Пятница, 07 Октября 2022, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MagicHero [153]
Результаты поиска
MagicHeroДата: Воскресенье, 21 Августа 2022, 11:29 | Сообщение # 1 | Тема: Камеры GMS2
участник
Сейчас нет на сайте
У меня в игре где камеру можно двигать пальцем по экрану и менять масштаб сделано вот так.
в контролере камеры в create:
Код
view_camera[0] = camera_create_view(0, 0, width, height);

в контролере камеры в step:
Код
camera_set_view_size(view_camera[0], width*zoom, height*zoom);  // для размера камеры
cam_width=camera_get_view_width(view_camera[0]);
cam_height=camera_get_view_height(view_camera[0]);
camera_set_view_pos(view_camera[0], x - cam_width/2, y - cam_height/2);  // для позиции камеры


x и y это координаты обьекта за которым следует камера, width и height это размеры экрана, zoom масштаб.


Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 21 Августа 2022, 11:35
MagicHeroДата: Четверг, 11 Августа 2022, 14:02 | Сообщение # 2 | Тема: Как определить находиться ли персонаж в воздухе
участник
Сейчас нет на сайте
Mihbo, Этот же блок проверяет падение а для проверки полета есть соответствующий https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/BlueprintAPI/AI/Components/NavMovement/IsFlying/
MagicHeroДата: Среда, 03 Августа 2022, 19:36 | Сообщение # 3 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ?
участник
Сейчас нет на сайте
strangerman, зачем вообще такое выкладывать? Кто это будет смотреть? С фпс опять беда а по первым минутам я увидел что ты вообще играть не умеешь. Ты там вообще не в один, даже элементарный поворот войти не смог. С таким же успехом ты мог просто зажать клавишу вперед и уйти по делам на пол часа, оставив запись. Так даже интересней было бы.
MagicHeroДата: Воскресенье, 31 Июля 2022, 20:36 | Сообщение # 4 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ?
участник
Сейчас нет на сайте
strangerman, я прекрасно знаю как устроен глаз человека. Я лишь написал что про то что якобы хватает 25 кадров это полный бред. А так глаз вообще не видит мир по кадрам а видит как непрерывных поток. А далее уже все зависит от скорости обработки, которая у среднего человека находится в районе 200. Плавность же картинки формируется при 50Гц-60Гц, но это минимум. В идеале если игра идет с 240 фпс на 240Гц монике то плавнее для большинства людей уже не сделать.
MagicHeroДата: Воскресенье, 31 Июля 2022, 00:37 | Сообщение # 5 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ?
участник
Сейчас нет на сайте
strangerman, про 25 кадров для глаз это сарказм? а то некоторые реально считают что для глаза 25 кадров достаточно а некоторые что идут дальше и считают что больше 25 кадров вообще не видит )))
А уж про то что если игрок ничего не знает об игре то будет смотреть стрим без комментариев вверх гинеальности. В реальности если игрок ничего не знает об игре но хотел бы узнать то смотрит обзор игры на ютубе, либо стрим с начала игры с комментариями где его бы ввели в курс дела.
MagicHeroДата: Пятница, 29 Июля 2022, 22:49 | Сообщение # 6 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ?
участник
Сейчас нет на сайте
Я стримы не смотрю, т.к. самому играть интересней. Но когда случайно попадал то все что там может удержать как раз разговоры автора стрима. Взять самый простой пример это нарезка приколов с игр с комментариями, без которых их просматривать было бы менее интересно а порой их смотришь только из-за комментариев.
По поводу стрима то качество видео как то не очень, хотя может еще не обработалось на серверах но вот с кадровкой какие то проблем. По видео как будто 30 фпс и смотреть такое просто невозможно. Вся прелесть форзы это в плавности картинки.
MagicHeroДата: Пятница, 22 Июля 2022, 23:55 | Сообщение # 7 | Тема: Команда Echpochmak Games ищет Spine-аниматоров
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Согласен, сначала надо выпустить своими силами какой либо, пусть и очень низко бюджетный, проект. Либо поработать в какой то известной конторе по разработке игр и там что то сделать. После этого уже кто то из издателей сможет обратить на них внимание.
MagicHeroДата: Понедельник, 18 Июля 2022, 01:28 | Сообщение # 8 | Тема: Команда ищет энтузиастов для проекта.
участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, видимо продюсер с баблом. Ведь всех остальных он нанимает.
MagicHeroДата: Суббота, 16 Июля 2022, 18:31 | Сообщение # 9 | Тема: румы. GM2
участник
Сейчас нет на сайте
Элементарно, делаешь глобальную переменную и присваиваешь ей значение двери в которую зашел. Таких дверей может быть хоть тысячи и в любых комнатах которых также может быть хоть тысячи. А при входе в комнату уже в контроллере обрабатываешь эту переменную и в зависимости от числа появляешь обьект персонажа у той двери у которой такой же номер хоть из сотен дверей этой комнаты, по присвоению соответствующих координат x и y.

Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 17 Июля 2022, 01:34
MagicHeroДата: Пятница, 15 Июля 2022, 18:27 | Сообщение # 10 | Тема: Deck Ruler
участник
Сейчас нет на сайте
Нарисовано классно.
MagicHeroДата: Воскресенье, 10 Июля 2022, 18:54 | Сообщение # 11 | Тема: NecroArena, 3d, rpg в сеттинге средневековье.
участник
Сейчас нет на сайте
smertsov, Могу сказать что для игрока не важно делали игру в одиночку или 100 человек или миллиард, игрок смотрит на саму игру и если есть что то лучше то выберет то что лучше а титры с разработчиками видит разве что в конце игры и то обычно сразу закрывает.
MagicHeroДата: Воскресенье, 10 Июля 2022, 15:04 | Сообщение # 12 | Тема: NecroArena, 3d, rpg в сеттинге средневековье.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
Это самая ранняя работа в unity над проектом. Нет геймплея, ни улучшенной графики. В будущем будет реализовано.


Так у тебя 2 года назад, судя по твоим постам в игре Bloody Years было то же самое. Даже если ты прям сейчас сделаешь всю боевку, геймплей и графику то у тебя в одиночку уйдет еще 2 года минимум на то чтобы сделать непосредственно саму игру. А с таким текущим прогрессом который был за последние 2 года, ты только основу игры будешь делать лет 5 если не больше. Итого лет через 7 игра выйдет. Правда не очень понятно кто будет в нее играть когда уже сейчас на Unreal 5 любой моддер делает просто шикарные по графике отрезки игры. А через 7 лет таких поделок с шикарной графикой будет выше крыши, т.к. там и бесплатных ассетов полно.
MagicHeroДата: Четверг, 07 Июля 2022, 17:39 | Сообщение # 13 | Тема: NecroArena, 3d, rpg в сеттинге средневековье.
участник
Сейчас нет на сайте
А ты думаешь что такое пропустят на приставки?

P.S. На второй картинке мне стало больно смотреть на персонажа.
MagicHeroДата: Четверг, 30 Июня 2022, 11:09 | Сообщение # 14 | Тема: Многоликий: dress - hordes и sun
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата strangerman ()
Так игра же бесплатная. Плата - это только чтобы кто-то мог поддержать мои начинания.
За такую плату сами понимаете - все делается на голом энтузиазме.


Так я и имел ввиду, хоть кто то за все это время хотя бы раз заплатил? Ведь в противном случае можно было бы про деньги на странице с играми вообще не писать.
MagicHeroДата: Среда, 29 Июня 2022, 20:30 | Сообщение # 15 | Тема: Многоликий: dress - hordes и sun
участник
Сейчас нет на сайте
А ради интереса хоть кто то купил хоть одну игру?
MagicHeroДата: Пятница, 17 Июня 2022, 01:24 | Сообщение # 16 | Тема: Требуется программист и 3D-художник в проект.
участник
Сейчас нет на сайте
Core, Тогда кто в здравом уме будет что просто так делать для ноунейма? Ладно если бы это была какая то известная команда разработчиков, где можно понять как все устроено, чему то научиться и сделать запись в портфолио что работал в такой компании. Походу это ребенок который не совсем вкуривает как все работает в реальности ))) для него, т.е. простого ноунейма никто просто так ничего делать не станет.
MagicHeroДата: Среда, 15 Июня 2022, 17:17 | Сообщение # 17 | Тема: Требуется программист и 3D-художник в проект.
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, так он платить им будет, правда сколько не написал. Но думаю как минимум 1К$ в месяц каждому и то не все согласятся. Разработка такой игры да еще и по по онлайну займет год минимум, хотя если так и останется один программист и художник то затянется на пару лет и больше. И если у чела есть в запасе хотя бы 50К$ на оплату труда то может их потратить на разработку игры. Правда нужно сделать что то реально крутое или хотя бы лучше древней Need for Speed World которая закрылась да и еще на рекламу хотя бы 50К$ потратить чтобы хоть кого то привлечь в игру. Хотя без правильного маркейтинга можно слить и миллионы баксов на рекламу с нулевым профитом.

Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 15 Июня 2022, 17:18
MagicHeroДата: Воскресенье, 12 Июня 2022, 18:47 | Сообщение # 18 | Тема: [Android] OneAgainstAll.
участник
Сейчас нет на сайте
Just_Loner, на планшете слабеньком на андройде 8.1. Просто когда двигаюсь и нажимаю стрелять например вниз, картинка стика стрельбы дергается вверх или вправо и персонаж туда стреляет. Сейчас опять установил и действительно стик стрельбы просто дергается куда ему вдумается, когда видимо палец выходит за зону радиуса стика. Хотя иногда работает нормально, даже если палец за пределами стика.
MagicHeroДата: Четверг, 09 Июня 2022, 11:29 | Сообщение # 19 | Тема: [Android] OneAgainstAll.
участник
Сейчас нет на сайте
Just_Loner, В общем поиграл и Во первых управление как было деревянным так и осталось, например иду куда либо и стреляю вправо а в итоге персонаж стреляет влево или вверх, почему? Во вторых камера, ее бы отдалить хотя бы раза в 2 а то противников замещаешь за секунды до столкновения. В третьих, реклама после каждой смерти, серьезно. Даже если бы это была игра типа кримслоад где игра может длится больше 10 минут и то игроки бы по удаляли но делать это в игре где и минуту не поиграть.

В итоге тебе надо как минимум разобраться с управлением, отдалить камеру хотя бы в 2 раза, сделать комнату куда больше. Дальше не играл, по вышесказанным причинам, но думаю что в игре есть хотя бы 10 видом противников, столько же видов оружия, какие нибудь перки и особые удары. И то после этого вряд ли кто будет играть, т.к. есть куда лучше игры и смысла тратить время на эту никто не будет. Для примера, в мою первую игру KillKamm Defense вообще никто не играет, полностью никто. За год вроде 1 человек был и то небось из-за того что играл во вторую игру и решил глянуть что то другое от меня ))) Хотя в той игре я сделал какое то разнообразие в убийстве противников. Несколько видов турелей и ракет а также прокачку как основных навыков (больше денег, монет, опыта) так и оружия (скорострельность, урон, радиус взрыва) помимо этого добавил перки на оружие типа дополнительных ракет, разрывных снарядов, ракеты с напалмом и т.д. а также особые удары по типу аирстрайка, мощных бомб, касетных бомб и т.д. И в итоге все равно никто не играл потому что банально я не умею рисовать от слова совсем. Поэтому и противников придумал таких ))) Может если все это завернуть в красивую оболочку то кто нибудь и играл бы, но денег на художника нет.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 09 Июня 2022, 11:32
MagicHeroДата: Понедельник, 06 Июня 2022, 17:50 | Сообщение # 20 | Тема: Google Play отклоняет обновление ссылаясь на отсутствие разр
участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще удивляюсь как после такого не заблокировали игру сразу? Мало того что использовал защищенный товарный знак, так и шрифт оставил тот же или вообще банально просто скопировал картинку названия.

А в самой игре то надеюсь ты сам все рисовал или художника на все это дело нанял? Или тупо своровал? А то картинки в инете также кому то принадлежат, кто их нарисовал и если художник не давал право на использование его работ то можно попасть.
То же самое касается и музыки. Я решил установить игру и не увидел каких либо ссылок на музыку. Выходит ты ее сам написал или купил? А то это дело пресекается куда проще чем с изображениями и потом за каждую скачку придется заплатить автору.


Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 06 Июня 2022, 18:03
Форум игроделов » Записи участника » MagicHero [153]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг