Четверг, 25 Апреля 2024, 11:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум игроделов » Записи участника » Sanchez06 [133]
Результаты поиска
Sanchez06Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:14 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Хах. Возможно это тупой вопрос, но почему когда я пишу alarm[0]=5, то гамак высвечивает ошибку "Assigment operator expected"? Всегда в гамаке так писал, а именно сейчас - не хочет.
Sanchez06Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 11:27 | Сообщение # 122 | Тема: Minecraft на GAME MAKER
участник
Сейчас нет на сайте
Каких тебе нужно врагов? Статей по ИИ много (на уровне начального ИИ). Или ты хочешь такую модельку вставить? Тогда либо сделай из видео ГИФ и вставь в гамак, либо копай в сторону 3d ДЛЛ.
Sanchez06Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 21:08 | Сообщение # 123 | Тема: Как заставить объект вращаться во время своего пути?
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда придется вручную поворачивать. Что-то типо
Код
if xprevious>x
{image_angle=180}
else
{image_angle=0}
if yprevious>y
{image_angle=90}
else
{image_angle=270}


Сообщение отредактировал Sanchez06 - Понедельник, 01 Июля 2013, 21:09
Sanchez06Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 20:23 | Сообщение # 124 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Ура, я разобрался! Чтобы такого косяка, как у меня не было, нужно просто поставить скорость пули, например 0.5. Тогда столкновения будут)
Sanchez06Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:32 | Сообщение # 125 | Тема: Как же раскрутить сайт?
участник
Сейчас нет на сайте
Да ничего, бывает) Просто вопрос в том, сработает ли? Особенно, если на не тематическом сайте?
Sanchez06Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 10:18 | Сообщение # 126 | Тема: Как же раскрутить сайт?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
У сайтов первоисточников вырастет ТИЦ, а тебе толку ноль.

Причем тут первоисточник, поисковые системы же вряд ли будут знать, где первоисточник, если рерайтить статьи.
Sanchez06Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 08:24 | Сообщение # 127 | Тема: Как же раскрутить сайт?
участник
Сейчас нет на сайте
А если чисто теоретически, накидать на сайт много статей (штук 200-300), можно ли одним этим добиться повышения посещаемости?
Думаю просто рерайтить статьи с компьютерных сайтов, сработает ли это?
Sanchez06Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 07:43 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Krosos, все равно Гамак адекватно не хочет распознавать столкновения( Но спасибо
Sanchez06Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 12:24 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
arkady, вероятно нужно для этого использовать физический движок. Для каждого типа мотора делаешь свою силу в свою сторону. Ставишь разные материалы. Попробуй ExtremePhysics, может и понравится.

Добавлено (30.06.2013, 12:24)
---------------------------------------------
Krosos, Я выбрал именно move_contact_solid(direction,60); потому что при обычном движении, на скорости больше 16, пуля может взять и просто перепрыгнуть через объект. Пуля нужна быстрая)

Sanchez06Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 11:56 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Ну у пули в Step:
Код
move_contact_solid(direction,60);

И при столкновении с твердыми объектами просто добавил кнопку с корзиной, чтобы пулю удаляло. Но если объект неподвижен, как например стена, или просто стоящий на месте враг, то столкновения не происходит, а пуля тормозит.
Sanchez06Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 11:46 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Хай всем. Почему при работе функции move_contact_solid объект (патрон) доходит до твердого объекта и останавливается, а событие столкновения не срабатывает? Просто, если противник стоит, то все пули остаются около него.
Sanchez06Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:18 | Сообщение # 132 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь?
участник
Сейчас нет на сайте
А если мой конструктор будет крякнутый, то игру все равно примут на нем?
Sanchez06Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 12:03 | Сообщение # 133 | Тема: Примеры кода С#
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное!
Скину кое что еще:
Поменять местами слова


Перейти на сайт


Отображение количества символов TextBox в Label


Появилась идея - может скомпоновать все эти примеры и как книгу сделать? Поискать их еще в сети, будет очень хороший материал.
Форум игроделов » Записи участника » Sanchez06 [133]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг