Суббота, 27 Апреля 2024, 14:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DivES [869]
Результаты поиска
DivESДата: Воскресенье, 24 Мая 2020, 01:46 | Сообщение # 101 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший пример камерных игр — point-and-click адвенчуры (или квесты), насколько я знаю. Как Mechanic 8230, например, только в меньшей локации (в нашем случае).
Вообще да, хорошо подходят игры серии "Escape From..." (нет, не Тарков). Помню, году в 2009-ом любил выбираться из подвалов или старинных домов с привидениями, были такие Flash-игры.
DivESДата: Четверг, 21 Мая 2020, 17:40 | Сообщение # 102 | Тема: Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nudiventra, это ведь не Windows? Не Windows же??? :o
Кстати, чтобы ответить кому-либо, просто щёлкаешь на никнейм адресата, и он автоматически "пропишется" в ответе!


Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 21 Мая 2020, 17:43
DivESДата: Вторник, 19 Мая 2020, 00:18 | Сообщение # 103 | Тема: [Android] Don`t Eat My Brain (Зомби Выживалка)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
flatingo, зачем тебе ещё один аккаунт?
DivESДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 18:21 | Сообщение # 104 | Тема: Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nudiventra, да, и с каждым разом всё лучше выглядит! Но то не удивительно, учитывая насколько крутые художники / дизайнеры причастны. laugh
Дождь настолько хорош, что у меня монитор стал мокрым! От дождя, естественно! :D
DivESДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 17:56 | Сообщение # 105 | Тема: Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nudiventra, какой интересный знак остановки! Это пиг-стоп? laugh
Изменили фирменные цвета, Игорь? Или просто аватарку тут?
DivESДата: Четверг, 14 Мая 2020, 20:26 | Сообщение # 106 | Тема: Канал по разработке игр в Game Maker для новичков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimaLink, уверен, мнения faridunibodullo ты дождёшься, а пока что можешь ознакомиться с моим совершенно обязательным к ознакомлению мнением!

Что значит "правильнее"?
Твой вопрос изначально некорректен.
И то, и другое — правильно или неправильно в определённых обстоятельствах и для достижения определённых целей.
Ну а сравнивать эти два подхода и пытаться выбрать среди них единственный верный — глупость.

Да и что за новая волна популярности плюсов? С этим языком программирования далеко не каждый сможет работать, у него, пожалуй, самый высокий порог вхождения из высокоуровневых.
Так что с того момента, когда простой обыватель начнёт его изучение и покажет что-нибудь хотя бы немного похожее на игру, этот самый обыватель уже и забудет свою идею на миллион, которую он хотел реализовать.
Вот поэтому конструкторы игр и есть, и нужны. Для тех, у кого есть идея и мечта сделать игру здесь и сейчас. Многие конструкторы имеют низкий порог вхождения, так что практически каждый заинтересованный в создании своей собственной игры сможет показать что-то уже в ближайшее время. Поэтому всякие ГАМАКИ так и популярны. laugh

Конструкторы игр — для тех, кто хочет делать игры и скорее всего что-нибудь сделает, C++ — для программистов или для тех, кто посчитал, что именно у него получится написать то, что остальные не смогли.
DivESДата: Вторник, 12 Мая 2020, 00:02 | Сообщение # 107 | Тема: [GM8] UNIT02 Particle Generator
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, цитировать себя — это, конечно, мощно! :D
И ещё, ты ведь в курсе, что персональные компьютеры не только на Windows бывают?
DivESДата: Понедельник, 11 Мая 2020, 10:54 | Сообщение # 108 | Тема: Ищу коллег по разработке игр в Хабаровске
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, лет эдак тринадцать назад отозвался бы! Правда у меня тогда опыта было ровным счётом нисколько. laugh
Зато, насколько помню, Владимир, жили мы в одном городе!


Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 11 Мая 2020, 11:09
DivESДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 23:06 | Сообщение # 109 | Тема: The HamenRooms [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, встроил, но включить забыл? Чёрт ногу сломит же. laugh
DivESДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 19:31 | Сообщение # 110 | Тема: The HamenRooms [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, пока пытался хотя бы что-нибудь разглядеть, заболели глаза. laugh
Нет, ну правда, электричество вроде бы есть, но кто лампочки опять выкрутил? Жуть как темно!
DivESДата: Суббота, 09 Мая 2020, 00:37 | Сообщение # 111 | Тема: Набираю группу для изучения C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, ну что ты начал, злюк, нормально же общались? :(

3 месяца занятий. 13 полных недель. Если по 2 занятия в неделю, то выходит 26 занятий, по 339.
Возьмём за занятие стандартную пару плюс ответы на вопросы = 2 часа.
Выходит или 52 часа, или 78.
В первом случае выходит ~2.30 часа на изучение одной темы, во втором — астрономические ~3.40.
Насколько нужно быть необычным, чтобы потратить на изучение структур, например, или пространств имён такое время — вопрос открытый.
За недельку, конечно, успеть можно, но точно не за ленивую! laugh

О! dynamic_pointer_cast упоминал о проектной работе. Ну давайте оставим на проекты два месяца (в лучшем для меня случае) и месяц (в худшем).
Тогда
занятий: 8 (12) против 18 (27), что эквивалентно
часов: 16 (24) против 36 (54). (а в неделе, напомню, 168 часов, из них ~112 — бодрствования)
Выглядит куда реалистичней!
~45 минут (1 час) или же ~1.40 (2.30 часа) на изучение одной темы.
Также стоит учесть, что изучение материала самостоятельно куда быстрее (скорость 2.0x преподавателю не включишь). Так что с парой я погорячился.

И тут вы такие скажете, но как же так? Тут так важна обратная связь! Ну, в принципе, да. Но программистов сейчас выпускается ну очень много.
Так что всегда найдётся друг-программист, к которому можно обратиться с вопросом.
Ну или хотя бы друг-кодер,
знакомый-программист,
знакомый-кодер,
знакомый знакомого,
Google.
Последний, кстати, лучше любого друга.

Можно за неделю управиться, в общем. Да и если не за неделю, то за две. Но можно.
Но и нужно понимать, что программирование — не для всех. Человека можно будет научить копировать скрипты и вставлять в нужные места, но понимания, что происходит, у него не будет.
Этот навык, как и любой другой, требует правильной прокачки характеристик.
DivESДата: Пятница, 08 Мая 2020, 06:04 | Сообщение # 112 | Тема: Набираю группу для изучения C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dynamic_pointer_cast ()
двое школьников, которые потом поступили в свои университеты, очень быстро делали лабораторные, их замечали преподаватели

Удивительно. Люди, уже владеющие навыком, выделяются на фоне тех, кто этот навык только постигает. :o
Цитата dynamic_pointer_cast ()
один человек вполне успешно проходит собеседования и работает программистом

Что совсем не значит, что этот человек научился программировать. :)
DivESДата: Пятница, 08 Мая 2020, 05:13 | Сообщение # 113 | Тема: Что происходит в голове у этого человека?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, а отличный у тебя настрой, изначально делать игры, чтобы выбросить их на помойку. Был тут недавно такой один, так он извращенцем оказался.
DivESДата: Пятница, 08 Мая 2020, 03:53 | Сообщение # 114 | Тема: Набираю группу для изучения C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lord16, ты ведь в курсе, что тут задач на недельку (ну очень ленивую недельку)? Если действительно по основам пройтись. laugh
DivESДата: Пятница, 08 Мая 2020, 02:46 | Сообщение # 115 | Тема: А кто на чём музыку для игр делает?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
slagusev, уверен, ты, как и любой другой законопослушный гражданин, используешь исключительно лицензионную версию FL Studio.. laugh
Ну а..

..если вдруг захочешь ознакомиться со свободным софтом, с аналогом, можно сказать, то можешь посмотреть в сторону LMMS.
По функционалу она конечно уступает FL (насколько я, новичок, могу судить), но на всё есть плагины ведь, наверное. :D

Это то, в чём мне предстоит разобраться и работать, за неимением (он вообще есть, просто действительно функционального — мало) другого софта для этих целей на Linux.
DivESДата: Среда, 06 Мая 2020, 13:54 | Сообщение # 116 | Тема: EggsInCorn
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Beiner, можешь проверить свой .exe-шник на VirusTotal. А так да, нужна электронная цифровая подпись; тут можешь узнать подробнее, ну и загуглить всегда можно, конечно. laugh

Цитата LoneWolf06 ()
от (!) неизвестного или непроверенного издателя.

да, так что
Цитата LoneWolf06 ()
Попробуй указать издателя

не поможет.


Сообщение отредактировал DivES - Среда, 06 Мая 2020, 13:59
DivESДата: Среда, 06 Мая 2020, 13:20 | Сообщение # 117 | Тема: Демонстрация попиксельной физики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
puksus4, да, я тоже проходил эти этапы (развесовку я делал автоматически, правда). Просто конкретно сейчас я сам занимаюсь пиксель артом, и тут тоже анимация — самый ад. Перерисовывать практически всё каждый кадр, работать с пикселями. Может быть по неопытности, конечно, но пока что тяжело.
В этом плане анимация 3d моделей легче: создал модель, скелет, создаёшь на этой основе сколько угодно анимаций. Можешь спокойно что-то изменить в модели с незначительными последствиями.
Можно конечно и в пиксель арте использовать скелетную анимацию, но тут уже кто как хочет.
DivESДата: Среда, 06 Мая 2020, 13:08 | Сообщение # 118 | Тема: Демонстрация попиксельной физики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
puksus4, хороший пиксель арт тоже достаточно сложный в создании ведь.
А вот уже работать легче с 3d, создавать анимации или делать правки, настраивать освещение.
В случае же с 2d же придётся только рисовать и перерисовывать. laugh

Ну это исходя из моего небольшого опыта, могу и ошибаться. :)

Цитата puksus4 ()
Тока осторожно, по первой ссылке просто лютая дикция у чувака)) Но тем не менее объяснения максимально внятные.

Я думал это какой-то TTS. :D
Но мне, лично, больше нравится слушать таких дикторов, нежели с идеальной дикцией, от вторых меня почему-то тошнит.


Сообщение отредактировал DivES - Среда, 06 Мая 2020, 13:10
DivESДата: Среда, 06 Мая 2020, 12:50 | Сообщение # 119 | Тема: Демонстрация попиксельной физики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
puksus4, то есть движок изначально рассчитан на 3d физику? Просто и правда, наверное, избыточно его использовать для 2d проекта, когда есть Box2D (он, кстати, тоже по zlib распространяется). laugh
Но спасибо за ссылки, посмотрю обязательно!
Сам использовал Bullet Physics в составе Blender Game Engine, кстати.
DivESДата: Среда, 06 Мая 2020, 12:25 | Сообщение # 120 | Тема: Демонстрация попиксельной физики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
puksus4, а саму Bullet Physics вообще тяжело прикрутить к 2d проекту? Проект на SDL2, например, или на том же SFML.

Сообщение отредактировал DivES - Среда, 06 Мая 2020, 12:29
Форум игроделов » Записи участника » DivES [869]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг