Понедельник, 08 Сентября 2025, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DivESДата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 13:05 | Сообщение # 181 | Тема: [GcUp.ru №13] Platform transporter [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, странно, вроде бы special to GcUp.ru #13, а копирайт стоит 2018-2020 :D
DivESДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 21:26 | Сообщение # 182 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, ты серьёзно?
Цитата GC-Vic ()
Директы мыши запрещены, так как это по сути крестовина или стик геймпада с направлениями. 1 кнопка не важно чего: мышь, геймпад, клавиатура. Координаты мыши использовать нельзя, так как это соответствует крестовине / стику (минимум 4 стрелки направления). Кнопку мыши использовать можно.
DivESДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 17:34 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Viva_, ну ты можешь для начала обрамить код под условием в фигурные скобки:

Код

public void Level_s()
{
    SceneManager.LoadScene(0);
    if (Levels == true)
    {
        GameObjectActivateMenuLevels.SetActive(true); //Включает выключенную меню уровней.
        GameObjectFallseGeneralMenu.SetActive(false); //Отключает Главное меню.
        GameObjectFallseSupportMenu.SetActive(false); //Отключает поддержку.
        GameObjectFallseSettings.SetActive(false); //Отключает настройки.
    }
}


А так — не вижу вопроса :)

DivESДата: Среда, 12 Февраля 2020, 01:15 | Сообщение # 184 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMakerBeginner, выглядит правильно, вроде бы!
Просто я не работал в Game Maker Studio, не могу чего-либо посоветовать. А информация по задержке не нагуглилась, к сожалению :(

Я правильно понимаю, что это -- документация?

Так вроде бы есть функция sleep()? Именно с маленькой буквы начинающаяся.


Сообщение отредактировал DivES - Среда, 12 Февраля 2020, 01:27
DivESДата: Вторник, 11 Февраля 2020, 17:09 | Сообщение # 185 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, с пробелом нужно что-то придумать, чтобы его пропускать! Но это уже тонкости.
DivESДата: Вторник, 11 Февраля 2020, 17:05 | Сообщение # 186 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример на C++, например:
Код

std::string main_string = "Hello World!";
std::string sub_string = "";

for (int i = 1; i < main_string.length() + 1; i++)
{
    sub_string = main_string.substr(0, i); // Получаем подстроку, каждый раз бОльшую на один символ, пока не дойдём до размера изначальной строки.
    std::cout << sub_string << std::endl; // Это заменить на отрисовку на экране.
    // А тут добавить задержку, например.
}

В чём идея? Мы не дорисовываем символ каждый раз, а перерисовываем всю текущую строчку, каждый раз увеличивая её на один символ. Идея же понятна? ^_^
Вывод:


Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 11 Февраля 2020, 17:07
DivESДата: Вторник, 11 Февраля 2020, 16:49 | Сообщение # 187 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMakerBeginner, чуть позже отвечу тут, хорошо? Я дополню это сообщение, не отвечай на него! :)
DivESДата: Вторник, 11 Февраля 2020, 01:29 | Сообщение # 188 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMakerBeginner, а, это же всё в цикле происходит, отрисовка? Тогда сделай флажок типа talking (ну или как хочешь назови, лишь бы понятно было).
И вот когда нажимаешь клавишу, присваивай true, когда завершаешь диалог -- false.
А, ну и условие поменяй с if (S<=3 and keyboard_check_pressed(vk_enter)) на if (S<=3 and talking). :)
DivESДата: Вторник, 11 Февраля 2020, 01:08 | Сообщение # 189 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMakerBeginner, а keyboard_check_pressed() срабатывает не только ли тогда, когда клавиша pressed (нажата) ?
Попробуй подержать Enter подольше, напиши о результате :)
DivESДата: Воскресенье, 09 Февраля 2020, 15:25 | Сообщение # 190 | Тема: Slider
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vektorrus, а тему зачем испортил? Оставил бы начальный пост и написал бы, в чём проблема заключалась -- кому-нибудь в будущем помог бы, возможно!
DivESДата: Воскресенье, 09 Февраля 2020, 14:35 | Сообщение # 191 | Тема: Slider
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vektorrus, а ты текст ошибки читал? Там же всё ясно написано.
Ты пытаешься создать при помощи new экземпляр класса, унаследованного от MonoBehaviour.
Не знаю, что у вас в Unity за MonoBehaviour такой, но его экземпляры можно добавлять только при помощи AddComponent() (я об этом ничего не знаю, просто пересказываю тебе текст ошибки в надежде, что ты поймёшь).
DivESДата: Четверг, 06 Февраля 2020, 20:22 | Сообщение # 192 | Тема: Гала
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimaLink, да нет, почему же, используй любые цвета, которые тебе понравятся!
Просто пиксель арт не так прост, как может показаться на первый взгляд. Одно из правил пиксель арта в том, чтобы делать персонажей / предметы узнаваемыми. Узнаваемыми по силуэту!
То есть, вот возьми корабли из Space Invaders или Galaga, покрась их в чёрный цвет и помести на белый фон. Узнаваемо? Конечно!
В твоём проекте этого пока что не хватает. Сделай силуэты кораблей узнаваемыми, оригинальными, тогда "вырвиглазная" цветовая палитра станет не проблемой, а фишкой!
Да и к тому же, когда ты сумеешь нарисовать достаточно узнаваемо, у тебя уже не возникнет сложностей с правильным выбором цветов! B)
DivESДата: Четверг, 06 Февраля 2020, 18:53 | Сообщение # 193 | Тема: Гала
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimaLink, то, что ты привёл в пример, выглядит минималистично и стильно: хорошие цвета, хорошая геометрия. У тебя же всё-таки немного перегружено деталями и "вырвиглазные" сочетания цветов.
DivESДата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:31 | Сообщение # 194 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AntonioRS, а, ну здорово тогда!
А не работало, скорее всего, потому что функция принимает строку, а ты передавал ей (строка)+(числовое значение).
Поэтому мы с помощью string() преобразовали это числовое значение в строку.
Переменные разных типов складывать нельзя (успешно, во всяком случае), поэтому и нужно преобразовывать.
DivESДата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:18 | Сообщение # 195 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AntonioRS, должно быть можно. Но вот конкретно show_message() работает только в режиме отладки.
DivESДата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:15 | Сообщение # 196 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AntonioRS, а если show_message("Money: " + string(global.money)) ?
И да, окошко будет показываться только в debug-e.
DivESДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 14:08 | Сообщение # 197 | Тема: Подготовка проекта на sdl2 для запуска на android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дмитрий, вот ответьте на простой вопрос. Зачем?
Зачем публиковать статью на стороннем сайте, на котором Вас заведомо заминусуют?
Почему бы не опубликовать её здесь, тем самым дополнив портал тематическим материалом?
К тому же, здесь точно нашлись бы люди, которым статья хоть немного бы да и была полезна.
DivESДата: Понедельник, 06 Января 2020, 17:06 | Сообщение # 198 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
для каждой буквы создаётся своя текстура и свои вершины и текстуры с нужными размерами

Есть большая необходимость всё так усложнять? :D
OpenGL не может в вывод текста?
DivESДата: Понедельник, 06 Января 2020, 11:28 | Сообщение # 199 | Тема: Несколько вопросов по float
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Этому посвящён целый "сайт" :D
DivESДата: Суббота, 04 Января 2020, 00:33 | Сообщение # 200 | Тема: Поворот обьекта в изометрии ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tactics, привет!
Я бы тебе посоветовал попробовать поработать с каким-нибудь приложением для 3d моделирования. Например, с Blender! Это без преувеличений отличный инструмент; бесплатный, к тому же.
Почему советую тебе именно это?
Потому что это основной метод создания спрайтов к изометрическим играм. Взять многие RPG нулевых — там сначала создавалась 3d модель персонажа, затем просто рендерилась под различными углами. А представь, сколько времени бы ушло на рисование анимации персонажа в восьми направлениях? Даже одного кадра?
Так что смело ставь Blender и учись моделировать — это даже косвенно поможет лучше понимать, как различные объекты смотрятся с разных сторон.

Сейчас уже позднее время, а вот завтра постараюсь скинуть какой-нибудь пример того, что имею в виду, заходи ;)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг