Суббота, 28 Июня 2025, 14:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MagicHeroДата: Пятница, 28 Марта 2025, 21:36 | Сообщение # 21 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, Если только GM 8 не поддерживает win 10 который у всех стоит уже давно. У вас же не 7-ка стоит? А также мой проц который уже древний и если даже его не поддерживает то игра ни у кого в наше время нормально работать не будет. Либо видюху но она еще древнее.
MagicHeroДата: Пятница, 28 Марта 2025, 20:39 | Сообщение # 22 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ведь эта игра тоже сделана на древнем GM 8 но все же выглядит нормально визуально по сравнению с другим автором делающим Serious Konst. Выходит в такой убогой графике у него (автора Serious Kons) виноваты руки а не движок и он переваривает нормальную картинку. Хотя судя по рекомендациям все закрыть, движок GM 8 работает на пределе своих возможностей.

Я тут как то писал другому пользователю насчет разницы GM 8 и GMS 2 и в последнем на производительность больше всего влияют текстурные страницы, которые еще нужно правильно собирать для хорошей производительности. А в GM 8 текстурные страницы вообще есть? Просто если их нет то как движок работает с текстурами, к каждой что ли перед отрисовкой по отдельности обращается и так каждый кадр? Просто в GMS 2 перед отрисовкой тесктуры идет обращение к тестурной странице со множеством текстур и берется оттуда нужная текстура а потом с этой же страницы следующая и следующая и желательно чтобы в каждом кадре повторное обращение к этим тесктурным страницам было как можно реже что положительно влияет на фпс.

Насчет фонарика то что он есть что его нет мрак и ничего толком не видно.
выключен
https://ibb.co/sd5R4cmF
включен
https://ibb.co/JR7GbT7b


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 28 Марта 2025, 20:54
MagicHeroДата: Понедельник, 17 Марта 2025, 19:35 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, Насчет видоса то уровень как был 1 так и остался 1, спрашивается а зачем он нужен, даже если вдруг 2 станет то что это поменяет? Опыта как было 0/50 так и осталось в конце видоса 0/50. Какие то бог знает для чего нужны 350 как появились в начале так и остались до конца. И все это базовые элементы игры и должны быть готовы с самого начала. Но тут походу непонятно о чем думали когда делали игру.
Работа вентиляторов на вездеходе особенно доставила. В чем проблема сделать чтобы они вращались а не дергались, просто невозможно на них смотреть. С городом в пустыне вообще не понял, куда он там улетал? или так и было задумано :)


Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 17 Марта 2025, 19:38
MagicHeroДата: Понедельник, 17 Марта 2025, 14:14 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
извини, не понял до конца на счет статьи на playground - там была версия стаьи где не было про ранний доступ и доработки?

Насчет раннего доступа то он появился недавно а изначально игра считалась законченной и в описании на VK play было написано (дословно уже не помню) что все делать больше ничего не будет и так столько времени мучался, только какие то гонки может добавит.


Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 17 Марта 2025, 14:15
MagicHeroДата: Воскресенье, 16 Марта 2025, 13:45 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, Там кто то показал скриншот с playground, решил вбить в гугле и да статья и там была
https://www.playground.ru/misc/news/v_vk_play_sostoyalsya_reliz_indi_priklyucheniya_sokrovische_okeana-1735402
и отражает реальную реальность для этой игры. Мне интересно там + вообще кто нибудь поставил да еще на полном серьезе а не смеха ради?
И заметь что изначально это был релиз а не какой то ранний доступ, т.е. игра по мнению автора была закончена. О чем он даже писал в описании что типа больше делать ничего не намерен, платите и страдайте :D


Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 16 Марта 2025, 13:47
MagicHeroДата: Воскресенье, 16 Марта 2025, 09:55 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Интересно то как, топикстарер начал отзывы на ВКПлэй подчищать...

Ха ха ха просто удалил отрицательные отзывы :D А что на VK play такое возможно? На нормальных площадках просто так удалять отзывы нельзя но VK и тут показывает себя. И возможно тогда в реальности отрицательных отзывов было еще больше, просто они удалялись. Видя такое можно предположить что часть положительных отзывов вообще может быть оставлена автором с других аккаунтов, т.к. ключик самому себе дать не проблема :)
MagicHeroДата: Среда, 12 Марта 2025, 14:09 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RealConsoler ()
На месте этого будут деньги, позже, когда появится инвентарь.

Цитата RealConsoler ()
Я пока отключил регулирование здоровья, там есть поломка.

Цитата RealConsoler ()
Это полоска опыта. Набор опыта работает, но пока оно не нужно, отключено.

Как вообще такое недоразумение можно выпускать? Да еще и просить 1100р?

И когда инвентарь появится? Через 100 лет. Просто судя по тому что было сделано за 10 лет а также видя убогий ассет для заданий, т.е. даже это элементарное не сами не смогли сделать за 10 лет то про инвентарь можно забыть. Это вообще по сути самое трудное что бывает в играх порой.

Набор опыта даже если будет работать то нафига нужен? Где там какая то прокачка, навыки???

Насчет здоровья вообще под столом от тупости. отнимать здоровье это самая простейшая операция и требует всего оду строчку кода. Но за 10 лет даже такого простейшего не было сделано. И это в игре за 1100 рублей crazy


Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 12 Марта 2025, 14:09
MagicHeroДата: Понедельник, 10 Марта 2025, 21:18 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Я от Вас именно про Атомик слышу уже раз 10-й, чем он Вас так задел?

Возможно комп не тянет и раз не поиграть значит гуано по определению :)
MagicHeroДата: Пятница, 07 Марта 2025, 21:54 | Сообщение # 29 | Тема: Vcfg Анонсировали игру "Serious Konst"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 9999in1 ()
Ого, ну вы и написали. Это что-то по типу "Конь деградировал относительно современного автомобиля."

Если бы у вас были хоть какие то мозги то вы бы увидели что там я написал "Вот если обратно говорить" но если не дошло что это означает то все что я писал про деградацию GM 8 относительно GMS 2 можно перевести в нормальном направлении и заменить на УЛУЧШЕНИЕ GMS 2 по сравнению с GM 8. Но у вас похоже мозг отсутствует по определению.

Цитата 9999in1 ()
И валите из Твери, города Михаила Круга!!!!!!

Чего бы мне валить и я к слову проезжал мимо его дома.

Как я уже писал выше ты ничего конкретного так и не привел по поводу своего бреда а лишь окончательно доказал что БАЛАБОЛ да еще и клоун. Так что дальше общение с таким безмозглым созданием прекращаю, смысла в этом нет.
MagicHeroДата: Пятница, 07 Марта 2025, 21:11 | Сообщение # 30 | Тема: Vcfg Анонсировали игру "Serious Konst"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 9999in1 ()
А также самым большим плюсом старых версий, что игры которые на них делались. Занимали уж очень мало места.

Место пустой проект занимает всего то несколько мегабайт и если ты не знал то сейчас не 90-е и с десяток мегабайт роли не играют. Но в догонку в самых последних версиях GMS 2 добавили алгоритм сжатия картинок так что нормальные игры будут на GMS 2 весить меньше. Так что ты и тут с едиственным бесполезным бредом попал в лужу :)

Цитата 9999in1 ()
В Game maker studio 2 да, добавили новые функции. Но те которые обязательны современному движку. В game maker 8 была возможность сделать игру под psp. Я знаю, вы даже не прочитаете этот ответ. Но вы кстати, тоже не отвечали на множество что я вам писал. Ну а я сказал всё, чего-то прям нового game maker studio 2 нету. Всё это была возможность сделать и на старых.

Я выше привел КОНКРЕТНЫЙ пример почему GM 8 деградировал относительно GMS 2. Ты же ничего конкретного так и не сказал и несешь тут очередной бред что в GMS 2 нового прям нет, так чего же он деградировал? Если в ваших фантазиях уже и изменений нет? У вас похоже с логикой вообще беда полная. crazy

Вы уже показали что балабол, так зачем эти очередные детские отмазки с очередной порцией бессмысленной водички? Вы хотите показать что не только балабол но еще и клоун? Ну давай дерзай и в путь :D


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 07 Марта 2025, 21:12
MagicHeroДата: Пятница, 07 Марта 2025, 20:57 | Сообщение # 31 | Тема: PC Empire - Сборщик и предприниматель
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MeltStudio ()
И то и то пробовал, ни кнопка "Вставить картинку", ни "img" не работают

Так можно просто оставить ссылку с сайта по заливке картинок и все будет работать.
MagicHeroДата: Пятница, 07 Марта 2025, 17:35 | Сообщение # 32 | Тема: PC Empire - Сборщик и предприниматель
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MeltStudio, А в чем проблема залить через сайт для показа картинок или какой либо обменник типа яндекс или гугл диска?
MagicHeroДата: Пятница, 07 Марта 2025, 15:06 | Сообщение # 33 | Тема: PC Empire - Сборщик и предприниматель
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MeltStudio, Ничего не показывается
MagicHeroДата: Четверг, 06 Марта 2025, 22:30 | Сообщение # 34 | Тема: Vcfg Анонсировали игру "Serious Konst"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 9999in1 ()
Купи себе очки, я уже написал как "он" деградировал, так, что можно на основе этого книгу написать. А вы-и есть так званный "балабол", который только и как последний черть. Хочет меня злить что-бы я психовал на вас!


Где вы писали? Выше просто бред который можно применить к чему угодно. Особенно бредово читать про мощность? это вообще как? GM 8 по всем параметрам сливает в производительности GMS 2, как и не позволяет компилировать на множество устройств. Где тут мощь то? :)
Или бред про какой то авторитет и как это сказалось на деградации GMS 2? Там есть все что было в GM 8 и много чего нового.
Или бред что GMS 2 стал как все другие движки, это вообще что за бред? В GMS 2 как использовался свой особый язык так и используется. Он как был направлен на 2Д так и остался.

Вы так и не указали КОНКРЕТНО в чем деградировал GMS 2 по сравнению с GM 8. Вот если обратно говорить то например GM 8 деградировал в плане производительности, в плане графики, в плане работы с частицами, в плане шейдеров, в плане удобства написания кода где нужно постоянно тыкать на иконку, в плане компиляции под различные устройства, в плане разнообразия готовых функций. Вот это КОНКРЕТНЫЕ примеры деградации GM 8 относительно GMS 2 а не бессмысленный бред как выше.

Так что вы доказали что просто БАЛАБОЛ и дальше вести диалог нет смысла, т.к. уже сколько постов выше все разжевал и давал возможность ответить.
MagicHeroДата: Четверг, 06 Марта 2025, 20:30 | Сообщение # 35 | Тема: Vcfg Анонсировали игру "Serious Konst"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
9999in1, Чел походу ты так и не понял что такое сарказм. Ты посмотри на супер вадимку которому тоже самое пишут ради смеха, чтобы посмотреть как долго он еще будет клепать этот треш в который никто не играет. В его сообществе активность просто НУЛЕВАЯ, потому что всем на его игры побоку.
И ты ради прикола спроси у того чела что ему там понравилось ведь если ты не заметил то он это написал на основе 2-х убогих картинок. Как на основе этих 2-х убогих картинок можно что то сказать о проекте??? Это все равно что показать типа такого
https://goldies.ru/image/533/640
что даже выглядит лучше и сказать что это отличный проект, продолжай. Ты вообще понимаешь что над тобой просто угорают или мозгов не хватает? :D

И насчет того что GMS 2 деградировала ты так и не указал ничего конкретного так что если ниже КОНКРЕТНО почему деградировала не будет значит точно балабол и на этом уже точно можно закончить.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 06 Марта 2025, 20:34
MagicHeroДата: Четверг, 06 Марта 2025, 18:58 | Сообщение # 36 | Тема: Vcfg Анонсировали игру "Serious Konst"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
9999in1, Насчет платформеров то скажу просто мне они вообще не интересны. Есть какой то популярный ori о котором везде все пишут но я даже пиратку не качал чтобы глянуть.

Цитата 9999in1 ()
А в том что в game maker studio 2 нету смысла. Раньше game maker старых версий был авторитетом, среди конструкторов игр.


Набор бессмысленного бреда. Причем тут какой то авторитет и то что GMS 2 деградировал. Это вообще что за бред? И в добавок GMS 2 позволят компилировать игру куда угодно, хоть на винду, хоть на мак, хоть на мобилки (android и iOS), хоть на приставки типа PS 5 или портативку от ниндендо, хоть для браузера. Где тут деградация???

Цитата 9999in1 ()
Своим понятным видом, который ты понимаешь как только 1 раз глянешь, своей мощностью.

Какой еще мощностью??? GMS 2 в разы производительнее чем GM 8, там по многим операциям улучшена производительность.
Начнем с основы в GM 8 есть текстурные страницы? Просто это основа производительности любой 2Д игры. Если нет то производительность без них проседает в РАЗЫ.

И насчет понятного вида то что в GMS 2 непонятного??? Вот пример сравнения с GMS 1.4 который похож на GM 8

https://www.youtube.com/watch?v=XOUok0qicMI

Правда в видосе использовали темные темы а я юзаю светлую и GMS 1.4 в светлой теме практически тот же убогий GM 8.

И чтобы дошло а то выше бред какой то то в GMS 2 можно также сделать твою игру, потому что там все для этого есть и даже больше. Игра будет работать куда лучше, ее можно портировать куда угодно. Вдобавок в GMS 2 сделали отличный редактор частиц а в GM 8 частицы вообще есть? Также в GMS 2сделана прикольно работа с тайлами, когда они сами понимают как нужно рисоваться. https://www.youtube.com/watch?v=dKCK6HPvk3M а в последних еще что то подкрутили но мне это не интересно поэтому и не интересовался.
Тут вот что то похожее на твою игру чел в GMS 2 сделал за 15 минут!!! https://www.youtube.com/watch?v=a9f4QdHGM4k а не месяцы и графика там конечно никакая но от нее не вытекают глаза как у тебя и все в ретро стиле 8-ми битных приставок. А у тебя просто жуть на которую смотреть просто невозможно и которая к 8-ми битным приставка отношения вообще не имеет. Там такое гуано не выпускали.

Ты выше верно заметил про бомжа, т.к. ты как раз как бомж перебираешься с одного устаревшего хлама на другой.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 06 Марта 2025, 19:00
MagicHeroДата: Среда, 05 Марта 2025, 21:36 | Сообщение # 37 | Тема: Vcfg Анонсировали игру "Serious Konst"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 9999in1 ()
Номер 33,

И где там что то указано на то что GMS 2 деградировал? Что значит эта фраза "как все остальные движки стали одинаковыми, она уже не отличается от других." КОНКРЕТНО напишите, а то там просто бред в прямом смысле этого слова. Вы же считает что он деградировал, значит есть сравнения, так вот их и укажите а не бессмысленую воду которую можно применить к чему угодно.

Цитата 9999in1 ()
а может вам игра нравится, и вы хотите меня позлить? И делаете сарказм!

Ради интереса что в вашей игре мне может нравиться, по вашему мнению?


Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 05 Марта 2025, 21:39
MagicHeroДата: Среда, 05 Марта 2025, 19:28 | Сообщение # 38 | Тема: Vcfg Анонсировали игру "Serious Konst"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
9999in1,
Значение слова сакразм вам понятно? Там такое же отношение к супер вадимке, которые ради смеха его подбадривают, ведь чел создает хлам и уже столько лет. И это название уже многие даже знают но при этом в его группе в VK всего несколько подписчиков и нулевая активность со стороны сообщества. Потому что в этот хлам никто в здравом уме не играет а так чисто поржать как чел столько лет пытается сделать игру. Возможно он просто умственно отсталый т.к. явно не ребенок который уже бы повзрослел за годы :)

Я вроде попросил указать где вы тут писали что GMS 2 деградировала (с указанием номера сообщения) или вы просто подтвердили что балабол?
MagicHeroДата: Среда, 05 Марта 2025, 18:09 | Сообщение # 39 | Тема: Vcfg Анонсировали игру "Serious Konst"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Я написал как она деградировала.

Я знаю чт означит слово "деградировала". И где вы написали? Я что то не увидел, только бред не по теме. Напишите номер сообщения. Просто это уже уже какие то детские отмазки. Какой смысл в них если вы уже показали что балабол?

Цитата 9999in1 ()
Кстати, на одном из других форумов, ждут! Так-что вас даже не понять, то называете всё старое хламом( но и прочими словами ). То вам вдруг понравился Duke Nukum 1.

Ради прикола не поделитесь форумом на котором ждут игру? Или и тут просто балабол?
И я не говорил что первые части Duke Nukum мне нравится, я писал что эта древняя игра выглядит куда лучше.
MagicHeroДата: Среда, 05 Марта 2025, 18:02 | Сообщение # 40 | Тема: PC Empire - Сборщик и предприниматель
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MeltStudio, Но тогда то что ты описал выше займет в десятки раз больше времени а потом еще месяц как минимум на отлов и устранение багов. Так что быстрее чем за 2 года, все что было описано выше сделать не выйдет. Это с учетом что игра будет с нормальной графикой, хотя бы уровня PC Building Simulator
первого. Там если все железо делать вручную а не заказывать 3Д модели со стороны то смело можно еще год добавлять. Та же PC Building Simulator была только в раннем доступе 2 года а сколько времени еще ушло на ее первоначальную разработку неизвестно.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг