Результаты поиска
| |
DivES | Дата: Суббота, 25 Апреля 2020, 20:13 | Сообщение # 141 | Тема: Отрисовка карты SFML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А вообще, это изначально выглядит сомнительно, твоё вот это желание создавать что-то на миллионы элементов... Оно тебе надо?
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 25 Апреля 2020, 20:12 | Сообщение # 142 | Тема: Отрисовка карты SFML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| veeroteen, удивительно Ты пришёл из какого-нибудь языка или начинал с ++? Слышал что-нибудь про new, стэк и его переполнение? И я не про сайт
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 25 Апреля 2020, 19:48 | Сообщение # 143 | Тема: Отрисовка карты SFML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| veeroteen, как ты создавал этот миллион?
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 25 Апреля 2020, 17:58 | Сообщение # 144 | Тема: Отрисовка карты SFML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| veeroteen, ну вообще говоря, для int это 5000 * 5000 * 4, то есть 10 000 000 bytes, то есть около 96 MB. Вопрос в том, зачем тебе int, когда можно использовать unsigned short или попробовать unsigned char. В первом случае массив займёт уже 48 MB, а во втором так вообще 24 MB.
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 25 Апреля 2020, 17:25 | Сообщение # 145 | Тема: Отрисовка карты SFML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| veeroteen, так а почему бы заранее не загрузить тайлы? И потом уже обращаться к ним напрямую?
То что скидывал realm786 отлично подходит же! И да, не совсем понимаю, что из SFML (Simple and Fast Multimedia Library) — Simple
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 25 Апреля 2020, 17:34 |
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 25 Апреля 2020, 17:19 | Сообщение # 146 | Тема: Отрисовка карты SFML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| veeroteen, так, а во втором варианте в чём проблема? Мне, вот, не очевидно
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 25 Апреля 2020, 16:02 | Сообщение # 147 | Тема: Отрисовка карты SFML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| veeroteen, жуть какая В чём сложность работать с размером буфера? Я правильно понимаю, что доступ (поиск) тайлов происходит по имени?
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 24 Апреля 2020, 22:13 | Сообщение # 148 | Тема: Отрисовка карты SFML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| veeroteen, ты покажи нам код отрисовки, а мы посмотрим, раскритикуем и что-нибудь посоветуем
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 23 Апреля 2020, 17:22 | Сообщение # 149 | Тема: С кем можно на GM 8.0 сделать RPG игру по типу UNDERTALE? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Aren_dev, Тоби Фокс её в одиночку разрабатывал. Так что, хочешь свой Undertale — работай над проектом в одиночку А иначе не выйдет!
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 02:44 | Сообщение # 150 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kamdib ( ) между тем, чтобы использовать библиотеки, и тем чтобы собрать игру на конструкторе, есть некоторая разница, не находите? ) kamdib, да, конечно есть! Разница, наверное, в том, чтобы начать быстро в первом случае и начать "с погружения" — во втором. То есть, да, могут быть разные цели. Может хотеться поскорее реализовать свою идею на миллион или же проверить себя в новом хобби, поставив на первое место процесс, а не конечный результат.
Цитата kamdib ( ) Ну и, таки да, свой движок это все же слишком сильно сказано... Вы (с asgard), скорее всего понимаете под движком среду разработки. Я же скорее имел в виду ядро игры, вокруг которого она строится. Вообще говоря, по-хорошему, когда разрабатываешь игру с использованием библиотек, на выходе получается не сама игра, а конструктор для неё (редактор уровней, например). Обладающий всем необходимым именно для твоей конкретной игры функционалом. И уже дальше работаешь именно с этим редактором, внося в него всю графику и прочее. Так, например, участник форума под ником AlexanderBekker разработал свой "конструктор", который сейчас успешно использует.
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 01:10 | Сообщение # 151 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| asgard, проблемы?
Цитата kamdib ( ) (Уточню, что задача состоит в том, чтобы удовлетворить чувство собственной важности, написав нечто от первой до последней строчки кода свое. Я вовсе ничего не имею против готовых движков, но я специально выбрала самый простой жанр, чтобы быть в состоянии без них обойтись) Более чем понимаю!
Но правда в том, что есть единицы (если вообще есть) тех, кто написал что-то своё от первой и до последней строчки кода. Потому что, например, взять библиотеку и обернуть её в свой редактор или конструктор != создать свой движок. Эту библиотеку скорее всего разрабатывала команда в течение многих лет.
С веб-ом — то же самое. Энивэй будешь использовать какую-нибудь библиотеку для своих "хотелок". Не знаю, как там (в вебе) обстоят дела, но, например, захочешь музыкальное сопровождение для своей игры — что ж, опускайся на несколько уровней вниз к устройствам вывода звука, чтению аудио-файлов и остальным практически невыполнимым для не-программиста штукам. А иначе придётся использовать чужую библиотеку, написанную со знанием дела (пусть и не всегда), но нам ведь чувство собственной важности не позволит, не так ли?
В общем-то, написанием "своих" движков или конструкторов обычно грешат именно программисты с нездоровым перфекционизмом. Но они на то и программисты — пусть сидят себе программируют, пока программируется.
Просто задай себе вопрос: чего ты хочешь, создать свою игру или создать свой движок?
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 23:43 | Сообщение # 152 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kamdib ( ) Я решила сделать что-то простое не для того, чтобы облегчить себе жизнь.
Цитата Текстовый квест с элементами RPG
kamdib, ну а на самом деле, есть опыт в программировании / разработке? Потому что вот так просто взять и написать сначала ядро (движок / конструктор) для игры, а затем и саму игру, не имея опыта в этой или смежной области — трудно.
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 18:16 | Сообщение # 153 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kamdib, "неспортивности"? Неужели речь о желании "всё написать с нуля"?
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 18 Апреля 2020, 18:31 | Сообщение # 154 | Тема: Проблема с командой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Aren_dev, проблема с командой была бы, если бы была сама команда. Всё просто. Нет команды — нет проблем. Зачем тебе команда сейчас?
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 17 Апреля 2020, 18:46 | Сообщение # 155 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kamdib ( ) А на первый раз хочется взять что-то, что не жалко запороть. В таком случае, вообще желательно отказаться от чего-то хотя бы немного масштабного (проекта на конкурс, например) Отличным решением будет создание демки. Берём пару-тройку квестов, основные механики и собираем из этого первый проект. Сразу же станет понятен объём работ для n квестов, станут понятны проблемы, с которыми предстоит столкнуться и остальное многое — тоже станет понятно! Да и мысли о большом объеме предстоящих работ зачастую приводят к банальной прокрастинации или аналитическому параличу. Выход? Откладываем 80%, берём 20% проекта и концентрируемся на них. Эти 20% разбираем на задачи меньшего масштаба: — найти движок / конструктор; — начать разбираться в нём / найти того, кто разберётся или разбирается; — попутно всё продумывать, не забывая записывать / зарисовывать на бумаге (обязательно); — опять же, одновременно с технической частью думать о наполнении, для начала хотя бы в общих чертах; — начать реализацию механик, будь то диалоги, перемещение по карте или прокачка (для демо лучше оставить минимум механик); — каждую из этих механик разбираем на задачи меньшего масштаба и так далее.
То есть, важно уйти от больших пугающих штук к меньшим, с которыми можно справиться. Победа над ними будет придавать сил и мотивации двигаться дальше. Когда как страх перед крупными задачами / проблемами зачастую сулит "заморозку" проекта.
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 17 Апреля 2020, 16:33 | Сообщение # 156 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kamdib, отличные персонажи! Ещё бы фоновика найти и уже можно о визуальной новелле задуматься Картинки полноразмерные, так и должно быть
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 17 Апреля 2020, 00:37 | Сообщение # 157 | Тема: Работа с Текстурными листами (2048х2048) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy88, текстуры / спрайты меньших размеров
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 19:15 | Сообщение # 158 | Тема: какая команда загружает сразу все Спрайты ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy88, так, хорошо. Что не нравится?
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 13:38 | Сообщение # 159 | Тема: какая команда загружает сразу все Спрайты ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy88, о чём речь? 158 Мб на диске или в оперативной памяти?
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 08 Апреля 2020, 22:56 | Сообщение # 160 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kamdib, если
Цитата kamdib ( ) Сюжет, скорее всего, будет перепахан полностью Не пора ли задуматься о выборе движка / конструктора для реализации? Так как с фантазией и написанием текстов у Вас всё в порядке, о чём можно судить из оформления темы и документа. А значит, скорее всего (как это часто бывает), трудности возникнут именно с технической частью проекта.
|
|
| |
|