А теперь по пунктам: Графика выполнена в приятных оттенков пиксель арте — нравится. Музыкальное сопровождение — на уровне! Нет раздражающих звуков. А вот понравившиеся композиции — есть! Это я про котят, например Геймплей интересный и в меру хардкорный. Для прохождения требуется отточить свои навыки переключения каналов и уметь запоминать порядок действий! Управление довольно-таки простое, не понимаю, почему у некоторых возникли сложности. Хоть я и не смог распаковать ReadMe, разобраться труда не составило В общем, игрушка очень крутая, советую пройти! Ну а voltermag желаю удачи в конкурсе и в дальнейшем!
voltermag, да ну нет, какие трудности Я прошёл тот непрерывный промежуток (говорю загадками), но похоже что-то сделал не так в самом финале — приземлился на старт. Завтра обязательно перепройду снова (точнее пройду, наконец-то), это уже вопрос чести, ха-ха
voltermag, поиграть у меня, к сожалению, не получится, — работаю в Linux. Но вот по геймплею и по трейлеру могу сказать, что это, блин, круто! То, как обыграна довольно простая механика различных видов передвижения — очень креативно! То есть, вот эта идея каналов и их переключения. Можно было бы поместить эту же механику куда угодно, да вот только не сыграло бы. А тут прямо-таки попадание!
Да, за трейлер — отдельный респект! Стилизованный логотип конкурса c трубами из той игры про птичку — это вин!
UPD: увидел архивы для Linux — сейчас заценим!
Сообщение отредактировал DivES - Среда, 08 Апреля 2020, 00:20
Что за извращения с кириллическими обозначениями? Или это норма в C#?
Цитата
TIMER2=TIMER2; // текущее заданное время
Польза строчки сопоставима с моим текущим ответом, похоже
AddSeconds(...), AddMinutes(...) добавляют к таймеру время? Если добавляют, то зачем TIMER2=TIMER2.AddMinutes(1)? Разве нельзя сразу TIMER2.AddMinutes(1)?
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 04 Апреля 2020, 23:58
Ты его даже не удосужился к подобающему виду привести, а у нас помощи просишь? И да, C# не относится к ветке C/C++.
Код с отступами:
Код
using System; using MasterSCADA.Script.FB; using MasterSCADA.Hlp; using FB; using System.Linq;
public partial class ФБ : ScriptBase { bool? M=false; //для переднего фронта public override void Execute() { if (Найти==true && M==false && Начало.HasValue && Конец.HasValue && Конец>Начало) // условие начала // "Найти" (bool флаг начала) { var elem = HostFB.InputGroup.GetPin("Вход").TreePinHlp; //elem архивная переменная "Вход" var k=elem.DataArchiveItem; // переменная архива k DateTime TIMER1=Время.Value; // время указанное DateTime TIMER2=TIMER1.ToUniversalTime(); DateTime EndTime=Конец.Value.ToUniversalTime(); //время конец DateTime StartTime=Начало.Value.ToUniversalTime(); //время начало var mas=k.Read(StartTime, EndTime, false); // чтение массива mas из переменной архива double? Val=null; DateTime? TimeStamp=null;
for (int i=1;i<=3;i++) //цикл n раза 1 цикл метка времени и поиск +1минута { TIMER2=TIMER2; // текущее заданное время foreach (var element in mas) // перебор и поиск в архиве { if (element.Time>TIMER2.AddSeconds(-1) && element.Time<TIMER2.AddSeconds(1)) //условие +/- 1секунда в указанное время { Val=Convert.ToDouble(element.Value); // конвертируем в переменную SetValue("Out_param1",new PinValue(Val,TIMER2)); //запись в архивную переменную Out_param1 TIMER2=TIMER2.AddMinutes(1); // в конце цикла прибавляем 1 минуту к условию } } Tim2=TIMER2; // так для проверки конечного времени } } M=Найти; } }
agscompany, ладно, может быть и зря я так. Знал же, когда комментировал, что тебе шестнадцать. Но это по-прежнему не меняет моего отношения к тематике твоего проекта. Но я не жюри и не судья, так что всё равно, сейчас — не об этом. Тебе шестнадцать, и ты уже завершил свой первый проект — круто!
Но, объективно говоря, выглядит он ужасно. Все визуальные элементы совершенно разные стилистически, они просто не сочетаются. Если бы, например, фоном был белый цвет, персонаж представлял собой зелёный круг, платформы были жёлтыми прямоугольниками, а вирусы — красными звёздами или треугольниками, было бы гораздо лучше. Нет, серьёзно! Потому что это был бы один стиль. Очень примитивный, но стиль.
Ну а так как это конкурс, в котором участвуют люди со знанием своего дела и с желанием победить, то игра с подобной простенькой механикой просто обязана была быть красочной и привлекательной.
Как ты думаешь, стала бы Flappy Bird популярна, выгляди она как твой проект? Нет, вместе с новой на то время механикой (пусть и простенькой), она обладала и привлекательным (пусть и простеньким) внешним видом. У тебя же вот вроде бы и отрендеренный спрайт персонажа (или это вообще модель?), и фоны из интернета, и мультяшные (штуки?). Всё такое непростое, в общем. Но не играет. Потому что не сочетается.
Времени всегда будет не хватать, а сложности непременно будут возникать. Так что это даже не оправдание. Учись всё делать качественно уже сейчас, тогда у тебя есть будущее. Или же, если ты совсем уж программист, найди художника в команду, если собираешься и дальше участвовать в конкурсах.
Kxarog, если бы геймплею предшествовал "показ слайдов" в подобной стилистике, описывающий весь этот твой сюжет, было бы очень круто. Да вот только объём работ слишком большой, мне кажется
Blazeon, отличные работы! Вообще говоря, пока смотрел на них, сразу вспомнил игры от Freebird Games, To the Moon, например, или недавнюю Finding Paradise (и нет, не потому что они сделаны на том же движке, ха-ха). Супер, в общем! Думаю, ты без проблем смог бы стать их художником Тебе найти бы нарративного сценариста / дизайнера и программиста (хотя бы их, для начала), и вы уже могли бы думать над тем, чтобы сделать что-то подобное! (ну, ещё, конечно, нужен супер-композитор, иначе ничего не выйдет ). В общем, удачи в поиске команды!
Пока писал ответ, решил загуглить, а так ли недавно выходила Finding Paradise? Ну да, действительно недавно... в 2017
Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 29 Марта 2020, 02:36
GameMakerBeginner, привет! Не знаком с GMS (на замечания не смотри — было вечность назад), но вот вроде бы получилось нагуглить: тык. Если с английским языком всё в порядке — разберёшься. Но я бы первым делом попробовал поиграться и tolerance.
А, и в этом уроке стоит автоматический режим, а у тебя — мануальный. Может быть в этом ещё дело
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 28 Марта 2020, 01:28
agscompany, я вообще негативные комментарии обычно не пишу, но: 1. Попытаться как и многие уникумы выехать на теме текущей пандемии, забравшей, между прочим, уже почти 27 тысяч жизней, — не совсем этично, а по правилам: игра
Цитата
должна соответствовать этике, не переходить за грани морали.
2. Про то, как это всё выглядит писать не буду, но напомню, что
Цитата
Старайтесь использовать всё своё, авторское.
3. Тут — шутка про важность "лого" компании в игре и её (компании) перспективы. 4. Молодец, что всё хорошо оформил и сопроводил неким подобием дневников разработки. Но ты потратил на оформление 80% всех усилий, а остальные 20% — на сборку "своей" игры из ассетов и картинок из интернета (именно так это выглядит).
alexsilent, так постой. Вопрос-то в чём? "Как понять, как написать шейдер...?" или "Как понять, куда вставлять строки... так и не поняв принцип работы шейдеров?"
Создание шейдеров, как ты уже написал — сложное дело. Обычным копированием тут не обойдёшься (во всяком случае, конкретно в этом примере).
Ну а чтобы моё сообщение было хотя бы немножко полезно: тык (статья о создании простенького шейдера в Unity).