Четверг, 25 Апреля 2024, 04:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Hard'n'Soft » Софт на PC » Программы в помощь игроделу » Утилита для создания цепочек квестов (Посоветуйте)
Утилита для создания цепочек квестов
-madden-Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:52 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день, коллеги!
Я новичок на форуме, поэтому просьба не ругаться, если мой вопрос уже неоднократно обсуждался здесь.
Итак...
Есть задача:
составить цепочку квестов.
Доп. условия:
софт, используемый при данной операции должен уметь
1. Создавать новый квест в виде удобочитаемого модуля с возможностью последующего редактирования, добавления-удаления полей, ссылок на графические файлы и т.д.
2. Сортировать созданные квесты по определенным полям.
3. Перемещаться по нажатию на NEXT/PREV между квестами в соответствии с заданными связями.
4. Строить flow-chart (блок-схему) созданной структуры квестов с возможностью графического редактирования связей.
5. Экспортировать все это в более-менее удобный для парсинга формат (желательно открытый).
6. Будет просто отлично, если прога будет иметь открытый код.

Посоветуйте, какая из имеющихся на данный момент софтин наиболее подойдет для таких целей?

Подчеркиваю - у меня нет задачи создавать собственную игру, а есть необходимость с удобством редактировать цепочки квестов.

Заранее благодарен!
user_gameДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 12:55 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
не уверен что это то, но всё же "flow-chart (блок-схему)" там есть, на выходе HTML+JavaScript - ztab

http://avalera.ru/gb

Сообщение отредактировал user_game - Четверг, 05 Декабря 2013, 13:00
AlexRabbitДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 13:44 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Articy Draft http://www.nevigo.com/en/articydraft/overview/

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО