Gringo, так настройки должны быть точно такими же: PCM, 16 bit, stereo, signed, 44100 Hz. Аудиоданные хранятся именно в таком виде, как нашёл TLT. Если пытаться открыть с другими настройками, конечно будет шум.
MagicHero, забавно смотреть на жалкие потуги 40-летнего мужика с нереализованными мечтами, который путает понятия левел-дизайнера и гейм-дизайнера. И да, умение создавать качественные постройки в Minecraft ничем не хуже умения создавать уровни или карты при помощи инструментов для моддинга. Не завидуй парню, если верх твоей архитектурной мысли — дом из земли. Фиг с ним, с Core, у него поздний максимализм играет, видимо, вот и считает своё мнение столь важным и правильным. Но почему ты в себе эту желчь удержать не можешь, — не понятно.
Отстаньте от парня. Вы занимаетесь травлей, не более. Один негатив и никакой пользы. Идите, попробуйте самоутвердиться за счёт кого-нибудь своего уровня, а не пацана 14 лет.
Тимофей, 14 лет — уже возраст. И если о каком-то программировании говорить скорее всего рановато, то попробовать себя в левел-дизайне очень даже можно. Как вариант, ты можешь найти игру интересующего тебя жанра с возможностью создания модов / карт. И попробовать себя в создании карты. В начале может не получаться, но со временем всё получится, если проявишь упорство. Создав спустя время что-нибудь, что тебе будет нравится, можешь поделиться этим с сообществом, получишь дельные замечания и не слишком-то объективную критику, которую следует будет проигнорировать (а на замечания обрати внимание). И так начнётся твой рост. И это отличная возможность обзавестись друзьями! Научившись создавать карты, которые нравились бы не только тебе, у тебя появится какое-никакое портфолио, с которым ты уже сможешь задуматься о чём-то большем, чем просто создание карт для готовой игры. Главное здесь, как и в любом другом деле, — упорство и постоянство! А люди, которые пытаются порушить мечты (как парочка отсюда) всегда найдутся. На них внимания не обращай, не порти настроение себе.
В общем, идея с созданиями карт или модов для уже существующих проектов — хороша! Попробуй себя для начала в этом, а там поймёшь, куда двигаться дальше.
Core, речь о том, что ты используешь оператор присваивания ("=") в условии, когда нужно использовать оператор сравнения ("=="). Так что никакого бреда компилятор не несёт.
JesusOnExtasy88, что, если все статы представить в виде строкового значения? Если движок умеет в работу со строками (понадобится разбиение на под строки или хотя бы доступ к символам строки). Например, для твоего DarkSet это будет что-то вроде "024005007003". Первые три символа — атака, затем — шанс крита, урон крита и защита. Тебе нужно лишь находить следующие три символа (или сколько нужно для стата), отбасывать 0, если он есть и присваивать это значение определённому стату.
Вот это "s1.uploadpics.ru/images/-yLuwOEOuU.bmp" где и как получить?
Ты сейчас серьёзно? Эту же ссылку ты как-то получил... Загружаешь картинку на любой хостинг для картинок, оттуда и ссылка. Тут на форуме есть кнопка "Вставить картинку" (слева-снизу от кнопки http://).
ИльяНедогонов, поставь источники света (скопируй лампу) с обеих сторон плоскости и проследи за происходящим при вращении. При повороте на 180° ты видишь перевёрнутую текстуру, то есть то, что и должен видеть.
ЦитатаИльяНедогонов ()
на противоположной зеркальная текстура (надпись не слева направо, а справа налево)
Как должно, есть и будет. Как ты вообще представляешь полигон, например, у которого обе стороны — лицевые? Не бывает такого. Есть лицевая и внутренняя. На лицевой текстура нормальная, на внутренней — зеркальная. Не может быть иначе. Ты показываешь внутреннюю сторону.
Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 07 Декабря 2020, 21:52
ИльяНедогонов, да. И сейчас сам в 2.79b посмотрел — работает, как и должно. Ты ведь смотришь на знак "объезда" с его внутренней стороны (не фронтальной), а там текстура и будет отзеркаленной.
Попробуй вращать не на 180°, а на 0°!
Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 06 Декабря 2020, 16:16
ИльяНедогонов, так это же ведь логичное поведение! Если нарисовать что-нибудь на прозрачной плёнке с одной стороны, то, если посмотрим с другой, нарисованное окажется отзеркаленным.
Всё просто: один полигон (а плоскости ими и являются) — одна текстура. Хочешь две текстуры, добавляй полигон. Я уже писал о том, что можно экструдировать, но тогда появится четыре лишних полигона (в случае с плоскостью). Так же можно просто скопировать плоскость, вставить, перевернуть на 180° и назначить нужную текстуру. При этом задние грани у полигонов должны быть прозрачными.
На картинке ничего не понятно. Понятно, разве что, что есть какой-то источник света.
Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 06 Декабря 2020, 13:11
Ты наверняка используешь плоскость, а на неё текстура будет ложиться с обеих сторон, что логично. Можно отключить отображение текстуры с обеих сторон, но тогда одна сторона просто будет прозрачной (невидимой). Как выход — экструдировать этот твой знак, задав ему минимальную толщину. Тогда ты сможешь нанести текстуру только на одну сторону с помощью UV-развёртки.
Сообщение отредактировал DivES - Среда, 02 Декабря 2020, 15:52
CyberFlowey, всегда можно попробовать себя в чём-то более творческом. Не складывается с программированием, можешь попробовать себя в 3d-моделировании, иллюстрировании, pixel art`е, написании сценариев / диалогов, написании музыки и так далее. С условием, конечно, что ты всё же объединишься с программистом, который будет заниматься технической частью проектов. Программирование в геймдеве — всего лишь некоторый процент, пусть и весомый, из множества доступных ролей / специализаций. Если всё же сам хочешь именно создавать игры, то можешь посмотреть в сторону разнообразных конструкторов игр, во многих из которых есть возможность разрабатывать игры и без какого-либо программирования.