Результаты поиска
| |
Alexan-Dwer | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 10:03 | Сообщение # 61 | Тема: Редактор диалогов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я делаю программу “Редактор диалогов”. В будущем, хочу использовать её для создания диалогов в играх. Если у кого-то есть желание, прошу протестировать ПО на ошибки, или же высказать своё мнение, по возможности её улучшения.
Ссылка для загрузки: Editor.7z.
Выражаю благодарность ArromanFox за помощь в тестировании
Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Четверг, 10 Марта 2016, 11:06 |
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Среда, 27 Января 2016, 22:54 | Сообщение # 62 | Тема: Перехват консольного вывода. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| chuxlo, я Вашу проблему понял, увы, я работой с консолью не занимался сильно, но, Вашу проблему, решал бы поиском чужого кода, который содержит фрагменты вашей программы, и сравнивал в чем отличие...
Проверьте еще, эта реакция только у Mplayer'a, или другие консоли тоже так реагируют, если да - есть ошибка в коде, нет - может у него какая-то защита или используются другие модули...
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Среда, 27 Января 2016, 22:32 | Сообщение # 63 | Тема: Перехват консольного вывода. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| chuxlo, нужно искать чужой рабочий код, примерно так:
Google, не забудьте нажать кнопку поиск ;)
И сравнивать с вашим, еще нужно тестировать на других консолях, может это ваша исходная, имеет специфичную защиту, или еще что-то...
Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Среда, 27 Января 2016, 22:36 |
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Среда, 27 Января 2016, 22:05 | Сообщение # 64 | Тема: Перехват консольного вывода. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вкратце, если суть проблемы - воспроизведение мультимедиа файла, то можно проблему решить другим способом...
Если нужен именно вариант с консолью (я с ней не работал сильно), могу подсказать только поиск по фрагменту кода который у вас ближе к ошибке.
Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Среда, 27 Января 2016, 22:17 |
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Среда, 27 Января 2016, 21:43 | Сообщение # 65 | Тема: Перехват консольного вывода. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| chuxlo, добавьте больше кода, что бы можно было лучше понять проблему, не все же только под консоль, и пишут
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 17:12 | Сообщение # 66 | Тема: Помогите и проверьте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Массивы содержат убывающие (на единицу) последовательности: A1[1..37]= 19, ..., -17; массив A2[1..37]= 38, ..., 2. В A2 минимальный элемент равен "2", =>, в массиве A2 нет элементов, с отрицательными значениями
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 17:02 | Сообщение # 67 | Тема: Как работать с указателями? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HaGe, в Паскале, "@" (at sign) используется для получения адреса переменной, функции, etc. Так же, Вы можете использовать функцию Addr, для получения указателя, на нужный объект
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 12:50 | Сообщение # 68 | Тема: Программист |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LORD_VALROY, ответил в ЛС
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 12:15 | Сообщение # 69 | Тема: Программист |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LORD_VALROY ( ) а с изометрией вы дружите?) И вообще со связкой "делфи и графика"?
Да В обоих случаях...
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 09:50 | Сообщение # 70 | Тема: Программист |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, решили разнести в пух и прах?
Ну что ж..
Цитата Ветка форума РЕЗЮМЕ - где здесь резюме, не понятно. В правилах раздела нет шаблона, по которому должна быть оформлена тема, вместо этого, участников просят писать по существу, и по-моему, моя тема этому требованию соответствует. Обидно, что не могу прикрепить готовые проекты как портфолио, но и Вы поймите, что публиковать незаконченные работы, я считаю неправильным. Вот я и решил найти проект, который можно реализовать, и опубликовать далее, как пример.
Asm использую в отдельных функциях и алгоритмах, например: передача битов изображения на экран, загрузка данных, формулы. Оптимизация, в общем. Чистый код на нём я не пишу :)
Касаемо движков: Вы понимаете, что движок - это универсальное средство? Да, есть разработчики, которые покупают готовое решение, а потом сами доделывают его, до того уровня, который им нужен. Но у нас то, речь не про крупные компании... А теперь вопрос, зачем, когда для проекта нужна "маленькая коробка", "упаковывать его в большой сундук", который то и не во все двери пройдёт (читай, системный требования ПК, SDK и т. д.)? То-то...
Assembler - это не круто, это очень круто. Потому, что он позволяет программисту не только оптимизировать код, но и меняет формат мышления, но, это уже для тех, кто в теме...
Суть этой темы гораздо проще, чем Вы пытаетесь её определить, она заключалась в поиске разработчиков, которые имеют оформленную идею проекта, и хотят её реализовать, но из-за отсутствия навыков программирования, не могут это сделать.
P.S. Возраст Вы не угадали, но это и хорошо, так как он не всегда отражает способности мышления человека. Есть те, кто гораздо младше меня, но от рождения более восприимчивы к обучению, а кто-то не родился вундеркиндом, и сам протоптал себе дорогу к знаниям; и те и другие младше нас, но это не значит, что к ним нужно относиться с неуважением.
Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Понедельник, 14 Декабря 2015, 14:15 |
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 09:16 | Сообщение # 71 | Тема: Программист |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LORD_VALROY, мне Ваш проект нравится, но Вы сами программист, и я не знаю, чем я могу быть Вам полезен, разве что оптимизировать код, и искать места утечки памяти... У Вас написано, что Вам нужен программист для создания 3D версии, но в 3D у меня большого опыта нет; что касаемо мультиплеера, то Вы можете использовать компоненты Indy под Delphi, они помогают быстро реализовать модель клиент-сервер (сам когда-то на них делал сетевую игру, и всё работало :), я пишу на чистом Win Api, поэтому использую Sockets и т. д., для работы с сетью, но опять же, это не моя специальность.
moorglood, просто я не знаю, что выложить. Готовых проектов нет, выкладывать какие-либо недоделанные проекты не хочу. Могу выложить код, но вряд ли, человеку (художнику или геймдизайнеру), который ищет программиста, он поможет оценить мои навыки. Про свободные движки я в курсе, но я не видел очень хороший и полностью бесплатный движок, топовые движки как правило имеют коммерческую лицензию...
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 10:38 | Сообщение # 72 | Тема: Программист |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| irinautkina, я не работаю с движками, по причине малого интереса к ним, и плюс, нужна лицензия, для коммерческого распространения проектов, на их основе :)
JackNazaryan, Assembler и Object Pascal.
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 16:29 | Сообщение # 73 | Тема: Программист |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Jaxxx, ответил в ЛС
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 15:31 | Сообщение # 74 | Тема: Программист |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, во-первых, каждый решает сам, что ему делать. Во-вторых, работодатель оплачивает работнику, а я отметил, что не требую первоначально оплаты за труд, и готов работать с видом на перспективу...
Цитата falcoware ( ) Кризис на дворе! А он когда-нибудь закончится, этот кризис? Сколько живу, столько о нём и слышу. Но не опускать же руки от того, что у нас вся жизнь такая?
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 14:16 | Сообщение # 75 | Тема: Программист |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Статус: Неактуально
Здравствуйте.
Ищу проект с вакансией программиста.
Игра может быть любого жанра, главное, что бы у неё была интересная идея, и 2D графика. Так же, в проекте должен быть человек, который отвечает за графическую часть игры – художник, без него, проект считаю не серьёзным.
От себя гарантирую исполнительность, если проект, на самом деле, будет для меня интересным.
Программирую без использования движков и конструкторов. Вначале разрабатываю версию под Windows, потом портирую ее под другие платформы.
Ваши вопросы и предложения оставляйте в теме, или пишите в ЛС :)
P. S. Не требую оплаты за труд, если проект на самом деле интересный, готов работать за идею, с возможностью получения прибыли от дальнейшей монетизации проекта. Так же, хотелось бы принимать участие в разработке самого проекта, то есть вносить идеи по его улучшению, простое написание кода мне не интересно...
Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Пятница, 06 Ноября 2015, 10:05 |
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:28 | Сообщение # 76 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, спасибо за пояснения
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:10 | Сообщение # 77 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, в целом, сходство с другой игрой меньше 5%. Тем более, я не использую готовые ресурсы из нее, все равно приходится перерисовывать и видоизменять графику. Такой вариант подойдет?
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:29 | Сообщение # 78 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 95% для определенного элемента или от всего контента игра? Можно ли прислать организаторам наброски, которые я сделал, что бы точно знать, можно их использовать или нет?
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 12:48 | Сообщение # 79 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, вот поэтому я хочу спросить у организаторов, сами ресурсы я не использую, просто рисую или коллажирую похожий арт. А согласие авторов, то думаю вряд ли я до них смогу достучаться...
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 12:33 | Сообщение # 80 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос к организаторам конкурса: можно ли использовать стилистику из чужой игры, то есть тона, освещение или арт для оформления, если я буду его перерисовывать и коллажировать (изменять) самостоятельно, специально для проекта? То, есть весь контент для я буду делать сам, вдохновляясь визуальным стилем какой-либо игры.
|
|
| |
|