Хах. Возможно это тупой вопрос, но почему когда я пишу alarm[0]=5, то гамак высвечивает ошибку "Assigment operator expected"? Всегда в гамаке так писал, а именно сейчас - не хочет.
Каких тебе нужно врагов? Статей по ИИ много (на уровне начального ИИ). Или ты хочешь такую модельку вставить? Тогда либо сделай из видео ГИФ и вставь в гамак, либо копай в сторону 3d ДЛЛ.
А если чисто теоретически, накидать на сайт много статей (штук 200-300), можно ли одним этим добиться повышения посещаемости? Думаю просто рерайтить статьи с компьютерных сайтов, сработает ли это?
arkady, вероятно нужно для этого использовать физический движок. Для каждого типа мотора делаешь свою силу в свою сторону. Ставишь разные материалы. Попробуй ExtremePhysics, может и понравится.
Добавлено (30.06.2013, 12:24) --------------------------------------------- Krosos, Я выбрал именно move_contact_solid(direction,60); потому что при обычном движении, на скорости больше 16, пуля может взять и просто перепрыгнуть через объект. Пуля нужна быстрая)
И при столкновении с твердыми объектами просто добавил кнопку с корзиной, чтобы пулю удаляло. Но если объект неподвижен, как например стена, или просто стоящий на месте враг, то столкновения не происходит, а пуля тормозит.
Хай всем. Почему при работе функции move_contact_solid объект (патрон) доходит до твердого объекта и останавливается, а событие столкновения не срабатывает? Просто, если противник стоит, то все пули остаются около него.