Результаты поиска
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 13:05 | Сообщение # 181 | Тема: [GcUp.ru №13] Platform transporter [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Core, странно, вроде бы special to GcUp.ru #13, а копирайт стоит 2018-2020
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 21:26 | Сообщение # 182 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, ты серьёзно?
Цитата GC-Vic (  ) Директы мыши запрещены, так как это по сути крестовина или стик геймпада с направлениями. 1 кнопка не важно чего: мышь, геймпад, клавиатура. Координаты мыши использовать нельзя, так как это соответствует крестовине / стику (минимум 4 стрелки направления). Кнопку мыши использовать можно.
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 17:34 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Viva_, ну ты можешь для начала обрамить код под условием в фигурные скобки:
Код public void Level_s() { SceneManager.LoadScene(0); if (Levels == true) { GameObjectActivateMenuLevels.SetActive(true); //Включает выключенную меню уровней. GameObjectFallseGeneralMenu.SetActive(false); //Отключает Главное меню. GameObjectFallseSupportMenu.SetActive(false); //Отключает поддержку. GameObjectFallseSettings.SetActive(false); //Отключает настройки. } }
А так — не вижу вопроса 
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 12 Февраля 2020, 01:15 | Сообщение # 184 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMakerBeginner, выглядит правильно, вроде бы! Просто я не работал в Game Maker Studio, не могу чего-либо посоветовать. А информация по задержке не нагуглилась, к сожалению 
Я правильно понимаю, что это -- документация?
Так вроде бы есть функция sleep()? Именно с маленькой буквы начинающаяся.
Сообщение отредактировал DivES - Среда, 12 Февраля 2020, 01:27 |
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 11 Февраля 2020, 17:09 | Сообщение # 185 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, с пробелом нужно что-то придумать, чтобы его пропускать! Но это уже тонкости.
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 11 Февраля 2020, 17:05 | Сообщение # 186 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот пример на C++, например:
Код std::string main_string = "Hello World!"; std::string sub_string = "";
for (int i = 1; i < main_string.length() + 1; i++) { sub_string = main_string.substr(0, i); // Получаем подстроку, каждый раз бОльшую на один символ, пока не дойдём до размера изначальной строки. std::cout << sub_string << std::endl; // Это заменить на отрисовку на экране. // А тут добавить задержку, например. }
В чём идея? Мы не дорисовываем символ каждый раз, а перерисовываем всю текущую строчку, каждый раз увеличивая её на один символ. Идея же понятна?  Вывод:
Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 11 Февраля 2020, 17:07 |
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 11 Февраля 2020, 16:49 | Сообщение # 187 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMakerBeginner, чуть позже отвечу тут, хорошо? Я дополню это сообщение, не отвечай на него!
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 11 Февраля 2020, 01:29 | Сообщение # 188 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMakerBeginner, а, это же всё в цикле происходит, отрисовка? Тогда сделай флажок типа talking (ну или как хочешь назови, лишь бы понятно было). И вот когда нажимаешь клавишу, присваивай true, когда завершаешь диалог -- false. А, ну и условие поменяй с if (S<=3 and keyboard_check_pressed(vk_enter)) на if (S<=3 and talking).
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 11 Февраля 2020, 01:08 | Сообщение # 189 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMakerBeginner, а keyboard_check_pressed() срабатывает не только ли тогда, когда клавиша pressed (нажата) ? Попробуй подержать Enter подольше, напиши о результате
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2020, 15:25 | Сообщение # 190 | Тема: Slider |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vektorrus, а тему зачем испортил? Оставил бы начальный пост и написал бы, в чём проблема заключалась -- кому-нибудь в будущем помог бы, возможно!
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2020, 14:35 | Сообщение # 191 | Тема: Slider |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vektorrus, а ты текст ошибки читал? Там же всё ясно написано. Ты пытаешься создать при помощи new экземпляр класса, унаследованного от MonoBehaviour. Не знаю, что у вас в Unity за MonoBehaviour такой, но его экземпляры можно добавлять только при помощи AddComponent() (я об этом ничего не знаю, просто пересказываю тебе текст ошибки в надежде, что ты поймёшь).
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 06 Февраля 2020, 20:22 | Сообщение # 192 | Тема: Гала |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimaLink, да нет, почему же, используй любые цвета, которые тебе понравятся! Просто пиксель арт не так прост, как может показаться на первый взгляд. Одно из правил пиксель арта в том, чтобы делать персонажей / предметы узнаваемыми. Узнаваемыми по силуэту! То есть, вот возьми корабли из Space Invaders или Galaga, покрась их в чёрный цвет и помести на белый фон. Узнаваемо? Конечно! В твоём проекте этого пока что не хватает. Сделай силуэты кораблей узнаваемыми, оригинальными, тогда "вырвиглазная" цветовая палитра станет не проблемой, а фишкой! Да и к тому же, когда ты сумеешь нарисовать достаточно узнаваемо, у тебя уже не возникнет сложностей с правильным выбором цветов!
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 06 Февраля 2020, 18:53 | Сообщение # 193 | Тема: Гала |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimaLink, то, что ты привёл в пример, выглядит минималистично и стильно: хорошие цвета, хорошая геометрия. У тебя же всё-таки немного перегружено деталями и "вырвиглазные" сочетания цветов.
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:31 | Сообщение # 194 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AntonioRS, а, ну здорово тогда! А не работало, скорее всего, потому что функция принимает строку, а ты передавал ей (строка)+(числовое значение). Поэтому мы с помощью string() преобразовали это числовое значение в строку. Переменные разных типов складывать нельзя (успешно, во всяком случае), поэтому и нужно преобразовывать.
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:18 | Сообщение # 195 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AntonioRS, должно быть можно. Но вот конкретно show_message() работает только в режиме отладки.
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:15 | Сообщение # 196 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AntonioRS, а если show_message("Money: " + string(global.money)) ? И да, окошко будет показываться только в debug-e.
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 19 Января 2020, 14:08 | Сообщение # 197 | Тема: Подготовка проекта на sdl2 для запуска на android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дмитрий, вот ответьте на простой вопрос. Зачем? Зачем публиковать статью на стороннем сайте, на котором Вас заведомо заминусуют? Почему бы не опубликовать её здесь, тем самым дополнив портал тематическим материалом? К тому же, здесь точно нашлись бы люди, которым статья хоть немного бы да и была полезна.
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 17:06 | Сообщение # 198 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq (  ) для каждой буквы создаётся своя текстура и свои вершины и текстуры с нужными размерами Есть большая необходимость всё так усложнять?  OpenGL не может в вывод текста?
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 11:28 | Сообщение # 199 | Тема: Несколько вопросов по float |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Этому посвящён целый "сайт"
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 04 Января 2020, 00:33 | Сообщение # 200 | Тема: Поворот обьекта в изометрии ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tactics, привет! Я бы тебе посоветовал попробовать поработать с каким-нибудь приложением для 3d моделирования. Например, с Blender! Это без преувеличений отличный инструмент; бесплатный, к тому же. Почему советую тебе именно это? Потому что это основной метод создания спрайтов к изометрическим играм. Взять многие RPG нулевых — там сначала создавалась 3d модель персонажа, затем просто рендерилась под различными углами. А представь, сколько времени бы ушло на рисование анимации персонажа в восьми направлениях? Даже одного кадра? Так что смело ставь Blender и учись моделировать — это даже косвенно поможет лучше понимать, как различные объекты смотрятся с разных сторон.
Сейчас уже позднее время, а вот завтра постараюсь скинуть какой-нибудь пример того, что имею в виду, заходи
|
|
| |
|