Вторник, 09 Сентября 2025, 09:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DivESДата: Четверг, 24 Января 2019, 12:22 | Сообщение # 241 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С числом ходов да, скорее всего от discard. А для среднего числа точек принятия решения я бы ввёл новую переменную в этом if-е:
Код
# Place card in it's corresponding spot if game isn't over yet
        if (None in board) and (len(discard)<6):

Ведь по идее именно тут происходит принятие решения. Или я не прав?


Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 24 Января 2019, 12:23
DivESДата: Четверг, 24 Января 2019, 11:43 | Сообщение # 242 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Irbis, блин, а ведь точно! Не обратил внимания на то что на форуме отступы съехали. Посмотрел, что синтаксис подсветился и отправил :D
Сейчас должно быть правильно:


Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 24 Января 2019, 11:47
DivESДата: Четверг, 24 Января 2019, 10:58 | Сообщение # 243 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
graniza, в Geany, это обычный блокнот.
Нужно чётко выставить расположение блоков с помощью табуляций, заменив ими (табуляциями) появившиеся после копирования пробелы.
Сам столкнулся с этим, когда копировал код отсюда :o

Добавлено (24 Января 2019, 11:10)
---------------------------------------------
drcrack, ошибка "unindent does not match any outer indentation level", проверяй :D

DivESДата: Среда, 23 Января 2019, 23:48 | Сообщение # 244 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
graniza, вечером? Я только с работы вечером вернусь :(
Попробую сейчас дописать, что смогу. Не отвечай, я просто дополню сообщение!

Добавлено (24 Января 2019, 00:13)
---------------------------------------------
Тут старый код:


Добавлено (24 Января 2019, 00:14)
---------------------------------------------
Первые две строчки можешь удалить, они для работы кириллицы в Linux.
И да, не забывай про важность табуляций в Python ^_^
Можешь успеть спросить что-нибудь, пока я не ушёл)

Добавлено (24 Января 2019, 00:53)
---------------------------------------------
Код
from random import randint
from statistics import mean, stdev, pvariance

# 52 deck of cards ranked 1-13
# shuffle the deck at game start
# board of 10 spots
# discard pile
# rank: ace=low k=high
# when placing card, every space to left is empty or lower rank
# every space to right is empty or higher rank
# loss = 6th discard
# win = at least one card on every spot on board

lossCount = 0;
winCount = 0;

#Список полученных результатов (очков):
scoresList = list();

#Даём пользователю возможность ввести количество пасьянсов
#(без каких-либо проверок: ожидаем, что пользователь не дурак и введёт число)
solitaireCount = input("Введите количество пасьянсов: ");

for z in range(0, solitaireCount):
    # new deck
    deck = list();
    # new discard pile
    discard = list();
    # 4 of each card
    for i in range(1,5):
  for x in range(1,14):
   deck.append(x);

    # shuffling the deck
    for z in range(0,51):
  w = randint(z,51)
  tempCard = deck[z];
  deck[z] = deck[w];
  deck[w] = tempCard;

    #print deck;
    #print len(deck);

    # Initializing the board
    board = [None]*10;
    # Automating card draws from the deck
    for i in range(0,51):
  #print board;
  card = deck.pop();

  # Place card in it's corresponding spot if game isn't over yet
  if (None in board) and (len(discard)<6):
   if len(board)>=card:
    board[card-1] = card;
   else:
    discard.append(card);

    # Loss conditions
    if len(discard)==6:
  lossCount +=1;
  print ("Поражение!");

    # Win conditions
    if ((None in board) == False):
  winCount +=1;
  print ("Победа! :)");

    #Записываем результат в список:
    score = 0;
    for curCard in board:
  if (None != curCard):
   score += curCard;
    scoresList.append(score);

    print (board)
    print (discard)
print (winCount);
print ("% побед: " + str((100*float(winCount)/float(solitaireCount))) +"%\n");

#Записываем результаты в файл:
print ("Записываем результаты в текстовый файл... \n");
with open("scores_out.txt", "w") as file:
    for line in scoresList:
  file.write(str(line) + "\n")
    file.close();

#Считываем результаты из файла в список:
print ("Считываем результаты из текстового файла... \n");
scoresFromFile = [];
with open("scores_out.txt", "r") as file:
    for line in file:
  scoresFromFile.append(line.strip());
    file.close();

print ("Работаем со статистикой... \n");
mean = mean(scoresList);
pvariance = pvariance(scoresList);
stdev = stdev(scoresList);

#Записываем полученную статистику в файл:
print ("Записываем полученную статистику в конец файла... \n");
with open("scores_out.txt", "a") as file:
    file.write("Mean = " + str(mean) + "\n");
    file.write("Pvariance = " + str(pvariance) + "\n");
    file.write("Stdev = " + str(stdev) + "\n");
    file.close();

А вот и новый вариант с действующей статистикой (надеюсь, я всё сделал правильно :D ) и с записью/чтением файла. Пусть и без тех дополнительных данных.
Парочка моментов:
1. Будет ругаться на кириллицу - замени все слова на русском (в том числе комменты) на английские.
2. По поводу многострадального statistics. Скачивай прямиком с гит-хаба, если у тебя ещё нет этого модуля.
Переходишь сюда, открывается .py файл.
Сохраняешь его (ПКМ -> "Сохранить как") прямо в папку со своим "проектом". Должен сохраниться как "statistics.py".
Ну, вроде бы всё)
Успехов тебе завтра! B)


Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 24 Января 2019, 00:56
DivESДата: Среда, 23 Января 2019, 23:34 | Сообщение # 245 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
graniza, оперируешь такими терминами и не можешь решить такую простецкую задачу :(
Счёт и ввод количества пасьянсов сделал.
Статистику не сделал - у меня отсутствует та самая statistics, о которою я уже трижды запнулся :D
Сегодня уже не закончу. Могу попробовать завтра, если ещё поздно не будет)


Сообщение отредактировал DivES - Среда, 23 Января 2019, 23:34
DivESДата: Среда, 23 Января 2019, 22:47 | Сообщение # 246 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
graniza, а счёт - это число карт в списке board? (то есть 10 для победного кейса)
Или же сумма всех карт в том же списке? (то есть 55 в случае победы)
DivESДата: Среда, 23 Января 2019, 22:33 | Сообщение # 247 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
graniza, хорошо. Пасьянс работает, насколько я могу судить. В статистике что нужно? Только развёрнуто. То есть, что подразумевается под средним значением и стандартным отклонением? Так как, как я уже сказал, код статистики в принципе бесполезен :D

Добавлено (23 Января 2019, 22:35)
---------------------------------------------
Хотя нет, стоп. Ошибаюсь. Увидел statistics. В чём сложность связать эти два файла?

DivESДата: Среда, 23 Января 2019, 20:39 | Сообщение # 248 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
graniza, ещё актуально? Какой именно пасьянс нужен?
В коде статистики импортируется statistics. Стандартная библиотека для Python? Если нет, то код бесполезный :)
DivESДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 01:30 | Сообщение # 249 | Тема: И пришла новая версия 2.8 и помер BGE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ine ()
И то и другое ездит, но на Порше можно и до Steam доехать

Конечно можно! Больше того - и ведь доезжают! Я про ту кучу трэша на приведённых Вами движках, разработанную за месяц (в лучшем случае) из разного рода прессетов :)
Цитата Ine ()
Я могу быть знаком с человеком, но не разговаривать с ним. Так и здесь, я знаком с BGE, но я не разрабатываю на нём игры

Знания о человеке, с которым не разговариваешь, будут уж слишком поверхностными ;)
DivESДата: Среда, 12 Декабря 2018, 23:35 | Сообщение # 250 | Тема: И пришла новая версия 2.8 и помер BGE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anyan, Blender - пакет многофункциональный, как уже было заявлено выше. Это и средство для 3d-моделирования, и видеоредактор, и средство для создания/рендеринга анимации. Много там функций. Сам о видеоредакторе только в этом году узнал :D
И есть там и встроенный игровой движок, которому уделяется не самое большое внимание.
Так что новые версии выходят в основном для моделеров и аниматоров :)
DivESДата: Среда, 12 Декабря 2018, 22:38 | Сообщение # 251 | Тема: И пришла новая версия 2.8 и помер BGE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ine ()
Я не пользуюсь BGE, но знаком со всеми аспектами этой программы

То есть, Вы или пользуетесь BGE, или не знакомы со всеми аспектами Blender, иначе получается противоречие.

Цитата Ine ()
Всё-равно как сравнивать Запорожец с Порше.

То есть, по Вашему, Порше - полноценный автомобиль, а Запорожец - нет? Вроде бы весь функционал присутствует. Ездить? Ездит.

Kxarog, а зачем переходить на более новую версию Blender, когда функционала старой хватает? :)
DivESДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:41 | Сообщение # 252 | Тема: Помогите сделать Задание
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LeoiStyle, вроде бы тема называется "Помогите сделать", а не "Сделайте за меня"? Так в чём тебе помочь?
DivESДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 18:02 | Сообщение # 253 | Тема: Хочу научиться программировать игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dexxxle, конечно, без проблем :)
DivESДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 17:03 | Сообщение # 254 | Тема: Хочу научиться программировать игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dexxxle, мне во время студенчества не нравился С++ и вот теперь, спустя пару лет после окончания универа, я его полюбил и работаю на нём. Хотя до этого сам использовал Python, в том числе и в дипломной работе :)
Для совсем-совсем новичка посоветую пройти курс метанита по C++, например. Вот когда разберёшься с этим курсом, тогда уже можно будет переходить к программированию очень и очень простых графических приложений (не стоит сразу же пытатья сделать что-то технически сложное). Поэтому пока что, как новичку-новичку в программировании, тебе важно понять то, как непосредственно происходит программирование. И при этом не слишком важно, какой ЯП ты выберешь первым. Перейти с одного языка на другой не составит труда, ведь методы программирования везде очень похожи (они практически идентичны, за исключением отдельных фич языков), а различия между ними лишь в синтаксисе (написании: где-то ставится ";", а где-то не ставится, например)! ^_^

UPD.: не знаю, почему написал про то, что закончил университет пару лет назад... Скорее всего думал о том времени, когда нам преподавали C++. А вот это как раз-таки и было пару лет назад :D


Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 25 Ноября 2018, 20:28
DivESДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 15:24 | Сообщение # 255 | Тема: Хочу научиться программировать игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dexxxle, значок "+-" напротив значения репутации, либо тут, в теме, либо в профиле участника :)
Чем Python так не понравился? Довольно простой язык программирования ведь!
Если хочешь действительно научиться программировать что-то сложное и оптимизированное, то попробуй посмотреть в сторону Си-образных языков. На C++, например. Один из ведущих языков для программирования игр, как-никак B)
Документации большое количество, так же как и движков/библиотек, работающих с его использованием.
DivESДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 02:55 | Сообщение # 256 | Тема: Хочу научиться программировать игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dexxxle, именно для программирования на Python я посоветовал бы библиотеку Pygame. Программирование в чистом виде, иначе назвать сложно :)
Если же хотите попробовать себя в 3d, то могу посоветовать Blender 3D! Python здесь выступает в роли скриптового языка, который может как дополнить функционал уже готового проекта, так и являться фундаментом B)
DivESДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 20:32 | Сообщение # 257 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DisCr, горячая клавиша "T" (англ.) открывает панель инструментов. Ну а там увидишь, надеюсь :)
DivESДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 14:02 | Сообщение # 258 | Тема: Что упускают разработчики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Anyan, zhuravelsv, друзья, давайте не будем пытаться задеть друг друга или вывести оппонента из себя?
Я сам не был согласен с Anyan, когда прочитал его первый пост в этой теме. Однако при дальнейшей беседе понял ход его мыслей!
Я понимаю, что многие люди пытаются яро доказать свою точку зрения, но это совершенно не обязательно.
А Вам, Anyan, я бы всё же посоветовал быть более хладнокровным и не обращать внимания на нападки. У меня с Вами вышла спокойная беседа, только потому мы оба были спокойны.
Человек же, совершающий нападки, скорее всего не отличается спокойствием. А значит и Вы ему ответите в такой же манере...
Напишу это в надежде предотвратить возможный дальнейший холивар. :)
DivESДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 23:20 | Сообщение # 259 | Тема: Что упускают разработчики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anyan, а вообще, я с Вами согласен. GTA V остаётся в топе рейтингов до сих пор только из-за мультиплеера. Сюжет уже давно всеми пройден и туда могут зайти разве что по ошибке. С RDR2 будет похожая ситуация, как мне кажется. Rockstar Games нашли свой путь в пятой части и попытаются повторить то же самое со второй частью боевика о диком западе. А именно - будут развивать мультиплеер! И кто знает, если на консолях дело не пойдёт, может быть они вновь перенесут игру на PC?

Резюмирую:
Да, интересные игры по-прежнему есть. Есть такие, которые хочется пройти, а есть такие, которые хочется перепроходить и играть после завершения сюжета.
Но так же есть и такие игры, которые в силу обстоятельств или недальновидности разработчиков, почему-то не могут удержать внимание геймеров. Сам знаю такой проект, Survarium называется. Духовный наследних серии игр S.T.A.L.K.E.R. и всё в этом духе. Казалось бы, должен быть очень популярен на территории СНГ. Да, так и было, в начале ОБТ. Разработчики обещали открытый мир, обилие квестов и всё то, за что мы любили вышеупомянутого "предка". Прошло несколько лет с момента "выхода" игры и всё что мы имеем - пресловутый режим PvP с одной PvE миссией... Но зато единиц оружия, приобретаемого за реальные деньги - целый арсенал. Кто знает, что пошло не так у компании Vostok Games, но факт провала проекта остаётся фактом. Не зря же они запустили свой второй проект - Fear the Wolves, который так же является f2p.


Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 10 Ноября 2018, 23:21
DivESДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 21:28 | Сообщение # 260 | Тема: Что упускают разработчики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anyan, в книге Джейсона Шрейера "Кровь, пот и пиксели" (не знаю, есть ли в электронном варианте) описаны истории разработки таких игр, как The Witcher 3 и Stardew Valley, например (на самом деле там описана разработка десяти различных проектов). Но возьму в пример эти два, потому что первый - детище ставшей уже великой компании CD Project Red, а второй - разработка обычного паренька Эрика Барона.
И кто мне скажет, что эти два проекта не стали успешными?
Но как в первом, так и во втором, во время разработки происходило всякое. И именно это "всякое" и влияет на решения самих разработчиков.
Ведь мы с вами не знаем, в каких обстоятельствах находятся те люди, в чьи игры мы играем. Поэтому не стоит осуждать. А если чего-то слишком хочется, то можно попробовать и создать самому. Как это, кстати говоря, сделал Эрик :)

Добавлено (10 Ноября 2018, 21:29)
---------------------------------------------
Кстати, повезло ведь Эрику с девушкой, которая на протяжении нескольких лет разработки содержала их обоих, зачастую работая на двух работах. Не будь её, кто знает, увидел бы ли мир Stardew Valley?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг