Четверг, 12 Декабря 2024, 00:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
AlexYeCuДата: Четверг, 25 Июня 2015, 11:18 | Сообщение # 61 | Тема: Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, как ты думаешь, если в первом посте указано, что топикстартер ищет художников для проекта, надо ли критиковать имеющуюся графику? Какую информационную нагрузку эти заявления несут? Будь графическая часть хороша с моей точки зрения, искал бы я людей для исправления ситуации?
Что касается адептов Unity и Sublime Text, котрых пока не встречал здесь, зато видел на геймдеве в избытке — так тоже раздражают. Вот почему-то от разработчиков, использующих UE, Ogre, love2d, Ren`Py информационного шума в разы меньше? Почему пользователи Geany, Eclipse, Notepad++ тоже не стараются всему миру навязать свои вкусы?
Третья категория, которую я упомянул — это хитрожопые. Их два вида. Первый: «сделай всё, а я это буду продавать». Второй — студенты, ищущие, где чего спереть ради курсовой. С мошенниками первого вида всё ясно, а вот со студентов меня вообще вымораживает: на какие только ухищрения не идут, чтобы выманить код. Это при том, что внимательное прочтение тем по ссылкам легко позволяет найти место, где выложен «текущий прогресс». Даже если не нашёл — спроси. Чего там секретного-то: реализация волнового алгоритма на lua чтоли? Или алгоритм Брезенхэма? Весь код, все ресурсы, всё под свободными лицензиями. Но привычка переть и разводить у некоторых — она уже даже не в крови, она в кости въелась.

Ладно, это было лирическое отступление. Пока по мобам договариваюсь с одним человеком — анимации будет меньше, стилизации под средневеквый арт больше. Вроде как есть возможность решить что-то с портретами и комиксами. Но! Пока не нашёл никого на UI.

Сценаристы, диалогописатели и картостроители всё ещё ищутся.

________________________________
Проект получил имя:
The Great Experiment: At the debris of the former world.
Великий Эксперимент: на осколках былого мира.


Редактор карт сознания (для режима убеждения):


Редактор уровней дополнен и улучшен функционально:


Добавлена книга заданий:


Спецобъекты в ассортименте:


Трава:


Календарь:


Простое освещение:


Сообщение отредактировал AlexYeCu - Среда, 09 Сентября 2015, 22:22
AlexYeCuДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 12:42 | Сообщение # 62 | Тема: Battle Toads Party
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Движок не love2d ли часом?
AlexYeCuДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 11:04 | Сообщение # 63 | Тема: Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/user/alexyecu

Добавлено (03 мая 2015, 11:04)
---------------------------------------------
Новости по проекту:
1. Теперь fullHD. Точнее, «резиновая вёрстка». Пока не всё переделано, но это вопрос времени — там на рабочий день переделок где-то.

2. Статы.

3. Скилы.

4. Режим убеждения.

5. Редактор уровней в FullHD.

6. И с заделом под автогенерацию.

7. Создание партии.


Сообщение отредактировал AlexYeCu - Понедельник, 04 Мая 2015, 17:36
AlexYeCuДата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:59 | Сообщение # 64 | Тема: Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Simple ()
Красивый получится проект, если его доделать biggrin

Ох уж это если… Проектов по вселенной M&M загнулось немало, собственно, за рамками модов выживших вообще нет.
Цитата Simple ()
Могу помочь с игрой.

Список умений в студию! Но вообще должен предупредить: в такие проекты стоит вписываться только если сам фанат вселенной и игростроя, иначе в будущем гарантированы сожаления о потерянном времени.
AlexYeCuДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 23:33 | Сообщение # 65 | Тема: Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Вот только графика и вправду не очень.


Так тема и создавалась ради поиска художников в том числе.

Цитата
Если это прототипная графика, зачем ты тратишь время на ее создание?


Инвентарь был сделан для другого, ныне заброшенного, проекта, где я участвовал как раз в качестве художника. Тот проект был заброшен по инициативе программиста, продолжить работу было некому. Так что в этом проекте программистом решил побыть я. А времени на создание иконок ушло чуть — долго ли пару-тройку десятков полигонов в блендере пораскидать?

Цитата
Возьми бесплатные иконки, модели.


Не подойдёт. Спрайты существ довольно сильно завязаны на механику. Сейчас пришёл к выводу, что их отрисовку лучше упростить, но изначально задумывалось по 6 направлений движения, атак, ранения, смерти, по 8 для стрельбы и каста, все это в 8 — 9 кадрах анимации. Под такие требования найти что-то — задача не самая простая. Да и сделать тестовый вариант — не великое дело.

Цитата
И да тема оформлена ужасно...


Да что ужасного-то?
Обычный список, три ссылки на видео да пачка скринов.
AlexYeCuДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 22:31 | Сообщение # 66 | Тема: Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Ты какой-то агрессивный. Человек же не знал, что это временная графика, если она подразумивалась под словом "заглушка".


В первом сообщении было указано, что я ищу художников и писателей, кому тема интересна. Стал бы я их искать, если бы эти фронты работ в проекте не проседали?
И как я уже указал ранее, мне очень не понравилась манера высказывания — очень уж характерная и изрядно надоевшая.

Цитата
Дизайн окон, интерфейса и менюшек стоит доработать.


Один человек помочь уже предложил, эскизы видел, должно весьма неплохо получиться.
AlexYeCuДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 20:03 | Сообщение # 67 | Тема: Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата V1talik30 ()
я сказал, что типичный программист, потому что игра похожа на программу и с навороченным функционалом и кодом, а не что бы "оскорбить твои чувства". Художник бы мог сделать этот проект менее похожим на программу.


Есть несколько фраз, которые мне уже изрядно поднадоели, а именно:

1. Слова про «типичного программиста».
2. Пассажи на тему «проекту действительно нужен художник» (Спасибо, Кэп! А то я не в курсе!).
3. Предложение «перейти на Unity».
4. Предложение использовать SublimeText.
5. Предложение «делать игру для мобилок и планшетиков».

За время разработки я выслушал подобного столько и от стольких, что уже не в состоянии воспринимать генераторов этих «своевременных и оригинальных» идей в качестве разумных существ.
AlexYeCuДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 14:48 | Сообщение # 68 | Тема: Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оформление чуть поменял, а вот на счёт этого:

Цитата V1talik30 ()
Художник конечно очень нужен. Видно что игру делал типичный программист tongue


Видишь ли, как «типичный программист» я вполне сносно умею моделировать low-poly 3d, в состоянии слепить в векторе логотип, умею делать пусть не шедевральную, но всё же анимацию в 2d и весьма паршивенькую в 3d. По любому из этих пунктов я легко назову пяток человек из, скажем так, близкого круга знакомых, кто справляется с названными задачами гораздо лучше и быстрее, чем я, но тем не менее указанные навыки имеются. Другой вопрос, что заниматься абсолютно всем в столь масштабном, не смотря на уйму упрощений, проекте у меня не хватит ни сил, ни времени. Да и «взгляд со стороны» иной раз бывает полезен. Но коль тебе приятно обсуждать качество заглушек — валяй, тешь свои комплексы.

Добавлено (14 декабря 2014, 14:48)
---------------------------------------------

Цитата laswegasa ()
Старые добрые герои smile )


Не совсем: за основу бралась crpg Might and Magic, но поскольку в обсуждаемом проекте вид от третьего лица (в оригинале — от первого), да поле гексагональное, механика несколько сместилась в «героическую» сторону. Связываться с 3D движками мне не хотелось, а в 2d выбор стоял между написанием движка типа оригинального xeen`овского, либо вот такого. Выбрал «вот такой» из-за более интересной, на мой взгляд, механики боёв.
AlexYeCuДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 13:37 | Сообщение # 69 | Тема: Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. crpg.
2. M&M сеттинг.
3. 2d.
4. Бои turn-based (ну почти, система завязана на время восстановления) tactic на гексагональном поле.
5. Карты в значительной мересобираются из тайлов и гексов, за исключением уникальных объектов.
6. Механика боёв: персонажи ходят отдельно, вид сверху (точнее сверху-сбоку), рилтайма не планируется вовсе.
7. Статы, типы урона, устойчивости, навыки в ассортименте.
8. Магическая система в целом схожа с мм-шной, есть доп. школы на стыке нескольких направлений магии. Доступных игроку школ 14.
9, Виды оружия те же, плюс, возможно, примитивный огнестрел (скорее всего, этот навык позволит управляться и с бластерами).
10. Время действия игры — после Расплаты.
11. Место действия — Антагарич, в первую очередь те регионы, что мы не посешали в mm7. Вори тоже будет, но будет, как и положено, снежным.
12. Политическая карта будет нагло потырена с форумов df.
13. Сюжета как такового пока нет, но в ход пойдут многие задумки для WoX2, кроме того, я надеюсь привлечь к этому делу кдругих людей.
14. Система диалогов с поддержкой скриптов.
15. Игра планируется адово-хардкорной и олд-скульной.
16. Движок love2d, язык lua. Движок работает в lin/win/mac. С поддержкой Android дела обстоят несколько хуже, особенно в связи с использованием некоторых библиотек для love2d.
18. С расами не уверен: всё здорово упирается в анимацию. В идеале будет с полдюжины. Но если что — дворфы первые кандидаты на исключение. В минимальном варианте только люди и эльфы (для них модельки можно и одинаковые делать). Движок игры позволяет включать хоть криган, хоть медуз, с рядом оговорок даже кентавров. Вот с нагами увы — поддержки 6-и рук для кого-то кроме мобов нет и не планируется.
19. Есть взлом с тремя типами замков, планируется ещё один тип, ловушки и их обезвреживание.
20. Есть поиск пути, FoW,Fov,Los.
21. В магии реализован в том числе ментал (шарм, берсерк, порабощение) и спавн элементалей, примитивный терраморфинг и многое другое.
22. Есть редактор карт, пока только для ландшафта.
23. Есть порядка 500 предметов, изготовленных для ныне покойного WoX2.
24. Рабочая алхимия (прописаны пока не все зелья) на 5-и компонентной основе (плюс спецкомпоненты).
25. Планируется простой крафтинг (изготовление ловушек, усиленных алхимгранат и т.д., чудо-доспехи и убер-мечи ковать будет нельзя).
26. Боеприпасы.
27. Книги, которые можно читать ради интересных историй и картинок, картины, записки.
28. Планируются спецудары/режимы_боя из расчёта по 4 на тип вооружения.
29. Планируются активные и пассивные классовые умения.
30. Есть задел под простой стелс.
31. Пассивные эффекты для оружия и боеприпасов.
32. Модификация оружия при помощи зелий.
33. Простой ИИ, позволяющий мобам атаковать, убегать, менять позицию, идти к месту битвы, патрулировать местность.
34. Система диалогов.
35. Система навков.
36. Торговля, квесты пока в планах.
37. Save and Load, погрузка карт и т.д. аналогично.
38. Неплохой задел для локализации игры.
39. Начальная поддержка шейдерных теней и света.
40. Генерация партии.
41. Распространение планируется под свободными лицензиями, вероятнее всего GPL v3. на код и CC BY-SA на контент.

В команде пока только я: программист, а также человек, определяющий игровую механику и тому подобное. Ищу художников и писателей.

http://www.youtube.com/watch?v=GzyoRDRhPds
http://www.youtube.com/watch?v=vOhfHYhsHCo
http://www.youtube.com/watch?v=Y5MLMZLGpZA



Сообщение отредактировал AlexYeCu - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 14:32
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг