1. crpg. 2. M&M сеттинг. 3. 2d. 4. Бои turn-based (ну почти, система завязана на время восстановления) tactic на гексагональном поле. 5. Карты в значительной мересобираются из тайлов и гексов, за исключением уникальных объектов. 6. Механика боёв: персонажи ходят отдельно, вид сверху (точнее сверху-сбоку), рилтайма не планируется вовсе. 7. Статы, типы урона, устойчивости, навыки в ассортименте. 8. Магическая система в целом схожа с мм-шной, есть доп. школы на стыке нескольких направлений магии. Доступных игроку школ 14. 9, Виды оружия те же, плюс, возможно, примитивный огнестрел (скорее всего, этот навык позволит управляться и с бластерами). 10. Время действия игры — после Расплаты. 11. Место действия — Антагарич, в первую очередь те регионы, что мы не посешали в mm7. Вори тоже будет, но будет, как и положено, снежным. 12. Политическая карта будет нагло потырена с форумов df. 13. Сюжета как такового пока нет, но в ход пойдут многие задумки для WoX2, кроме того, я надеюсь привлечь к этому делу кдругих людей. 14. Система диалогов с поддержкой скриптов. 15. Игра планируется адово-хардкорной и олд-скульной. 16. Движок love2d, язык lua. Движок работает в lin/win/mac. С поддержкой Android дела обстоят несколько хуже, особенно в связи с использованием некоторых библиотек для love2d. 18. С расами не уверен: всё здорово упирается в анимацию. В идеале будет с полдюжины. Но если что — дворфы первые кандидаты на исключение. В минимальном варианте только люди и эльфы (для них модельки можно и одинаковые делать). Движок игры позволяет включать хоть криган, хоть медуз, с рядом оговорок даже кентавров. Вот с нагами увы — поддержки 6-и рук для кого-то кроме мобов нет и не планируется. 19. Есть взлом с тремя типами замков, планируется ещё один тип, ловушки и их обезвреживание. 20. Есть поиск пути, FoW,Fov,Los. 21. В магии реализован в том числе ментал (шарм, берсерк, порабощение) и спавн элементалей, примитивный терраморфинг и многое другое. 22. Есть редактор карт, пока только для ландшафта. 23. Есть порядка 500 предметов, изготовленных для ныне покойного WoX2. 24. Рабочая алхимия (прописаны пока не все зелья) на 5-и компонентной основе (плюс спецкомпоненты). 25. Планируется простой крафтинг (изготовление ловушек, усиленных алхимгранат и т.д., чудо-доспехи и убер-мечи ковать будет нельзя). 26. Боеприпасы. 27. Книги, которые можно читать ради интересных историй и картинок, картины, записки. 28. Планируются спецудары/режимы_боя из расчёта по 4 на тип вооружения. 29. Планируются активные и пассивные классовые умения. 30. Есть задел под простой стелс. 31. Пассивные эффекты для оружия и боеприпасов. 32. Модификация оружия при помощи зелий. 33. Простой ИИ, позволяющий мобам атаковать, убегать, менять позицию, идти к месту битвы, патрулировать местность. 34. Система диалогов. 35. Система навков. 36. Торговля, квесты пока в планах. 37. Save and Load, погрузка карт и т.д. аналогично. 38. Неплохой задел для локализации игры. 39. Начальная поддержка шейдерных теней и света. 40. Генерация партии. 41. Распространение планируется под свободными лицензиями, вероятнее всего GPL v3. на код и CC BY-SA на контент.
В команде пока только я: программист, а также человек, определяющий игровую механику и тому подобное. Ищу художников и писателей.
Художник конечно очень нужен. Видно что игру делал типичный программист tongue
…
Видишь ли, как «типичный программист» я вполне сносно умею моделировать low-poly 3d, в состоянии слепить в векторе логотип, умею делать пусть не шедевральную, но всё же анимацию в 2d и весьма паршивенькую в 3d. По любому из этих пунктов я легко назову пяток человек из, скажем так, близкого круга знакомых, кто справляется с названными задачами гораздо лучше и быстрее, чем я, но тем не менее указанные навыки имеются. Другой вопрос, что заниматься абсолютно всем в столь масштабном, не смотря на уйму упрощений, проекте у меня не хватит ни сил, ни времени. Да и «взгляд со стороны» иной раз бывает полезен. Но коль тебе приятно обсуждать качество заглушек — валяй, тешь свои комплексы.
Добавлено (14 декабря 2014, 14:48) ---------------------------------------------
Цитатаlaswegasa ()
Старые добрые герои smile )
Не совсем: за основу бралась crpg Might and Magic, но поскольку в обсуждаемом проекте вид от третьего лица (в оригинале — от первого), да поле гексагональное, механика несколько сместилась в «героическую» сторону. Связываться с 3D движками мне не хотелось, а в 2d выбор стоял между написанием движка типа оригинального xeen`овского, либо вот такого. Выбрал «вот такой» из-за более интересной, на мой взгляд, механики боёв.
AlexYeCu, я сказал, что типичный программист, потому что игра похожа на программу и с навороченным функционалом и кодом, а не что бы "оскорбить твои чувства". Художник бы мог сделать этот проект менее похожим на программу.
я сказал, что типичный программист, потому что игра похожа на программу и с навороченным функционалом и кодом, а не что бы "оскорбить твои чувства". Художник бы мог сделать этот проект менее похожим на программу.
Есть несколько фраз, которые мне уже изрядно поднадоели, а именно:
1. Слова про «типичного программиста». 2. Пассажи на тему «проекту действительно нужен художник» (Спасибо, Кэп! А то я не в курсе!). 3. Предложение «перейти на Unity». 4. Предложение использовать SublimeText. 5. Предложение «делать игру для мобилок и планшетиков».
За время разработки я выслушал подобного столько и от стольких, что уже не в состоянии воспринимать генераторов этих «своевременных и оригинальных» идей в качестве разумных существ.
Но коль тебе приятно обсуждать качество заглушек — валяй, тешь свои комплексы.
Ты какой-то агрессивный. Человек же не знал, что это временная графика, если она подразумивалась под словом "заглушка".
А смотрится действительно олдскульно, но не в лучшем смысле. Дизайн окон, интерфейса и менюшек стоит доработать. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Ты какой-то агрессивный. Человек же не знал, что это временная графика, если она подразумивалась под словом "заглушка".
В первом сообщении было указано, что я ищу художников и писателей, кому тема интересна. Стал бы я их искать, если бы эти фронты работ в проекте не проседали? И как я уже указал ранее, мне очень не понравилась манера высказывания — очень уж характерная и изрядно надоевшая.
Цитата
Дизайн окон, интерфейса и менюшек стоит доработать.
Один человек помочь уже предложил, эскизы видел, должно весьма неплохо получиться.
Ну вообще впечатляет Вот только графика и вправду не очень. Если это прототипная графика, зачем ты тратишь время на ее создание? Возьми бесплатные иконки, модели. И да тема оформлена ужасно...
Так тема и создавалась ради поиска художников в том числе.
Цитата
Если это прототипная графика, зачем ты тратишь время на ее создание?
Инвентарь был сделан для другого, ныне заброшенного, проекта, где я участвовал как раз в качестве художника. Тот проект был заброшен по инициативе программиста, продолжить работу было некому. Так что в этом проекте программистом решил побыть я. А времени на создание иконок ушло чуть — долго ли пару-тройку десятков полигонов в блендере пораскидать?
Цитата
Возьми бесплатные иконки, модели.
Не подойдёт. Спрайты существ довольно сильно завязаны на механику. Сейчас пришёл к выводу, что их отрисовку лучше упростить, но изначально задумывалось по 6 направлений движения, атак, ранения, смерти, по 8 для стрельбы и каста, все это в 8 — 9 кадрах анимации. Под такие требования найти что-то — задача не самая простая. Да и сделать тестовый вариант — не великое дело.
Цитата
И да тема оформлена ужасно...
Да что ужасного-то? Обычный список, три ссылки на видео да пачка скринов.
Красивый получится проект, если его доделать biggrin
Ох уж это если… Проектов по вселенной M&M загнулось немало, собственно, за рамками модов выживших вообще нет.
ЦитатаSimple ()
Могу помочь с игрой.
Список умений в студию! Но вообще должен предупредить: в такие проекты стоит вписываться только если сам фанат вселенной и игростроя, иначе в будущем гарантированы сожаления о потерянном времени.
Добавлено (03 мая 2015, 11:04) --------------------------------------------- Новости по проекту: 1. Теперь fullHD. Точнее, «резиновая вёрстка». Пока не всё переделано, но это вопрос времени — там на рабочий день переделок где-то.
2. Статы.
3. Скилы.
4. Режим убеждения.
5. Редактор уровней в FullHD.
6. И с заделом под автогенерацию.
7. Создание партии.
Сообщение отредактировал AlexYeCu - Понедельник, 04 Мая 2015, 17:36
Есть несколько фраз, которые мне уже изрядно поднадоели, а именно:
1. Слова про «типичного программиста». 2. Пассажи на тему «проекту действительно нужен художник» (Спасибо, Кэп! А то я не в курсе!). 3. Предложение «перейти на Unity». 4. Предложение использовать SublimeText. 5. Предложение «делать игру для мобилок и планшетиков».
За время разработки я выслушал подобного столько и от стольких, что уже не в состоянии воспринимать генераторов этих «своевременных и оригинальных» идей в качестве разумных существ.
- откуда ж людям знать что тебе надоело и как под тебя подстраиваться? Если выкладываешь игру на форум - значит будь готов к разносортными комментариям. Что касается моей точки зрения по проекту - многообещающе, а художников для проекта надо несколько, объём работы по графике в игре подобного рода уж очень большой для одного человека.
MahhaonHorror, как ты думаешь, если в первом посте указано, что топикстартер ищет художников для проекта, надо ли критиковать имеющуюся графику? Какую информационную нагрузку эти заявления несут? Будь графическая часть хороша с моей точки зрения, искал бы я людей для исправления ситуации? Что касается адептов Unity и Sublime Text, котрых пока не встречал здесь, зато видел на геймдеве в избытке — так тоже раздражают. Вот почему-то от разработчиков, использующих UE, Ogre, love2d, Ren`Py информационного шума в разы меньше? Почему пользователи Geany, Eclipse, Notepad++ тоже не стараются всему миру навязать свои вкусы? Третья категория, которую я упомянул — это хитрожопые. Их два вида. Первый: «сделай всё, а я это буду продавать». Второй — студенты, ищущие, где чего спереть ради курсовой. С мошенниками первого вида всё ясно, а вот со студентов меня вообще вымораживает: на какие только ухищрения не идут, чтобы выманить код. Это при том, что внимательное прочтение тем по ссылкам легко позволяет найти место, где выложен «текущий прогресс». Даже если не нашёл — спроси. Чего там секретного-то: реализация волнового алгоритма на lua чтоли? Или алгоритм Брезенхэма? Весь код, все ресурсы, всё под свободными лицензиями. Но привычка переть и разводить у некоторых — она уже даже не в крови, она в кости въелась.
Ладно, это было лирическое отступление. Пока по мобам договариваюсь с одним человеком — анимации будет меньше, стилизации под средневеквый арт больше. Вроде как есть возможность решить что-то с портретами и комиксами. Но! Пока не нашёл никого на UI.
Сценаристы, диалогописатели и картостроители всё ещё ищутся.
________________________________ Проект получил имя: The Great Experiment: At the debris of the former world. Великий Эксперимент: на осколках былого мира.
Редактор карт сознания (для режима убеждения):
Редактор уровней дополнен и улучшен функционально:
Добавлена книга заданий:
Спецобъекты в ассортименте:
Трава:
Календарь:
Простое освещение:
Сообщение отредактировал AlexYeCu - Среда, 09 Сентября 2015, 22:22