Меня уже долго посещают мысли создать какую-нибудь игру. Сегодня попался на глаза конкурс КОНТИГР-2020 и я решила, что уж текстовый квест за почти год я вполне могу осилить. Наверное.
Жанр игры: текстовый квест с элементами RPG Художественный жанр: фентези Всякие технические подробности: вероятнее всего, будет написано на html+js и опубликовано на itch.io
Краткое описание игрового процесса:неактуально, см. обновленный документ
Как и в любом текстовом квесте, от игрока требуется читать текст и жать на кнопочки с вариантами действий. Видов этих самых кнопочек есть три: а) Простые действия вроде перехода из локации в локацию (герой стоит на развилке, нужно выбрать - направо идти или налево) б) Реплики в диалогах (от выбранной реплики зависит, какую информацию вы получите) в) Сложные действия (взломать замок, обмануть проницательного стражника и тд). Успех этих действий зависит от небольшого количество рандома и показателей навыков персонажа (это те самые элементы РПГ, которые указаны в названии темы). Навыки задаются при создании героя и прокачиваются при успешном прохождении тестов (несколько раз успешно обчистил карманы - получай +5 к ловкости [s]рук).[/s]
Краткое описание сюжета:неактуально, будет переработано
Герой - типичный приключенец, зарабатывающий на жизнь всякими сопряженными с риском поручениями в духе "принеси мне ту золотую чашу из пещеры гоблинов и я куплю ее у тебя за многа денег". К нему является таинственная личность с очередным подобным поручением - добыть артефакт из заброшенной шахты, где несколько лет назад произошло нечто столь же таинственное, сколь и ужасное, и с тех пор она закрыта, а местные обходят ее стороной. Преодолев некоторые трудности, герой узнает что человек, заказавший у него артефакт, является жрецом некого темного культа, связанного с происшествием в шахте, и намерен провести ритуал чтобы повергнуть этот город в хаос. Ему можно в этом помочь, а можно отказаться и попытаться его остановить. Конец.
UPD от 27.07.2020: Тема еще жива Хотела бы я, чтоб мне было что показать, но увы. До реализации все никак не доходят руки, зато вот документацию немного привожу в порядок: тык! Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
Сообщение отредактировал kamdib - Понедельник, 27 Июля 2020, 14:05