Четверг, 08 Июня 2023, 21:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Alexan-Dwer [105]
Результаты поиска
Alexan-DwerДата: Вторник, 28 Июля 2020, 09:37 | Сообщение # 1 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kamdib, написал в ЛС...
Alexan-DwerДата: Четверг, 31 Мая 2018, 00:16 | Сообщение # 2 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ГоК, начните с того, что некоторые из участников предыдущих конкурсов уже смогли раскрыть свой потенциал самостоятельно, и нашли соответствующую работу с нужной вакансией ;)

Сейчас идёт обновление состава участников, и некоторые только учатся основам разработки, поэтому:
Цитата
добрая часть конкурсных проектов скатилось в серую посредственность


Думаю, Вы так же в курсе, что не так давно Gamiron приостанавливался, что тоже повлияло на перечисленные Вами изменения.

P. S. Будем верить в лучшее :)


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Четверг, 31 Мая 2018, 00:58
Alexan-DwerДата: Среда, 09 Мая 2018, 15:41 | Сообщение # 3 | Тема: Список участников Gamiron #14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hammerpad, прошу тоже вычеркнуть, все знакомые художники заняты...
Alexan-DwerДата: Среда, 21 Марта 2018, 01:15 | Сообщение # 4 | Тема: Winter, Go Away - Spring strike [Gamiron №14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Winter, Go Away - Spring strike
Жанр: Платформер
Пространство: 2D
Вид: Сбоку

Описание: Вы играете за фею, которая должна помочь Весне, вступить в свои права; и не смотря на то, что Зима уже давно должна была закончиться, по всюду ещё лежит снег, который даже не начал таять... Вам предстоит выяснить, что стоит за этим климатическим катаклизмом.

P. S. Сделал более детальное описание, чтобы в дальнейшем не сказали, что занял чью-то идею.
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 21:22 | Сообщение # 5 | Тема: Сценарист, 2D художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Написал в ЛС.
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 21:17 | Сообщение # 6 | Тема: Предложения по улучшению
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ISeeDeadPixels, да, всё сводится к личным симпатиям и антипатиям, единственное, можно сделать обязательным условием адекватный комментарий, при добавлении оценки. Понятно, что и решение о том, что адекватно, а что спам, тоже задача не простая.

Суть предложения была примерно такая: Вы написали сообщение, за Вами добавили ещё несколько сообщений, каждый предложил что-то своё, а так же оставил отзыв к предыдущим идеям, в итоге, если вы хотите прочитать отзывы о своей идее, приходится перечитывать весь материал, и искать, есть ли что-то о Вашем предложении.

Поэтому, я и предложил отделить отзывы от предложений, чтобы не перегружать тему. Но это всего лишь предложение по улучшению, и если его больше никто не считает перспективным, значит оно того не стоит... :)


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Понедельник, 12 Марта 2018, 03:43
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 02:51 | Сообщение # 7 | Тема: Предложения по улучшению
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно предлагали, но, не нашёл:

Рейтинг сообщения. Сейчас за хорошие сообщения "+" или "-" добавляют в репутацию или благодарят текстом, но можно ведь сделать это отдельно. Такая система даже в этой теме могла бы помочь, найти хорошие предложения от пользователей :)

P. S. Поиск ищет только по названию и описанию тем, а не по тексту сообщений? :(
Alexan-DwerДата: Четверг, 16 Ноября 2017, 15:58 | Сообщение # 8 | Тема: А есть ли шанс?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю, как у опытных волков GameDev'а, я со своей стороны просто стал делать игру, и тем самым изучать программирование. Если бы это была просто программа, то интерес бы наверно давно угас, а так понемногу можно решать разные задачи, и узнавать что-то новое.

Согласен с pixeye про эту систему званий / рангов... Есть только опыт, который позволяет решать поставленные задачи, чем его больше, тем лучше.

Но, как вы за год можете полностью изучить какой-то язык? Я вот за несколько лет не могу понять определенных моментов, и ответы на них найти не так просто... А тут год, два, три и уже профессионал :)

Тема интересная, надеюсь что еще кто-то отпишется в ней ;)
Alexan-DwerДата: Среда, 15 Февраля 2017, 17:48 | Сообщение # 9 | Тема: Лицензии
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы.

Цитата
покупают её по очень низкой цене, даже если она им не нужна


Согласен. Есть порой желание купить что-то из-за снижения стоимости, но если задуматься, можно придти к выводу, что это тебе вообще не понадобится...

Сейчас много ресурсов используют модель развития, предлагая помимо платных, ещё и бесплатные ресурсы. Вопрос только в том, что порой в платных ресурсах можно найти такие товары, которые я, ИМХО, просто оставил бы в свободном доступе. Недавно вот нашёл изображение, которое стоило 1$, причём оно защищено было несколькими линиями, думаю, понятно, что можно было бы просто получить его даром. Дело принципа, открыл графический редактор, и вот такое же изображение, созданное самим. В общем, странно всё, когда реально талантливое произведение открыто, а на подделки новичков нужны проприетарные лицензии. Это только у меня такое неправильное ощущение? :)

P. S. Про принцип - не нравится, не трогай, я в курсе.


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Среда, 15 Февраля 2017, 17:50
Alexan-DwerДата: Среда, 15 Февраля 2017, 13:18 | Сообщение # 10 | Тема: Лицензии
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем пользователям.

Думаю, что большинству знаком сервис Steam, и наверно многие видели в нём скидки, причём эти скидки порой бывают больше 50%. Не так давно видел одну игру по цене 20 руб., хотя это очень хорошая игра (хотя и не новая), и стоить она должна явно больше. Возникает вопрос, с чем связана такая политика ценообразования? Это стремление к возможности заработать хоть какие-то средства с проекта, вместо того чтобы его получали пиратским путём, или издатель хочет получить средства любым возможным способом? Разработчик знает и даёт согласие на создание скидки к его продукту, или его об этом не оповещают, перечисляя ему процент от меньшей суммы?

В последние время возникает столько вопросов, что даже непонятно где искать ответы на них :) Чёрно-белые грани растворяются...
Alexan-DwerДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 20:02 | Сообщение # 11 | Тема: Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eraser, согласен. Идея идея была даже не в коммерческой основе, хотел попробовать для себя Web разработку, и развить тему для простого пользовательского интерфейса, без приложений или программ клиентов :)
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 20:22 | Сообщение # 12 | Тема: Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, не отказался, а заморозил :) Представь себе, сделаешь игру, а потом её удалят, до слов TLT я думал про ответные действия со стороны издателей, но:
Цитата
Nintendo одним махом удалила из сети 600 фанатских игр про Марио, Зельду и пр. Любой правообладатель может такое сделать.


Уже как-то начинает сердце сжиматься, когда подумаю, что такое может быть и с моим проектом.

Если кто-то захочет делать браузерную, я готов помочь, но предупреждение уже прозвучало, поэтому следует всё таки решить, есть смысл вкладывать свои силы на развитие проекта, или нет.

P. S. В 5-ом сообщении темы есть скрин окна, со страницей входа. Потратил уже на неё пару дней, так как добивался, чтобы заголовок правильно отображался (в нужном месте) при любом разрешении экрана, и масштабе страницы. Смешно, правда? :)
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:37 | Сообщение # 13 | Тема: Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, сегодня GSC молчит, завтра им будут нужны деньги, а чтобы не пахать самим, их можно потребовать с кого-то ;) И вот уже Ваша игра, в которую вы вложили столько сил и времени, будет для них постоянным должником, пока они Вас не "сломают" полностью ;)

Да, сталкерская тема очень притягивает, но, не хочется быть потом их жертвой, лучше уж реально альтернативную версию...


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:40
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:30 | Сообщение # 14 | Тема: Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И ходить далеко не надо:

Blizzard удалила из сети «Warcraft Adventures»

Завтра сделаешь полную версию мода, а тебя с ним в мусор, или ещё лучше, за решётку отправят :) Добрые компании, что сказать...
Alexan-DwerДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 00:01 | Сообщение # 15 | Тема: Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, всё в точку :) Про второй пункт я кстати тоже долго думаю, поэтому, не рвусь сразу на амбразуру, так сказать...

Вот и пришла идея, задать вопрос, нужен ли кому-то такой проект, или собственно, только мне. Если никто в нём не заинтересован, смысла его запускать? ;)

В общем, есть ли смысл делать браузерный S.T.A.L.K.E.R. с обзором локации, типа так:
Кордон -> У костра и боевой в виде TDS?
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 19:46 | Сообщение # 16 | Тема: Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderMilevsky, спасибо, было бы с чем...
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 19:42 | Сообщение # 17 | Тема: Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderMilevsky, если Вас оно не затронуло, зачем тему читаете? Кто-то "форсит" сталкер, кто-то Diablo, FallOut. Если у игрока нет вкусного ему приходится делать его самому, на свой вкус и цвет...

Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 19:46
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:01 | Сообщение # 18 | Тема: Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По изометрии наработки есть под Windows.

Для меня проблема графика, так как я не художник, и если начинаю заниматься ей, то время много приходится тратить на неё, отвлекаясь от программирования.




Ну что же, BigBrotherECE показал, что есть новые проекты в этом направлении, поэтому, думаю нет смысла запускать ещё один, с такой слабой базой. То, что просмотров много, а ответов мало, говорит лишь о том, что люди ждут от кого-то действий... Увы, развивать проект в одиночку мне не по силам, особенно без графики.

Например, есть вот такая страница входа:


А так же, некоторый HUD, идея проекта и начальное вступление для игры...

Но, кому оно надо <_<


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:56
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 16:39 | Сообщение # 19 | Тема: Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BigBrotherECE, спасибо за ссылку.Проект там конечно замечательный. Только я так понимаю, что он закончен, то есть, игра уже готова. Поэтому, думаю, меня в этом проекте если и ждут, то скорее как игрока, а не разработчика :(
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 13:25 | Сообщение # 20 | Тема: Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые пользователи данного сайта.

Как Вы уже поняли из названия темы, речь в ней пойдёт про игру S.T.A.L.K.E.R. Думаю, многие про неё слышали, а те, кто решили её пройти, могли стать её преданными фанатами. К сожалению, на текущий 2016 год есть только 3 версии данной игры, которые при желании, можно было пройти уже несколько раз, причём даже с модами. Однако, в душе фаната данной серии есть какая-то тоска, которую нельзя выразить словами. Тоска по тому миру, который подарила нам данная игра. Ведь, если задуматься, атмосфера в ней захватывает на столько, что ты даже можешь почувствовать её, и стать её частью.

Воз за такими мыслями и пришла ко мне идея, сделать продолжение столь родной и полюбившейся игры. Конечно, если сейчас сказать что какой-то разработчик будет, в одиночку, делать такую игру, кто-то сразу поставит диагноз, поскольку объём работ будет весьма существенен...

Итак, скажу сразу, я не планирую делать 3D версию игры, так как знаю, насколько это сложный процесс. Так же, хотелось бы сделать её браузерной, да, именно, это не шутка :) Причина в том, что запуск exe может быть болезненным, в то время, как браузерные игры в вряд ли смогут нанести вред Вашему устройству... В итоге, по моим представлениям получится версия типа БК, конечно с большим взаимодействием, так как текущие технологии это позволяют. Игру можно сделать в виде TDS, в виде обзора локации, можно и изометрию пожаловать (только, в таком случае, работы опять же, будет не мало, но, результат явно получится выше) и в заключении, можно разделить её на определенные виды: так для перемещения по карте, будет достаточно картинок, а вот бои сделать уже в определённом ракурсе). Вариантов много, главное постараться передать атмосферу, и дух свободы действий, которым так сильна данная игра, и что собственно, и привлекает игрока в ней. Конечно, насколько это получится будет зависеть от труда разработчика, и то, что достичь 100% результата тоже вряд ли удастся, я прекрасно понимаю, но согласитесь и 99% тоже не плохо ;) Возможно она подарит новые приятные ощущения от процесса игры в неё, что по-моему, является тоже не плохим показателем...

И так, что меня интересует:
1) Есть ли заинтересованные пользователи на данном форуме такой темой в целом?
2) И есть ли среди них те, кто бы мог помочь в разработке данного проекта?
...
9) Ваши комментарии по поводу данной идеи...

Спасибо за внимание :)
Форум игроделов » Записи участника » Alexan-Dwer [105]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг