Понедельник, 01 Декабря 2025, 12:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DivESДата: Четверг, 27 Сентября 2018, 22:22 | Сообщение # 281 | Тема: [3D] - Archtower
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Адренарх, отличные звуки и визуальный ряд! (хотя градиент на иконках вооружения коробит немного :D )
Будет ли процедурная генерация уровней? Геймплей стал бы в разы веселее и интереснее! :)
И ещё вопрос: будет ли версия для Linux? С удовольствием сам поиграл бы, но пока не могу вот.


Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 27 Сентября 2018, 23:30
DivESДата: Четверг, 27 Сентября 2018, 00:19 | Сообщение # 282 | Тема: Ограничение камеры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DekSter, за пределы сцены, то есть?
Я писал похожий скрипт, только для обхождения камерой препятствий (камера от третьего лица), но не на Unity, к сожалению.
Я реализовывал так:
Создал луч, исходящий из точки, на которую смотрит камера и идущий в центр камеры (например, если камера смотрит на куб, то луч исходит из центра куба в центр камеры).
Далее следует проверка: если луч ни с чем не пересекается, то всё в порядке, иначе - берём координаты пересечения этого луча и возникшего препятствия и присваиваем их нашей камере.
Если препятствие пропало - возвращаем камеру на свою позицию.
Таким образом, объект, на который смотрит камера, никогда не будет загорожен чем бы то ни было ^_^
Конкретно в твоём случае, можно сделать определённые границы (лоу-поли невидимые примитивы), на которые реагировал бы скрипт и не позволял бы камере выйти за пределы.
Надеюсь, что-либо из этой идей подчерпнёшь! Или же описывай ситуацию подробнее, вместе подумаем над решением! :)
DivESДата: Среда, 26 Сентября 2018, 22:13 | Сообщение # 283 | Тема: [3D] Ball Run Tunnel [Аркада]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Run With Guitar и до сюда добрался! :D
Что ж, он действительно отличный композитор в своём жанре B)

Что касаемо проекта.
pgd, что насчёт идеи сделать механику изменения цвета клетчатого поля под бит текущего трека? Ну или хотя бы имитацию сделать? Смотрелось бы здорово! :)
DivESДата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:45 | Сообщение # 284 | Тема: Баг с тенями - в чем причина?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HellWalk, судя по официальной документации, Bias - именно то, что нам нужно. Вероятно, проблема заключается в чём-то другом. Зайдут более опытные пользователи Unity - подскажут!

Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 25 Сентября 2018, 17:45
DivESДата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:36 | Сообщение # 285 | Тема: Баг с тенями - в чем причина?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HellWalk, а настройки точно все пробовал? И Normal Bias и Near Plane?
DivESДата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:19 | Сообщение # 286 | Тема: Баг с тенями - в чем причина?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, как это выглядит в Blender:

И да, я немного ошибся, написав, что требуется регулировать значение конца отсечения. В данном случае пришлось регулировать начало отсечения, например. Так что всё ситуативно ^_^

Добавлено (25 Сентября 2018, 17:32)
---------------------------------------------
А попробуй источник освещения поближе "к земле" подвинуть :)

DivESДата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:01 | Сообщение # 287 | Тема: Баг с тенями - в чем причина?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HellWalk, сталкивался с подобным, пусть и не в Unity. Такое происходит, когда значение shadow_buffer_clip_end (по-русски говоря - конец отсечения тени) недостаточно большое. Есть границы, в пределах которых объекты отбрасывают тени. И эти границы как раз-таки задаются началом отсечения и концом отсечения. Нас интересует именно конец, то есть дальняя от источника света граница. Поищи похожие настройки у себя в Unity :)
DivESДата: Четверг, 20 Сентября 2018, 22:59 | Сообщение # 288 | Тема: Программист python, ищу проект.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
masterdev,
Основная группа команды
Пусть и немногочисленная, но там мы устраиваем конкурсы на создание различных механик, с использованием BGE и Python в частности. Есть парочка неплохих программистов, постоянно принимающих участие в этих самых контестах. Так что на начальном этапе есть те, кто может помочь освоиться!
Группа Mechanic 8230 (квест)
Группа Engine Roar (гонка)
Сейчас в ней обновлений нет по большому счёту, так как требуется переработать существующую очень требовательную физику. И уже двигаться дальше :)
По вопросам можешь писать мне, Ivan Danilov (редактор в основной группе). Ну или с предложением о помощи самому разработчику - Tverdokhleb Igor (он есть в каждой группе). Я его предупрежу B)
P.S.: надеюсь аккаунт Vk имеется! :)
DivESДата: Четверг, 20 Сентября 2018, 17:07 | Сообщение # 289 | Тема: Программист python, ищу проект.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
masterdev, приветствую! Мой хороший друг занимается разработкой игры (даже нескольких) на Blender и его Blender Game Engine.
BGE использует Python в качестве скриптового языка. Есть официальная документация по API, так что с пониманием функционала проблем возникнуть не должно.
Думаю, тебя мог бы заинтересовать его проект! Это очень перспективная и красивая квест-головоломка B) , которой очень не помешала бы помощь толкового программиста!

Что касаемо второго проекта - это гонка. С визуальной стороны не менее крутая, чем приведённый выше проект! Для гонки нужно написать имитацию физики автомобиля и ещё некоторые вещи, которые трудно реализовать без программирования.
Если заинтересовало что-либо, то отпишись тут, я вас свяжу! :)
DivESДата: Понедельник, 17 Сентября 2018, 23:49 | Сообщение # 290 | Тема: Создание сетки и заполнения её цифрами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeveloperGame, так вопрос, собственно, в чём? Как создать массив? Или как отобразить это на экране?
Я бы предпочёл двумерный массив для представления таблицы чисел:
Код
int array[9][9] = {{0, 2, 0, 4, 0, 0, 0, 0, 0}, {4, 5, 6, 7... и так далее}};

(это пример на C++, но насколько я знаю, именно этот аспект в этих двух языках в принципе одинаков)
Конечно, для игры нужно будет каждый раз генерировать различные числа. Тут нужно будет разработать алгоритм со всеми необходимыми проверками (нет одинаковых чисел в строке/столбце/квадрате 3*3).
По поводу отображения - должны быть какие-то базовые функции для отрисовки линий (сетка создаётся с помощью двух циклов) или же целых таблиц. :)


Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 17 Сентября 2018, 23:50
DivESДата: Воскресенье, 16 Сентября 2018, 13:34 | Сообщение # 291 | Тема: Сайт для игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dron, а если не являешься крупным разработчиком и нет своего сайта, ведение разработки на страницах соц. сетей допустимо ведь в принципе? ^_^
DivESДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 23:09 | Сообщение # 292 | Тема: Сайт для игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Задам вопрос пусть и не по самой теме, но близко по духу. Зачем создавать свой сайт, если можно вещать через социальные сети, например?
Через тот же Twitter на весь мир можно. В нём же права на опубликованные материалы остаются за автором (если говорить про ведение дневника разработки, например).
Буду очень благодарен, если поясните достоинства и недостатки ведения разработки в соц. сетях (желательно на примере выше упомянутого варианта)! :)
DivESДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 22:24 | Сообщение # 293 | Тема: Что не так с комнатой/объектом?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Skrininshot, так судя по повышению уровня репутации вышло в итоге? B)
DivESДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 18:30 | Сообщение # 294 | Тема: Начинающий композитор ищет работу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MisterTony, если человек только пробует себя в этом направлении, то требовать оплаты было бы немного странно. На мой взгляд, он поступает верно. Попробовать себя в написании саундтреков, понять, получается ли, нравится ли, создать мини-портфолио из вот таких бесплатных работ и уже тогда можно будет подумать о заработке на своём хобби, ставшем "работой" :)
DivESДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 18:24 | Сообщение # 295 | Тема: Что не так с комнатой/объектом?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Skrininshot, ну смотри. Ты написал, что значения этих переменных зависят от i в цикле. То есть вне цикла эти переменные значения не имеют? Изначально xx и yy хотя бы проинициализированы? (не знаю, как в GML, но var xx = 0, var yy = 0, например)
Возможно, что перезапуск комнаты не затрагивает цикл, из которого берутся значения этих переменных? :)


Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 15 Сентября 2018, 18:24
DivESДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 17:54 | Сообщение # 296 | Тема: Что не так с комнатой/объектом?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Skrininshot ()
ошибка указывает на строку кода, которая раньше всех упоминает xx или yy.

Какая именно ошибка? Не могут быть найдены значения этих переменных, да?
DivESДата: Вторник, 11 Сентября 2018, 14:48 | Сообщение # 297 | Тема: Последовательное столкновение?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FinalQ ()
А вот что делать, когда врагов нечетное количество, например 3? Я так сообразить и не смог. Нужно, чтобы уничтожались только два, а третий оставался...

А почему третий оставаться должен? Они же все три одновременно участвуют в столкновении!
Да и опять же, почему не сделать, чтобы только столкновения с игроком увеличивали очки?

Добавлено (11 Сентября 2018, 15:24)
---------------------------------------------
Цитата FinalQ ()
Да, я специально отключил обработку столкновений с игроком для проверки столкновения врагов.

Так и пускай сталкиваются, сколько хотят!
Просто отключи инкрементирование для столкновений между врагами. А для игрока и врагов - оставь :)


Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 11 Сентября 2018, 15:25
DivESДата: Вторник, 11 Сентября 2018, 11:54 | Сообщение # 298 | Тема: Последовательное столкновение?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FinalQ, выглядит так, как будто столкновение происходит друг с другом (красных шариков), а центральный шар они просто игнорируют.
(Либо происходит столкновение центральных точек, а не спрайтов.)
Если настроить так, чтобы начисление очков происходило только при столкновении с определённым объектом, то проблема решится ведь, нет? :)
DivESДата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 22:27 | Сообщение # 299 | Тема: Ищу помошников для игры "Вторжение извне"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SanteySan, Вы бы по-подробнее описали, в каком стиле должен рисовать художник, и насколько большой объём работ ожидается. Будет ли оплата? (для многих это важно!)
По поводу программиста: на чём он должен программировать, какими навыками должен обладать. Если используете движок, то напишите, какой - программист со знанием API этого движка подойдёт вам как нельзя кстати! :)
DivESДата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 13:13 | Сообщение # 300 | Тема: Цифры: большие или маленькие
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dollaween, JRPG же. Япония. Они же любят всё преувеличивать (суперсильные герои, супербольшие роботы, супербольшие сундуки и пр.)!
Цитата Atrek ()
если у моба пару сотен тыс. а у вас урон 20

Если у вас урон 20, то у мобов ~200 соответственно. Это на начальных уровнях.
А потом всё пропорционально возрастает :)

Добавлено (09 Сентября 2018, 13:19)
---------------------------------------------
В тех же играх серии Dark Souls изначально у игрока мало урона и встречаются соответствующие враги. Но уровень (здоровье) врагов зависит не от уровня игрока, а от локации.
Так, просто пробежав пару-тройку уровней, можно наткнуться на босса с 5 тыс. hp, в то время как ваш урон останется на уровне 50 единиц.
И это не будет ошибкой геймдизайна, это будет ошибкой игрока, который не прокачался!

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг