Пятница, 19 Июля 2019, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Sanchez06 [106]
Результаты поиска
Sanchez06Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 07:39 | Сообщение # 1 | Тема: Получится ли сделать такую игру в GM?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
что не нужно прописывать поиск пути.

В гамачке он встроенный.
Цитата maxim_2k ()
Если в игре будет множество костюмов, то придётся для каждого костюма пилить 8 спрайтов с разных сторон. Если честно, я не очень понимаю, как грамотно это реализовать, поэтому прошу у вас помощи.
Так же хотелось бы узнать побольше о каких то вещах, которые надеваются поверх одежды, вроде рюкзаков или разгрузки.

Насчет костюмов да, но в самой иннавудс все эти разгрузки, пушки и предметы появляются одним спрайтом. Например ты можешь там взять любую винтовку, а спрайт у них там будет одинаковый.
Цитата maxim_2k ()
Но как то раз я вспомнил про объекты, которые можно сделать невидимыми для игрока и при наведение на них будет изменяться спрайт в соответствие с направлением.

Можно сделать легче, просто проверяя направление от точки игрока до точки мыши (point_direction помоему)
Sanchez06Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 07:23 | Сообщение # 2 | Тема: Как оптимизировать игру?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поместить звуки во внешнюю папку можно, но это не сильно должно помочь. Попробуй перекодировать в OGG, или в меньший битрейт.
Sanchez06Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 10:04 | Сообщение # 3 | Тема: SPACEONLINE.BIZ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра платная, чтобы начать, нужно ввести 30 рублей. Плюс, тема не в том разделе.

Сообщение отредактировал Sanchez06 - Четверг, 19 Марта 2015, 10:04
Sanchez06Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 19:27 | Сообщение # 4 | Тема: Монетизация десктопной игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, я тоже об этом думал. Раз эти сервисы расчитаны на сайты, то и зарабатывай на сайте! Сделай вики, сайт с новостями о своей игре, и поставь какой-нибудь поп-андер. Или вместо микротранзакций - ссылка с тем же адфлай, после перехода на которую тебе игровые ништяки приходят.
Sanchez06Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 22:28 | Сообщение # 5 | Тема: Направление обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотря что ты хочешь сделать. Если чтобы можно было войти\выйти из машины, то не легче ли сделать у машины локальную переменную, отвечающую за то, сидит ли там игрок или нет? Тогда и направление машины менять не придется, т.к. это будет один и тот же объект.
Sanchez06Дата: Среда, 21 Января 2015, 21:07 | Сообщение # 6 | Тема: Массивы-массивы-массивы...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
int card_name_number = Random(0,2);
int card_live_number = Random(0,2);
int card_sprite_number = Random(0,2);

Фалко, не, Гамак дает результат функции Рандом с запятой, то есть может выпасть и 1.42345234, и 0.000001, но никогда ни 0 и не 2, там есть проще вещь - Choose(0,1,2)

Что-то типо:

i=choose(0,1,2)
card_attack[i]=...
card_live[i]=...
card_sprite[i]=...


Сообщение отредактировал Sanchez06 - Среда, 21 Января 2015, 21:09
Sanchez06Дата: Среда, 21 Января 2015, 20:59 | Сообщение # 7 | Тема: Массивы-массивы-массивы...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скинь код, посмотрим
Sanchez06Дата: Четверг, 15 Января 2015, 13:09 | Сообщение # 8 | Тема: FileKit - от 15$ до 50$ за 1 тыс. загрузок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А минималка какая?
Sanchez06Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 16:34 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так, я не понимаю, ГМС стандарт теперь бесплатным стал? Или опять временная акция?
Sanchez06Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 20:42 | Сообщение # 10 | Тема: Город с возможностью хождения по нему
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
всё равно по-кодить придётся

А что там кодить то без взаимодействия? Берешь стандартный ассет для фпс\тпс, и все - он уже ходит, сталкивается, прыгает, и все такое. Потом модельки загружаешь и расставляешь с меш-коллайдерами.
Sanchez06Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 11:44 | Сообщение # 11 | Тема: Что будет, если я просто переделаю пример на ГМ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поменяю спрайты и звуки, а механику оставлю без изменений. Нужно ли подписывать автора примера?
Sanchez06Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 19:29 | Сообщение # 12 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В некоторых играх используется нейронная сеть - в таком случае, для повышения реагирования лучше использовать числа с плавающей точкой.
Sanchez06Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 13:11 | Сообщение # 13 | Тема: Вход и выход из транспорта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну раз мы тут меряемся примерами, то скину свой - http://rghost.ru/55861925
Требует всего одного обьекта машины, реализовано движение самой машинки) Садиться\выйти - Е
Sanchez06Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 22:00 | Сообщение # 14 | Тема: Вход и выход из транспорта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скинь исходник, посмотрим
Sanchez06Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 09:29 | Сообщение # 15 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, сколько платите за траффик из Эквестрии? smile
Sanchez06Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 10:03 | Сообщение # 16 | Тема: Dog vs Cat
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Графика - тихий ужас)

Она фотореалистична.
Sanchez06Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 16:23 | Сообщение # 17 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Feraset, а может ты просто возьмешь тот диз, который тебе предложил _ToBe_ ? Он отлично смотрится. Ну, если конечно он разрешит.
Sanchez06Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 10:04 | Сообщение # 18 | Тема: Game maker vs Construct
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=555439 Держи, там есть и ссылка на расширение, и описание, как оно работает. Ну, для гейм-мейкера. Насчет конструкторов не знаю, сам выбирай.

Сообщение отредактировал Sanchez06 - Четверг, 01 Мая 2014, 10:07
Sanchez06Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:21 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HaGe, там, в ГМ синус и косинус в радианах, а не градусах. Переведи в радианы direction
Sanchez06Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:58 | Сообщение # 20 | Тема: Если другой человек собирает на лицензионном конструкторе?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, это то понятно, но использует же конструктор человек с лицензией. А человек, который получает бинарник, просто его продает. Ведь необязательно всей конторе брать лицензию, вплоть до уборщицы.
Форум игроделов » Записи участника » Sanchez06 [106]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг