Результаты поиска
| |
DivES | Дата: Суббота, 18 Июля 2020, 19:26 | Сообщение # 41 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexandrI88 ( ) 1. Открываем нужный файл 2. Жмем [Ctrl + K], затем [M] — раскрывается меню выбора синтаксиса 3. Выбираем нужный язык из dropdown-списка / или отправляемся в магазин Visual Studio Code за нужным расширением.
Не понимаю, о чём ты. Синтаксис не отображался, потому что ты не сохранил файл с нужным расширением. А как редактор должен понимать, что он работает с файлами исходного кода на каком-либо определённом языке программирования?
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 18 Июля 2020, 19:27 |
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 18 Июля 2020, 17:25 | Сообщение # 42 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexandrI88, ты по какому руководству занимаешься?
Я уже знаю решение, просто хочется добиться понимания от тебя самого.
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 18 Июля 2020, 17:38 |
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 18 Июля 2020, 17:02 | Сообщение # 43 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexandrI88, синтаксис. Это называется "подсветка синтаксиса". Ты установил Visual Studio Code и расширение для него (C++)? Показал бы скриншот того, что у тебя. А то не всегда понятно, чего ты хочешь.
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 18 Июля 2020, 15:15 | Сообщение # 44 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexandrI88, ну ты прокрастинируешь в своём этом аналитическом параличе. Ты бы мог уже учиться программировать, а задаёшь какие-то совершенно лишние вопросы. Blender — отлично, но оставь его на то время, когда мало-мальски начнёшь программировать. Начнёшь оба дела одновременно — рискуешь захлебнуться и забросить и то, и другое. И Unreal до того же времени оставь. Всё, на чём тебе нужно сейчас сконцентрироваться — программирование. Вот отличные руководства по C++: раз и два, бери и изучай.
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 17 Июля 2020, 18:47 | Сообщение # 45 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexandrI88, ну MS Visual Studio — полноценная серьёзная IDE, Code — редактор, пусть и с широкими возможностями и бонусами в виде встроенного отладчика и пр.
У первой слишком обширный функционал, который скорее запутает и отпугнёт, нежели будет полезен начинающему программисту. Даже средний программист пользуется только незначительной его (функционала) частью.
Во втором же можно писать код. Синтаксис подсвечивается, есть помощник (IntelliSense), есть отладчик. А что ещё надо? Компилировать можно при помощи терминала — так и понимания происходящего будет больше и контроля. Да, можно подключить Git — будет тебе и контроль версий. Дизайн ещё у него приятный из коробки да и настроить под себя можно без проблем.
У тебя вот даже с конфигурациями вопрос возник, потому что громоздкая она, студия. В Code же скачал нужное расширение для твоего языка программирования и программируй себе спокойно (делается это в два клика).
Сообщение отредактировал DivES - Пятница, 17 Июля 2020, 18:50 |
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 17 Июля 2020, 17:31 | Сообщение # 46 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexandrI88, а что студию выбрал, а не тот же Visual Studio Code? (масло масляное, но вроде бы понятно)
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 15 Июля 2020, 21:11 | Сообщение # 47 | Тема: Петиция разработчикам Cyberpunk 2077 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) В киберпанке обнаженка это не фан-сервис, а часть сеттинга, и без нее игра потеряет значительную часть своей атмосферы.
И почему все проходят мимо этого бреда?
Чувак всерьёз пишет о том, что именно обнажённые тела — типичный показатель того, что перед нами произведение жанра киберпанк. То есть не все эти высокие технологии будущего наряду с упадком в обществе и сопутствующими ему проблемами. Нет! Обнажёнка! Значительная часть обнажёнки!
Получается все те культовые игры, кино и книги к жанру вовсе и не относятся, — обнажёнки-то или нет, или её слишком мало!
Ну а судя по его защитным репликам в сторону порнографии:
Цитата drcrack ( ) Интересная гипотеза. А были какие-то исследования, которые ее подтверждают? на пользу она ему не пошла.
ZBTechAlpha, а ты просто больной ублюдок
AlexandrI88, про порнографию — согласен. Петиция — ерунда. У игры взрослый возрастной рейтинг, а значит разработчики имеют право на добавление насилия, крови, мата и наготы. Вопрос в том, в каком количестве всё это присутствует. Если в большом, то фан-сервис, получается. И да, нагота != порнография.
Сообщение отредактировал DivES - Среда, 15 Июля 2020, 21:41 |
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 09 Июля 2020, 22:44 | Сообщение # 48 | Тема: Во что играете сейчас? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На днях перепрошёл первую халф-лайф. Сегодня — невероятную To the Moon. А так прохожу головоломку Baba Is You, которая, как кто-то тонко заметил в отзывах, является игрой жанра "для программистов". Кстати рекомендую всем, кто хочет размять мозги, находя нетривиальные пути решения задач и не боится незакрытого гештальта. Ещё впервые запускал вторую Half-Life: на первый взгляд показалась мне невероятно выверенной и уютной игрой, но сейчас, к сожалению, насладиться не смогу — не хочу и свой ультрабук на Луну послать. И ещё захожу в Slay the Spire — опять же очень уютную карточную игру, в которых я ничего не понимаю. В общем, довольствуюсь тем немногим, что можно без труда запустить на Linux в Steam.
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 20:14 | Сообщение # 49 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spring ( ) Кавказская Пленница Новый Год
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 07 Июля 2020, 17:56 | Сообщение # 50 | Тема: Мой проект - любительский фильм, компьютерная графика. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ZBTechAlpha, ну, следуя твоей логике GcUp.ru должно аукнуться четырежды (а скоро и пятижды, скорее всего).
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 07 Июля 2020, 17:02 | Сообщение # 51 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) За умное слово. Ошибка
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 14:19 | Сообщение # 52 | Тема: [Видео] 10 игровых механик Superliminal |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| coremission, да, это тэг, который не описан:
Код [video]https://www.youtube.com/watch?v=Eip4ThEX9gE[/video]
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 00:59 | Сообщение # 53 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Дырка Бублик
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 23:25 | Сообщение # 54 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Ржавчина Poets Of The Fall
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 17:17 | Сообщение # 55 | Тема: [Видео] 10 игровых механик Superliminal |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin,
Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 05 Июля 2020, 17:18 |
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 17:03 | Сообщение # 56 | Тема: [Видео] 10 игровых механик Superliminal |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, неа, картинка — ссылка.
coremission, отлично! Грамотная речь, приятный голос, интересная игра для обзора. Продолжай в том же духе!
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 30 Июня 2020, 17:30 | Сообщение # 57 | Тема: Проблемы сайта – хостер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, угу, сайт не был доступен по причине отсутствия безопасного соединения или что-то вроде того.
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 30 Июня 2020, 13:27 | Сообщение # 58 | Тема: помогите написать код |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Normanof, а если поставить в конец шага?
По поводу второго пункта MagicHero всё правильно написал:
Код if place_meeting(x, y, имя_объекта_ямы)
x, y — координаты игрока, а не каждого объекта ямы!
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 30 Июня 2020, 13:12 | Сообщение # 59 | Тема: помогите написать код |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Normanof ( ) 1. Прошел - отнялся ключ всё в порядке, сошел с ямы, походил, ещ раз перехожу через ту же яму, но ключ уже не отнимается. Почему? Потому что ты поставил его в событие столкновения (срабатывает при столкновении), а он должен стоять в событии Step (срабатывать при каждом шаге), чтобы менять значение переменной check_grid на true при выходе из ямы. Так как код вызывается только при столкновении, то часть
Код else { check_grid=true; // как только игрок выйдет из ямы, меняем переменную чтобы при следующем попадании в яму опять один раз сработал код для отнимания ключей. Кстати тут же можно без проблем реализовать бессмертие если check_grid всегда будет false. }
не вызывается и никогда не будет вызвана, а значит переменной check_grid не будет присвоено значение true, а значит
Код if check_grid=true // если игрок попал в яму и до этого не находился в яме { // код для отнимания ключей }
код для отнимания ключей выполнен не будет, ведь check_grid == false.
Цитата Normanof ( ) 2. На карте имеется несколько ям, как и куда их прописать? Описывать каждую яму по отдельности — утомительно. К тому же place_meeting(...) звучит как функция проверки столкновения с местом, а не с объектом. Поищи в сторону функции столкновения с объектом, тогда обойдёшься строчкой кода.
Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 30 Июня 2020, 13:16 |
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 30 Июня 2020, 12:15 | Сообщение # 60 | Тема: [GM8] UNIT02 Particle Generator |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, укажи место, где я написал, что в описании присутствует ошибка, будь добр.
Цитата shizofren ( ) Платформа, для которой эта программа - PC, про ОС тут речь не идёт. Из этих твоих слов следует, что главное условие запуска этой программы — PC-платформа. То есть, получается, я могу запустить её на всём многообразии операционных систем ПК? Ведь только это гарантирует истинность данного условия.
|
|
| |
|