Среда, 27 Ноября 2024, 07:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Enum
JesusOnExtasy88Дата: Суббота, 23 Января 2021, 13:42 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ как более компактно вписать все
статы в одно оружие или броню например?
Использую щас свою схему:
global.DarkSet = 0;
Enum DarkSet {
Atk = 24,
CritChange = 5%
CritDamage = 7%
Defense = 3%
};

if global.DarkSet = 1 {
global.Attack += DarkSet.Atk
global.CC += DarkSet.CritChange
global.CD += DarkSet.CritDamage
global.PDef +=DarkSet.Defense
};

Типо Json или других будет компактнее?
SammuelkaДата: Суббота, 23 Января 2021, 18:40 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как ты сделаешь иначе? Количество статов будет всегда одинаковым...
DivESДата: Суббота, 23 Января 2021, 19:58 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88, что, если все статы представить в виде строкового значения? Если движок умеет в работу со строками (понадобится разбиение на под строки или хотя бы доступ к символам строки).
Например, для твоего DarkSet это будет что-то вроде "024005007003".
Первые три символа — атака, затем — шанс крита, урон крита и защита.
Тебе нужно лишь находить следующие три символа (или сколько нужно для стата), отбасывать 0, если он есть и присваивать это значение определённому стату.
JesusOnExtasy88Дата: Суббота, 23 Января 2021, 20:40 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо, понял
Оставлю тогда как есть, я думал что есть более простые и компактные решения данных проблем)
Enum в полне тогда подходит и весьма просто в использовании
NobeДата: Вторник, 09 Марта 2021, 14:32 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES
Говорят что при таком "подходе" тяжело будет потом с этим жить.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг