Результаты поиска
|
|
Sanchez06 | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 22:11 | Сообщение # 81 | Тема: *тема пуста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Убери установщик, для такой игры лучше 1 ЕХЕ-файл. На сайте я бы не выкладывал голую страницу с ссылкой на файл, при переходе которой еще и предупреждает, что там может быть вирус. Выложи скриншоты, или, я не знаю, видео. Кстати, с хрома я так и не смог установить твою игру - пишет, что вирус и насильно прекращает загрузку. А вообще, давай я тебе помогу, все равно делать нечего. Напиши в личку.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 15:47 | Сообщение # 82 | Тема: Как сжать Android игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй как zip открыть её и сжать еще раз с максимальными настройками сжатия, если есть картинки jpg и png - их сожми.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 05:16 | Сообщение # 83 | Тема: Пишу AI. Кто хочет присоеденяйтесь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не Космос случайно?
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 22:27 | Сообщение # 84 | Тема: Пишу AI. Кто хочет присоеденяйтесь |
участник
Сейчас нет на сайте
| NavMesh? Пичаль, а то у меня бесплатная версия. Есть ли уже реализованный бесплатный поиск пути на Юнити?
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21:41 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно. Можно открыть АПК-файл любым зип-архиватором и заменить его на свой. НО - я не знаю, есть ли на это запрет в лицензионном соглашении, т.к он на английском.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 18:27 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хмм, а если я удалю сплеш-скрин из АПК-файла бесплатного Юнити, мне что-нибудь сделают разработчики?
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:53 | Сообщение # 87 | Тема: Пишу AI. Кто хочет присоеденяйтесь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что, как там? Выложи пожалуйста то, что есть - интересно посмотреть.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 11:41 | Сообщение # 88 | Тема: Управление мышью в Game maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, можно еще проверять расстояние между xsaved,ysaved и mouse_x,mouse_y, чтобы идеально получался простой клик мышью - вводится погрешность. Также можно проверять пропорцию между размером х-координаты и игрек (например, если икс координата больше, то и движение идет по горизонтали, если у - по вертикали). Но если и этот код работает, то отлично.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:21 | Сообщение # 89 | Тема: Пишу AI. Кто хочет присоеденяйтесь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, можно сделать так - помечать те вейпоинты, которые боты уже прошли. Создать точки входа у вейпоинтов, чтобы боты выбирали ближайшую и заходили с нее (тогда они будут обходить здание) и поиск пути будет искать путь до ближайшей комнаты, после посещения которой необходимо стереть этот вейпоинт, или как-нибудь заблокировать.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:07 | Сообщение # 90 | Тема: Пишу AI. Кто хочет присоеденяйтесь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Всю таки можешь ответить на мой вопрос. Можешь объяснить алгоритм. Не понимаю как это реализовывается в играх. Я бы попробывал это реализовать так - когда игрока видят, у моба записываются координаты каждый тик\обновление. Как только игрок выходит из зоны видимости - последняя оставшаяся координата и есть та, где нужно проверять.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 21:34 | Сообщение # 91 | Тема: Пишу AI. Кто хочет присоеденяйтесь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну добавь звук у патрулей, мол, если патруль что-то слышит, то поворачивается в сторону шума, или идет в тот участок пути, который ближе всего к источнику звука. Программно вряд ли смогу реализовать (не очень силен в юнити, буквально только скачал), но какой-никакой псевдокод под это написать смогу.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 16:23 | Сообщение # 92 | Тема: 3D практиканты на особом положении |
участник
Сейчас нет на сайте
| А может так же запилить продажу спрайтов и моделей? Не на заказ, а простой каталог с ценами, можно еще категории ввести.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:04 | Сообщение # 93 | Тема: Графика vs оптимизация |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дай людям выбор, сделай возможность регулировать графики. Все счастливы, все довольны.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 94 | Тема: Скелетная анимация и изменение пропорций |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так я по этому уроку и делал! Только у него все идеально, а у меня - вот такие кракозябры. Я уже всерьез подумываю о лунных сутках и фэн-шую.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:40 | Сообщение # 95 | Тема: Скелетная анимация и изменение пропорций |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) Reset xform Не, у меня Блендер (забыл в первый пост написать, каюсь), там нет, помоему, такого. Пропорции костей не менял, даже не двигал их, разве что в режиме позы.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:53 | Сообщение # 96 | Тема: .jpg и GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, тебе пригодится это: http://habrahabr.ru/post/102521/ и это:http://ru.wikipedia.org/wiki/JPEG#.D0.A1.D0.B8.D0.BD.D1.82.D0.B0.D0.BA.D1.81.D0.B8.D1.81_.D0.B8_.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B0
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 18:40 | Сообщение # 97 | Тема: Скелетная анимация и изменение пропорций |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему, при вращении кости по оси у до упора вниз или вверх, конечность, к которой она прикреплена, значительно удлинняется? Скрины под спойлером (за модельку не пинать, я только учусь )
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 14:34 | Сообщение # 98 | Тема: Какое расположение элементов на странице лучше? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно справа, слева шаблон кривой и косячный.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 11:11 | Сообщение # 99 | Тема: Без названия [Тренажер арифметики] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Движок мне нужен потому, что я не осилил C# Хотя и есть несколько моих программ на нем. Я не знаю насчет EVE online, но в большинстве ММО, точнее в самых популярных - тупое манчкинство и спинной мозг.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 10:04 | Сообщение # 100 | Тема: Без названия [Тренажер арифметики] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) я так понимаю проект ради опыта Почему бы и нет, хобби все же) А знание и умение в алгоритмах - не подскажете игру? И причем здесь ММОРПГ?
|
|
| |