Суббота, 27 Апреля 2024, 03:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AlexYeCu [67]
Результаты поиска
AlexYeCuДата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 00:26 | Сообщение # 21 | Тема: Делаю 3D модели для портфолио.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexD975, а как ты относишься к лоу-поли зданиям различных исторических эпох?
AlexYeCuДата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 00:23 | Сообщение # 22 | Тема: 3DreamEngine для Love2d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
И где вы только находите все эти музейные движки

love2d — в репах дистра, хотя никто не мешает и на офсайт заглянуть, сабж — на github-е.
А что не так? Взял движок, да делай, чего надо. А не трать месяцы и годы на изучение популярных монстров, от функционала котоых тебе и пяти процентов не надо.
AlexYeCuДата: Пятница, 24 Апреля 2020, 20:04 | Сообщение # 23 | Тема: 3DreamEngine для Love2d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак, есть набор библиотек для поддержки 3D в Love2d, называется 3DreamEngine. В него можно грузить obj, к примеру. Но! Как на него текстуру наложить? Перепробовал кучу вариантов, включая описанные в документации, а толку ноль. При этом в примерах, идущих с библиотеками текстуры отображаются. Имел кто-нибудь дело?

Добавлено (24 Апреля 2020, 21:33)
---------------------------------------------
Вопрос снимается.
Если вдруг кто столкнётся, то вот решение:

Код
function love.draw()
  dream.resourceLoader:update()
end;


Сообщение отредактировал AlexYeCu - Пятница, 24 Апреля 2020, 20:27
AlexYeCuДата: Пятница, 24 Апреля 2020, 20:01 | Сообщение # 24 | Тема: Движок для open-world 2D RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
love2d
AlexYeCuДата: Четверг, 23 Апреля 2020, 16:14 | Сообщение # 25 | Тема: Конструктор РПГ RPGWizard
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
ты путаешь MPL c GPL


GPL ничего такого не требует.
AlexYeCuДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 09:45 | Сообщение # 26 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kamdib,
Цитата
это все очень мило, но не отвечает на вопрос, который вы процитировали. Почему вас это так заботит?


Всегда удивляли подобные вопросы. Это форум, так-то. Место для общения. Сюда приходят попросить помощи, оказать помощи, узнать мнение, поделиться мнением.
AlexYeCuДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 05:55 | Сообщение # 27 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kamdib

Цитата
Не представляю, почему кого-то так заботит, каким образом я планирую убивать свое личное свободное время )


Стоп. Ты ж ради отзывов этот пост и запилила, не забыла ещё?
Вот тебе отзывы. Много и по делу. Не нравятся? Ну извини, у правды и полезных советов нет такого свойства — нравиться.
А что в основном технические — ну так на счёт сюжета это тебе на «Самиздат», «Автор.Тудей», «Фикбук» и прочие «Проза.ру».
Но я и по сюжету прошёлся чуть раньше.
Может тебе это сейчас и непонятно, но все вот эти советы — они не с целью «прогнуть и навязать». Просто люди с некоторым опытом в сфере, в которой ты (по твоему собственному признанию, замечу) не разбираешься, видят, как ты бодро собираешься шагать по граблям. Ну и предупреждают об этом как умеют. Потому как на тех же самых граблях толпа народу получила шишки и перфорацию нижних конечностей, а до своей точки назначения добрались очень и очень немногие, и ещё меньше не пожалело, что был выбран именно такой маршрут.
Вот примерно так обстоят дела.
AlexYeCuДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 00:32 | Сообщение # 28 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kamdib
Цитата
Я вовсе ничего не имею против готовых движков, но я специально выбрала самый простой жанр, чтобы быть в состоянии без них обойтись


Ты, видимо, не представляешь, что такое «готовый движок».
Браузер — это и есть «готовый движок», причём в куда большей степени, чем многое из того, что тебе здесь советовали.
Вот только заточен он под другие задачи, поэтому всё, что для него делается, кроме сайтов, получается плохо.
Будь то игры, прикладной софт или что-то другое.

А ещё ты не представляешь себе объём работы, иначе не искала бы пути «через тернии к звёздам», а взяла бы более-менее вменяемый инструмент.

Впрочем, дело твоё.
AlexYeCuДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 22:18 | Сообщение # 29 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
буду решать проблемы по мере их появления )


kamdib, с таким подходом ты будешь их генерировать куда быстрее, чем решать. И в итоге придёшь к тому, что внесение любой, даже самой маленькой правки, приведёт к переписыванию большей части имеющегося.
AlexYeCuДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 21:38 | Сообщение # 30 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kamdib
Цитата
да ладно, текстовый квест это на 90% переходы по ссылкам от одного куска текста к другому


Про проблемы с распространением и хранением результатов тебе уже выше рассказали.
От себя добавлю: код в браузерах обрабатывается по-разному не только в зависимости от движка этого самого браузера, но и от версии к версии одного движка, даже в случае, казалось бы, минорных изменений. Для страниц это обычно несмертельно, хотя и добавляет работы по поддержке, а вот для игры это может быть очень неприятно.
В браузерах часто ставятся плагины. Будешь просить потенциальных игроков отключать adblock-и и noscript-ы?
Как ты обработаешь простое нажатие кнопки «назад» в браузере? С сожалением объявишь игроку, что весь прогресс прохождения потерян?


Сообщение отредактировал AlexYeCu - Понедельник, 20 Апреля 2020, 21:39
AlexYeCuДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 19:02 | Сообщение # 31 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Решено использовать html + javascript


Намучаешься — web-технологии очень плохо подходят для игр, даже для текстовых. Собственно, в своём нынешнем состоянии они даже для отображения страничек в браузере подходят так себе.
AlexYeCuДата: Суббота, 18 Апреля 2020, 23:28 | Сообщение # 32 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ещё совет. Рекомендую не сильно увлекаться рандомом — он сильно раздражает.
Т. е. либо напрямую лучше сравнивать значения стата и требований — проходит ок, нет, значит нет; либо хотя бы процентов 50 от стата считать «незыблемыми», а остальное рандомить. Либо как-то удачей добивать. Иначе всё скатится к сейв-энд-лоуд тактике.


Сообщение отредактировал AlexYeCu - Суббота, 18 Апреля 2020, 23:31
AlexYeCuДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 20:47 | Сообщение # 33 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
И то, сомневаюсь, что найдутся желающие реализовать мои хотелки )

Так надо делиться хотелками. Если за основу взяты не уже готовая вселенная и свод правил, то иначе никак. Ну если только нанимать.

Добавлено (18 Апреля 2020, 00:09)
---------------------------------------------
По технологиям. Более-менее вменяемых вариантов под твою задумку я вижу 3.
Instead. Самый простой в плане использования, заточен именно на текстовые квесты. Из известного на нём сваяли «Возвращение квантового кота».
Ren'Py. Специализированный движок для визуальных новелл. Могут потребоваться минимальные знания языка. А могут и не потребоваться. Из заметных плюсов — упаковка ресурсов «из коробки». На нём написано «Бесконечное лето», к примеру.
love2d. Ни разу не специализированный, зато позволяющий сделать практически что угодно. Требует уверенного знания lua. Зато lua — один из простейших языков, если не самый простейший, при этом с богатыми возможностями и очень быстрый (для скриптового). Вот TGE я писал как раз на нём.
Лет 15 назад я б ещё назвал flash/flex, но увы. Почтим их память минутой молчания.
Что касается трёх вышеназванных вариантов. Они все бесплатные, свободные, кроссплатформенные: win, lin, mac, android.
Позволяют распространять игры архивами — тоже в плюс, т. к. непонятный бинарный исполняемый файл многие просто не захотят запускать у себя на компьютере.
Как-то так.

Добавлено (18 Апреля 2020, 00:19)
---------------------------------------------
Хм…
Топикстартер, внимательно прочти условия конкурса.

Цитата
8) Есть ли ограничения на использование визуальных элементов в игре?

Такие вопросы решаются индивидуально. Мы рекомендуем авторам руководствоваться следующим принципом (которого придерживаемся и мы): визуальные элементы текстовой игры могут служить для удобства и сокращения каких-то управляющих конструкций (например, иконка рюкзака вместо слова “инвентарь” в игре про поход) или для иллюстраций к тексту.

9) Что такое текстовая игра? Является ли например аудиоигра текстовой? А игра, нарисованная псевдографикой (как Dwarf Fortress)?

Такие вопросы решаются индивидуально. Однако, скорее всего, игра, написанная псевдографикой, не будет допущена до участия в конкурсе.


Сообщение отредактировал AlexYeCu - Суббота, 18 Апреля 2020, 14:57
AlexYeCuДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 17:03 | Сообщение # 34 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
зная себя и свою привычку хвататься за 100500 идей, а потом их все забрасывать

Вот супротив вот этого вот как раз и надо начинать работать с таким, что бросить потом жалко будет.
Цитата
дальше можно думать уже и про RPG своей мечты с графикой, боевкой и вот этим вот всем

Так вот это вот всё — оно как раз просто делается. Оно, правда, не сделает «RPG мечты» из текстового квеста или вн-ки, но интереса добавит.
И вариативности прохождения. Ведь смысл прокачки в РПГ — он не в том, чтобы на циферки любоваться. Он в том, что игроку постепенно становятся доступен
новый контент и новые варианты решения предлагаемых игрой проблем. Где и как персонаж твоей игры будет ресурсы добывать?
Сильный — бить мобов и таскать лут на продажу большими партиями. Ловкий — пролезать во все щели и тащить самое ценное, срезать чужие кошельки и т.д.
Удачливой просто споткнётся и упадёт носом в кучу золота. Или просто в кучу — тут уж смотря насколько удачливый.
Ну или та же боёвка: сила и конституция велики? Противник сравнит со своими, может и пацифистом стать на время. Не стал? Подсчитываем вероятность попадания/уклонения/урон простенькой функцией строк на сто (не сарказм), рандомим эффект из предложенных вариантов. Драться не хочется? Чего там с ловкостью, убежать сможем? Пусть с потерей репутации, но хоть так? А может харизмы много? Ну как такому замечательному человеку можно кулаком да в зубы? Если только зажмурившись, чтоб не очень стыдно было. Или интеллекта — съехать на дипломатии тоже можно попытаться. Правда, если противник умнее или в разы глупее, настолько, что иммунен ко всем видам ментального воздействия окромя звездюлей, то может не прокатить.
Цитата
Шо, даж на краткий синопсис не тянет? (

Слишком общо. Это заготовка скорее. Roadmap. Из которой может получиться как полная чушь, так и что-то пристойное. Кстати, заметил, что у тебя там элементы партийности есть. Join me и всё такое. И вот их либо прям хорошо прорабатывать, с возможностью либо полноценно управлять отрядом, либо хотя бы давать указания, нанимать и увольнять, либо не связываться вовсе. Потому как мало что в играх расстраивает так, как навязанный и недоделанный попутчик.
Цитата
Рисовать я люблю

Значит вытянуть гибрид вн-ки с квестом и рпг шансы есть.
Цитата
Единственное, фоны не особо люблю

Прозрачный фон и под него фоны вида «стена и пол пещеры», «каменная кладка и брусчатка», «деревянная стена и дощатый пол». Можно подобрать на стоках подходящие фотографии и зафильтровать.
AlexYeCuДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 12:29 | Сообщение # 35 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Текстовый квест - потому что это, на мой взгляд, самый примитивный

С точки зрения программирования и создания UI текстовый квест не сказать, чтоб сильно проще более-менее полноценной рпг dos-овских времён (которая текстовая всё же не на 100%, а где-то на 50). Контента надо побольше, спору нет, но и выглядеть в итоге будет поинтересней.
Цитата
Что касается конкурса, то тут все просто, мне нужен какой-либо пинок извне, иначе я так до пенсии буду сидеть, вздыхать и лелеять мечту о своей игре )

Просто может получиться, что до завершения проекта будет ещё месяца 3, а конкурс уже вот он. И что, выкладывать полуфабрикат, забрасывать?
Цитата
А вот рисованием меня как раз не напугать

Не напугать до какой степени?
Цитата
Я даже для этих 6-ти навыков затрудняюсь найти применение

Да хоть для 16 — легко.
Цитата
чтобы не было такого, что игрок вкачал все очки в какую-нибудь интуицию, а она за всю игру ему пригодилась три с половиной раза.

Поэтому навык должен не только за проверки и спасброски отвечать.
Ну т.е. та же сила может определять лимит переносимого веса, прибавляться к урону в ближнем бою, позволять напялить более тяжёлый доспех без штрафоы и да, участвовать в проверках.
Цитата
*Чешет в затылке* должен быть.

Так нету. То, что есть — это сеттинг.
AlexYeCuДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 01:29 | Сообщение # 36 | Тема: 2,5D Проклятый мир
почетный гость
Сейчас нет на сайте
>И чем это лучше хорошо описанных систем вроде D&D ?

Для КИ почти любая система лучше, чем D&D.

>Заинтересовался идеей, но предлагает не использовать Юнити, а писать свой движок на СИ.

Свой движок на сегодня это, конечно, чушь. Закончится твой проект очень просто: программисту наскучит и на этом всё.
Но и про Юнити я ничего хорошего не скажу — Юнити движок в играх уже давно считается многими игроками своеобразным знаком антикачества. Ну т.е. вот с остальными всяко бывает, а тут почти гарантия проблем.
AlexYeCuДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 01:12 | Сообщение # 37 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
>Персонаж имеет 6 показателей навыков

Я бы побольше сделал, но я в этом вообще меры не знаю.

>“Пироман (+10 к защите от огня)” - ну, это для примера. Черты характера также могут быть отрицательными, например “Арахнофоб

Идея-то хорошая, но для своей реализации она требует проработанного мира. Очень разнообразного. Т. е. если есть тип монстров, которых персонаж боится, то на него должно приходиться штук 9, которых он не боится; кроме того надо предусматривать возможности более-менее полное выполнения квестов с отрицательными чертами тоже. Т. е. сложность ещё выше становится.

>Весь эквип делится на:
инвентарь
надетое (оружие\одежда)

Надетое экипировкой и зовётся.

>бой в текстовом формате - унылое зрелище

А это уж как написать.

>бой в текстовом формате - унылое зрелище

Языческом? Т. е. в фэнтезийном мире есть какая-то официальная религия, калька с авраамическитх религий, которая всячески гнобила и продолжает гнобить конкурентов?
Ага, про хаоситов прочитал…

Собственно, вопрос такой. А почему именно «текстовый квест» и нафига привязываться именно к конкурсу?
Вполне можно сделать что-то типа упрощённого варианта рпг образца начала/середины 90-х. Что-то типа WoX, Bard's Tale, Realms of Arcania без боёвки. Хотя тут надо будет рисовать, да. С другой стороны, рисовать можно хоть тушью/красками с последующим сканированием, потом заявить, что это стилизация такая. С ручкой и листочком в клеточку прокатило уже у кого-то, помнится.

По сюжету. А его нет, по большому счёту. То, что расписано — это скорее сеттинг.
AlexYeCuДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 16:06 | Сообщение # 38 | Тема: В учебно-игровой проект нужен программист.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Но сколько ни вешай на игры контент, они по-прежнему только и могут, что отыгрывать те самые первоначальные упрощенные формулы.

И очень часто именно это и нужно. В реальном мире, а не в чьих-то фантазиях.
AlexYeCuДата: Суббота, 28 Января 2017, 13:00 | Сообщение # 39 | Тема: В учебно-игровой проект нужен программист.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Например, даже из краткого описания Вами проекта видно, что с точки зрения реализма - полная туфта.

Я почему-то уверен, что профессиональные военные и составители руководств для военных училищ понимают в вопросе ведения боевых действий несколько больше, нежели средний форумчанин с gcup'а.
AlexYeCuДата: Суббота, 28 Января 2017, 09:55 | Сообщение # 40 | Тема: В учебно-игровой проект нужен программист.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Как в RTS будет выглядеть это? (Я уже не спрашиваю: "Зачем?")

В РТС это будет выглядеть офигенно. Принимал участие в подобном проекте, правда войска там были современные и точность отображения до юнита. Два вида: 3D-шный (чтобы смотреть в бинокль можно было) и тактическая карта. Так вот когда смотришь на тактическую карту, по которой ползут войска противника, а вокруг них отмечаются точки попадания (поправки на стрельбу заданы с запасом, не из расчёта «попасть точно», а из расчёта «секунд через 20 противник въедет-таки в зону поражения») — весьма интересно получается. Ещё и управление в форме приказов, с типичным РТС-овским пойнт-энд-кликом не сравнить.
Форум игроделов » Записи участника » AlexYeCu [67]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг