Результаты поиска
| |
Sanchez06 | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 09:32 | Сообщение # 101 | Тема: Без названия [Тренажер арифметики] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Наверно ближе к логической На каком движке/конструкторе: Enigma В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Просто текст Какие есть похожие игры: Не знаю Какой Язык Пр. используется в игре: GML+EDL Для какой платформы: Windows 7, хотя должна и на других работать, но не могу проверить. Предоставление исходного кода игры: Если хотите, могу выложить. API: OpenGL Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая. Сроки разработки: Зависит от фич, которые туда можно впихнуть . Состав имеющейся команды: Только я.
Недавно решил заново заняться созданием игр, и пилю вот ЭТО - тренажер сложения, умножения и вычитания. Однозначные и двузначные числа, есть рекорды. Суть игры вот в чем - дается 10 случайных примеров, и за время нужно их правильно решить. Лучшее время записывается)
Управление: ESC - выход Цифры - добавить цифру в ответ B или Num - = поставить минус в ответ Пробел - принять ответ В меню нажимать мышкой
Вот ссылка на игру: Тык, 1.8 мегабайта Для работы игры надо её распаковать!
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 21:04 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Sanchez06, у тебя проблема с центром масс Хочешь сказать, что он смещен влево или вправо? Я уже пытался пихать его в разные места (у меня ригидбоди отдельным обьектом) Гуглить вопрос на русском языке не получается (или я не правильно ищу, лол), на английском языке кто-то говорит, что это встроенный баг коллайдеров, кто-то, что это зависит от каких-то погрешностей изменений флоат переменных.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 06:40 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему мою машинку ведет? Создал гонку по уроку http://www.youtube.com/watch?v=u6g3FPwSuaA&list=TL1ajzk5yTPb3Cg9SSeoMi-ZIg3LfZIXMb , машина, вместо того, чтобы ехать прямо, начинает то влево поворачивать, то вправо. Если что, простите за нубский вопрос)
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 05:56 | Сообщение # 104 | Тема: Как сделать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все правильно он сделал, ты просто скажи с какого цвета на какой надо переходить. А так, просто нужно поправить цифры в make_color_rgb(255,100,i)
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 05:45 | Сообщение # 105 | Тема: AI для танков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Во первых держи это: http://habrahabr.ru/post/196140/ , во вторых, для движения танка попробуй настроить использовать функцию mp_potential_settings(maxrot,rotstep,ahead,onspot) , где maxrot - максимальный поворот, rotstep - как сильно танк будет поворачивать за такт (просто поэксперементируй), ahead - то расстояние, за которое танк принимает решение повернуть, по умолчанию 3, опять же попробуй поизменять его, onspot поставь false. Если хочешь, на днях могу набросать.
Сообщение отредактировал Sanchez06 - Среда, 16 Октября 2013, 05:48 |
|
| |
Sanchez06 | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 18:05 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос по комнатам в раннере. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как вариант - персонаж стоит на месте, а фон и препятствия генерируются и движутся в одну сторону (против направления бега). А насчет синхронизации "отбрасывания" - можно поставить поворот, или такую ситуацию, когда есть переход от одного фона к другому.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:18 | Сообщение # 107 | Тема: Mo'Minis зеркальное отражение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это уже получается не координаты, а растягивание. Есть в MoMinis растягивание? Растяни спрайт на -1 по координате Х
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:48 | Сообщение # 108 | Тема: Редактор MIDI |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поищи в интернете Sxms, он может это все делать.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:52 | Сообщение # 109 | Тема: Just a game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Смахивает на Madness Combat, ссылку сложно выложить, мой провайдер - аццкое какашко. По крайней мере, персонажи и локации точь в точь оттуда, только там они были... детализированее что ли.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 05:45 | Сообщение # 110 | Тема: Как запустить ноутбук DTK DLT-3310 без батареи и зарядки? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я же написал - DTK DLT-3310. Разьем - ищется в гугл-картинках Micro DC 8 pin. Не сгорит от того, что больше вольт? Думаю, можно взять КРЕНку на 10 вольт, и запитать от какого-нибудь блока на 9 вольт, взлетит? Или хотя бы батарейками, соединю последовательно, чтобы вольт больше было. Но вот насчет нагрузки - какой стабилизатор выдержит 2 ампера?
Сообщение отредактировал Sanchez06 - Понедельник, 09 Сентября 2013, 07:02 |
|
| |
Sanchez06 | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 21:17 | Сообщение # 111 | Тема: Как запустить ноутбук DTK DLT-3310 без батареи и зарядки? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нету таких. Искал блоки питания с 10 вольтами и 2 ампера - не нашел. На разъем пофигу, вряд ли там идет для питания больше 2 пинов. Схему бы надыбать, можно было бы её спаять.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 09:58 | Сообщение # 112 | Тема: Как запустить ноутбук DTK DLT-3310 без батареи и зарядки? |
участник
Сейчас нет на сайте
| А откуда их достать, блока питания ни оригинального, ни подходящего не могу найти. Даже схем, чтобы самому спаять не нашел.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:24 | Сообщение # 113 | Тема: Как запустить ноутбук DTK DLT-3310 без батареи и зарядки? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня есть этот ноутбук, батареи нету, а разьем зарядки мне не известен (8-ти пиновый DC, mini DC вроде бы, похож на PS\2 видом), на обратной стороне написано, что питать его нужно 10 вольтами 2 амперами постоянного тока. Как его запустить?
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 15:29 | Сообщение # 114 | Тема: Мои работы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, рудодобытчик должен быть с вместительным грузовым отсеком и инструментами для захвата и расщепления пород. А это тупо боевой корабль - корпус сделан для манёвренности, видны пластины с броней. Но модель хорошая, и рендер отличный.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:11 | Сообщение # 115 | Тема: Виртуальный тир, интересен ли людям этот жанр? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вы шутите? В колде можно хоть с любого расстояния по противнику попасть без всяких поправок, просто прицелившись в него. Пуля летит ПРЯМО.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:19 | Сообщение # 116 | Тема: Онлайн приложении |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно серверную часть и на ПХП писать, в чем проблема то, так даже легче будет. Насчет Явы ничего не могу сказать, но кури подключение к MySQL и изменение записей. Потом в сервере обновляй выдаваемую страницу и если в таблице в мускуле будет один (ты отправишь эту еденицу при нажатии кнопки в яве на клиенте), ПХП вернет тебе другое значение.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:14 | Сообщение # 117 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я всем понемного занимаюсь, руководить никем я не смогу, поэтому я делаю в геймдеве все сам. Больше конечно программист (хотя GML это не программирование, лол, но на си++ могу писать) и музыку пишу. Наверно поэтому так плохо и получается.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 20:44 | Сообщение # 118 | Тема: Знатокам MoMinis |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ээм, у тебя есть координаты пальца и игрока? тогда можешь искать угол и вести его туда. Как вычислить угол между точками: Angle=(ArcTan2(y2-y1,x2-x1))*180/pi (х1, у1 - координаты первой точки, а х2 и у2 - соответственно второй.) Как идти на какой-то угол с определенной скоростью: x+=cos((angle)*pi/180) *speed y-=sin((angle)*pi/180) * speed
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 14:42 | Сообщение # 119 | Тема: Кто сможет помочь с миди- музыкой? |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/47327426 На, держи одну
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 13:57 | Сообщение # 120 | Тема: Почему нет? |
участник
Сейчас нет на сайте
| А почему зомбо- или мутанто-апокалипсис? Почему про роботов так мало игр, почему про какого-нибудь средневекового злого бога нету? Почему нету игр наоборот, где игрок должен устроить апокалипсис?
|
|
| |
|