Вторник, 27 Октября 2020, 06:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Текстовый квест с элементами RPG ((пока без названия))
Текстовый квест с элементами RPG
kamdibДата: Среда, 08 Апреля 2020, 20:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Меня уже долго посещают мысли создать какую-нибудь игру. Сегодня попался на глаза конкурс КОНТИГР-2020 и я решила, что уж текстовый квест за почти год я вполне могу осилить. Наверное.

Жанр игры: текстовый квест с элементами RPG
Художественный жанр: фентези
Всякие технические подробности: вероятнее всего, будет написано на html+js и опубликовано на itch.io

Краткое описание игрового процесса: неактуально, см. обновленный документ

Краткое описание сюжета: неактуально, будет переработано


UPD от 27.07.2020:
Тема еще жива :)
Хотела бы я, чтоб мне было что показать, но увы. До реализации все никак не доходят руки, зато вот документацию немного привожу в порядок: тык!


...Нет, стены наши высечены из тяжелого камня, врата наши сработаны из чистого железа. Каждый, кто противопоставит свою силу их силе, разобьется о них собственными усилиями, подобно тому, как падающий с дерева фрукт разбивается об камень внизу.

Сообщение отредактировал kamdib - Понедельник, 27 Июля 2020, 14:05
DivESДата: Среда, 08 Апреля 2020, 22:56 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kamdib, если
Цитата kamdib ()
Сюжет, скорее всего, будет перепахан полностью

Не пора ли задуматься о выборе движка / конструктора для реализации?
Так как с фантазией и написанием текстов у Вас всё в порядке, о чём можно судить из оформления темы и документа.
А значит, скорее всего (как это часто бывает), трудности возникнут именно с технической частью проекта.


24 года, холост
kamdibДата: Среда, 08 Апреля 2020, 23:31 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
А значит, скорее всего (как это часто бывает), трудности возникнут именно с технической частью проекта.

Абсолютно оправданное предположение ^_^ просто сюжет - это же самое интересное, вот у меня к нему руки и тянутся в первую очередь.


...Нет, стены наши высечены из тяжелого камня, врата наши сработаны из чистого железа. Каждый, кто противопоставит свою силу их силе, разобьется о них собственными усилиями, подобно тому, как падающий с дерева фрукт разбивается об камень внизу.
COOLGAMERДата: Среда, 08 Апреля 2020, 23:36 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
kamdib, можешь по практиковаться вот с этим конкурсом текстовых квестов и с выбором движка / конструктора для реализации игры для конкурса проблем не будет так как конкурс сам определил возможные программы для создания квеста
kamdibДата: Среда, 08 Апреля 2020, 23:43 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
возможные программы для создания квеста

О, спасибо. Гляну на досуге )


...Нет, стены наши высечены из тяжелого камня, врата наши сработаны из чистого железа. Каждый, кто противопоставит свою силу их силе, разобьется о них собственными усилиями, подобно тому, как падающий с дерева фрукт разбивается об камень внизу.
AlexYeCuДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 01:12 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
>Персонаж имеет 6 показателей навыков

Я бы побольше сделал, но я в этом вообще меры не знаю.

>“Пироман (+10 к защите от огня)” - ну, это для примера. Черты характера также могут быть отрицательными, например “Арахнофоб

Идея-то хорошая, но для своей реализации она требует проработанного мира. Очень разнообразного. Т. е. если есть тип монстров, которых персонаж боится, то на него должно приходиться штук 9, которых он не боится; кроме того надо предусматривать возможности более-менее полное выполнения квестов с отрицательными чертами тоже. Т. е. сложность ещё выше становится.

>Весь эквип делится на:
инвентарь
надетое (оружие\одежда)

Надетое экипировкой и зовётся.

>бой в текстовом формате - унылое зрелище

А это уж как написать.

>бой в текстовом формате - унылое зрелище

Языческом? Т. е. в фэнтезийном мире есть какая-то официальная религия, калька с авраамическитх религий, которая всячески гнобила и продолжает гнобить конкурентов?
Ага, про хаоситов прочитал…

Собственно, вопрос такой. А почему именно «текстовый квест» и нафига привязываться именно к конкурсу?
Вполне можно сделать что-то типа упрощённого варианта рпг образца начала/середины 90-х. Что-то типа WoX, Bard's Tale, Realms of Arcania без боёвки. Хотя тут надо будет рисовать, да. С другой стороны, рисовать можно хоть тушью/красками с последующим сканированием, потом заявить, что это стилизация такая. С ручкой и листочком в клеточку прокатило уже у кого-то, помнится.

По сюжету. А его нет, по большому счёту. То, что расписано — это скорее сеттинг.
kamdibДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 11:29 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отвечаю сначала на основной вопрос:
Цитата AlexYeCu ()
А почему именно «текстовый квест» и нафига привязываться именно к конкурсу?

Текстовый квест - потому что это, на мой взгляд, самый примитивный (не в плохом смысле) жанр, а я, как можно заметить, ни разу не программист. А вот рисованием меня как раз не напугать, я и в текстовый квест иллюстраций напихать собираюсь ^_^
Что касается конкурса, то тут все просто, мне нужен какой-либо пинок извне, иначе я так до пенсии буду сидеть, вздыхать и лелеять мечту о своей игре )

А теперь касательно всего остального:
Цитата AlexYeCu ()
Я бы побольше сделал, но я в этом вообще меры не знаю.

Я даже для этих 6-ти навыков затрудняюсь найти применение ) возможно, урежу до 3-4, чтобы не было такого, что игрок вкачал все очки в какую-нибудь интуицию, а она за всю игру ему пригодилась три с половиной раза. Но о балансе говорить еще оч рано...

Цитата AlexYeCu ()
Идея-то хорошая, но для своей реализации она требует проработанного мира <...> надо предусматривать возможности более-менее полное выполнения квестов с отрицательными чертами тоже. Т. е. сложность ещё выше становится.

Вообще, эти самые "черты характера" не преследовали цели быть супер-сбалансированными и последовательными, это просто что-то типа способа оживить персонажа и немного разнообразить игровой процесс. Влиять на что-либо они будут не так уж сильно, а для квестов, по хорошему, и так должно быть несколько альтернативных путей прохождения.

Цитата AlexYeCu ()
Надетое экипировкой и зовётся.

Да, и правда. Как-то не пришло в голову слово чтобы описать и инвентарь, и надетое вместе)

Цитата AlexYeCu ()
А это уж как написать.

Ну, написать хорошо у меня вряд ли получится <_<

Цитата AlexYeCu ()
Языческом? Т. е. в фэнтезийном мире есть какая-то официальная религия, калька с авраамическитх религий, которая всячески гнобила и продолжает гнобить конкурентов?

Просто некие условные "сектанты". Это пока что довольно грубый набросок сеттинга. Но, кстати, в фентезийном мире это не такая уж и редкость. Лично я посматривала в сторону уже упомянутого Thief и Dishonored.

Цитата AlexYeCu ()
По сюжету. А его нет, по большому счёту.

*Чешет в затылке* должен быть. Вон там, в гугл-доке. Не ахти какой проработанный, конечно, но вроде как вполне себе последовательность событий :)


...Нет, стены наши высечены из тяжелого камня, врата наши сработаны из чистого железа. Каждый, кто противопоставит свою силу их силе, разобьется о них собственными усилиями, подобно тому, как падающий с дерева фрукт разбивается об камень внизу.
AlexYeCuДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 12:29 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Текстовый квест - потому что это, на мой взгляд, самый примитивный

С точки зрения программирования и создания UI текстовый квест не сказать, чтоб сильно проще более-менее полноценной рпг dos-овских времён (которая текстовая всё же не на 100%, а где-то на 50). Контента надо побольше, спору нет, но и выглядеть в итоге будет поинтересней.
Цитата
Что касается конкурса, то тут все просто, мне нужен какой-либо пинок извне, иначе я так до пенсии буду сидеть, вздыхать и лелеять мечту о своей игре )

Просто может получиться, что до завершения проекта будет ещё месяца 3, а конкурс уже вот он. И что, выкладывать полуфабрикат, забрасывать?
Цитата
А вот рисованием меня как раз не напугать

Не напугать до какой степени?
Цитата
Я даже для этих 6-ти навыков затрудняюсь найти применение

Да хоть для 16 — легко.
Цитата
чтобы не было такого, что игрок вкачал все очки в какую-нибудь интуицию, а она за всю игру ему пригодилась три с половиной раза.

Поэтому навык должен не только за проверки и спасброски отвечать.
Ну т.е. та же сила может определять лимит переносимого веса, прибавляться к урону в ближнем бою, позволять напялить более тяжёлый доспех без штрафоы и да, участвовать в проверках.
Цитата
*Чешет в затылке* должен быть.

Так нету. То, что есть — это сеттинг.
kamdibДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 15:59 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexYeCu, зная себя и свою привычку хвататься за 100500 идей, а потом их все забрасывать, мне лучше бы сфокусироваться на чем-то максимально простом и конкретном. Закончу хотя бы элементарный текстовый квест, дальше можно думать уже и про RPG своей мечты с графикой, боевкой и вот этим вот всем:
Цитата AlexYeCu ()
...та же сила может определять лимит переносимого веса, прибавляться к урону в ближнем бою, позволять напялить более тяжёлый доспех без штрафоы и да, участвовать в проверках.
кое-какие наработки у меня даже валяются в папке с долгосрочными планами, но я стараюсь реалистично оценивать свои силы :)

Цитата AlexYeCu ()
Просто может получиться, что до завершения проекта будет ещё месяца 3, а конкурс уже вот он. И что, выкладывать полуфабрикат, забрасывать?
Ну, движущая сила конкурса, как мотивирующего пинка, как раз таки в жестком дедлайне и заключается. Но если уж бОльшая часть к дедлайну будет готова, то я, конечно, постараюсь довести игру до ума уже вне конкурса.

Цитата AlexYeCu ()
Так нету.
Шо, даж на краткий синопсис не тянет? (
Ну ладно. Нету - напишем-с.

Цитата AlexYeCu ()
Не напугать до какой степени?
Рисовать я люблю ^_^ и вроде как даже выходит вполне смотрибельно. Под катом немного примеров:

Единственное, фоны не особо люблю, но надо будет - осилю и фоны.

Добавлено (17 Апреля 2020, 16:04)
---------------------------------------------
ааа, как здесь сжать картинки, чего они такие огромные? blink


...Нет, стены наши высечены из тяжелого камня, врата наши сработаны из чистого железа. Каждый, кто противопоставит свою силу их силе, разобьется о них собственными усилиями, подобно тому, как падающий с дерева фрукт разбивается об камень внизу.

Сообщение отредактировал kamdib - Пятница, 17 Апреля 2020, 16:00
DivESДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 16:33 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kamdib, отличные персонажи! Ещё бы фоновика найти и уже можно о визуальной новелле задуматься ^_^
Картинки полноразмерные, так и должно быть :)


24 года, холост
AlexYeCuДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 17:03 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
зная себя и свою привычку хвататься за 100500 идей, а потом их все забрасывать

Вот супротив вот этого вот как раз и надо начинать работать с таким, что бросить потом жалко будет.
Цитата
дальше можно думать уже и про RPG своей мечты с графикой, боевкой и вот этим вот всем

Так вот это вот всё — оно как раз просто делается. Оно, правда, не сделает «RPG мечты» из текстового квеста или вн-ки, но интереса добавит.
И вариативности прохождения. Ведь смысл прокачки в РПГ — он не в том, чтобы на циферки любоваться. Он в том, что игроку постепенно становятся доступен
новый контент и новые варианты решения предлагаемых игрой проблем. Где и как персонаж твоей игры будет ресурсы добывать?
Сильный — бить мобов и таскать лут на продажу большими партиями. Ловкий — пролезать во все щели и тащить самое ценное, срезать чужие кошельки и т.д.
Удачливой просто споткнётся и упадёт носом в кучу золота. Или просто в кучу — тут уж смотря насколько удачливый.
Ну или та же боёвка: сила и конституция велики? Противник сравнит со своими, может и пацифистом стать на время. Не стал? Подсчитываем вероятность попадания/уклонения/урон простенькой функцией строк на сто (не сарказм), рандомим эффект из предложенных вариантов. Драться не хочется? Чего там с ловкостью, убежать сможем? Пусть с потерей репутации, но хоть так? А может харизмы много? Ну как такому замечательному человеку можно кулаком да в зубы? Если только зажмурившись, чтоб не очень стыдно было. Или интеллекта — съехать на дипломатии тоже можно попытаться. Правда, если противник умнее или в разы глупее, настолько, что иммунен ко всем видам ментального воздействия окромя звездюлей, то может не прокатить.
Цитата
Шо, даж на краткий синопсис не тянет? (

Слишком общо. Это заготовка скорее. Roadmap. Из которой может получиться как полная чушь, так и что-то пристойное. Кстати, заметил, что у тебя там элементы партийности есть. Join me и всё такое. И вот их либо прям хорошо прорабатывать, с возможностью либо полноценно управлять отрядом, либо хотя бы давать указания, нанимать и увольнять, либо не связываться вовсе. Потому как мало что в играх расстраивает так, как навязанный и недоделанный попутчик.
Цитата
Рисовать я люблю

Значит вытянуть гибрид вн-ки с квестом и рпг шансы есть.
Цитата
Единственное, фоны не особо люблю

Прозрачный фон и под него фоны вида «стена и пол пещеры», «каменная кладка и брусчатка», «деревянная стена и дощатый пол». Можно подобрать на стоках подходящие фотографии и зафильтровать.
kamdibДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 17:24 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
отличные персонажи!

спасибо ^_^
Собственно, я собираюсь позаимствовать из визуальных новелл их фишечку с иллюстрацией для каждой сцены/локации/NPC.
Т.е., выглядеть это будет примерно как-то так - иллюстрация+текст с вариантами действий+инвентарь и всякое такое прочее:

пардон за ленивый набросок)

Цитата DivES ()
Картинки полноразмерные
эх, и все мои косяки как на ладони )

Добавлено (17 Апреля 2020, 17:40)
---------------------------------------------

Цитата AlexYeCu ()
Вот супротив вот этого вот как раз и надо начинать работать с таким, что бросить потом жалко будет.
дак я бросить, может, и не брошу, но возиться с этим буду точно до самой пенсии, пытаясь реализовать все фишечки и рюшечки, которые есть у меня в голове )
А на первый раз хочется взять что-то, что не жалко запороть.

Цитата AlexYeCu ()
Так вот это вот всё — оно как раз просто делается.

Ну, для кого как. Я одна вряд ли потяну.
Звучит это все, конечно, прекрасно, и я абсолютно согласна что так будет лучше и интереснее, но все упирается в мои возможности, а они, увы, весьма скудны (
Если у меня будет хоть что-то, что можно показать, то в дальнейшем можно задуматься и о том чтобы собрать команду. И то, сомневаюсь, что найдутся желающие реализовать мои хотелки )

Цитата AlexYeCu ()
Кстати, заметил, что у тебя там элементы партийности есть. Join me и всё такое.

Нет, там это, скорее, чисто повествовательный элемент. По сути, герой точно также продолжает бегать по чьим-то поручениям, только уже от других людей, вот и все.


...Нет, стены наши высечены из тяжелого камня, врата наши сработаны из чистого железа. Каждый, кто противопоставит свою силу их силе, разобьется о них собственными усилиями, подобно тому, как падающий с дерева фрукт разбивается об камень внизу.
DivESДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 18:46 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kamdib ()
А на первый раз хочется взять что-то, что не жалко запороть.

В таком случае, вообще желательно отказаться от чего-то хотя бы немного масштабного (проекта на конкурс, например) laugh
Отличным решением будет создание демки. Берём пару-тройку квестов, основные механики и собираем из этого первый проект.
Сразу же станет понятен объём работ для n квестов, станут понятны проблемы, с которыми предстоит столкнуться и остальное многое — тоже станет понятно!
Да и мысли о большом объеме предстоящих работ зачастую приводят к банальной прокрастинации или аналитическому параличу.
Выход?
Откладываем 80%, берём 20% проекта и концентрируемся на них.
Эти 20% разбираем на задачи меньшего масштаба:
— найти движок / конструктор;
— начать разбираться в нём / найти того, кто разберётся или разбирается;
— попутно всё продумывать, не забывая записывать / зарисовывать на бумаге (обязательно);
— опять же, одновременно с технической частью думать о наполнении, для начала хотя бы в общих чертах;
— начать реализацию механик, будь то диалоги, перемещение по карте или прокачка (для демо лучше оставить минимум механик);
— каждую из этих механик разбираем на задачи меньшего масштаба и так далее.

То есть, важно уйти от больших пугающих штук к меньшим, с которыми можно справиться. Победа над ними будет придавать сил и мотивации двигаться дальше. :)
Когда как страх перед крупными задачами / проблемами зачастую сулит "заморозку" проекта.


24 года, холост
AlexYeCuДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 20:47 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
И то, сомневаюсь, что найдутся желающие реализовать мои хотелки )

Так надо делиться хотелками. Если за основу взяты не уже готовая вселенная и свод правил, то иначе никак. Ну если только нанимать.

Добавлено (18 Апреля 2020, 00:09)
---------------------------------------------
По технологиям. Более-менее вменяемых вариантов под твою задумку я вижу 3.
Instead. Самый простой в плане использования, заточен именно на текстовые квесты. Из известного на нём сваяли «Возвращение квантового кота».
Ren'Py. Специализированный движок для визуальных новелл. Могут потребоваться минимальные знания языка. А могут и не потребоваться. Из заметных плюсов — упаковка ресурсов «из коробки». На нём написано «Бесконечное лето», к примеру.
love2d. Ни разу не специализированный, зато позволяющий сделать практически что угодно. Требует уверенного знания lua. Зато lua — один из простейших языков, если не самый простейший, при этом с богатыми возможностями и очень быстрый (для скриптового). Вот TGE я писал как раз на нём.
Лет 15 назад я б ещё назвал flash/flex, но увы. Почтим их память минутой молчания.
Что касается трёх вышеназванных вариантов. Они все бесплатные, свободные, кроссплатформенные: win, lin, mac, android.
Позволяют распространять игры архивами — тоже в плюс, т. к. непонятный бинарный исполняемый файл многие просто не захотят запускать у себя на компьютере.
Как-то так.

Добавлено (18 Апреля 2020, 00:19)
---------------------------------------------
Хм…
Топикстартер, внимательно прочти условия конкурса.

Цитата
8) Есть ли ограничения на использование визуальных элементов в игре?

Такие вопросы решаются индивидуально. Мы рекомендуем авторам руководствоваться следующим принципом (которого придерживаемся и мы): визуальные элементы текстовой игры могут служить для удобства и сокращения каких-то управляющих конструкций (например, иконка рюкзака вместо слова “инвентарь” в игре про поход) или для иллюстраций к тексту.

9) Что такое текстовая игра? Является ли например аудиоигра текстовой? А игра, нарисованная псевдографикой (как Dwarf Fortress)?

Такие вопросы решаются индивидуально. Однако, скорее всего, игра, написанная псевдографикой, не будет допущена до участия в конкурсе.


Сообщение отредактировал AlexYeCu - Суббота, 18 Апреля 2020, 14:57
kamdibДата: Суббота, 18 Апреля 2020, 14:48 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, спасибо за советы ^_^
Цитата DivES ()
В таком случае, вообще желательно отказаться от чего-то хотя бы немного масштабного
ну я в общем-то ничего масштабного и не собираюсь делать )
а то, что проект на конкурс - это просто небольшая мотивация, чтоб его закончить. Я не рассчитываю уделать всех конкурсантов или что-то в этом духе )

AlexYeCu,
Цитата AlexYeCu ()
надо делиться хотелками
ну, пока что не вижу смысла, я же не ищу команду сейчас. А если до этого дойдет, то поделюсь, конечно )

Цитата AlexYeCu ()
внимательно прочти условия конкурса.
да вроде как все соответствует, насколько я вижу.


...Нет, стены наши высечены из тяжелого камня, врата наши сработаны из чистого железа. Каждый, кто противопоставит свою силу их силе, разобьется о них собственными усилиями, подобно тому, как падающий с дерева фрукт разбивается об камень внизу.
AlexYeCuДата: Суббота, 18 Апреля 2020, 23:28 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ещё совет. Рекомендую не сильно увлекаться рандомом — он сильно раздражает.
Т. е. либо напрямую лучше сравнивать значения стата и требований — проходит ок, нет, значит нет; либо хотя бы процентов 50 от стата считать «незыблемыми», а остальное рандомить. Либо как-то удачей добивать. Иначе всё скатится к сейв-энд-лоуд тактике.


Сообщение отредактировал AlexYeCu - Суббота, 18 Апреля 2020, 23:31
kamdibДата: Воскресенье, 19 Апреля 2020, 00:48 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexYeCu, в DH-шной механике, которую я брала за основу, показатель навыка - это шанс успеха в процентах на прохождение стандартного теста на этот навык.
Пожалуй, и правда не самая приятная штука, т.к. завалить тест есть шанс и при навыке равном 99 из 100. Но, думаю, т.к. большинство тестов не ведут к критичным фейлам, а некоторые без проблем можно повторять, пока не повезет, это не должно так уж раздражать


...Нет, стены наши высечены из тяжелого камня, врата наши сработаны из чистого железа. Каждый, кто противопоставит свою силу их силе, разобьется о них собственными усилиями, подобно тому, как падающий с дерева фрукт разбивается об камень внизу.
asgardДата: Воскресенье, 19 Апреля 2020, 13:51 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kamdib ()
AlexYeCu, зная себя и свою привычку хвататься за 100500 идей, а потом их все забрасывать

Да это почти у всех так (даже у хороших прогеров). Главное один раз доделать и все - считай ты прокачался:D

Цитата kamdib ()
а я, как можно заметить, ни разу не программист. А вот рисованием меня как раз не напугать,

В своё время тоже хотел сделать текстовик. Только я ни разу не художник, так что забыл). Если хочешь могу помочь между делом. Научу чему-то, покажу. .. (твоя игра - указывать не буду)
Я ориентируюсь в веб-коде(php, html, Sql-сервер) и в средах game maker, Uengine, Blender 3d.
Пиши если интересно.

Добавлено (19 Апреля 2020, 13:58)
---------------------------------------------
Цитата kamdib ()
Пожалуй, и правда не самая приятная штука, т.к. завалить тест есть шанс и при навыке равном 99 из 100

Креативь с формулами.
Например: x^1.002
1^1,002=1; 2^1,002=2,00277; 99^1,002 = 99,91


Сообщение отредактировал asgard - Воскресенье, 19 Апреля 2020, 14:00
kamdibДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 18:00 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за советы и внимание к моей скромной задумке ^_^
После не то что бы длительных раздумий конструкторы и движки были отброшены из соображений "неспортивности". Решено использовать html + javascript - для того уровня интерактивности, что мной задуман, этого должно быть вполне достаточно.
Буду обновлять тему по мере каких-либо успехов )


...Нет, стены наши высечены из тяжелого камня, врата наши сработаны из чистого железа. Каждый, кто противопоставит свою силу их силе, разобьется о них собственными усилиями, подобно тому, как падающий с дерева фрукт разбивается об камень внизу.
DivESДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 18:16 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kamdib, "неспортивности"?
Неужели речь о желании "всё написать с нуля"?


24 года, холост
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Текстовый квест с элементами RPG ((пока без названия))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг