекомендовал придумать что-нибудь в приглушённых, пастельных тонах. Вероятно, тёмную палитру. Сейчас же все создают тёмные темы для приложений!
DivESДата: Пятница, 04 Октября 2019, 15:39 | Сообщение # 20 | Тема: RhythmSnake КОНКУРС! с раздачей ключей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, я давно за тобой слежу (не пугайся). И, если честно, то да, если ты в своём посте не оказываешь помощь, то зачастую пишешь что-то токсичное :D
Без обид, надеюсь)
С точки зрения жизни, - да, полезнее, когда окружают токсичные личности (я тебя откровенно таким не считаю, в своей предметной области ты можешь хорошо помочь).
Такие же мечтатели, витающие в облаках, как я (тут в точку) нужны для баланса, если можно так сказать.
Там где есть негатив, должно быть и что-то позитивное, иначе уж совсем тяжело жить будет ^_^

Добавлено (04 Октября 2019, 15:40)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
как ты пришел к этому вердикту

Просто чувствую) Я же мечтатель, забыл?
Форум игроделов » Записи участника » DivES [673]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг