Четверг, 14 Ноября 2024, 21:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Текстовый квест с элементами RPG
AlexYeCuДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 19:02 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Решено использовать html + javascript


Намучаешься — web-технологии очень плохо подходят для игр, даже для текстовых. Собственно, в своём нынешнем состоянии они даже для отображения страничек в браузере подходят так себе.
kamdibДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 19:57 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, ага, о нем самом )

Добавлено (20 Апреля 2020, 20:38)
---------------------------------------------
AlexYeCu, да ладно, текстовый квест это на 90% переходы по ссылкам от одного куска текста к другому.
Когда я думала, как это все можно реализовать с нуля, то первое что пришло мне в голову это запихнуть все сцены в xml-формат и написать программу, которая ходила бы по ссылкам и выводила нужные куски текста (попутно проверяя условия и изменяя флаги в некоторых местах). Потом до меня дошло, что я изобретаю велосипед, и у меня уже есть прога, которая умеет ходить по ссылкам и отображать куски размеченного текста - собственно, это браузер :D

Но, возможно, к велосипедостроению я еще вернусь позднее. Это увлекательно, хотя у меня не так много свободного времени.


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
asgardДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 21:09 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kamdib ()
html + javascript

В смысле, ты хочешь онлайн сделать? Так тебе ещё сервер понадобится(sql).
Или ты будешь использовать динамический скрипт(Java) сугубо как вычислительный функционал. Но запомни, что тогда данные можно будет сохранять(держать в памяти) только локально(при обновлении страницы всё слетит), либо в cookie браузера(вариант глобальности). У тебя же ведь не просто переход от сцены к сцене, как книга какая-то. По игре нужно будет запоминать данные, типа характеристик, прогресса и т.п.
Также следует понимать что изображения будут храниться отдельно, в папке, на которую будет указываться путь в коде браузера. Это к вопросу о распространение.

Html - это язык самого браузера - он описывает вид страницы(статическую часть). Php и Java - это динамические языки интегрированные с браузером. Они предназначены для связи клиента(браузера) с сервером.
Короче: в простом конструкторе всё гораздо проще будет для новичка.


Сообщение отредактировал asgard - Понедельник, 20 Апреля 2020, 21:16
AlexYeCuДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 21:38 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kamdib
Цитата
да ладно, текстовый квест это на 90% переходы по ссылкам от одного куска текста к другому


Про проблемы с распространением и хранением результатов тебе уже выше рассказали.
От себя добавлю: код в браузерах обрабатывается по-разному не только в зависимости от движка этого самого браузера, но и от версии к версии одного движка, даже в случае, казалось бы, минорных изменений. Для страниц это обычно несмертельно, хотя и добавляет работы по поддержке, а вот для игры это может быть очень неприятно.
В браузерах часто ставятся плагины. Будешь просить потенциальных игроков отключать adblock-и и noscript-ы?
Как ты обработаешь простое нажатие кнопки «назад» в браузере? С сожалением объявишь игроку, что весь прогресс прохождения потерян?


Сообщение отредактировал AlexYeCu - Понедельник, 20 Апреля 2020, 21:39
kamdibДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 21:42 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
asgard, я примерно представляю, как это работает ^_^ Над сохранением прогресса нужно будет подумать, конечно, но в целом, я думаю, удастся обойтись малой кровью фронтендом.

В качестве площадки для распространения уже присмотрела itch.io.

P.S.:
Цитата asgard ()
Так тебе ещё сервер понадобится(sql)
не мне, новичку, конечно, умничать, но позвольте поинтересоваться, на каком основании вы приравниваете сервер к языку запросов БД?))
Цитата asgard ()
Php и Java - это динамические языки интегрированные с браузером. Они предназначены для связи клиента(браузера) с сервером.
JS выполняется самим браузером, для него сервер не нужен.

Добавлено (20 Апреля 2020, 21:45)
---------------------------------------------
AlexYeCu, буду решать проблемы по мере их появления )


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.

Сообщение отредактировал kamdib - Понедельник, 20 Апреля 2020, 22:12
asgardДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 22:12 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexYeCu ()
...

Вот именно. В браузере делать игры намного труднее и геморнее. Я именно поэтому предпочёл бы делать даже игру "типа браузерки" на каком-нибудь лёгком движке.
Ты сама сказала что для начала бы простое сделать. А теперь только усложняешь себе..
AlexYeCuДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 22:18 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
буду решать проблемы по мере их появления )


kamdib, с таким подходом ты будешь их генерировать куда быстрее, чем решать. И в итоге придёшь к тому, что внесение любой, даже самой маленькой правки, приведёт к переписыванию большей части имеющегося.
asgardДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 22:38 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kamdib ()
JS выполняется самим браузером, для него сервер не нужен.

Сервер(база данных) нужен не для исполнения js. Но сервер в первую очередь нужен для хранения данных.
JavaScript. Поправка: Java(Node.js) для связи с сервером.


Сообщение отредактировал asgard - Понедельник, 20 Апреля 2020, 23:11
kamdibДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 23:07 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата asgard ()
Ты сама сказала что для начала бы простое сделать. А теперь только усложняешь себе..
Я решила сделать что-то простое не для того, чтобы облегчить себе жизнь. Я с самого начала планировала писать игру с нуля, поэтому исходила из соображений "а что я в таком случае могу потянуть?". Это, если хотите, челлендж такой.
Цитата asgard ()
сервер в первую очередь нужен для хранения данных.
Зачем хранить данные на сервере в случае с однопользовательской игрой? Не жирно будет?
Цитата asgard ()
Это значит чтобы игра корректно работала пользователь должен иметь эту поддержку на своём компе
Да все современные браузеры умеют исполнять JS.

Цитата AlexYeCu ()
с таким подходом ты будешь их генерировать куда быстрее, чем решать. И в итоге придёшь к тому, что внесение любой, даже самой маленькой правки, приведёт к переписыванию большей части имеющегося.
Мне не привыкать :) Воспринимаю это как процесс обучения.


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
asgardДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 23:16 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kamdib ()
не мне, новичку, конечно, умничать, но позвольте поинтересоваться, на каком основании вы приравниваете сервер к языку запросов БД?))

Сервер - это понятие собирательное. Этим словом можно подразумевать что-то конкретное или всё сразу. (база данных, хостинг, плагины подержки. ..) Я обозначил что говорил о БД.
Да по js все современные интегрированы. Я по старой памяти про java


Сообщение отредактировал asgard - Понедельник, 20 Апреля 2020, 23:25
DivESДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 23:43 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kamdib ()
Я решила сделать что-то простое не для того, чтобы облегчить себе жизнь.

Цитата
Текстовый квест с элементами RPG

laugh

kamdib, ну а на самом деле, есть опыт в программировании / разработке?
Потому что вот так просто взять и написать сначала ядро (движок / конструктор) для игры, а затем и саму игру, не имея опыта в этой или смежной области — трудно.
asgardДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 00:05 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, ЧО?

Сообщение отредактировал asgard - Вторник, 21 Апреля 2020, 00:05
kamdibДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 00:14 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
есть опыт в программировании / разработке?
Довольно скромный.

Цитата DivES ()
трудно
Понимаю ) Именно поэтому я как могла попыталась облегчить себе задачу.
(Уточню, что задача состоит в том, чтобы удовлетворить чувство собственной важности, написав нечто от первой до последней строчки кода свое. Я вовсе ничего не имею против готовых движков, но я специально выбрала самый простой жанр, чтобы быть в состоянии без них обойтись)


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.

Сообщение отредактировал kamdib - Вторник, 21 Апреля 2020, 00:15
AlexYeCuДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 00:32 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kamdib
Цитата
Я вовсе ничего не имею против готовых движков, но я специально выбрала самый простой жанр, чтобы быть в состоянии без них обойтись


Ты, видимо, не представляешь, что такое «готовый движок».
Браузер — это и есть «готовый движок», причём в куда большей степени, чем многое из того, что тебе здесь советовали.
Вот только заточен он под другие задачи, поэтому всё, что для него делается, кроме сайтов, получается плохо.
Будь то игры, прикладной софт или что-то другое.

А ещё ты не представляешь себе объём работы, иначе не искала бы пути «через тернии к звёздам», а взяла бы более-менее вменяемый инструмент.

Впрочем, дело твоё.
asgardДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 00:36 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kamdib ()
Я вовсе ничего не имею против готовых движков, но я специально выбрала самый простой жанр, чтобы быть в состоянии без них обойтись)

П.С. Браузер - это тоже движок. А код в нём - не ЯП, а скрипты.
И ты думаешь что реализовать свою мечту
Цитата kamdib ()
Закончу хотя бы элементарный текстовый квест, дальше можно думать уже и про RPG своей мечты с графикой, боевкой и вот этим вот всем:

..ты сможешь без готовых движков?

Java популярная среда, но просто если ты хочешь именно игры делать, то подумай что тебе даст в этом javascript? Время потратишь. Сделаешь текстовик, ок. И всё на этом. Javascript тебе более не понадобится.( он участвует только в браузерках или сайтах)
Не то, с чего следует начинать для игростроя.

Я вот тебе предлагал вариант - за неделю сделаешь. Помогу, за ручку проведу. Куда больше сможешь, чем текстовик(кодом, как ты хочешь).
Ну а если все таки не переубедить, твое дело. Я хотел как лучше.

Добавлено (21 Апреля 2020, 00:37)
---------------------------------------------
AlexYeCu, опередил)

kamdibДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 01:08 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexYeCu ()
Браузер — это и есть «готовый движок»
Хм, не смотрела на это с такой точки зрения, но ок. Пусть так. Называйте это "текстовой игрой на движке браузера", если вам так угодно )
Цитата AlexYeCu ()
всё, что для него делается, кроме сайтов, получается плохо.
Этот тезис выглядит, мм, несколько голословным. Впрочем, ладно, я не для споров эту тему создала.

Цитата asgard ()
что тебе даст в этом javascript? Время потратишь.
Цитата asgard ()
Не то, с чего следует начинать для игростроя.
Я, вроде бы, нигде не говорила, что собираюсь всерьез заниматься игростроем? ) Максимум, это может стать моим хобби. А для хобби не бывает потраченного времени, бывает интересно проведенное ^_^
Цитата asgard ()
Помогу, за ручку проведу.
Спасибо за предложение, но в этом нет необходимости.


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
DivESДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 01:10 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
asgard, проблемы?

Цитата kamdib ()
(Уточню, что задача состоит в том, чтобы удовлетворить чувство собственной важности, написав нечто от первой до последней строчки кода свое. Я вовсе ничего не имею против готовых движков, но я специально выбрала самый простой жанр, чтобы быть в состоянии без них обойтись)

Более чем понимаю! :D

Но правда в том, что есть единицы (если вообще есть) тех, кто написал что-то своё от первой и до последней строчки кода.
Потому что, например, взять библиотеку и обернуть её в свой редактор или конструктор != создать свой движок.
Эту библиотеку скорее всего разрабатывала команда в течение многих лет.

С веб-ом — то же самое. Энивэй будешь использовать какую-нибудь библиотеку для своих "хотелок".
Не знаю, как там (в вебе) обстоят дела, но, например, захочешь музыкальное сопровождение для своей игры —
что ж, опускайся на несколько уровней вниз к устройствам вывода звука, чтению аудио-файлов и остальным практически невыполнимым для не-программиста штукам.
А иначе придётся использовать чужую библиотеку, написанную со знанием дела (пусть и не всегда), но нам ведь чувство собственной важности не позволит, не так ли?

В общем-то, написанием "своих" движков или конструкторов обычно грешат именно программисты с нездоровым перфекционизмом.
Но они на то и программисты — пусть сидят себе программируют, пока программируется.

Просто задай себе вопрос: чего ты хочешь, создать свою игру или создать свой движок?
drcrackДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 01:20 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Зря стараетесь
Бабке в пасхальное утро проще доказать что бога нет, чем что-то обьяснить адепту культа "своего кода"


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 21 Апреля 2020, 01:20
asgardДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 01:27 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
asgard, проблемы?

Ещё до твоего поста автор не говорил что хочет написать движок. Отсюда и "ЧО?". Говорили о js.


Сообщение отредактировал asgard - Вторник, 21 Апреля 2020, 01:30
kamdibДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 02:22 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, ок, про "от первой до последней строчки" был несколько неоправданный порыв пафоса. Но между тем, чтобы использовать библиотеки, и тем чтобы собрать игру на конструкторе, есть некоторая разница, не находите? )
Цитата DivES ()
Просто задай себе вопрос: чего ты хочешь, создать свою игру или создать свой движок?
ЧСВ почесать, сказала ведь :) Попутно поупражняться в программировании, посмотреть, на что я способна, самолично потыкаться в тот неподъемный объем работ, которым меня тут пугают. А если из этого выйдет что-то работоспособное, что ж, будет приятный бонус.
Ну и, таки да, свой движок это все же слишком сильно сказано...

Цитата DivES ()
написанием "своих" движков или конструкторов обычно грешат именно программисты с нездоровым перфекционизмом.
Ну, нездоровый перфекционизм мне действительно свойственен.

Цитата drcrack ()
Бабке в пасхальное утро проще доказать что бога нет, чем что-то обьяснить адепту культа "своего кода"
И толку от этого, смею заметить, будет больше. Не представляю, почему кого-то так заботит, каким образом я планирую убивать свое личное свободное время )


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг