Четверг, 25 Апреля 2024, 01:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MagicHero [225]
Результаты поиска
MagicHeroДата: Среда, 16 Августа 2023, 19:24 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
mihailsh,
Насчет массива то все сводится к нумерации покупки и цене. У меня по сути все тоже самое и под нумерацией покупки уже идет номер массива. Т.е. у тебя просто избыточная работа. Вот если бы там был перечень товаров вместо номера покупки, например яблоки, груши и т.д. и для каждого цена то твой пример подошел бы идеально.

Да рисовать я не умею, поэтому делаю все в 3Д в блендере, потом рендерю и вставляю в игру. С менюшками уже сложнее и их кое как нарисовал. С пшеницой в начале это обучение идет (странно что не работало) и там нет сохранений, пока не пройдешь обучение. В самой игре реализовано как автосохранение через определенное время так и ручное.

Цитата mihailsh ()
И если принудительно закрыть игру - она не сохраняется. вроде можно событие ev_game_end перехватывать в other и сохранять перед закрытием.

А вот это интересно, я вообще не нашел какой либо инфы насчет выполнения кода при принудительном закрытия игры. То же событие game end ничего в таком случае не делает. А мне бы это не помешало чтобы отрубать соединение с сервером отправкой пакета. Но делая такой код в этом событии эффекта нет. И на сервере остается соединение навеки из-за чего мне пришлось на сервере сделать таймер для каждого соединения который бы обрубал его если игрок сам не разорвал, что можно сделать если нажать выход в игре.


Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 16 Августа 2023, 19:33
MagicHeroДата: Среда, 16 Августа 2023, 15:55 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Miple252 ()
сейчас застопился на том, как сделать так что бы после покупки увеличивалась цена следующей покупки?

Можешь тупо вручную через массив где заполнишь вручную все последующие цены покупок. Или если прирост поддается арифметике то просто увеличиваешь цену в зависимости от номера покупки.
Код

price=array_create(100,0);  // создаст массив на 101 элемент т.к. отсчет идет с 0 но его можно игнорить чтобы удобней было.
// заполняешь вручную
price[1]=100;
price[2]=110;
price[3]=135;
.......
price[100]=10000;

// при покупке просто подставляешь значение в зависимости от номера числа покупок
item_price=price[10];  // стоимость 10-й покупки

// либо если прирост цены известен, например +10 за число покупок (number_price) или что то посложнее типа +5+5*число_покупки
item_price=10*number_price;
item_price=5+5*number_price;
MagicHeroДата: Среда, 16 Августа 2023, 14:05 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
mihailsh, Я использую сохранение в ini файл а там каждое значение нужно заносить с указанием группы и имени. С json gamemaker работать умеет но после того как я изначально узнал про работу с ini и изначально начал делать на нем сохранение то забил на изучение работы с json. А для множества однотипных значений порядок которых известен (например товары на складе) использую обычный файл где заношу просто значения одно за другим и через for делаю все одной строкой.
MagicHeroДата: Среда, 16 Августа 2023, 11:00 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
mihailsh, Так проблема в том что игра может реально грузится больше одной секунды и тогда чтобы не видеть тупо замороженную картинку игры придется делать в первом обьекте ИГРОВОЙ комнаты картинку с загрузкой как выше я написал. И дополню не только в первом обькте игровой комнаты но и туже самую картинку показывать в той комнате где нажали кнопку перехода в игровую комнату, т.к. иначе игрок будет опять же видеть замороженную картинку. Поначалу когда в игре ничего нет, естественно все будет происходить моментально но чем больше будет игра, тем больше будет задержка или тупо заморозка игры.
MagicHeroДата: Вторник, 15 Августа 2023, 18:54 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Miple252, Я же выше написал как сделать. Просто выводишь через draw GUI картинку на весь экран с загрузкой. Делаешь это в самом первом обьекте в комнате. В игре же блокировать все действия пока отображается эта фейковая загрузка. Там же можешь через alarm активировать убирание картинки и начало игры. Геморой с промежуточной комнатой по мне дикость, да и там все равно придется в игровой комнате делать какую то картинку также т.к. загрузка игры может длиться больше секунды и все это время игроку будет показана ИГРА но замороженная.
MagicHeroДата: Понедельник, 14 Августа 2023, 20:38 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Miple252, Насчет сохранений то еще можно использовать json но после того как я узнал про ini то даже не стал разбираться с json. Максимум заинтересовался напрямую сохранением в файл т.к. было много значений порядок которых был известен.
Насчет фейковой загрузки то можешь просто рисовать через draw GUI на весь экран что захочешь. Главное сделать глубину depth самую низкую т.е. -9999 чтобы картинка была поверх всех и такую глубину больше в игре не использовать. В игре же блокировать все действия пока отображается эта фейковая загрузка.
MagicHeroДата: Понедельник, 14 Августа 2023, 19:07 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Miple252, У меня в игре код с сохранением раздулся больше 2000 строк а загрузка вообще больше 7000.
И иногда можно сохранять просто в файл, только тут надо знать полный порядок охранения и загрузки. Делается через
Код

var file=file_text_open_read("имя_файла.txt");

item_1=file_text_read_real(file);  // что то загрузили
file_text_write_real(file,item_2);  // что то сохранили
file_text_writeln(file);  // для перехода в новую строку при сохранении
file_text_readln(file);   // для перехода в новую строку при загрузке

file_text_close(file);

Так можно сохранять хоть тысячи значений, что будет куда удобнее и без лишней инфы насчет названий. Но нужно знать точно порядок данных и при сохранении их все по новой переписывать.
И по поводу сохранения в твоем кликере то надеюсь по нажатию на обьект который кликаешь ты не все сохраняешь? Ведь сохранение в ini тем удобно что можно без проблем сохранить только одно нужное значение, например здоровье по кому кликаешь или что его уничтожил.
MagicHeroДата: Четверг, 10 Августа 2023, 18:46 | Сообщение # 28 | Тема: Annie [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
ravenmende, В видео немного раздражало когда перед каким либо препятствием которое появилось их неоткуда, мышь постоянно разворачивалась чтобы увеличить дистанцию. И чтобы не было такого когда препятствия появляются что невозможно среагировать нужно всего то камеру отодвигать так чтобы мышь была как можно левее когда бежит вправо и наоборот когда влево. А то прямо по центру смотрится само по себе не очень. Нужна динамика в камере. Стоит на месте можно и по центру. Начала движение вправо и камера начала смещаться так чтобы мышь была левее. Начала суперускорение камера еще смещается и немного отдаляется.
MagicHeroДата: Суббота, 05 Августа 2023, 14:15 | Сообщение # 29 | Тема: Открываем счёт во Freedom Finance и получаем деньги со Steam
участник
Сейчас нет на сайте
А что больше никак например с гугла не вывести? В интете есть видосы как ютуберы свое бабло выводят на российские банки и что это уже не актуально?
MagicHeroДата: Четверг, 27 Июля 2023, 16:47 | Сообщение # 30 | Тема: Как сделать столкновение врагов?
участник
Сейчас нет на сайте
WorldInGame, В общем там надо в событии Begin Step проверять будет ли столкновение с каким либо врагом если передвинуть врага, т.е. еще никто из врагов не двигался. Если он может двинуться и никто не мешает то пусть следует по пути. Если кто то мешает то останавливаем движение по пути а в обычном событии Step отменяем движение, т.е. возвращаем на предыдущую позицию.

Вот сделал небольшой пример который можно запустить в GMS 2

Там сделал следование за обьектом а также потом зажимание обьекта с 2-х сторон но он несмотря на это потом смог двигаться вниз т.к. ему там никто не мешает. Чтобы не дергались то надо реализовавать какое нибудь плавное ускорение. Но суть была именно в проверке столкновения.

https://drive.google.com/file/d/1OcqwL9O1wn-Nh445kQpmKAKytYfnTHmX/view?usp=sharing

Залил файл в облако гугла. Чтобы скачать нужно нажать стрелочку справа-сверху и потом запустить collision_units.yyp. Если установлен GMS 2 то запустится этот проект.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 27 Июля 2023, 17:36
MagicHeroДата: Вторник, 25 Июля 2023, 10:15 | Сообщение # 31 | Тема: Как сделать столкновение врагов?
участник
Сейчас нет на сайте
WorldInGame, Так он сам с собой столкнуться как бы и не может. А так можешь проверять через place_meeting
https://manual.yoyogames.com/index.htm?#t=GameMaker_Language%2FGML_Reference%2FMovement_And_Collisions%2FCollisions%2Fplace_meeting.htm
Проверять себя при столкновениях нужно когда например указываешь точку collision_point и обьект и вот там можно указать чтобы не учитывать себя т.е. колизию того обьекта которые это проверяет.
MagicHeroДата: Понедельник, 24 Июля 2023, 17:48 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать столкновение врагов?
участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне то проверять коллизию в следующей точке куда двигается и если там такой же враг то не идти.
MagicHeroДата: Четверг, 20 Июля 2023, 19:43 | Сообщение # 33 | Тема: Jump, Astronaut! [ANDROID, HTML5]
участник
Сейчас нет на сайте
Надо было бы ввести очки за скорость по времени прыжка с планеты а то так можно выискивать удобный момент сколько угодно а за каждую планету просто увеличивать множитель очков. Например сначала 1 после первой планеты 1.1 и т.д. В игру не играл только видос глянул и поэтому не знаю будет ли хоть что то дальше т.к. если все время будет как есть надоест быстро. По мне со временем нужно ускорять движение планет по кругу чтобы выбирать траекторию там где возможно будет планета после прыжка и также уменьшать их в размере (поэтому сначала можно сделать покрупнее). Это приведет к очевидному концу игры и поэтому игрокам нужно будет рисковать и как можно быстрее прыгать по планетам чтобы увеличивать множитель очков.

Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 20 Июля 2023, 19:45
MagicHeroДата: Суббота, 15 Июля 2023, 21:08 | Сообщение # 34 | Тема: Некромант 2: В подполье
участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно когда в комнате появляются различные полученные предметы или что то строишь. Так вживаешься в игру и в добавок хочется продолжать играть чтобы добавить что то новое. А когда сам еще и выбираешь место куда поставить а предметов больше чем можно разместить то начинается игра в игре по размещению предметов в комнате так чтобы как можно больше впихнуть.
MagicHeroДата: Среда, 05 Июля 2023, 19:27 | Сообщение # 35 | Тема: Разработка движка (детальное описание для новичков) [C++]
участник
Сейчас нет на сайте
Storm54, да так и есть он несет сплошной бред не обращая внимания что ему пишут по существу, указывая на недочеты, а после когда ответить нечего то как ребенок просто убегает. Он походу живет в своем выдуманном мирке где кроме него никого нет.
Когда мне по моей игре указывали на недочеты или ошибки то я как баран не писал им в ответ что они ничего не понимают и пускай сами попробуют сделать а читал и вникал и как ни странно потом исправлял если аргументы реально значимые. Да еще и благодарил что помогли. Но этот ничего слушать не хочет, даже когда ему указывают на проблемы, он же пуп земли ))))))) А ему всего то показывают реальное положение дел его игры чтобы помощь ему ее улучшить. Но видимо до него этого не доходит и прикол в том что потом в еденичных отзываю, причем с положительным уклоном указывали на то же что и я изначально.


Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 05 Июля 2023, 19:34
MagicHeroДата: Среда, 05 Июля 2023, 16:30 | Сообщение # 36 | Тема: HexFrontier [windows, android]
участник
Сейчас нет на сайте
zamarterrier, Откуда ты вообще свалился дурачок с единственным сообщением тут? Неужто мульт какого то труса? Насчет моего мнения то я сказал как есть, если ты живешь в каких то фантазиях то продолжай там жить а тут реальность. И по поводу игры то о каких недочетах я изначально указал те же самые приводят и единичные отзывы на игру.

Изначально я не зная что из себя представляет игра а видя только скриншоты указал что ТАКОЕ за 200р бежать покупать не будут, т.к. первое на что смотрит игрок это картинка. Далее он нес какой то бред про то что сам сделал движок а значит было вложено много сил по сравнению с использованием юнити и ассетов и бла-бла-бла а значит на игру можно задирать цену, на что я пытался в мягкой форме ему обьяснить что то на каком движке сделана игра вообще пользователю не интересно и на цену это вообще не влияет. Но походу до него так и не дошло элементарное. Далее когда он сделал демку то я даже поздравил его со здравым действием как и порекомендовал разместить игру на DTF где он сможет получить бесплатную рекламу а это если ты не заметил не понос а помощь и подтверждение правильных действий. Далее сыграв в игру я описал все как есть и указал на проблемы в игре о чем потом было упомянуто и в других отзывах. И там никакого поноса не было просто ответ по существу.

И по поводу продаж то я что был не прав? Если ты такой "профи" то укажи конкретно в каком месте я был не прав и тупо нес понос. Может насчет продаж, может насчет движка и цены, может насчет отзыва? давай дерзай не сливайся в унитазик.
MagicHeroДата: Вторник, 04 Июля 2023, 20:21 | Сообщение # 37 | Тема: HexFrontier [windows, android]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gent ()
Kxarog, да я его сообщения даже не читаю. Мне начхать на его мнение. Он не тот человек, к которому я бы прислушивался.

Ок, тогда не просветишь в каком месте я был не прав? У тебя продажи зашкаливают? У тебя небось даже в демку и 100 человек не сыграло за 2 недели. Все что я писал так и есть в отличие от твоих фантазий. Я тебе изначально расписал все как есть и все касательно игры и что подтверждают единичные отзывы. Что правда режет глаза?


Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 04 Июля 2023, 20:25
MagicHeroДата: Вторник, 04 Июля 2023, 09:54 | Сообщение # 38 | Тема: Статья о том, как я не смог
участник
Сейчас нет на сайте
Я тебе пытался донести что сейчас в мире разработчиков игр сотни тысяч если не больше. В одном Китае как то была новость что закрылись тысячи компаний связанных с разработкой игр. Поэтому игроков просто заваливают играми в том числе и кучей игр с миллионными бюджетами. Игрокам во все это естественно не то что не переиграть а даже просто пересмотреть все игры не получится. Поэтому они выбирают во первых что дешевле, желательно бесплатно, во вторых что красивее, в третьих что популярно, в четвертых где особо думать не надо. Поэтому в свое время были популярны одноклеточные кликеры в которых думать вообще не надо и которые выглядели по картинкам нормально.

Лет 15 назад в твою игру, естественно за бесплатно, можно было бы играть на работе. Тогда подобные игры были популярны. Я тогда хотел научиться программировать на Delphi чтобы создавать на нем программы и изучал его прямо на работе. За 3 месяца пока изучал сделал подобную игру
https://drive.google.com/file/d/1e0kNZh2nxDNzF0O8aNYwfni7N8MTkqy9/view?usp=sharing
такие тогда были как раз популярны и я решил сделать свою которая была бы более продвинутой чем те что были. Правда после забил на программирование и сейчас уже все забыл что тогда изучал. Сейчас же если хочешь чтобы в твою игру играли то она должна выглядеть красочно чтобы пользователи ее хотя бы заметили. Игра может быть и пиксельной не особо выдающейся графикой но тогда она должна предложить пользователям то чего раньше не было. И это обычно что то динамичное, где особо думать не надо. Тогда игра выстреливает за счет популярности и ее качают или смотрят даже те кому такая графика вообще не интересна. Яркий пример Among Us которая особо не выделялась графикой и вышла в 2018 году и в нее практически не играли и лишь спустя 2 года когда ее заметили то она взлетела и в нее начали играть сотни тысяч. Правда как популярность прошла то в 22 году в нее хоть и продолжают играть но уже вместо 300К-400К всего 10К-12К.

В общем если хочешь чтобы в игру хоть кто то играл а бюджет нулевой то во первых выбери нишу в которую не заглядывают крупные издатели. Во вторых сделай так что бы по скриншотам игра выделялась и игроки банально захотели бы ее установить. В третьих игра должна быть бесплатной, либо тупо иметь бесплатный аналог (по типу без премиума и платный с премиумом) в который можно играть но он сильно ограничен по функционалу, так в разы повышаются шансы что игру хотя бы установят. В четвертых в игре должен быть хотя бы английский язык т.к. эта наиболее большая аудитория в мире, либо также другой язык который популярен в данном жанре. Например тайкуны очень популярны в Германии и просто необходимо сделать перевод на немецкий язык. Поэтому это необходимо также учитывать в зависимости от выбора жанра игры. Но ты же все это думаю знаешь, ты же книжки прочитал а также думаю знаешь про то как правильно составлять описание чтобы твою игру, даже без рекламы устанавливали вводя запросы на площадке где размещена игра.

И на последок, забудь как аргумент что ты сделал собственный движок поэтому игра дороже. Пользователю как то побоку как, кем и с каким бюджетом была сделана игра. Поэтому если игра сделанная на своем движке или на юните с кучей ассетов не отличаются то для них нет разницы что первая должна стоить дороже, если на выходе одно и тоже то и цена должна быть одинаковой, а как делали игру разницы не имеет. Хоть 10 лет создавая свой движок, хоть 1 год клепая все на юнити из ассетов. Но если все же не дошло то простой пример, ты когда покупаешь или скачиваешь игру то смотришь какой движок использовали разрабы, свой или чужой? Вычитываешь сколько разработчиков ее делали 10 или 100? Изучаешь бюджет игры, сколько потратили 1 миллион или 10 миллионов? Выбирая игру ты смотришь на картинку и гемплей все остальное вообще роли не играет, максимум если игра на популярном движке то можно знать его возможности по оптимизации но тут же если движок собственной студии то о нем вообще ничего не знаешь.


Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 04 Июля 2023, 13:06
MagicHeroДата: Понедельник, 03 Июля 2023, 16:20 | Сообщение # 39 | Тема: HexFrontier [windows, android]
участник
Сейчас нет на сайте
afq, Ты же уверял что начитался кучу книжек и теперь знаешь что нужно игрокам, да еще и рекламу типа будешь заказывать где то и как продажи есть или я оказался прав? Могу тебе сразу сказать что если ты сделаешь игру бесплатной то даже спустя год в нее и 1000 игроков не наберется. Мне вот интересно какие у тебя были фантазии когда ты выпускал игру? Типа ну уж во всей России(а это больше 100 миллионов) то хотя бы если 1000 игроков купят то уже профит в 20К ))) У тебя игру хотя бы 10 человек за 3 недели купили? И это еще с учетом что она бесплатно рекламируется в новинках, потом ее пользователю вообще не найти будет т.к. если нет продаж то в рейтинге она будет плестись где то в конце, куда многие просто не до листают.
MagicHeroДата: Среда, 21 Июня 2023, 10:57 | Сообщение # 40 | Тема: HexFrontier [windows, android]
участник
Сейчас нет на сайте
afq, Уже прошло больше недели, игра до сих пор пока что рекламируется в новинках и как продажи валят через край, это же хит как ты писал. Да еще и реклама со статьи была. Вскоре как уйдет из новинок, рекламы вообще не будет. Так что сейчас должны быть как раз большие продажи.
Форум игроделов » Записи участника » MagicHero [225]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг