Результаты поиска
| |
DivES | Дата: Четверг, 02 Января 2020, 16:35 | Сообщение # 201 | Тема: Есть ли возможность создавать сокращённые функции на C# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, а если функции будут реализованы не только в Game?
На примере C++ хорошей практикой является именно
Код std::cout << "Hello World!" << std::endl; (где std — пространство имён), а не
Код using namespace std; cout << "Hello World!" << endl;
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 27 Декабря 2019, 20:57 | Сообщение # 202 | Тема: [3D] FISSION [Заморожено] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GoldenFox, скриншоты можешь вставить с помощью "Вставить картинку" тут, в разделе "Новый ответ". Откроется хостинг картинок. Ну или можешь загрузить скриншоты на любой проверенный хостинг, на который захочешь. Затем копируешь ссылку на картинку. Например, ссылка на твой аватар: "https://gcup.ru/avatar/03/16/29142166.jpg". Обрамляешь ссылку подобным образом:
Код [img]https://gcup.ru/avatar/03/16/29142166.jpg[/img] И вот результат:

Было бы хорошо, если бы ты это сделал! Скачивать какой-то архив нет никакого желания
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 05 Декабря 2019, 18:32 | Сообщение # 203 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, поздравляю! А я всё так же жду порт под Linux
Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 05 Декабря 2019, 18:32 |
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 03 Декабря 2019, 15:48 | Сообщение # 204 | Тема: NeoShadow |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KostyaGD, я бы на твоём месте забыл бы о сюжете, композиторах и художниках. Единственное, что сейчас для тебя важно — сделать рабочий прототип. Звуки пока что не нужны. Графику можно заменить на простейшие примитивы (главный герой — круг, платформы — квадраты, враги — треугольники). Будет очень здорово, если ты поймёшь, как работают игры изнутри, поэтому важна сама логика работы, а не внешний вид. К тому же, насколько я помню, Godot не самый лёгкий из движков. Я там так и не смог ничего создать с наскоку, хоть и обладаю навыками программирования и разработки в различных средах. Тебя может отпугнуть сложность движка, которая заключается в необходимости того самого программирования, которым ты вряд ли владеешь на данном этапе. Поэтому, конечно же, лучше бы попробовал начать с каких-нибудь конструкторов. А как только освоился бы в них, переходил бы уже и к конструкторам с возможностью программирования. И уже потом к движкам. Да, путь долгий, но зато за это время ты успеешь понять, что и как работает!
Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 05 Декабря 2019, 00:14 |
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2019, 21:56 | Сообщение # 205 | Тема: Как реализовать движение сурфейса за видом? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Core, ты всю жизнь будешь ждать, когда кто-то решит задачу за тебя? Сделает выбор за тебя? Давай мы за тебя игру тут сделаем, может быть? Ты не хочешь учиться и почему-то гордишься этим, что ты неоднократно уже доказал предыдущими темами по программированию.
Что значит "Как?"? То что ты даже не потрудился решить свою задачу? Скорее всего. Ведь иначе ты бы написал о своих идеях и о том, что у тебя не получилось на пути к ним.
Тебе 20-ть лет, не 12-ть. Сам себя хорошо чувствуешь, спрашивая такое? Хочешь получать правильные ответы, научись задавать правильные вопросы.
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 28 Октября 2019, 22:20 | Сообщение # 206 | Тема: Игра Вожатый |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kommendant, распиши подробнее. С большей конкретикой, с деталями. Из этого складываются проекты.
По "Стрелялка. Вы играете за бойца. У вас есть оружие." не слишком понятно, что речь идёт о каком-нибудь Counter-Strike, не правда ли? Узнаваемой игру делают именно детали.
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 22:23 | Сообщение # 207 | Тема: [2D] - Space Horizon - [Browser MMO Space Shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| skillfx, нет-нет, пинг отличный! Управление не слишком казуальное, к нему нужно привыкнуть, вот я о чём. Хотя, в рамках космоса, вероятно, вполне достоверное. 
Ну, там где две тысячи, там и двадцать. Надеюсь, не остановишься на достигнутом! И правильно поступил, что взял стороннюю графику. Так ты смог показать всем, на что способен как программист. И появление заинтересованного художника в команде теперь лишь вопрос времени! Ну и композитор нужен для космического эмбиента!  Но это можно и отложить)
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 21:31 | Сообщение # 208 | Тема: [2D] - Space Horizon - [Browser MMO Space Shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| skillfx, люблю игры космической тематики! Faster Than Light — одна из любимых. Space Horizon чем-то её напомнила, пусть и жанры совершенно разные. За возможность поиграть в браузере + однозначно. А то у нас тут на Linux с играми всё не так весело  Управление немного не отзывчивое. Или это такая задумка? Хотелось бы конечно наведение с помощью курсора мышки. Или, например, идея: большой грузоподъёмный корабль, на котором установлено несколько различных орудий / пушек; переключение между пушками осуществляется на цифры или колёсиком; у каждой пушки своё время перезарядки и вооружение; пушки имеют свой угол поворота и поворачиваются при помощи мышки.
Реализация сложная, конечно, но зато сразу как разнообразит геймплей! В общем, потенциал у проекта несомненно есть! Буду следить за его развитием! Жду новый функционал, чтобы оценить)
Кстати, программную часть сам пишешь?
Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 27 Октября 2019, 21:38 |
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 24 Октября 2019, 09:59 | Сообщение # 209 | Тема: Процедурная генерация трубы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Dymkens, товарищ Ordan рассуждает в правильном направлении, можешь посмотреть материалы на эту тему, пусть то что ты ищешь и окажется сложнее. Но вот вопрос: а так ли это необходимо? Просто подобный алгоритм -- штука серьёзная. И быть сложнее всей остальной игры он может, только если это часть основной игровой механики. В ином случае это избыточно. Лучшим решением в таком случае будет сделать несколько пар моделей труб и каждый раз выбирать случайную пару!
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2019, 15:01 | Сообщение # 210 | Тема: lua - attempt to call global 'loadSettings' как исправить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Core, а "json" подключен к проекту? Потому что такое ощущение, что он (проект) его просто не "видит".
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2019, 14:29 | Сообщение # 211 | Тема: lua - attempt to call global 'loadSettings' как исправить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Core, а уж не в том ли дело, что названия функций load_settings и loadSettings отличаются?
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 18 Октября 2019, 21:06 | Сообщение # 212 | Тема: Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nudiventra, ха-ха, поздравляю с победой! И новеньким крутым монитором!  Теперь ждём от вас ультра-широкие арты и иллюстрации
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 07 Октября 2019, 00:22 | Сообщение # 213 | Тема: найти ошибку в реализаций многопоточности. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Удобоваримый код для тех, кто захочет покопаться:
Код static int timerfirsttread = 0; // таймер для первого потока. void LUAHook(lua_State* L, lua_Debug* ar) { timerfirsttread++; if (timerfirsttread > 16) //сколько будет работать первый поток. { timerfirsttread = 0; lua_yield(L, 0); } };
int my_yield(lua_State* L) { int args = lua_gettop(L); args++; lua_State* L1 = lua_newthread(L); lua_pushthread(L1); return lua_yield(L, args); /* Когда функция C вызывает lua_yield таким образом, запущенная сопрограмма приостанавливает свое выполнение, и вызов lua_resume этой запущенной процедуры возвращается. */ };
int yield(lua_State* L) { return lua_yield(L, 0); /* Параметр res - это число значений из стека, которые передаются как результаты lua_resume. */ };
const char* LUA = R"( function foo(x) x = x or 3 print(" func foo "..x.. " \n") for i = 1, x do print(" func foo "..i.."\n") yield() end end
function main() for i = 1, 320 do x = i * 6 print(" func main "..i.."\n") if i == 1 then my_yield(foo,40) end end end )";
int main(int argc, char* argv[]) { lua_State* L = luaL_newstate(); /*Функция создает новое Lua состояние. Она вызывает lua_newstate с функцией-*/ luaL_openlibs(L); lua_State* L1 = NULL; lua_register(L, "my_yield", my_yield); lua_register(L, "yield", yield); cout << "\n"; checkerror(L, LUA); lua_getglobal(L, "main"); lua_resume(L, NULL, 0); /* Запускает и продолжает сопрограмму в данном потоке L. */ L1 = lua_tothread(L, -1); lua_pop(L, 1); lua_xmove(L, L1, lua_gettop(L)); lua_remove(L1, 1); int args = lua_gettop(L1); // cout << args << endl; //Аргументы.
for (int i = 1; i > args; i++) { lua_pushvalue(L1, i); }
args--;
res1 = lua_resume(L1, L, args); lua_xmove(L, L1, 1);
while (LUA_OK != lua_status(L)) //пока поток main не завершен. { if (LUA_YIELD == lua_status(L1)) //если поток 2 на паузе. { lua_sethook(L, LUAHook, LUA_MASKCOUNT, 6); //Пауза после 6 итерации. lua_resume(L, L1, 0); //main }
if (LUA_YIELD == lua_status(L)) //если поток main на паузе. { lua_sethook(L, LUAHook, LUA_MASKCOUNT, 0); //отключить хук. lua_resume(L1, L, 0); //foo }
if (LUA_OK == lua_status(L1)) //если поток foo завершен. { lua_sethook(L, LUAHook, LUA_MASKCOUNT, 0); //отключить хук. lua_resume(L, NULL, 0); lua_settop(L1, 0); }
if (LUA_OK == lua_status(L)) //если поток main завершен. { break; } };
lua_close(L); return 0; }; И да, было не лень
Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 07 Октября 2019, 00:35 |
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 05 Октября 2019, 20:38 | Сообщение # 214 | Тема: Мои работы blender+painter |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk (  ) Можно разделить модель на части вручную, зачем нажать на unwrap. Что значит "можно"? Нужно! Все профессионалы да и простые люди, занимающиеся текстурированием всерьёз создают развёртку сами. Надеяться на умное развёртывание можно только на очень простых моделях.
Ещё могу порекомендовать канал Nudiventra: Blender, BGE, Gimp одного из участников нашего форума и моего хорошего друга! Там много очень полезных уроков, в том числе и на тему UV-развёртки
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 04 Октября 2019, 16:53 | Сообщение # 215 | Тема: RhythmSnake КОНКУРС! с раздачей ключей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BolotoGames, с синим цветом скорее всего связано то, что в виде (0, 0, 255) он является наиболее раздражающим для глаз цветом  В целом же, палитра подходит общему минимализму и стилизации "под ретро", лично на мой взгляд! Но, конечно же, можно её (палитру) разнообразить, чтобы каждый мог подобрать подходящую именно ему. Я бы порекомендовал придумать что-нибудь в приглушённых, пастельных тонах. Вероятно, тёмную палитру. Сейчас же все создают тёмные темы для приложений!
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 04 Октября 2019, 15:39 | Сообщение # 216 | Тема: RhythmSnake КОНКУРС! с раздачей ключей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, я давно за тобой слежу (не пугайся). И, если честно, то да, если ты в своём посте не оказываешь помощь, то зачастую пишешь что-то токсичное  Без обид, надеюсь) С точки зрения жизни, - да, полезнее, когда окружают токсичные личности (я тебя откровенно таким не считаю, в своей предметной области ты можешь хорошо помочь). Такие же мечтатели, витающие в облаках, как я (тут в точку) нужны для баланса, если можно так сказать. Там где есть негатив, должно быть и что-то позитивное, иначе уж совсем тяжело жить будет  Добавлено (04 Октября 2019, 15:40) ---------------------------------------------
Цитата drcrack (  ) как ты пришел к этому вердикту Просто чувствую) Я же мечтатель, забыл?
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 04 Октября 2019, 15:10 | Сообщение # 217 | Тема: RhythmSnake КОНКУРС! с раздачей ключей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BolotoGames, посмотрел видео. Сразу бросается в глаза качество игры и то что она выполнена со вкусом! Однако, при просмотре геймплея не совсем понятно, как происходит управление и какую именно роль играет музыка. Но, думаю, впервые запустив, я бы быстро разобрался в этом  Одна из тех игр, в которые приятно поиграть, когда хочешь немного отвлечься и отдохнуть. А с возможностью поставить свой трек это становится приятнее в разы!
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 23:51 | Сообщение # 218 | Тема: Как правильно изучать Blender? | Ленивый Blender 2.8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| tduk, тут нужно балансировать. Предыдущая озвучка была интересной, эта же скорее трэшовая. И вот тут нужно отталкиваться от того, хочешь ли ты делать трэшовый контент или нет. Хочешь — пожалуйста, многие каналы на YT этим живут. И да, тут уже откровенно неуместный юмор появился. Он будет работать, но опять же только на тех, кто любит трэш
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 02:39 | Сообщение # 219 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Стараюсь быть грамотным настолько, насколько это необходимо. В случае с ответами на форуме могу писать не так грамотно, как мог бы, в угоду скорости и донесения нужного смысла. В случае же с добавлением материалов на сайт отношусь к своей грамотности строже.
2. Материалы добавлять умею. Пусть за всю историю и добавил только одну новость в далёком 2012-ом году. Но с тех пор, считаю, грамотность и ответственность только возросли. Поэтому проблем с возможным добавлением статей или иных материалов на сайт не возникнет — уверен!
3. Да, я долгое время отсутствовал, пока учился в университете. Но в один момент (по окончании того самого университета) вернулся и с тех пор появляюсь тут с завидным постоянством.
4. Про "регистрация на сайте более 2-х месяцев" можно промолчать? 
5. Сообщений > 250, но и не так много, как могло было бы быть за такой долгий период. Предпочитаю отвечать в тех темах, в которых: могу помочь; могу подвести к ответу на поставленный вопрос общими рассуждениями; нравится проект / арт / идея; просто хочу поддержать участника.
6. Опять же, активно участвую в обсуждениях, которые мне интересны. Стараюсь не дискутировать о том, в чём не разбираюсь. Поэтому, наверное, и такое скромное количество сообщений.
7. Были дурацкие нарушения по молодости. Думаю, более чем искупил их: перешёл на Linux, использую только свободный или лицензионный софт!
8. Репутация положительная; один единственный обидный минус получен всё в те же тринадцать лет 
9. Да, конечно, полностью со всем согласен.
10. Как это ни странно, считаю себя исключительно дружелюбным пользователем  За конфликтами предпочитаю не наблюдать вовсе, а если и наблюдать, то со стороны. Да, могу быть излишне строг или даже немного саркастичен по отношению к некоторым новичкам-участникам, но такое случается редко, да и то — им же на пользу! В остальном же: отношусь с уважением и к форуму, и к его участникам.
Что-нибудь о себе? Как таковых "побед" в области разработки игр у меня нет. Есть куча наработок, некоторые знания в области, да вот готовых проектов нет, как это часто и бывает. Сейчас у меня появилось свободное время и его я хочу посвятить наконец-то созданию чего-нибудь стоящего. Я неплохо разбираюсь в Blender и его GE. Знаком с ним с тех пор, как зарегистрировался тут. Отсюда и небольшое знание Python. После окончания университета год проработал программистом C++. За это время, может, и не разработал ничего существенно нового, однако прочитал, разобрал и дополнил немалое количество строк кода очень крутых программистов, что считаю бесценным опытом. Сейчас же постигаю SDL2 для дальнейшего его использования в разработке проекта. Вот, собственно, и всё. Могу сказать лишь, что на самом деле люблю gcup.ru и считаю, что достоин стать проверенным участником!
Проверенным временем — уж точно!
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 00:30 | Сообщение # 220 | Тема: Стрелки передвижения находятся далеко от объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ZigMoonT, так получается, у модели изначально Pivot не там стоял? Вообще круто, что разобрался. Когда-нибудь окажется, что решение было ещё проще, так всегда бывает
|
|
| |
|