Понедельник, 01 Декабря 2025, 12:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DivESДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 20:55 | Сообщение # 261 | Тема: Что упускают разработчики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anyan, когда нет реально инновационных идей, игра может выехать на сюжете. И это правда. Есть немало примеров игр, созданных на движках и конструкторах прошлого, но ставших популярными и успешными благодаря сюжету. Да, в такие игры не наиграешь тысячу часов. Но этого и не требуется. Такие игры проходят один раз или два (чтобы вновь пережить те же эмоции, что были при первом прохождении). Большое количество наигранных часов - это к онлайн проектам, топ которых Вы приводили выше!
DivESДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 20:24 | Сообщение # 262 | Тема: Что упускают разработчики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
все эти художники, со своим своеобразным видением игрового процесса уже порядком всем надоели

А давайте вернёмся в 70-ые? В 80-ые? Представьте, что разработчики прислушиваются к мнениям таких людей, как Вы. И что в итоге? Спустя 30 лет все попрежнему играют в Pong, змейку? Даже тетриса не появилось бы скорее всего. Я уже не говорю про такие жанры как шутер или экшн rpg.

Именно люди со своим видением того, каким должна быть игра, создают новые жанры и поджанры, новые механики и идеи, наполняют свои проекты смыслом.


Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 10 Ноября 2018, 20:39
DivESДата: Пятница, 09 Ноября 2018, 22:51 | Сообщение # 263 | Тема: Картинка исчезает когда доходит до края экрана
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, а. Ну так это популярная проблема для Linux. "Tearing" называется, можешь поискать конкретно для своей видеокарты.
У меня аналогичная проблема была, т.к. на ноутбуке две видеокарты установлено и... в общем, некорректно работали.
Так что это не в коде проблема :)
DivESДата: Пятница, 09 Ноября 2018, 22:32 | Сообщение # 264 | Тема: Картинка исчезает когда доходит до края экрана
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
sdl2 + в линуксе.

Сочетание греет душу B)

Так ты значит пока что сурфейсами на экран выводишь, без рендерера?
Искажение происходит постоянно/во время анимации (вращения)/ или когда рулетка останавливается?
DivESДата: Пятница, 09 Ноября 2018, 22:21 | Сообщение # 265 | Тема: Картинка исчезает когда доходит до края экрана
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, искажение то, что на скриншоте в первом сообщении темы? С какой графической библиотекой работаешь?
DivESДата: Пятница, 09 Ноября 2018, 21:52 | Сообщение # 266 | Тема: Картинка исчезает когда доходит до края экрана
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
можно конечно переделать, но оно и так работает

Если так говорить, то никогда не станешь программистом)
DivESДата: Пятница, 09 Ноября 2018, 21:32 | Сообщение # 267 | Тема: Картинка исчезает когда доходит до края экрана
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, крайне странный вопрос для человека, который создавал утилиту работы с графическими изображениями...
Должно быть:
Код
for (int i = 0; i< MAX_SPRT_HEIGHT; i++)
    for (int j = 0; j< MAX_SPRT_WIDTH; j++)
        sprites[i][j].render()

Где sprites - массив значений спрайтов. А render() в зависимости от значения рендерит нужное изображение.
Навожу на мысль :)

Добавлено (09 Ноября 2018, 21:38)
---------------------------------------------
То есть, допустим, ты хранишь значения картинок в виде чисел. Где 0 - грибочек, 1 - шишечка, 2 - красная ягодка, а 3 - фиолетовая.
Тогда render() будет работать по типу:
Код
switch (value)
{
    case(0): рисуем грибочек;
    case(1): рисуем шишечку;
    ...
}


Сообщение отредактировал DivES - Пятница, 09 Ноября 2018, 21:38
DivESДата: Четверг, 08 Ноября 2018, 20:37 | Сообщение # 268 | Тема: Как делают изображение одинаковым на разных разрешениях
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Если всё сделано правильно, то с увеличением разрешения экрана будет увеличиваться показываемая область карты (при этом элементы HUD должны оставаться на своих местах).

Цитата afq ()
масштаб, вот например запусти игру while learn true, кнопки меню будут одного размера при 1024x768 и при 1920x1080.

Разве мы написали не об одном и том же?
DivESДата: Среда, 07 Ноября 2018, 21:36 | Сообщение # 269 | Тема: Как делают изображение одинаковым на разных разрешениях
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, да и как же картинка не будет меняться? Если всё сделано правильно, то с увеличением разрешения экрана будет увеличиваться показываемая область карты (при этом элементы HUD должны оставаться на своих местах).
Если же сделано не очень правильно, то с увеличением разрешения экрана изображение будет растягиваться (а его качество станет хуже).
Картинка меняется в любом случае :)


Сообщение отредактировал DivES - Среда, 07 Ноября 2018, 21:37
DivESДата: Среда, 07 Ноября 2018, 21:28 | Сообщение # 270 | Тема: Как делают изображение одинаковым на разных разрешениях
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, в каком смысле "картинка не меняется"? Качество? Масштаб?
DivESДата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 12:43 | Сообщение # 271 | Тема: [3D] Pixel Cops
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, уже были шутки на тему "Не Pixel Cops, а Voxel Cops"? :D
DivESДата: Среда, 31 Октября 2018, 22:26 | Сообщение # 272 | Тема: Текстовая игра.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Supirmin, если под текстовой игрой понимается что-то вроде визуальной новелы, то Ren`Py в помощь, например. Там в комплекте идёт example, который можно посмотреть и сделать игру по подобию :)
DivESДата: Вторник, 30 Октября 2018, 22:11 | Сообщение # 273 | Тема: [2D, TDS, Bullet hell] Foil soldier
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
Инопланетяне поработили почти всех людей на Земле. Остались лишь те, кто носил шапочки из фольги. И вот за одного из таких мы и будем играть.

Приз в номинации "Лучший сюжет в трёх предложениях." господину HelloAshKetchum! :D

Пока что звучит крайне забавно и необычно. Будем ждать первых скриншотов!
DivESДата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 19:52 | Сообщение # 274 | Тема: Распознавание рисунка пользователя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Нейронки тут совсем не причем.

Лишь бы попытаться что-то умное ляпнуть? :)

Это как раз-таки классическая задача, решаемая при помощи нейронных сетей. При помощи того же персептрона Розенблатта, например.
(ТС, можешь загуглить на тему "персептрон Розенблатта распознавание изображений", найдёшь много полезного)
Описывать работу нс достаточно сложно и долго, тем более, когда не работаешь с ними, поэтому оставлю ссылку на Хабр, где есть ответ на твой вопрос!
DivESДата: Четверг, 11 Октября 2018, 15:59 | Сообщение # 275 | Тема: Как проверить массив и текст в одно условие
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И я уже успел усомниться в своём высказывании. У меня "string==NULL" вообще отказывается работать, где string - объект класса String.
DivESДата: Четверг, 11 Октября 2018, 15:31 | Сообщение # 276 | Тема: Как проверить массив и текст в одно условие
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, если уж так сильно хочется, то можно написать функцию, которой бы передавался массив и которая бы возвращала истину, если массив инициализирован и не пуст и ложь - в ином случае. И тогда оставалось бы просто каждый раз вызывать эту функцию :)

Добавлено (11 Октября 2018, 15:46)
---------------------------------------------

Цитата alexsilent ()
проверяю пустой ли текст null или пустой текст "" , по каким-то странным причинам это два разных условия

Когда null, речь идёт о пустом текстовом объекте. Когда "" - о пустой строке внутри непустого текстового объекта. Ну это если попытаться объяснить простыми словами :D
DivESДата: Четверг, 11 Октября 2018, 13:16 | Сообщение # 277 | Тема: IndexOutOfRangeException: Array index is out of range.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, он имел в виду:
Код
for (int c = 0; c < DeActivaters.Length; c++)
            {
                if (c<Activaters.Length)
                    Activaters[c].SetActive(isPause);
                DeActivaters[c].SetActive(!isPause);
            }

Для DeActivaters проверки не нужно, потому что она и так есть в условии цикла.
DivESДата: Четверг, 11 Октября 2018, 13:00 | Сообщение # 278 | Тема: IndexOutOfRangeException: Array index is out of range.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtemS ()
Мне кажется у тебя ошибка i < Activaters.Length.....

Там никакой ошибки нет. Если ТС последует твоему совету касаемо +1, то у него появится ещё одна ошибка "Array index is out of range.", но уже в первом цикле.
DivESДата: Среда, 10 Октября 2018, 21:11 | Сообщение # 279 | Тема: IndexOutOfRangeException: Array index is out of range.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, простыми словами:
Массив Activaters состоит из одного элемента.
DeActivaters - из двух.
В первом цикле происходит перебор элементов массивов от нулевого до первого (Activaters.Length = 1). Ошибок не возникает.
Во втором же цикле происходит перебор элементов от нулевого до второго (DeActivaters.Length = 2). И вот тут уже возникает ошибка при попытке обратиться ко второму элементу массива Activaters (просто потому что он состоит из одного элемента).

Просто обращайте внимание на то, какое количество элементов вы перебираете в цикле и какое количество элементов содержит массив.
Если первое число будет больше второго, то ошибки
Цитата
Array index is out of range.

не миновать! :)

Добавлено (10 Октября 2018, 21:31)
---------------------------------------------
Немного неправильно написал.
В первом цикле перебираются только нулевые элементы массивов, потому что i < Activaters.Length, то есть i < 1, то есть i = 0.
Обращаемся к нулевому элементу массивов Activaters и DeActivaters - никаких проблем.
Во втором перебираются нулевые и первые элементы массивов (c < DeActivaters.Length, то есть c < 2, то есть c = 0, 1).
Вот тут возникает ошибка при попытке обратиться к Activaters[1], так как, как уже писалось, этот массив содержит только один элемент:Activaters[0].

Сообщение отредактировал DivES - Среда, 10 Октября 2018, 21:13
DivESДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 12:44 | Сообщение # 280 | Тема: [3D] - Archtower
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Адренарх, попробуй сделать версию под Linux, а я попробую запустить и если что отпишусь, если что-то будет работать не так, как надо :)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг