Вторник, 01 Декабря 2020, 21:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Текстовый квест с элементами RPG ((пока без названия))
Текстовый квест с элементами RPG
DivESДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 02:44 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kamdib ()
между тем, чтобы использовать библиотеки, и тем чтобы собрать игру на конструкторе, есть некоторая разница, не находите? )

kamdib, да, конечно есть! Разница, наверное, в том, чтобы начать быстро в первом случае и начать "с погружения" — во втором.
То есть, да, могут быть разные цели. Может хотеться поскорее реализовать свою идею на миллион или же проверить себя в новом хобби, поставив на первое место процесс, а не конечный результат.
Цитата kamdib ()
Ну и, таки да, свой движок это все же слишком сильно сказано...

Вы (с asgard), скорее всего понимаете под движком среду разработки. Я же скорее имел в виду ядро игры, вокруг которого она строится. ^_^
Вообще говоря, по-хорошему, когда разрабатываешь игру с использованием библиотек, на выходе получается не сама игра, а конструктор для неё (редактор уровней, например).
Обладающий всем необходимым именно для твоей конкретной игры функционалом. И уже дальше работаешь именно с этим редактором, внося в него всю графику и прочее.
Так, например, участник форума под ником AlexanderBekker разработал свой "конструктор", который сейчас успешно использует.


24 года, холост
kamdibДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 03:15 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Вообще говоря, по-хорошему, когда разрабатываешь игру с использованием библиотек, на выходе получается не сама игра, а конструктор для неё (редактор уровней, например).
Обладающий всем необходимым именно для твоей конкретной игры функционалом.
Воот, что-то вроде этого я и хочу соорудить ) Размеченный текст + скрипты, которые будут его обрабатывать. Если сделаю это, то сделаю 90% игры - останется только прописать все сцены (ну и плюс иллюстрации, оформление, все дела). Мне html + js + css показался самым логичным вариантом для этого - и разметка, и дизайн, и скрипты, и все это прекрасно работает вместе без плясок с бубном. Уж не знаю, почему этот вариант встретил столь бурное сопротивление ) Возможно, пойму позднее при реализации )


...Нет, стены наши высечены из тяжелого камня, врата наши сработаны из чистого железа. Каждый, кто противопоставит свою силу их силе, разобьется о них собственными усилиями, подобно тому, как падающий с дерева фрукт разбивается об камень внизу.
AlexYeCuДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 05:55 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kamdib

Цитата
Не представляю, почему кого-то так заботит, каким образом я планирую убивать свое личное свободное время )


Стоп. Ты ж ради отзывов этот пост и запилила, не забыла ещё?
Вот тебе отзывы. Много и по делу. Не нравятся? Ну извини, у правды и полезных советов нет такого свойства — нравиться.
А что в основном технические — ну так на счёт сюжета это тебе на «Самиздат», «Автор.Тудей», «Фикбук» и прочие «Проза.ру».
Но я и по сюжету прошёлся чуть раньше.
Может тебе это сейчас и непонятно, но все вот эти советы — они не с целью «прогнуть и навязать». Просто люди с некоторым опытом в сфере, в которой ты (по твоему собственному признанию, замечу) не разбираешься, видят, как ты бодро собираешься шагать по граблям. Ну и предупреждают об этом как умеют. Потому как на тех же самых граблях толпа народу получила шишки и перфорацию нижних конечностей, а до своей точки назначения добрались очень и очень немногие, и ещё меньше не пожалело, что был выбран именно такой маршрут.
Вот примерно так обстоят дела.
kamdibДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 09:22 | Сообщение # 44
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexYeCu, это все очень мило, но не отвечает на вопрос, который вы процитировали. Почему вас это так заботит? За советы спасибо, я приняла их к сведению, но однократного предупреждения было бы более чем достаточно.

...Нет, стены наши высечены из тяжелого камня, врата наши сработаны из чистого железа. Каждый, кто противопоставит свою силу их силе, разобьется о них собственными усилиями, подобно тому, как падающий с дерева фрукт разбивается об камень внизу.
AlexYeCuДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 09:45 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kamdib,
Цитата
это все очень мило, но не отвечает на вопрос, который вы процитировали. Почему вас это так заботит?


Всегда удивляли подобные вопросы. Это форум, так-то. Место для общения. Сюда приходят попросить помощи, оказать помощи, узнать мнение, поделиться мнением.
kamdibДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 10:04 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexYeCu ()
попросить помощи, оказать помощи, узнать мнение, поделиться мнением
Есть разница между "поделиться мнением" и "навязывать свое мнение с таким упорством, будто от этого, как минимум, зависит чья-то жизнь" )
Впрочем, неважно, это уже переходит в разряд флейма.


...Нет, стены наши высечены из тяжелого камня, врата наши сработаны из чистого железа. Каждый, кто противопоставит свою силу их силе, разобьется о них собственными усилиями, подобно тому, как падающий с дерева фрукт разбивается об камень внизу.
asgardДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 11:11 | Сообщение # 47
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Вы (с asgard), скорее всего понимаете под движком среду разработки

Да с чего ты взял?

Добавлено (21 Апреля 2020, 11:34)
---------------------------------------------
Цитата kamdib ()
навязывать свое мнение с таким упорством

Тебе же не навязывают какие-то свои предпочтения, а просто предостерегают.


Сообщение отредактировал asgard - Среда, 22 Апреля 2020, 03:55
kamdibДата: Понедельник, 27 Июля 2020, 14:11 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
Немножко обновила заглавное сообщение.

...Нет, стены наши высечены из тяжелого камня, врата наши сработаны из чистого железа. Каждый, кто противопоставит свою силу их силе, разобьется о них собственными усилиями, подобно тому, как падающий с дерева фрукт разбивается об камень внизу.
DivESДата: Понедельник, 27 Июля 2020, 17:01 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kamdib, хорошо, что пошла в сторону описания игровых механик. Вселенную и сеттинг всегда можно написать, особенно когда есть представление о том, что можно делать в игре.
К тому же, если реализовать игровые механики, то уже будет игра, в то время как если описать вселенную, будет готово лишь описание вселенной. laugh

Но всё же интересно, что с технической стороны?


24 года, холост
kamdibДата: Вторник, 28 Июля 2020, 00:09 | Сообщение # 50
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, техническая сторона... я работаю над этим ) JS учу.

...Нет, стены наши высечены из тяжелого камня, врата наши сработаны из чистого железа. Каждый, кто противопоставит свою силу их силе, разобьется о них собственными усилиями, подобно тому, как падающий с дерева фрукт разбивается об камень внизу.
Alexan-DwerДата: Вторник, 28 Июля 2020, 09:37 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kamdib, написал в ЛС...
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Текстовый квест с элементами RPG ((пока без названия))
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг