Пятница, 19 Апреля 2024, 01:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » kamdib [21]
Результаты поиска
kamdibДата: Вторник, 28 Июля 2020, 00:09 | Сообщение # 1 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, техническая сторона... я работаю над этим ) JS учу.

Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
kamdibДата: Понедельник, 27 Июля 2020, 14:11 | Сообщение # 2 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Немножко обновила заглавное сообщение.

Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
kamdibДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 10:04 | Сообщение # 3 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexYeCu ()
попросить помощи, оказать помощи, узнать мнение, поделиться мнением
Есть разница между "поделиться мнением" и "навязывать свое мнение с таким упорством, будто от этого, как минимум, зависит чья-то жизнь" )
Впрочем, неважно, это уже переходит в разряд флейма.


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
kamdibДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 09:22 | Сообщение # 4 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexYeCu, это все очень мило, но не отвечает на вопрос, который вы процитировали. Почему вас это так заботит? За советы спасибо, я приняла их к сведению, но однократного предупреждения было бы более чем достаточно.

Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
kamdibДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 03:15 | Сообщение # 5 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Вообще говоря, по-хорошему, когда разрабатываешь игру с использованием библиотек, на выходе получается не сама игра, а конструктор для неё (редактор уровней, например).
Обладающий всем необходимым именно для твоей конкретной игры функционалом.
Воот, что-то вроде этого я и хочу соорудить ) Размеченный текст + скрипты, которые будут его обрабатывать. Если сделаю это, то сделаю 90% игры - останется только прописать все сцены (ну и плюс иллюстрации, оформление, все дела). Мне html + js + css показался самым логичным вариантом для этого - и разметка, и дизайн, и скрипты, и все это прекрасно работает вместе без плясок с бубном. Уж не знаю, почему этот вариант встретил столь бурное сопротивление ) Возможно, пойму позднее при реализации )


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
kamdibДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 02:22 | Сообщение # 6 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, ок, про "от первой до последней строчки" был несколько неоправданный порыв пафоса. Но между тем, чтобы использовать библиотеки, и тем чтобы собрать игру на конструкторе, есть некоторая разница, не находите? )
Цитата DivES ()
Просто задай себе вопрос: чего ты хочешь, создать свою игру или создать свой движок?
ЧСВ почесать, сказала ведь :) Попутно поупражняться в программировании, посмотреть, на что я способна, самолично потыкаться в тот неподъемный объем работ, которым меня тут пугают. А если из этого выйдет что-то работоспособное, что ж, будет приятный бонус.
Ну и, таки да, свой движок это все же слишком сильно сказано...

Цитата DivES ()
написанием "своих" движков или конструкторов обычно грешат именно программисты с нездоровым перфекционизмом.
Ну, нездоровый перфекционизм мне действительно свойственен.

Цитата drcrack ()
Бабке в пасхальное утро проще доказать что бога нет, чем что-то обьяснить адепту культа "своего кода"
И толку от этого, смею заметить, будет больше. Не представляю, почему кого-то так заботит, каким образом я планирую убивать свое личное свободное время )


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
kamdibДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 01:08 | Сообщение # 7 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexYeCu ()
Браузер — это и есть «готовый движок»
Хм, не смотрела на это с такой точки зрения, но ок. Пусть так. Называйте это "текстовой игрой на движке браузера", если вам так угодно )
Цитата AlexYeCu ()
всё, что для него делается, кроме сайтов, получается плохо.
Этот тезис выглядит, мм, несколько голословным. Впрочем, ладно, я не для споров эту тему создала.

Цитата asgard ()
что тебе даст в этом javascript? Время потратишь.
Цитата asgard ()
Не то, с чего следует начинать для игростроя.
Я, вроде бы, нигде не говорила, что собираюсь всерьез заниматься игростроем? ) Максимум, это может стать моим хобби. А для хобби не бывает потраченного времени, бывает интересно проведенное ^_^
Цитата asgard ()
Помогу, за ручку проведу.
Спасибо за предложение, но в этом нет необходимости.


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
kamdibДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 00:14 | Сообщение # 8 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
есть опыт в программировании / разработке?
Довольно скромный.

Цитата DivES ()
трудно
Понимаю ) Именно поэтому я как могла попыталась облегчить себе задачу.
(Уточню, что задача состоит в том, чтобы удовлетворить чувство собственной важности, написав нечто от первой до последней строчки кода свое. Я вовсе ничего не имею против готовых движков, но я специально выбрала самый простой жанр, чтобы быть в состоянии без них обойтись)


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.

Сообщение отредактировал kamdib - Вторник, 21 Апреля 2020, 00:15
kamdibДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 23:07 | Сообщение # 9 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата asgard ()
Ты сама сказала что для начала бы простое сделать. А теперь только усложняешь себе..
Я решила сделать что-то простое не для того, чтобы облегчить себе жизнь. Я с самого начала планировала писать игру с нуля, поэтому исходила из соображений "а что я в таком случае могу потянуть?". Это, если хотите, челлендж такой.
Цитата asgard ()
сервер в первую очередь нужен для хранения данных.
Зачем хранить данные на сервере в случае с однопользовательской игрой? Не жирно будет?
Цитата asgard ()
Это значит чтобы игра корректно работала пользователь должен иметь эту поддержку на своём компе
Да все современные браузеры умеют исполнять JS.

Цитата AlexYeCu ()
с таким подходом ты будешь их генерировать куда быстрее, чем решать. И в итоге придёшь к тому, что внесение любой, даже самой маленькой правки, приведёт к переписыванию большей части имеющегося.
Мне не привыкать :) Воспринимаю это как процесс обучения.


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
kamdibДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 21:42 | Сообщение # 10 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
asgard, я примерно представляю, как это работает ^_^ Над сохранением прогресса нужно будет подумать, конечно, но в целом, я думаю, удастся обойтись малой кровью фронтендом.

В качестве площадки для распространения уже присмотрела itch.io.

P.S.:
Цитата asgard ()
Так тебе ещё сервер понадобится(sql)
не мне, новичку, конечно, умничать, но позвольте поинтересоваться, на каком основании вы приравниваете сервер к языку запросов БД?))
Цитата asgard ()
Php и Java - это динамические языки интегрированные с браузером. Они предназначены для связи клиента(браузера) с сервером.
JS выполняется самим браузером, для него сервер не нужен.

Добавлено (20 Апреля 2020, 21:45)
---------------------------------------------
AlexYeCu, буду решать проблемы по мере их появления )


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.

Сообщение отредактировал kamdib - Понедельник, 20 Апреля 2020, 22:12
kamdibДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 19:57 | Сообщение # 11 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, ага, о нем самом )

Добавлено (20 Апреля 2020, 20:38)
---------------------------------------------
AlexYeCu, да ладно, текстовый квест это на 90% переходы по ссылкам от одного куска текста к другому.
Когда я думала, как это все можно реализовать с нуля, то первое что пришло мне в голову это запихнуть все сцены в xml-формат и написать программу, которая ходила бы по ссылкам и выводила нужные куски текста (попутно проверяя условия и изменяя флаги в некоторых местах). Потом до меня дошло, что я изобретаю велосипед, и у меня уже есть прога, которая умеет ходить по ссылкам и отображать куски размеченного текста - собственно, это браузер :D

Но, возможно, к велосипедостроению я еще вернусь позднее. Это увлекательно, хотя у меня не так много свободного времени.


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
kamdibДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 18:00 | Сообщение # 12 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за советы и внимание к моей скромной задумке ^_^
После не то что бы длительных раздумий конструкторы и движки были отброшены из соображений "неспортивности". Решено использовать html + javascript - для того уровня интерактивности, что мной задуман, этого должно быть вполне достаточно.
Буду обновлять тему по мере каких-либо успехов )


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
kamdibДата: Воскресенье, 19 Апреля 2020, 00:48 | Сообщение # 13 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexYeCu, в DH-шной механике, которую я брала за основу, показатель навыка - это шанс успеха в процентах на прохождение стандартного теста на этот навык.
Пожалуй, и правда не самая приятная штука, т.к. завалить тест есть шанс и при навыке равном 99 из 100. Но, думаю, т.к. большинство тестов не ведут к критичным фейлам, а некоторые без проблем можно повторять, пока не повезет, это не должно так уж раздражать


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
kamdibДата: Суббота, 18 Апреля 2020, 14:48 | Сообщение # 14 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, спасибо за советы ^_^
Цитата DivES ()
В таком случае, вообще желательно отказаться от чего-то хотя бы немного масштабного
ну я в общем-то ничего масштабного и не собираюсь делать )
а то, что проект на конкурс - это просто небольшая мотивация, чтоб его закончить. Я не рассчитываю уделать всех конкурсантов или что-то в этом духе )

AlexYeCu,
Цитата AlexYeCu ()
надо делиться хотелками
ну, пока что не вижу смысла, я же не ищу команду сейчас. А если до этого дойдет, то поделюсь, конечно )

Цитата AlexYeCu ()
внимательно прочти условия конкурса.
да вроде как все соответствует, насколько я вижу.


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
kamdibДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 17:24 | Сообщение # 15 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
отличные персонажи!

спасибо ^_^
Собственно, я собираюсь позаимствовать из визуальных новелл их фишечку с иллюстрацией для каждой сцены/локации/NPC.
Т.е., выглядеть это будет примерно как-то так - иллюстрация+текст с вариантами действий+инвентарь и всякое такое прочее:

пардон за ленивый набросок)

Цитата DivES ()
Картинки полноразмерные
эх, и все мои косяки как на ладони )

Добавлено (17 Апреля 2020, 17:40)
---------------------------------------------

Цитата AlexYeCu ()
Вот супротив вот этого вот как раз и надо начинать работать с таким, что бросить потом жалко будет.
дак я бросить, может, и не брошу, но возиться с этим буду точно до самой пенсии, пытаясь реализовать все фишечки и рюшечки, которые есть у меня в голове )
А на первый раз хочется взять что-то, что не жалко запороть.

Цитата AlexYeCu ()
Так вот это вот всё — оно как раз просто делается.

Ну, для кого как. Я одна вряд ли потяну.
Звучит это все, конечно, прекрасно, и я абсолютно согласна что так будет лучше и интереснее, но все упирается в мои возможности, а они, увы, весьма скудны (
Если у меня будет хоть что-то, что можно показать, то в дальнейшем можно задуматься и о том чтобы собрать команду. И то, сомневаюсь, что найдутся желающие реализовать мои хотелки )

Цитата AlexYeCu ()
Кстати, заметил, что у тебя там элементы партийности есть. Join me и всё такое.

Нет, там это, скорее, чисто повествовательный элемент. По сути, герой точно также продолжает бегать по чьим-то поручениям, только уже от других людей, вот и все.


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
kamdibДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 15:59 | Сообщение # 16 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexYeCu, зная себя и свою привычку хвататься за 100500 идей, а потом их все забрасывать, мне лучше бы сфокусироваться на чем-то максимально простом и конкретном. Закончу хотя бы элементарный текстовый квест, дальше можно думать уже и про RPG своей мечты с графикой, боевкой и вот этим вот всем:
Цитата AlexYeCu ()
...та же сила может определять лимит переносимого веса, прибавляться к урону в ближнем бою, позволять напялить более тяжёлый доспех без штрафоы и да, участвовать в проверках.
кое-какие наработки у меня даже валяются в папке с долгосрочными планами, но я стараюсь реалистично оценивать свои силы :)

Цитата AlexYeCu ()
Просто может получиться, что до завершения проекта будет ещё месяца 3, а конкурс уже вот он. И что, выкладывать полуфабрикат, забрасывать?
Ну, движущая сила конкурса, как мотивирующего пинка, как раз таки в жестком дедлайне и заключается. Но если уж бОльшая часть к дедлайну будет готова, то я, конечно, постараюсь довести игру до ума уже вне конкурса.

Цитата AlexYeCu ()
Так нету.
Шо, даж на краткий синопсис не тянет? (
Ну ладно. Нету - напишем-с.

Цитата AlexYeCu ()
Не напугать до какой степени?
Рисовать я люблю ^_^ и вроде как даже выходит вполне смотрибельно. Под катом немного примеров:

Единственное, фоны не особо люблю, но надо будет - осилю и фоны.

Добавлено (17 Апреля 2020, 16:04)
---------------------------------------------
ааа, как здесь сжать картинки, чего они такие огромные? blink


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.

Сообщение отредактировал kamdib - Пятница, 17 Апреля 2020, 16:00
kamdibДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 12:28 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] - On the limit - [sports, racing, online(хотя не факт)]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гм, а мне нравится задумка. Чем-то напоминает моторбол из манги Gunnm, возможно, стоит оттуда заимствовать некоторые фишечки? Например, экипировать киборгов оружием и добавить возможность выводить из строя противников (ботов/других игроков), и соответственно добавить на трассе пит-стопы где можно чиниться.
Один вопрос, а почему киборги только девушки, что за дискриминация? :D

Добавлено (17 Апреля 2020, 12:29)
---------------------------------------------
*смотрит на дату первого сообщения* упс, а не умерла ли еще тема?


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
kamdibДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 11:29 | Сообщение # 18 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отвечаю сначала на основной вопрос:
Цитата AlexYeCu ()
А почему именно «текстовый квест» и нафига привязываться именно к конкурсу?

Текстовый квест - потому что это, на мой взгляд, самый примитивный (не в плохом смысле) жанр, а я, как можно заметить, ни разу не программист. А вот рисованием меня как раз не напугать, я и в текстовый квест иллюстраций напихать собираюсь ^_^
Что касается конкурса, то тут все просто, мне нужен какой-либо пинок извне, иначе я так до пенсии буду сидеть, вздыхать и лелеять мечту о своей игре )

А теперь касательно всего остального:
Цитата AlexYeCu ()
Я бы побольше сделал, но я в этом вообще меры не знаю.

Я даже для этих 6-ти навыков затрудняюсь найти применение ) возможно, урежу до 3-4, чтобы не было такого, что игрок вкачал все очки в какую-нибудь интуицию, а она за всю игру ему пригодилась три с половиной раза. Но о балансе говорить еще оч рано...

Цитата AlexYeCu ()
Идея-то хорошая, но для своей реализации она требует проработанного мира <...> надо предусматривать возможности более-менее полное выполнения квестов с отрицательными чертами тоже. Т. е. сложность ещё выше становится.

Вообще, эти самые "черты характера" не преследовали цели быть супер-сбалансированными и последовательными, это просто что-то типа способа оживить персонажа и немного разнообразить игровой процесс. Влиять на что-либо они будут не так уж сильно, а для квестов, по хорошему, и так должно быть несколько альтернативных путей прохождения.

Цитата AlexYeCu ()
Надетое экипировкой и зовётся.

Да, и правда. Как-то не пришло в голову слово чтобы описать и инвентарь, и надетое вместе)

Цитата AlexYeCu ()
А это уж как написать.

Ну, написать хорошо у меня вряд ли получится <_<

Цитата AlexYeCu ()
Языческом? Т. е. в фэнтезийном мире есть какая-то официальная религия, калька с авраамическитх религий, которая всячески гнобила и продолжает гнобить конкурентов?

Просто некие условные "сектанты". Это пока что довольно грубый набросок сеттинга. Но, кстати, в фентезийном мире это не такая уж и редкость. Лично я посматривала в сторону уже упомянутого Thief и Dishonored.

Цитата AlexYeCu ()
По сюжету. А его нет, по большому счёту.

*Чешет в затылке* должен быть. Вон там, в гугл-доке. Не ахти какой проработанный, конечно, но вроде как вполне себе последовательность событий :)


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
kamdibДата: Среда, 08 Апреля 2020, 23:43 | Сообщение # 19 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
возможные программы для создания квеста

О, спасибо. Гляну на досуге )


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
kamdibДата: Среда, 08 Апреля 2020, 23:31 | Сообщение # 20 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
А значит, скорее всего (как это часто бывает), трудности возникнут именно с технической частью проекта.

Абсолютно оправданное предположение ^_^ просто сюжет - это же самое интересное, вот у меня к нему руки и тянутся в первую очередь.


Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
Форум игроделов » Записи участника » kamdib [21]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг