Пятница, 14 Августа 2020, 10:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Олдскульная (конец 90-х, начало 2000-х) партийная рпг/данжен (поиск фанатов, умеющих не только фанатеть)
Олдскульная (конец 90-х, начало 2000-х) партийная рпг/данжен
AlexYeCuДата: Суббота, 06 Июня 2020, 15:02 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот список игр:

Might and Magic VII, VII, VIII, IX;
Wizardry VII или VIII;
Might and Magic III, IV, V;
Grimrock I, II.

Если вы не являетесь фанатом хотя бы одной из них, то дальше можно не читать.
Если вы, к тому же, программист, то return.

Итак, всё же являетесь. Тогда требуется наличие желания поучаствовать в разработке чего-нибудь похожего,
уйма свободного времени, более-менее сносное финансовое положение без истеричного желания улучшать его денно и нощно любой ценой.

Если чего-то из этого нет — дальше можно не читать.
return.

Ещё было б неплохо быть в целом адекватной человекоособью, понимающей разницу между возможностями небольшого коллектива и большой студии.
И понимающей, что «технические требования движка» и «необоснованные хотелки» — вещи разные.
Ну и что за полгода слепить игру даже за сорокачасовую рабочую неделю нереально.
И да, весьма важна возможность использования вменяемых средств связи, без всех этих вконтактиков, дискордиков, телеграмчиков, etc.

Если чего-то из этого нет — дальше можно не читать.
return.

К делу.
Итак, я довольно давно планирую написать свой проект — олдскульную партийную рпг.
Где-то на форуме уже есть тема от ~2013 года, когда я начинал нечто подобное. Увы, тогда был взят прицел на обязательный сбор команды, этот план выполнен не был, проект в итоге заброшен.
Во время так называемой самоизоляции я решил вернуться к игростроительному хобби, и начал новый проект. Похожий, во многом базирующийся на наработках предыдущего, но другой.

Краткое описание.

Жанр: партийная рпг/данженкраулер с незамысловатым сюжетом с видом от первого лица.
Сеттинг: фэнтезийное псевдосредневековье с ненаучно-фантастическим бэкграундом.
Вселенная: собственная, но не особо оригинальная.
Особенности: полностью пошаговая, перемещение по клеткам, уровни собираются из тайлов, перемещение в 3d, неписи картинкой в здании, мобы — суперлоуполи меши без анимации, всё что можно скинуто на текст.
Движок: love2d плюс 3dreamengine (по сути либа/рендер для love2d).
Статус разработки: см. «что уже есть».
Кем я являюсь в проекте: программист, механик-моторист, создатель игровой вселенной.

Что уже есть.

Есть рабочий класс моба со статами, навыками, сопротивлениями. Состояния мобов (пока не все), состояния оружия (аналогично). На данный момент прикручиваю крафты.
Есть генерация партии.
Есть рабочий инвентарь (в подобных играх это 10 — 20% функционала, без шуток) с экипировкой, ремонтом, опознанием, нанесением масел на оружие, использованием зелий и т.д.
Есть взлом сундуков и обезвреживание ловушек.
Крафтовые части алхимии и големостроения (на очереди ещё пяток).
Перемещение в 3d-пространстве.
Неоттестированная боёвка: бой ближний, бой дальний.
Заклинания (далеко не все, дополняются).
Примитивный ИИ для мобов.
Магазины (пока 4 типа, планируется ещё штук 5).
Неписи-целители в домах.
Система начисления опыта и повышение уровня.
Обучение навыкам и продвижение навыков.
Интерактивные элементы ландшафта: телепорты, алтари, дорожные знаки, etc.
Переходы с локации на локации.
Диалоги в стиле MMVII, евпочя.
Полурабочий, сильно и искренне ненавидимый сейв-энд-лоуд.
Общая канва сюжета с суперзадачами на всю игру плюс отдельные заготовки для квестов.
Некоторое количество устаревших диздоков, из которых по ходу дела леплю что-то удобоваримое.
Общее представление о реализации большей части потребной механики — собственно, они уже были реализованы, сейчас потихоньку переносятся в новый проект в более вменяемом виде.

Кто уже есть.
Я. Программист, механик-моторист, создатель игровой вселенной.
3D-Моделлер.
2D-художник.

Кого хотелось бы найти.

Прежде всего людей для создания графического контента.
Его нужно будет много — одних только предметов под 1000 штук, портреты героев, противников, неписей, элементы UI, эффекты для заклинаний — много всего.
Куча лоу-польных тайлов для разных биомов. Лоу-польные (или вообще текстура на плашке) противники и неписи.
Вот это вот всё.

Кто-нибудь, умеющий в левелдизайн: собирать из тайлов интересные (!) локации в Tiled, подготавливать всё для этого (требуется некоторое количество писанины), прикидывать, какие ещё нужны тайлы, объекты, функционал.

Позже, понятно, понадобятся и другие навыки с их носителями — от приличного английского до записи звуковых эффектов и музыки, но это вопрос отдалённого будущего.

Ну и да, совместная разработка быстрее и веселее.

Касаемо коммерческих перспектив — сперва бы сделать. Но вообще есть прицел на выпуск в Steam и Gog.

Кому интересно — пишите хоть в тему, хоть в личку.
Кто хочет мне рассказать, почему затея обречена на провал — ваши персональные разбитые мечты дальше по коридору, тешьте свои комплексы там.
Кто хочет полить помоями выбранный движок — сперва зайдите на Стим и расскажите разработчику Aeon of Sands, какой он глупый, что не выбрал Unity.

Вроде всё.

UP: пара клипов.

Прогресс.

link1

link2

Добавлено (20 Июня 2020, 16:15)
---------------------------------------------
Ещё одно видео
И ещё одно

Добавлено (14 Июля 2020, 15:40)
---------------------------------------------
Новое видео
Новое видео
Новое видео


Сообщение отредактировал AlexYeCu - Понедельник, 10 Августа 2020, 20:28
GMasstaДата: Вторник, 14 Июля 2020, 16:49 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сложный жанр, но если нормально реализовать, игра будет огонь. Жаль lov2d не знаю, подсобил бы. Тоже хотел такой проект начать, но боюсь не вывезу один.

Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
AlexYeCuДата: Вторник, 21 Июля 2020, 00:30 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Тоже хотел такой проект начать, но боюсь не вывезу один.


Программную часть вывезти одному вполне реально.
Программная часть + координация проекта + сюжет, диалоги и неписи — уже довольно сложно.
Вывезти вообще всё… Ну не сказать, чтоб совсем нереально, но это долгие годы.

Сейчас над проектом работаю я в качестве программиста и присоеднился 3d-моделлер — тащит на себе всю 3d-графику. Идут переговоры ещё с одним человеком, уже по поводу 2d — не знаю, что в итоге получится.

Итак, какой прогресс…
Реализованы алхимгранаты и некоторые заклинания.
Начата работа над неписями в домах и магазинами.
Реализованы постоянные свойства носимых предметов (пока бонусы к статам, резистам и регены, список будет пополняться).
Многочисленные правки и улучшения ближнего и стрелкового боя.
Дополнительные модели окружения.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Олдскульная (конец 90-х, начало 2000-х) партийная рпг/данжен (поиск фанатов, умеющих не только фанатеть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг