Четверг, 28 Марта 2024, 11:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DivES [869]
Результаты поиска
DivESДата: Четверг, 25 Июня 2020, 12:20 | Сообщение # 61 | Тема: Biolab 82020 [GCUP #14]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, не дожал сюжет! Нужно было:
Цитата
Вы работаете в биолаборатории уборщиком и однажды в этой биолаборатории произошла авария и все помещения биолаборатории заполнились агрессивно настроенными биолабораторными существами.


И оформил бы хоть тему, а то пока что это тянет разве что на "Идеи для реализации".


Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 25 Июня 2020, 12:23
DivESДата: Суббота, 20 Июня 2020, 18:21 | Сообщение # 62 | Тема: Going Deeper!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, зачем искать двоих, когда есть чумовой художник и композитор в ОДНОМ лице?
Вдруг договоритесь! laugh

Совсем недавно впервые увидел Rimworld и взглянув на твоих персонажей сразу же вспомнил о нём (ещё до прочтения подзаголовка темы)!
За LibGDX конечно респект! Представляю, сколько сил, времени (ну времени-то понятно, года, эдак, три) и нервов было убито на разработку с нуля, считай.

В общем, успехов с поиском нужных людей; как будет готова графика — будем посмотреть! :)
DivESДата: Суббота, 20 Июня 2020, 16:22 | Сообщение # 63 | Тема: Funny Arena
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wimmmly, рано говорить о каких-либо фишках. Изначально очень простая механика должна быть отполирована до блеска, работать без нареканий. Уже на это уйдёт некоторое время.
После этого всё же желательно нарисовать (или найти того, кто нарисует) новую графику для игры.
И как раз-таки за всё это время тебе в голову и придут новые идеи! laugh
DivESДата: Суббота, 20 Июня 2020, 15:40 | Сообщение # 64 | Тема: Funny Arena
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, Павел!
Цитата wimmmly ()
я начал делать свою игру

Начал — хорошо! Но ещё лучше будет, когда закончишь! laugh
Цитата wimmmly ()
демо версия альфы

:D (не мне ведь одному с этого забавно?)
Цитата wimmmly ()
Нужны ваши советы, фидбеки и предложения как улучшить игру

По сути, можно было просто попросить фидбек, что является обратной связью и содержит в себе и советы, и предложения. Сложно воспринимать всерьёз человека, который такое загнул. laugh

Ну а по теме:
— игра на двоих за одним компьютером? Почему тогда слежение происходит только за левым персонажем? Несправедливо!
— нужна своя графика!
— нужно звуковое сопровождение!
— нужен баланс и исправление механик стрельбы;
— нужно, чтобы игра соответствовала названию (ну или изменить название), потому что сейчас ну совсем не Funny. :)


Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 20 Июня 2020, 15:41
DivESДата: Суббота, 20 Июня 2020, 11:30 | Сообщение # 65 | Тема: помогите написать код
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MagicHero, чувак, спасибо, конечно, что перефразировал моё сообщение, но зачем?
DivESДата: Пятница, 19 Июня 2020, 18:13 | Сообщение # 66 | Тема: [GCUP #14] Itemopolis [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, а разрешения на дронов есть? :D
DivESДата: Пятница, 19 Июня 2020, 16:47 | Сообщение # 67 | Тема: помогите написать код
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Normanof, ладно, скачал, посмотрел. У тебя есть уверенность, что ты понял, что нужно было сделать и сделал всё правильно? laugh
Ты не обижайся, главное, если вдруг порой слишком строги с тобой, не забрасывай, — разберёмся потихоньку!
DivESДата: Пятница, 19 Июня 2020, 16:40 | Сообщение # 68 | Тема: помогите написать код
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Normanof, ну, во-первых, пользуйся видео-хостингами, скачивать сомнительные видео нет особого желания.
Ну а во-вторых, мы же тебе скинули идеи, почему же ты пишешь про свой прошлый опыт?
DivESДата: Четверг, 18 Июня 2020, 18:34 | Сообщение # 69 | Тема: [GCUP #14] Space Evil Queen
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, да блин, это шутка про книгу «Спасите котика», которая как раз-таки посвящена написанию сценариев (сюжетов); но до неё (до шутки) и правда сложно додуматься, если не знаком с самой книгой. laugh
По поводу Aseprite — можешь заценить триал версию, в которой можно всё, кроме сохранения.
У самого купленная версия, полный функционал ещё оценить не успел — нужно посмотреть серию уроков на YT; а так, в общем, только положительные впечатления. :)


Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 18 Июня 2020, 18:35
DivESДата: Четверг, 18 Июня 2020, 17:22 | Сообщение # 70 | Тема: помогите написать код
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Normanof, я сам с GM: S не знаком и элегантного решения могу не знать, поэтому предлагаю такой костыль:
Объекту игрока прописываешь свойство (переменную) onGrid, например.
При событии столкновения с Grid: onGrid = true (или onGrid = 1),
иначе: onGrid = false (или onGrid = 0).

И теперь просто этот твой код помещаешь под if (0 == onGrid) в событии столкновения с ямой.
Это защищает от множественных вызовов: при столкновении делаем проверку, стоит ли персонаж уже на яме (1 == onGrid); стоит? Ничего не предпринимаем. Не стоит? Значит только встал — выполняем твой код с "отниманием" ключей.

Надеюсь, понятно объяснил этот момент. laugh

То есть:
событие столкновения с grid
Код

if (0 == onGrid)
{
    // Код, который должен быть выполнен при вставании на яму.
    onGrid = 1;
}

иначе, если столкновений не происходит, нужно присваивать onGrid = 0;


Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 18 Июня 2020, 17:29
DivESДата: Четверг, 18 Июня 2020, 14:52 | Сообщение # 71 | Тема: помогите написать код
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Normanof ()
Есть объект grid, который обозначает яму

Почему grid, а не pit?
Сначала ямы решётками называете, а потом скрипты клянчите! :D

Цитата Normanof ()
Если же вообще ключей нет, то ничего не теряется

Это избыточное условие.

Ну а если пытаться тебе помочь, то:
Цитата Normanof ()
1. Объект не исчезал при попадании игрока

Я, конечно, могу ошибаться, но чтобы объект исчезал при попадании игрока, ему это нужно прописать. В твоём же случае ничего прописывать не нужно — он и не исчезнет.
Цитата Normanof ()
2. Если есть ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ, то -1, если нет, то рандомом выбирается из остальных пяти и отнимается 1.

Что -1? Минус один ключ? Какой? Случайный? Зачем тогда второе условие? Зачем вообще численное представление ключей? Их может быть несколько? Зачем несколько одинаковых ключей? Если не может быть, то просто ключ или есть, или его нет.

Цитата Normanof ()
Просто попросил помочь объяснить как это сделать

Нет, одно дело, если бы ты показал свои попытки это реализовать и попросил бы указать на ошибки, спросил бы, что не так.
Ты же ничего не показываешь, так что по сути ты просишь за тебя это реализовать.
DivESДата: Четверг, 18 Июня 2020, 05:11 | Сообщение # 72 | Тема: [GCUP #14] Space Evil Queen
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Главная цель - спасти котика и надрать задницу всем врагам.

Так игра же про босс-раши должна быть, а не про сюжет! laugh
DivESДата: Среда, 17 Июня 2020, 12:37 | Сообщение # 73 | Тема: Зачем нужно регистрироваться на Game Maker Studio?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бесплатный для компиляции под Windows с ограниченным функционалом; хочешь весь функционал и кроссплатформенность — используй pro-версию.
DivESДата: Среда, 17 Июня 2020, 12:35 | Сообщение # 74 | Тема: Зачем нужно регистрироваться на Game Maker Studio?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeveloperGame ()
В вики написано, что он бесплатный

Да?
Цитата wikipedia ()
Лицензия — проприетарная

Цитата DeveloperGame ()
Если он бесплатный зачем нужно регистироваться на Game Maker Studio?

А когда понятия "бесплатный" и "регистрация" стали несовместимыми?
DivESДата: Среда, 17 Июня 2020, 10:28 | Сообщение # 75 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, а неплохо выглядит! И правда олдскульно! laugh
Довести бы механики до совершенства — было бы совсем круто! (стрельбу, например)
И да, ты бы хоть ссылочку на свой паблик прикрепил — искать приходится.
DivESДата: Среда, 17 Июня 2020, 08:23 | Сообщение # 76 | Тема: Демонстрация попиксельной физики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я делал так: сначала реализовывал ту же анимацию, например, при 60 fps. Вот у меня длительность тайла была равна 8-ми кадрам при 60 кадрам в секунду.
1) Тогда, если бы я выставил кап в 75 fps, произошёл бы перерасчёт длительности тайла по формуле tileDuration = 8 * 75 (а вообще — текущий fps) / 60.0.
2) И исходя из пункта (1) мир не замедлялся бы, а просто становился бы менее плавным, чем дальше значение текущего fps уходило бы от нужного.

Но вообще да, теперь я, кажется, понял, почему следует попробовать оттолкнуться от дельта тайма:
Цитата puksus4 ()
И с этого момента вам с точки зрения игровой логики становится пофиг, есть кап фпс или нету и какая его величина.


Поэкспериментирую, в общем, спасибо! laugh
DivESДата: Среда, 17 Июня 2020, 08:09 | Сообщение # 77 | Тема: Демонстрация попиксельной физики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus4 ()
ждём пока не накопится 1\60 секунды

У меня таким образом кап и устроен. И всё: физика (будущая :D ), анимация и движение, — происходит в одном кадре. Затем выжидаем оставшееся до 1/60 время и новый кадр.
DivESДата: Среда, 17 Июня 2020, 07:56 | Сообщение # 78 | Тема: Демонстрация попиксельной физики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
puksus4, а я от количества кадров отталкиваюсь. laugh
В случае с тайловой анимацией, например. На цикл анимации уходит, например, 16 кадров. Всего 4 тайла, значит 4 кадра на тайл.
Если отталкиваться от длительности кадра, то может случаться так, что на цикл анимации будет уходить или 15 (в случае, если кадры по длительности оказались короче ожидаемого) или 17 (если оказались длиннее) кадров.
Так что я решил отталкиваться именно от количества кадров, а не от длительности кадра. Обсуждал этот вопрос с несколькими людьми, так к общему мнению и не пришли. Сам что скажешь?
DivESДата: Среда, 17 Июня 2020, 07:45 | Сообщение # 79 | Тема: Демонстрация попиксельной физики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
puksus4, а delta time — это?
DivESДата: Среда, 17 Июня 2020, 07:34 | Сообщение # 80 | Тема: Демонстрация попиксельной физики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
puksus4, laugh
Ну в играх как? В видео настройках нам дают возможность выбрать, включать вертикальную синхронизацию или нет.
Вот, а я спрашиваю о том, как думаешь, есть ли такие проекты, в которых разработчики зарахдкодили vsync = true; так, что вертикальная синхронизация включена изначально и не может быть выключена. И всё строится вокруг этих стабильных шестидесяти (не берём в расчёт современные мониторы) кадров.


Сообщение отредактировал DivES - Среда, 17 Июня 2020, 07:34
Форум игроделов » Записи участника » DivES [869]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг