Результаты поиска
|
|
MagicHero | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2024, 18:11 | Сообщение # 1 | Тема: [VR] Just JunkTown VR |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если выложишь в стиме то не боишься что попадешь из-за авторских прав на музыку со звуками? Хотя если бесплатно будет то вряд ли придерутся но если захотят то в стиме игру заблокируют по их просьбе в миг.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 08 Ноября 2024, 22:01 | Сообщение # 2 | Тема: Как в Game Maker сделать привязку к дате? |
участник
Сейчас нет на сайте
| ArtemGameDeveloper, Зачем какое то расширение когда все это уже есть в gamemaker? Там можешь получить и какой год и какой месяц и какое число и какой час и какая минута и какая секунда. А также есть запрос какой сегодня день недели, если тебе важно не конкретная дата а что сейчас понедельник или вторник.
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 08 Ноября 2024, 22:01 |
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 21 Сентября 2024, 19:19 | Сообщение # 3 | Тема: Спасти Туки! 2D Браузерный, Аркадный Шутер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Я правильно понимаю, что не ты, а они сами её заблокировали? У меня первую игру гугл просто взял и удалил а сейчас через месяц удалит весь АККАУНТ разработчика вместе с другой игрой и небольшими деньгами которые принесла игра т.к. нужно подтвердить данные но КАК подтвердить платежные данные если я из России и никакой банк подключить не могу а банк другой страны использовать не могу т.к. аккаунт был создан в России.
Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 21 Сентября 2024, 19:20 |
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 21 Сентября 2024, 09:17 | Сообщение # 4 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, Нет желания тратить время. Там же приведены коды ошибок и на основе их можно все понять.
UNIT02_GAMES_STUDIO, И по поводу влияния конфигурации компа на игру то это влияет непосредственно на ДВИЖОК игры т.е. например видюха не поддерживает DX12 или версию шейдеров в процессоре отсутствуют нужные инструкции. Или программная часть компа, отсутствуют нужные библиотеки, драйвера или банально версия винды. А у тебя ошибка связана именно с собственным кодом, логикой игры и смена винды или замена видеокарты не повлияют на создание какого либо обьекта или переменную в игре. Уж это же ты должен понимать. А так в реальности порой бывают такие ошибки что даже крупные разрабы не могут понять почему они происходят и оставляют их в игре (пытаясь как либо замаскировать) или потом все же до них доходит но уже не убирают т.к. это стало особенностью их игры.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 20 Сентября 2024, 22:54 | Сообщение # 5 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) Поэтому тут скорее что-то на вашей стороне мешает. OMG каким боком что то на моей стороне может менять внутри игровые переменные. Вы же программируете а несете какой то бред. Тут возможно какие то мои действия в игре (что то не взял, не то нажал, не так пропустил ролик) приводят к этому результату. Конфигурация моего компьютера на это вообще не может повлиять. Даже странно такой бред видеть от программиста. Хотя я сам программированию нигде не учился и самоучка начинал с турбопаскаля, потом делпхи и гейммакер который на них похож + немного c# когда настраивал сервер для игры по онлайну.
Капать насчет ошибки надо начинать с обьекта objLevel0ResLoad а именно события уничтожения Destroy Event Если это обьект загрузки игры то может из-за того что я перед началом игры зашел в настройки или не заходил или еще что то не там нажал и игра пытается загрузить то чего нет. Можешь выложить код из события уничтожения этого обьекта? А последующие ошибки уже могут быть из-за этой или опять же независимы но там конкретно указаны строки кода.
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 20 Сентября 2024, 23:59 |
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 01 Августа 2024, 20:04 | Сообщение # 6 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
участник
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES_STUDIO, Как может быть единичный случай? Если ошибка у меня выскочила 3 раза подряд. Сначала верхняя
Код ERROR in action number 4 of Destroy Event for object objLevel0ResLoad:
Trying to delete non-existing background. А потом нажав ignore 2 следующие.
Там конкретно указано что неизвестна переменная ArtScaleX и NumberLogo и видимо из-за первой ошибки они просто небыли обьявлены. Ты же уже делаешь игры сколько времени и должен понимать основы или как? Если выскакивает ошибка значит к ее появлению что то приводит. И при чем тут эти пары строчек кода и их правильное функционирование? Когда проблема вообще в другом.
upd. Решил все же проверить может дело в настройках и пройти на стандартных. В итоге та же первая ошибка что выше но если вместо ignore нажать abort то игра продолжится. Хотя abort по идее должен был приводить к завершению игры. Но он походу завершает работу обьекта objLevel0ResLoad или чего другого что в итоге те следующие строки кода не выполняются или еще чего. Но факт что первая ошибка есть и из-за нее уже вытекают последующие.
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 02 Августа 2024, 14:07 |
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 31 Июля 2024, 20:55 | Сообщение # 7 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
участник
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES_STUDIO, Папка сейв есть. А в чем проблема понять причину ошибки? там же указаны как номера строк так и переменные значения которых привели к ошибкам. У меня порой в играх тоже были ошибки которые по логике не должны были быть но потом я все же находил причину.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 31 Июля 2024, 16:07 | Сообщение # 8 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уведел что тут кто т сумел выйти наружу и решил заного пройти. В итоге ошибки и дальше ничего.
Код ERROR in action number 4 of Destroy Event for object objLevel0ResLoad:
Trying to delete non-existing background.
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object objStoryIntro:
Error in code at line 5: ArtScaleX += 0.002*(30/objGameStart.FrameRate) ^ at position 2: Unknown variable ArtScaleX
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Draw Event for object objStoryIntro:
Error in code at line 13: if NumberLogo = 1 draw_sprite_ext(Arts,NumberLogo,xc2,yc2,ArtScaleX,ArtScaleY,0,c_white,AlphaLogo) else draw_sprite_ext(Arts,NumberLogo,xc2,yc2,ArtScaleX,ArtScaleY,0,make_color_rgb(160,0,0),AlphaLogo) // Отрисовка артов ^ at position 5: Unknown variable NumberLogo
|
|
| |
MagicHero | Дата: Вторник, 30 Июля 2024, 11:35 | Сообщение # 9 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
участник
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES_STUDIO, фонарик включал но он светит вдаль а я пишу про зону вокруг игрока, которая должна быть и без фонарика т.к. что то разглядеть ВБЛИЗИ просто невозможно. Насчет выхода из больницы то нажимал там все кнопки, эффекта не было. Только красные частицы справа летели. Пытался закрыть alt+F4 ничего не вышло, пришлось через диспетчер задач убивать процесс который там работал а не завис. Проходить заново нет желания. И насчет производительности то у меня старенький i7 9700K и он 120 фпс в игре уже не выдал бы т.к. по диспетчеру задач загружено только одно ядро более чем на половину а остальные вообще простаивали. И это в небольшой локации с ограниченным количеством текстур и обьектов. В GMS 2 даже не в новой версии которую переработали основательно, уже кроме одного ядра частично загружаются и все остальные. В моей игре где все действия привязаны к 60фпс игра работала на чуть более 1200фпс (не 120) при этом все было в игре ускорено капитально. В последней обновленной версии GMS 2 (которую делали чуть ли не с нуля) думаю с многопотоком будет все куда лучше.
Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 30 Июля 2024, 13:07 |
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 29 Июля 2024, 21:16 | Сообщение # 10 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь управление нормальное. Проблемы какие то с взаимодействием когда надо нажать "E" там постоянно надо подстраиваться и насчет темноты то ничего толком не разобрать, обычно в играх если мрак то вокруг героя делают светлую зону, которая постепенно темнеет. Это как в реале близко еще что то можно разглядеть а в нескольких метрах уже мрак. В игре же мрак везде одинаковый и в итоге перед носом ничего не разглядеть. И когда выходишь их больницы дальше чт ото должно быть а то у меня был черный экран и все.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 29 Июля 2024, 13:59 | Сообщение # 11 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
участник
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES_STUDIO, Про игру я выше написал же, управление ужасное что передвигаться невозможно а разрешение вообще жуть что даже текст прочитать невозможно. И это к слову как раз про движок. В GMS 2 даже в 4К а у вас похоже даже не 1080р проблем никаких не было бы с производительностью. Я вообще удивляюсь какие проблемы с производительностью могут быть в такой игре? Там без проблем все должно работать хоть в 4К с 120 фпс. И в GM 8 есть хотя бы текстурные группы? Это когда скидываешь все текстуры скажем на текстурную группу 2048х2048 чтобы производительность не страдала. Это самый ВАЖНЫЙ элемент производительности в гейммайкере. Даже в GMS 2 если не раскидывать текстуры по группам можно получить падение производительности более 10 раз. А вот если текстурные страницы будут в каждом шаге использоваться по минимуму раз т.е. переключение между ними то производительность вырастает в разы. Также я не знаю есть ли масштабирование в GM 8 чтобы например 2D игра у которой естественно текстуры имеют стандартный размер на любом разрешении имели одинаковый размер. Для примера можно взять Heroes III где при увеличении разрешения просто происходило уменьшение всего.
Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 29 Июля 2024, 14:00 |
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 16:46 | Сообщение # 12 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) По сравнению с 8 гораздо хуже и неудобнее. Особенно окна которые буквально "верёвкой" соединены друг с другом. Монитор какой? Просто когда сидел на 24" то эти окошки были мелковаты но как пересел на 32" то все стало просто супер по размеру. И чем они неудобнее, это типа сарказм? В GM 8 все также слева события а справа в окошке действия этих событий и в GMS 2 просто визуально они теперь раздельные но по сути тоже самое. Только тут в отличие от GM 8 в окошке можно сразу код писать а не кликать на иконку и чтобы увидеть что там за код. Это же просто вынос нервов постоянно кликать чтобы посмотреть какой там код, хотя не знаю, может там можно сделать чтобы код отображался сразу. Меня это тогда напрягало конкретно но сидел я в нем не долго. Также любое окно с кодом в каком либо действии можно развернуть на весь экран и переключаться уже в развернутых на весь экран событиях с кодом. А уж количество плюшек в GMS 2 по сравнению с GM 8 просто огромное. Чего там только не добавили для простоты работы или дополнительного функционала и эффектов. А также все сторонние расширения того же google play делаются естественно только под GMS 2 и имея GM 8 ты банально даже не сможешь опубликовать игру в google play т.к. я сомневаюсь что в GM 8 можно сделать сборку даже под android 13. Мне тут уже пришло письмо от гугла где требуют обновить API до сентября т.к. в моей игре максимально стоит Android 13 (API level 33).
Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 28 Июля 2024, 16:47 |
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 10:12 | Сообщение # 13 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, Ты вообще о чем? Т.е. все кто разрабатывают игры на юнити или анриле тоже нет смысла возится, ведь эти конструкторы им не принадлежат Хотя тут GM 8.0 который уже устарел конкретно и можно было бы уже давно пересесть на GMS 2.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2024, 18:10 | Сообщение # 14 | Тема: Присоединяйтесь к Революции Каннабиса с Токеном WEED! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ржу не могу, привязан к реальным активам каннабиса (если кто не понял травки)
|
|
| |
MagicHero | Дата: Вторник, 16 Июля 2024, 00:56 | Сообщение # 15 | Тема: Киборг в доспехах |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) Дык я не делаю фигурки. Они от производителя PHICEN. Я им делаю костюмы и доспехи. А тогда они похоже озолотились
|
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 15 Июля 2024, 22:26 | Сообщение # 16 | Тема: Киборг в доспехах |
участник
Сейчас нет на сайте
| На продаже таких моделей можешь состояние сколотить. Я не видел чтобы кто то так качественно делал фигурки.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 15 Июля 2024, 22:19 | Сообщение # 17 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему всего 30 фпс? 60 это минимум должен быть. Что с разрешением? у меня всегда выводится оверлей с параметрами и он так сильно увеличился что такое чувство что там не то что 1080р а даже 720р или меньше, т.к. текст настолько размазанный что прочитать порой сложно. Управление реально странное. Зачем персонаж ходит за курсором? За курсором должен следовать прицел а движение либо тупо куда нажал туда идет либо W это идти а A и D меняют направление. За курсором следовать это когда мышкой ему указываешь куда идти по типу диабло а клавишами вообще не управляешь.
Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 16 Июля 2024, 00:54 |
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 22 Января 2024, 01:57 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите, срочно! Как мне сделать перетаскивание мышкой(gm8) |
участник
Сейчас нет на сайте
| У вас же обьекты имеют разную глубину depth чтобы они рисовались друг над другом? Если так топри клике в нужном месте хоть 100 таких обьектов то выбирайте и перемещайте тот у которого меньше глубина depth т.е. тот что ближе к экрану и следовательно наверху отображается. Либо каждому обьекту при создании присваивать номер по возрастающей и у кого из выбранных обьектов он выше, тот и перетаскиваем.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2023, 18:35 | Сообщение # 19 | Тема: Платформы компиляции GM - новая лицензия |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Это уже и так со скидкой + региональная цена. Для остальных идет 100$ (это со скидкой) а это уже считай в 3 раза больше. А так там на год если брать по подписке и по региональной цене (правда вместе с приставками) идет цена 13К рублей. а в долларах вообще жуть 768$ вроде как видел у других.
UPD. Хотя ради интереса завел чистый аккаунт и там та же цена. Возможно скидку еще какую то дадут. Т.к. новый GM с непонятным GMRT еще вроде как не вышел.
Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 26 Ноября 2023, 18:46 |
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2023, 17:29 | Сообщение # 20 | Тема: Платформы компиляции GM - новая лицензия |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Я не понял мне что заново покупать надо то что уже купил чтобы делать для коммерческого использования?
UPD. Зашел на сайт gamemaker и они теперь планируют выпустить какую то GMRT что это я так и не понял но чтобы в будущем это использовать мне нужно заплатить 3200р. за то что я уже платил (правда там будет включен импорт на винду, который отдельно тогда примерно столько и стоил).
Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 26 Ноября 2023, 17:48 |
|
| |