Вторник, 22 Сентября 2020, 20:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AlexYeCu [58]
Результаты поиска
AlexYeCuДата: Вторник, сегодня, 20:29 | Сообщение # 1 | Тема: C++ программист в офис г. Владимир
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хороший комментарий. При случае озвучу «отставшим от времени».
AlexYeCuДата: Вторник, сегодня, 19:35 | Сообщение # 2 | Тема: C++ программист в офис г. Владимир
частый гость
Сейчас нет на сайте
Итак, в офис в г. Владимир ищется C++ программист.
Требования: знание C++ 11, 14, 17. Умение пользоваться системами контроля версий (git, svn).
Обязанности: поддержка самописного 3d-движка и редакторов к нему, правка багов, доводка функционала. Впоследствии, возможно, участие в разработке похожего продукта.
~70 тыр, ТК РФ.
Пишите в тему или личку, если кому интересно.
AlexYeCuДата: Пятница, 04 Сентября 2020, 20:03 | Сообщение # 3 | Тема: 3D-аниматор в офис г. Владимир
частый гость
Сейчас нет на сайте
Требуется 3D-аниматор в офис в г. Владимир.
5/8, ТК, ~70 тыр
Навыки: чистка имеющихся анимаций, риг, блендинг и создание сеток анимаций в Morphem-е, запись анимаций при помощи костюма захвата движений Xsens, создание анимаций «вручную» для неживых объектов, животных и т.д.
Кого заинтересует — пишите хоть сюда, хоть в личку.


Сообщение отредактировал AlexYeCu - Понедельник, 07 Сентября 2020, 20:04
AlexYeCuДата: Среда, 22 Июля 2020, 16:02 | Сообщение # 4 | Тема: Пошаговые бои c необычной системой хода
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES
Цитата
Поправьте меня, но разве пошаговость не о том, что стороны ходят по очереди?

Поправляю: её много видов. Единственное между ними общее: пока один ходит, остальные бездействуют. Механизм же передачи хода разный и это очень влияет на тактику и геймплей.
Цитата
У Feareles же что-то в реальном времени

Из описания следует, что это как раз пошаг с очередью команд и очками действий. Впрочем, коль есть разночтения, Feareles стоит уточнить, что он имел в виду. Если, конечно, ему это ещё актуально.
AlexYeCuДата: Вторник, 21 Июля 2020, 00:36 | Сообщение # 5 | Тема: Пошаговые бои c необычной системой хода
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Почему же? Как раз наоборот, подобная механика расширяет простор для тактики.


Нет. По сути, всё на удачу — угадал/не угадал. Ну или алгоритмы ИИ настолько бедные, что не угадать невозможно. Самый смак в тактике — это именно расчёт своих действий. А тут как раз его и убирают. Ты не можешь рассчитывать, что N атак гарантированно убьют противника и не дадут ему добить подранка-союзника. Ты не можешь спланировать мощную атаку по выбранному мобу: он просто сменит свою позицию ДО её начала. Ну и выглядят все эти атаки по пустым клеткам/гексам нереалистично и уныло. Такое допустимо в рилтайме: учёт скорости подлёта снаряда и заклинания, планирование в связи с этим. Но в пошаге — нет. На этом, кстати, накалывались в своё время монстры вроде Konami: вспоминаем первых и вторых Vandal Hearts.

Добавлено (21 Июля 2020, 00:38)
---------------------------------------------

Цитата
но в перспективе в этом куда больше тактики, чем в классическом формате с передачей хода


Только вот передача хода может быть попартийной (сперва одна сторона конфликта всеми бойцами ходит, затем вторая), с чередованием бойцов разных сторон (с учётом инициативы, к примеру), базироваться на времени восстановления.
AlexYeCuДата: Вторник, 21 Июля 2020, 00:30 | Сообщение # 6 | Тема: Олдскульная (конец 90-х, начало 2000-х) партийная рпг/данжен
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Тоже хотел такой проект начать, но боюсь не вывезу один.


Программную часть вывезти одному вполне реально.
Программная часть + координация проекта + сюжет, диалоги и неписи — уже довольно сложно.
Вывезти вообще всё… Ну не сказать, чтоб совсем нереально, но это долгие годы.

Сейчас над проектом работаю я в качестве программиста и присоеднился 3d-моделлер — тащит на себе всю 3d-графику. Идут переговоры ещё с одним человеком, уже по поводу 2d — не знаю, что в итоге получится.

Итак, какой прогресс…
Реализованы алхимгранаты и некоторые заклинания.
Начата работа над неписями в домах и магазинами.
Реализованы постоянные свойства носимых предметов (пока бонусы к статам, резистам и регены, список будет пополняться).
Многочисленные правки и улучшения ближнего и стрелкового боя.
Дополнительные модели окружения.
AlexYeCuДата: Суббота, 06 Июня 2020, 15:02 | Сообщение # 7 | Тема: Олдскульная (конец 90-х, начало 2000-х) партийная рпг/данжен
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот список игр:

Might and Magic VII, VII, VIII, IX;
Wizardry VII или VIII;
Might and Magic III, IV, V;
Grimrock I, II.

Если вы не являетесь фанатом хотя бы одной из них, то дальше можно не читать.
Если вы, к тому же, программист, то return.

Итак, всё же являетесь. Тогда требуется наличие желания поучаствовать в разработке чего-нибудь похожего,
уйма свободного времени, более-менее сносное финансовое положение без истеричного желания улучшать его денно и нощно любой ценой.

Если чего-то из этого нет — дальше можно не читать.
return.

Ещё было б неплохо быть в целом адекватной человекоособью, понимающей разницу между возможностями небольшого коллектива и большой студии.
И понимающей, что «технические требования движка» и «необоснованные хотелки» — вещи разные.
Ну и что за полгода слепить игру даже за сорокачасовую рабочую неделю нереально.
И да, весьма важна возможность использования вменяемых средств связи, без всех этих вконтактиков, дискордиков, телеграмчиков, etc.

Если чего-то из этого нет — дальше можно не читать.
return.

К делу.
Итак, я довольно давно планирую написать свой проект — олдскульную партийную рпг.
Где-то на форуме уже есть тема от ~2013 года, когда я начинал нечто подобное. Увы, тогда был взят прицел на обязательный сбор команды, этот план выполнен не был, проект в итоге заброшен.
Во время так называемой самоизоляции я решил вернуться к игростроительному хобби, и начал новый проект. Похожий, во многом базирующийся на наработках предыдущего, но другой.

Краткое описание.

Жанр: партийная рпг/данженкраулер с незамысловатым сюжетом с видом от первого лица.
Сеттинг: фэнтезийное псевдосредневековье с ненаучно-фантастическим бэкграундом.
Вселенная: собственная, но не особо оригинальная.
Особенности: полностью пошаговая, перемещение по клеткам, уровни собираются из тайлов, перемещение в 3d, неписи картинкой в здании, мобы — суперлоуполи меши без анимации, всё что можно скинуто на текст.
Движок: love2d плюс 3dreamengine (по сути либа/рендер для love2d).
Статус разработки: см. «что уже есть».
Кем я являюсь в проекте: программист, механик-моторист, создатель игровой вселенной.

Что уже есть.

Есть рабочий класс моба со статами, навыками, сопротивлениями. Состояния мобов (пока не все), состояния оружия (аналогично). На данный момент прикручиваю крафты.
Есть генерация партии.
Есть рабочий инвентарь (в подобных играх это 10 — 20% функционала, без шуток) с экипировкой, ремонтом, опознанием, нанесением масел на оружие, использованием зелий и т.д.
Есть взлом сундуков и обезвреживание ловушек.
Крафтовые части алхимии и големостроения (на очереди ещё пяток).
Перемещение в 3d-пространстве.
Неоттестированная боёвка: бой ближний, бой дальний.
Заклинания (далеко не все, дополняются).
Примитивный ИИ для мобов.
Магазины (пока 4 типа, планируется ещё штук 5).
Неписи-целители в домах.
Система начисления опыта и повышение уровня.
Обучение навыкам и продвижение навыков.
Интерактивные элементы ландшафта: телепорты, алтари, дорожные знаки, etc.
Переходы с локации на локации.
Диалоги в стиле MMVII, евпочя.
Полурабочий, сильно и искренне ненавидимый сейв-энд-лоуд.
Общая канва сюжета с суперзадачами на всю игру плюс отдельные заготовки для квестов.
Некоторое количество устаревших диздоков, из которых по ходу дела леплю что-то удобоваримое.
Общее представление о реализации большей части потребной механики — собственно, они уже были реализованы, сейчас потихоньку переносятся в новый проект в более вменяемом виде.

Кто уже есть.
Я. Программист, механик-моторист, создатель игровой вселенной.
3D-Моделлер.
2D-художник.

Кого хотелось бы найти.

Прежде всего людей для создания графического контента.
Его нужно будет много — одних только предметов под 1000 штук, портреты героев, противников, неписей, элементы UI, эффекты для заклинаний — много всего.
Куча лоу-польных тайлов для разных биомов. Лоу-польные (или вообще текстура на плашке) противники и неписи.
Вот это вот всё.

Кто-нибудь, умеющий в левелдизайн: собирать из тайлов интересные (!) локации в Tiled, подготавливать всё для этого (требуется некоторое количество писанины), прикидывать, какие ещё нужны тайлы, объекты, функционал.

Позже, понятно, понадобятся и другие навыки с их носителями — от приличного английского до записи звуковых эффектов и музыки, но это вопрос отдалённого будущего.

Ну и да, совместная разработка быстрее и веселее.

Касаемо коммерческих перспектив — сперва бы сделать. Но вообще есть прицел на выпуск в Steam и Gog.

Кому интересно — пишите хоть в тему, хоть в личку.
Кто хочет мне рассказать, почему затея обречена на провал — ваши персональные разбитые мечты дальше по коридору, тешьте свои комплексы там.
Кто хочет полить помоями выбранный движок — сперва зайдите на Стим и расскажите разработчику Aeon of Sands, какой он глупый, что не выбрал Unity.

Вроде всё.

UP: пара клипов.

Прогресс.

link1

link2

Добавлено (20 Июня 2020, 16:15)
---------------------------------------------
Ещё одно видео
И ещё одно

Добавлено (14 Июля 2020, 15:40)
---------------------------------------------
Новое видео
Новое видео
Новое видео


Сообщение отредактировал AlexYeCu - Понедельник, 10 Августа 2020, 20:28
AlexYeCuДата: Суббота, 30 Мая 2020, 17:34 | Сообщение # 8 | Тема: Пошаговые бои c необычной системой хода
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Когда команды розданы, и оба игрока нажали "Ок", персонажи делают ходы одновременно.

Одна из самых отвратительных механик, на корню ломающая всю тактику.
AlexYeCuДата: Вторник, 05 Мая 2020, 11:59 | Сообщение # 9 | Тема: Спрайты оружия, и других вещей пиксельярт 2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
И манна.


В данном случае именно «мана».
AlexYeCuДата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 02:22 | Сообщение # 10 | Тема: Конструктор РПГ RPGWizard
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что именно тебе непонятно тут?


Мне-то всё понятно, это тебе непонятно, что автор почти наверняка не полезет менять код движка. А если и полезет — так в чём проблема опубликовать? Или ты вообще не различаешь код движка и код собственно игры?
AlexYeCuДата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 01:19 | Сообщение # 11 | Тема: Конструктор РПГ RPGWizard
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
GPL требует распространять с программой (или предоставлять по запросу) все исходники


Распространять что именно и с какой именно программой? Рекомендую разобраться.

Цитата
что исключает комбинирование закрытого и открытого кода в одном проекте


Расскажи это юристам NVIDIA, к примеру. Комбинировать можно, но есть ряд довольно серьёзных оговорок. Опять же, рекомендую разобраться.
AlexYeCuДата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 00:26 | Сообщение # 12 | Тема: Делаю 3D модели для портфолио.
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexD975, а как ты относишься к лоу-поли зданиям различных исторических эпох?
AlexYeCuДата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 00:23 | Сообщение # 13 | Тема: 3DreamEngine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
И где вы только находите все эти музейные движки

love2d — в репах дистра, хотя никто не мешает и на офсайт заглянуть, сабж — на github-е.
А что не так? Взял движок, да делай, чего надо. А не трать месяцы и годы на изучение популярных монстров, от функционала котоых тебе и пяти процентов не надо.
AlexYeCuДата: Пятница, 24 Апреля 2020, 20:04 | Сообщение # 14 | Тема: 3DreamEngine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Итак, есть набор библиотек для поддержки 3D в Love2d, называется 3DreamEngine. В него можно грузить obj, к примеру. Но! Как на него текстуру наложить? Перепробовал кучу вариантов, включая описанные в документации, а толку ноль. При этом в примерах, идущих с библиотеками текстуры отображаются. Имел кто-нибудь дело?

Добавлено (24 Апреля 2020, 21:33)
---------------------------------------------
Вопрос снимается.
Если вдруг кто столкнётся, то вот решение:

Код
function love.draw()
  dream.resourceLoader:update()
end;


Сообщение отредактировал AlexYeCu - Пятница, 24 Апреля 2020, 20:27
AlexYeCuДата: Пятница, 24 Апреля 2020, 20:01 | Сообщение # 15 | Тема: Движок для open-world 2D RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
love2d
AlexYeCuДата: Четверг, 23 Апреля 2020, 16:14 | Сообщение # 16 | Тема: Конструктор РПГ RPGWizard
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
ты путаешь MPL c GPL


GPL ничего такого не требует.
AlexYeCuДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 09:45 | Сообщение # 17 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
kamdib,
Цитата
это все очень мило, но не отвечает на вопрос, который вы процитировали. Почему вас это так заботит?


Всегда удивляли подобные вопросы. Это форум, так-то. Место для общения. Сюда приходят попросить помощи, оказать помощи, узнать мнение, поделиться мнением.
AlexYeCuДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 05:55 | Сообщение # 18 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
kamdib

Цитата
Не представляю, почему кого-то так заботит, каким образом я планирую убивать свое личное свободное время )


Стоп. Ты ж ради отзывов этот пост и запилила, не забыла ещё?
Вот тебе отзывы. Много и по делу. Не нравятся? Ну извини, у правды и полезных советов нет такого свойства — нравиться.
А что в основном технические — ну так на счёт сюжета это тебе на «Самиздат», «Автор.Тудей», «Фикбук» и прочие «Проза.ру».
Но я и по сюжету прошёлся чуть раньше.
Может тебе это сейчас и непонятно, но все вот эти советы — они не с целью «прогнуть и навязать». Просто люди с некоторым опытом в сфере, в которой ты (по твоему собственному признанию, замечу) не разбираешься, видят, как ты бодро собираешься шагать по граблям. Ну и предупреждают об этом как умеют. Потому как на тех же самых граблях толпа народу получила шишки и перфорацию нижних конечностей, а до своей точки назначения добрались очень и очень немногие, и ещё меньше не пожалело, что был выбран именно такой маршрут.
Вот примерно так обстоят дела.
AlexYeCuДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 00:32 | Сообщение # 19 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
kamdib
Цитата
Я вовсе ничего не имею против готовых движков, но я специально выбрала самый простой жанр, чтобы быть в состоянии без них обойтись


Ты, видимо, не представляешь, что такое «готовый движок».
Браузер — это и есть «готовый движок», причём в куда большей степени, чем многое из того, что тебе здесь советовали.
Вот только заточен он под другие задачи, поэтому всё, что для него делается, кроме сайтов, получается плохо.
Будь то игры, прикладной софт или что-то другое.

А ещё ты не представляешь себе объём работы, иначе не искала бы пути «через тернии к звёздам», а взяла бы более-менее вменяемый инструмент.

Впрочем, дело твоё.
AlexYeCuДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 22:18 | Сообщение # 20 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
буду решать проблемы по мере их появления )


kamdib, с таким подходом ты будешь их генерировать куда быстрее, чем решать. И в итоге придёшь к тому, что внесение любой, даже самой маленькой правки, приведёт к переписыванию большей части имеющегося.
Форум игроделов » Записи участника » AlexYeCu [58]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг