Пятница, 22 Октября 2021, 13:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Sanchez06 [132]
Результаты поиска
Sanchez06Дата: Пятница, 08 Октября 2021, 22:05 | Сообщение # 1 | Тема: DEBIE ZONE
участник
Сейчас нет на сайте
Ну раз решили продавать, хотя бы гуй надо сделать презентабельным, а то судя по скринам там тупо временная заглушка.
Судя по отзыву на стиме, там даже ни меню, ничего такого для игрока нет - скачали ассетов и сразу в стим. Может и мне уже выложить свое сырое поделие...


Сообщение отредактировал Sanchez06 - Пятница, 08 Октября 2021, 22:14
Sanchez06Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2021, 07:23 | Сообщение # 2 | Тема: Black Geyser: Couriers of Darkness
участник
Сейчас нет на сайте
В таких играх очень важен перевод. Понятно, что английский как-бы международный язык, но все же
Sanchez06Дата: Суббота, 25 Сентября 2021, 08:59 | Сообщение # 3 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Рендеры всякой всячины
Sanchez06Дата: Суббота, 25 Сентября 2021, 08:28 | Сообщение # 4 | Тема: [3d] Агитатор
участник
Сейчас нет на сайте
А за сколько капиталистических денег вы будете продавать игру о продвижении социализма?)
Если честно, не совсем понимаю, как будет выглядеть геймплей, и интересно ли вообще будет в это играть, если смысл игры как в пакмане - ходить и агитировать ботов, избегая всяких представителей силовиков (считай - поедая точки и убегая от приведений)
Sanchez06Дата: Воскресенье, 22 Августа 2021, 07:19 | Сообщение # 5 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, проблема в том, что игра жанра TDS, слишком высокие обьекты будут обзор закрывать. Да и в метро на станциях с кроссплатформенной пересадкой не используют такие высокие переходы, как раз чтобы поезд под ним пролез)

Sanchez06Дата: Суббота, 21 Августа 2021, 10:40 | Сообщение # 6 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Sanchez06Дата: Понедельник, 09 Августа 2021, 05:02 | Сообщение # 7 | Тема: Олдскульная (конец 90-х, начало 2000-х) партийная рпг/данжен
участник
Сейчас нет на сайте
Классно! Обожаю такие игры! На 0.45 видео - заклинание света что-то слишком тускло светит, а на 2.30 уже нормально освещает
Цитата
Слегка подпилен ИИ, вторая буква всё ещё не «интеллект», но ситуация уже лучше
В таких данжн кроулерах он особо блестать интеллектом и не должен, максимум что - выбор нужных заклинаний
Sanchez06Дата: Воскресенье, 01 Августа 2021, 12:04 | Сообщение # 8 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг
участник
Сейчас нет на сайте
Имхо лучше взять движок общего назначения, ведь задумка может поменяться, а опыт использования движка останется.
У них больше комьюнити, больше справочного материала, то есть будет проще начать именно с них.
Sanchez06Дата: Воскресенье, 28 Марта 2021, 20:11 | Сообщение # 9 | Тема: Opengl, движение прямоугольника при удержание клавиш
участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего, это из-за задержки повторения клавиш. Вот для Windows:
https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/настройк/748ab24d-7eeb-4d4d-824d-303ea85ba55c
Другой, более функциональной библиотеки для обработки нажатий клавиш нет? Вижу, что это какой-то диалект паскаля, но что это, понять не могу :)
Sanchez06Дата: Понедельник, 22 Марта 2021, 21:06 | Сообщение # 10 | Тема: Witch stone
участник
Сейчас нет на сайте
Чет у меня из скриншотов только один враг загрузился.
Sanchez06Дата: Воскресенье, 21 Марта 2021, 09:05 | Сообщение # 11 | Тема: Классический Арканоид в Браузере
участник
Сейчас нет на сайте
Играл, клавиатуру вообще не трогал, в итоге на 4 уровне пауза сама включилась 0_о
Sanchez06Дата: Суббота, 06 Марта 2021, 18:59 | Сообщение # 12 | Тема: Сохранение rotatte position совместно с transform position
участник
Сейчас нет на сайте
Ну смотри, в структуру Level можно запихнуть хоть структуры трупов, хоть врагов, хоть кого. Так и ты можешь запихнуть и треугольники, и кубы, и что у тебя там еще будет.
Sanchez06Дата: Суббота, 06 Марта 2021, 18:54 | Сообщение # 13 | Тема: Opengl, glutGetModifiers не срабатывает на сочетания клавиш
участник
Сейчас нет на сайте
По логике, там нужен and.
if (mode = (GLUT_ACTIVE_CTRL and GLUT_ACTIVE_ALT)) then
Sanchez06Дата: Суббота, 06 Марта 2021, 14:41 | Сообщение # 14 | Тема: Сохранение rotatte position совместно с transform position
участник
Сейчас нет на сайте
Я тебе еще в той теме расписывал, как можно сделать структуру в структуре (в структуре, лол), и там можно сохранить вообще все обьекты и переменные. У меня в одном файле вся игра сохраняется (наверное это неправильно, и загрузка с парсингом будет слишком долгой при увеличении этого файла). Тебе лучше понять принцип, по которому эта вся конструкция работает, и тогда подберешь оптимальный вариант для себя.
Sanchez06Дата: Суббота, 06 Марта 2021, 13:50 | Сообщение # 15 | Тема: Сохранение rotatte position совместно с transform position
участник
Сейчас нет на сайте
Это скорее всего он описывал кватернионы, там 4 параметра, я написал вариант поворота по углам Эйлера.
По тегам -
[cоde]
твой код
[/cоde]
Sanchez06Дата: Суббота, 06 Марта 2021, 10:04 | Сообщение # 16 | Тема: Сохранение rotatte position совместно с transform position
участник
Сейчас нет на сайте
Можно в ту же структуру добавлять
Код

public struct myVector3
{
public float x, y, z;
public float rot_x, rot_y, rot_z;
}


Код

foreach (var obj in GameObject.FindGameObjectsWithTag("Cube1"))

{
myVector3 i = new myVector3();

i.x = obj.transform.position.x;
i.y = obj.transform.position.y;
i.z = obj.transform.position.z;

i.rot_x = obj.transform.eulerAngles.x;
i.rot_y = obj.transform.eulerAngles.y;
i.rot_z = obj.transform.eulerAngles.z;

ObjectsPositions.Add(i);
}


Ну и загрузка:

Код

public void BackMyCubes()
{
ObjectsPositions = Load();

foreach (var obj in ObjectsPositions)
{
GameObject i = Instantiate(Cube1Pref, new Vector3(obj.x, obj.y, obj.z), Quaternion.identity);
i.transform.Rotate(obj.rot_x, obj.rot_y, obj.rot_z, Space.World)
}
ObjectsPositions.Clear();
}


Sanchez06Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:52 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема появляется периодически, и ее причины я не могу отследить.
Цитата
Возможно часть букв в StateAim в русской раскладке?

Мне было бы тупо лень посреди кода переключать язык) да и к тому же сам код рабочий - юнити то запускает эту функцию, а с наличием критических ошибок, он бы не дал даже в плей мод зайти.
Sanchez06Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:36 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Привет люди, не знаю как описать проблему с VSCode и Unity, загружу скриншот.

Соль в том, что все эти ошибки, что он пишет - по факту не существуют, код верный, и юнити его запускает. Я бы в гугл полез, но даже не знаю как подобрать поисковый запрос.
Sanchez06Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 18:17 | Сообщение # 19 | Тема: Opengl, glutGetModifiers не срабатывает на сочетания клавиш
участник
Сейчас нет на сайте
Пес его знает, можно ли вставлять здесь ссылки на ответ, просто скопипастю его. Условие для проверки нажатия нескольких клавиш, согласно ответу segevara на стаковерфлоу выглядит вот так:
Код

    int mod = glutGetModifiers();
    if (mod == (GLUT_ACTIVE_CTRL|GLUT_ACTIVE_ALT)) {
      cout << "CTRL+Alt+D press" << endl;
    }
Sanchez06Дата: Среда, 03 Марта 2021, 05:43 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите доделать сохранение
участник
Сейчас нет на сайте
Код

foreach (var obj in GameObject.FindGameObjectsWithTag("Cube1"))

{
ObjectsPositions.Add(obj);
}

Тут нужно бы добавлять новый экземпляр myVector3
Код
foreach (var obj in GameObject.FindGameObjectsWithTag("Cube1"))

{
myVector3 i = new myVector3()
i.x = obj.transform.position.x;
i.y = obj.transform.position.y;
i.z = obj.transform.position.z;
ObjectsPositions.Add(i);
}


Код
void List<myVector3>Load()

Во первых, Void означает, что функция ничего не возвращает, но тут тебе нужно вернуть лист. Да и тип возвращаемого значения нужно писать через пробел:
Код
public List<myVector3> Load()


Насчет сериализации - я тебе писал в соседней теме (и почему стоило новую создавать?), там все предельно просто. На твоем примере будет как-то так:
Код

void Save(List<myVector3> positions)
{

        BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter();

            using (FileStream stream = new FileStream(Application.persistentDataPath + "/save.sav", FileMode.Create))
            {
                formatter.Serialize(Application.persistentDataPath + "/save.sav", positions);
            }
}


И загрузка:
Код

public List<myVector3> Load()
{
List<myVector3> objects;
BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter();

            using (FileStream stream = new FileStream(Application.persistentDataPath + "/save.sav", FileMode.Open))
            {
                objects = (List<myVector3>)formatter.Deserialize(stream);
            }
return objects;
}
Форум игроделов » Записи участника » Sanchez06 [132]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг