JesusOnExtasy88, что, если все статы представить в виде строкового значения? Если движок умеет в работу со строками (понадобится разбиение на под строки или хотя бы доступ к символам строки). Например, для твоего DarkSet это будет что-то вроде "024005007003". Первые три символа — атака, затем — шанс крита, урон крита и защита. Тебе нужно лишь находить следующие три символа (или сколько нужно для стата), отбасывать 0, если он есть и присваивать это значение определённому стату.
Вот это "s1.uploadpics.ru/images/-yLuwOEOuU.bmp" где и как получить?
Ты сейчас серьёзно? Эту же ссылку ты как-то получил... Загружаешь картинку на любой хостинг для картинок, оттуда и ссылка. Тут на форуме есть кнопка "Вставить картинку" (слева-снизу от кнопки http://).
ИльяНедогонов, поставь источники света (скопируй лампу) с обеих сторон плоскости и проследи за происходящим при вращении. При повороте на 180° ты видишь перевёрнутую текстуру, то есть то, что и должен видеть.
ЦитатаИльяНедогонов ()
на противоположной зеркальная текстура (надпись не слева направо, а справа налево)
Как должно, есть и будет. Как ты вообще представляешь полигон, например, у которого обе стороны — лицевые? Не бывает такого. Есть лицевая и внутренняя. На лицевой текстура нормальная, на внутренней — зеркальная. Не может быть иначе. Ты показываешь внутреннюю сторону.
Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 07 Декабря 2020, 21:52
ИльяНедогонов, да. И сейчас сам в 2.79b посмотрел — работает, как и должно. Ты ведь смотришь на знак "объезда" с его внутренней стороны (не фронтальной), а там текстура и будет отзеркаленной.
Попробуй вращать не на 180°, а на 0°!
Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 06 Декабря 2020, 16:16
ИльяНедогонов, так это же ведь логичное поведение! Если нарисовать что-нибудь на прозрачной плёнке с одной стороны, то, если посмотрим с другой, нарисованное окажется отзеркаленным.
Всё просто: один полигон (а плоскости ими и являются) — одна текстура. Хочешь две текстуры, добавляй полигон. Я уже писал о том, что можно экструдировать, но тогда появится четыре лишних полигона (в случае с плоскостью). Так же можно просто скопировать плоскость, вставить, перевернуть на 180° и назначить нужную текстуру. При этом задние грани у полигонов должны быть прозрачными.
На картинке ничего не понятно. Понятно, разве что, что есть какой-то источник света.
Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 06 Декабря 2020, 13:11
Ты наверняка используешь плоскость, а на неё текстура будет ложиться с обеих сторон, что логично. Можно отключить отображение текстуры с обеих сторон, но тогда одна сторона просто будет прозрачной (невидимой). Как выход — экструдировать этот твой знак, задав ему минимальную толщину. Тогда ты сможешь нанести текстуру только на одну сторону с помощью UV-развёртки.
Сообщение отредактировал DivES - Среда, 02 Декабря 2020, 15:52
CyberFlowey, всегда можно попробовать себя в чём-то более творческом. Не складывается с программированием, можешь попробовать себя в 3d-моделировании, иллюстрировании, pixel art`е, написании сценариев / диалогов, написании музыки и так далее. С условием, конечно, что ты всё же объединишься с программистом, который будет заниматься технической частью проектов. Программирование в геймдеве — всего лишь некоторый процент, пусть и весомый, из множества доступных ролей / специализаций. Если всё же сам хочешь именно создавать игры, то можешь посмотреть в сторону разнообразных конструкторов игр, во многих из которых есть возможность разрабатывать игры и без какого-либо программирования.
Как я понял я буду ОЧЕНЬ долго ответ ждать ибо форум мертвый
Для начала могу посоветовать тебе поднабраться терпения.
Хотя, в первую очередь желательно прочитать правила форума, где можно найти в первом же пункте запретов:
Цитата
2.1.1 Употреблять нецензурные выражения (мат). В том числе и с использованием подстановочных знаков. Цитата с матом также является нарушением.
Unity — популярнейший ныне движок для разработки чего угодно. И по запросу "уроки Unity" в любом из поисковиков или видеохостингов можно найти просто огромное количество уроков, как в виде статей, так и видео-гайдов.
И да, удивительно, но по запросу "Unity API на русском" в тройке первых результатов можно найти фан-сайт, на котором занимаются переводом официального мануала. Да и в общем-то, если решил заняться геймдевом, английский язык на уровне чтения технической литературы просто необходим.
Вообще забавно, ты спрашиваешь, обязательно ли знать шарп, а затем спрашиваешь про документацию на русском по API. А как ты без знания программирования с API собрался работать? Ты не знал, что такое API До этого момента, не так ли?
А мат убери.
Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 30 Ноября 2020, 01:26
Core, ты вообще понял, что ты сделал? Не отвечай, знаю, что не понял.
Код
foreach (var i in x)
Для каждого i в x, где x — строка. А значит что? Правильно, i будут символами. И что же ты делаешь дальше? Пытаешься обратиться по индексу (i), который является первым символом твоей строки. А там что? Девятка. А массив какой длины? Шесть. Ну нельзя же так. Два варианта:
Код
foreach (var i in x) list.Append(i);
или
Код
for (int i = 0; i < x.Length(); ++i) list.Append(x[i]);
где Length() возвращает длину строки, а Append() — добавляет элемент к списку.
Без обид, надеюсь. Просто ты должен был использовать один из способов, а использовал оба. foreach как раз ведь и применяется, чтобы с индексами не возиться.
Сообщение отредактировал DivES - Среда, 16 Сентября 2020, 20:41
Core, так а в чём, собственно, проблема? Переводишь из целочисленного типа в строковый с помощью метода ToString(). Затем хотя бы тем же циклом с перебором заполняешь свой список символами из строки (учитывая, что строка — коллекция символов; доступ осуществляется по []). Всё же в течение пары минут нагугливается. метод ToString(), сам String