Среда, 24 Апреля 2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Alexan-Dwer [108]
Результаты поиска
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 16:51 | Сообщение # 81 | Тема: Witcher Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дизайн документ.

2D? Думаю MMO минимум 2.5D, а то и вовсе 3D...

Контент из книги тоже авторский, разработчики игры заключали договор с писателем, иначе пришлось бы платить штраф за нарушение авторского права.

P.S. Зачем брать чужой контент, если игра будет популярна, и будет приносить прибыль, придется платить отчисления авторам.
Лучше самому составить концепт, перерабатывать чужой гораздо труднее.
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 16:11 | Сообщение # 82 | Тема: Witcher Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SneakBug8, да торговая марка это название, но ведь Вы и про контент от туда говорите.

Вообще, делать 3D игру, да еще и MMO для первой игры по-моему хардкор. Вначале будете разбираться с чужими конструкторами, потом, решив что все они не айс, перейдете к движкам, далее (возможно) будет идея сделать все вообще с нуля, а закончится покупкой лицензии на коммерческий движок и написание игры на нем, ИМХО.
Если бы, MMO был простым жанром, разработчики The Witcher давно сами сделали бы такую игру, так как у них есть не только идея, но и контент, однако, насколько помню, Versus они свернули...

Так же, посмотрите как дела обстоят у других MMO, и как рвутся их сервера.

Если Вы хотите создать игру, и у Вас нет опыта, я совею попробовать написать диз-док, причем для маленькой игры. На стадии его создания, многие проекты так и остаются в задумках.
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 15:34 | Сообщение # 83 | Тема: Witcher Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю, какие возможности сейчас дают конструкторы, но думаю, что если какой-то из них и дает такую возможность, то он не бесплатный. Плюс, лицензию на распространение, так как Ведьмак - торговая марка...

А вообще, MMO все же трудная задача для начала, желаю удачи.
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 14:16 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая, однако есть вопрос про вид: думаю 2D графика приведет к сильному упрощению. В 2D виде, игра может быть представлена как квест, платформер, или бродилка с видом сверху, плюс есть вариант использовать изометрическую проекцию, но все же, это сужает поле возможностей развития игры. Думаю, наилучший вариант это все таки 3D графика, так как это сделано у EA.
Если настрой на самом деле решительный, предлагаю изучить вторую часть игры по ГП, насколько мне известно, есть возможность модернизировать ее использую редактор от Unreal Engine.

Удачи в разработке smile
Alexan-DwerДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 11:12 | Сообщение # 85 | Тема: Программист ищет художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Babuka, уровень средний, так как начал программировать уже давно, стараюсь развиваться. Программирую на C, Java, php. Для разработки игр, использую связку Assembler'а с ООП. Условия 50/50.
arlaid, нет, сам движок пишу. Ориентируюсь на 2D smile

P.S. Решил собрать альфа версию проекта для демонстрации, тогда и найти художника будет проще.

Поиск пока приостановлен...
Alexan-DwerДата: Среда, 10 Сентября 2014, 10:01 | Сообщение # 86 | Тема: Программист ищет художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Babuka, изначально собираю под ПК, потом можно портировать на любую платформу, компилятор кроссплатформенный smile
Alexan-DwerДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 15:10 | Сообщение # 87 | Тема: Программист ищет художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
laswegasa, стиль графики (вектор, растр) свободный и выбирается самим художником smile

P.S. Вопросы можно отправлять в Skype...
Alexan-DwerДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 13:06 | Сообщение # 88 | Тема: Программист ищет художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищу художника для совместной работы по созданию игры.

О себе: занимаюсь программированием, есть незаконченные игровые проекты, которые могу прислать для демонстрации через Skype или на почту.

Из игровых жанров, предпочитаю RPG.


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Четверг, 11 Сентября 2014, 10:58
Alexan-DwerДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 22:29 | Сообщение # 89 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lawliet2012 ()
Как можно сохранить в файл значение edit1.text?


procedure SaveEditTextToFile;
const
// Путь к файлу + имя файла + расширение файла.
FileName = 'C:\Text from Edit.txt';
var
F: TextFile;
s: String;
begin
AssignFile(F, FileName);
Rewrite(F);
// Если у Вас не стандартное имя формы или поля ввода, вставьте их вместо "Form1" и "Edit1" соответственно.
s:=Form1.Edit1.Text;
// Используйте WriteLn вместо Write для добавления новой строки, после текста из Edit'а.
Write(F, s);
CloseFile(F);
end;

Теперь, Вы можете добавить эту процедуру на обработчик события нажатия кнопки или редактирования Edit'a, и сохранять текст в файл, при срабатывании события.

Цитата
И можно ли сохранить его сразу на фтп?

Возможно ошибаюсь, но изначально там нет компонента работы с FTP протоколом, однако это не мешает Вам самостоятельно добавить такой компонент (Indy, Synapse), и реализовать это на нем.

Удачи в разработке!
Alexan-DwerДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 21:56 | Сообщение # 90 | Тема: Кооператив в играх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gagurato, кооператив это работа с сетью. Что бы работать с ней, можно использовать компоненты, библиотеки или функции архитектуры, для которой Вы пишите. Например, можно реализовать сетевое взаимодействие через WinSock или компонент Indy...
Удачи в изучении smile


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Понедельник, 04 Августа 2014, 21:56
Alexan-DwerДата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:14 | Сообщение # 91 | Тема: After shipwreck (Рабочее название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, будем стараться smile
Alexan-DwerДата: Четверг, 03 Июля 2014, 21:35 | Сообщение # 92 | Тема: After shipwreck (Рабочее название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разработка приостановлена sad

Жанр: Приключение
Пространство: 2.5D (от первого лица)
Управление: Мышь

Описание: попав на необитаемый остров, главный герой вступает в борьбу с природой и самим собой. Что бы выжить, ему необходимо конструировать различные постройки из подручных материалов и собственно изготовленных инструментов.


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Понедельник, 01 Сентября 2014, 11:25
Alexan-DwerДата: Среда, 02 Июля 2014, 12:43 | Сообщение # 93 | Тема: Да,но...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, но я уже пришел.
Alexan-DwerДата: Среда, 02 Июля 2014, 12:37 | Сообщение # 94 | Тема: Предложения по улучшению
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно, уже предлагалось, но все же попробую:
На сайте, когда приходит ЛС, выскакивает оповещение. Это удобно, но порой оно теряется, так как у страницы изменен масштаб, или при скроллинге. Так вот, можно еще добавить небольшой ненавязчивый звуковой сигнал для удобства. Еще для получения оповещения нужно обновлять страницу, так вот хотелось бы это упростить, что б обновление было автоматическим. Если администрация одобрит идею, могу подумать над ее реализацией wink
Alexan-DwerДата: Суббота, 14 Июня 2014, 16:40 | Сообщение # 95 | Тема: Программист (на энтузиазме)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Работал над своими проектами. Если интересно, продемонстрирую через Skype. Так же, были командные проекты, но увы, ни один из них так и не был реализован, по причине отсутствия графики. Надеюсь, что получится найти такого человека или команду, которые будут серьезно относится к проекту smile
Alexan-DwerДата: Суббота, 14 Июня 2014, 15:35 | Сообщение # 96 | Тема: Программист (на энтузиазме)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UP: Неактуально.

Здравствуйте. В связи с появлением большого количества свободного времени (до сессии), ищу проект со свободной вакансией программиста.

Полностью согласен работать на энтузиазме, с перспективой получения заработка после окончания разработки.

Мои требования к самому проекту и его разработчикам:
1) Адекватность - понимание того, как должен выглядеть проект.
2) Серьезность - нормальные сроки (не растянутые и несжатые), нормальные намерения (разработка проекта, который действительно может быть завершен и монетизирован силами разработчиков).
3) Укомплектованность - наличие в команде, кроме программиста, всех необходимых должностей (геймдизайнер, сценарист, художник или 3D моделлер), пусть даже в лице одного человеке.
3) 2D проект любой сложности.

Первый и второй пункты являются основными. Третий может быть реализован (поиск человека) в начале работы над проектом. Рамки последнего обговариваются индивидуально.

Свои работы (проекты) могу продемонстрировать через Skype, или отправив видео на E-mail.


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Суббота, 02 Августа 2014, 20:00
Alexan-DwerДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 11:20 | Сообщение # 97 | Тема: Ищу художника (программист)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Animaworld, ответил в ЛС.
Alexan-DwerДата: Пятница, 31 Января 2014, 20:32 | Сообщение # 98 | Тема: Ищу художника (программист)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В данный момент есть наработки по трем проектам:

Первый ориентирован на пиксель-арт (пример 1, пример 2, пример 3).
Второму подойдет больше векторная графика (пример).
Ну а третьему нужны больше фоновые изображения (пример).

Поэтому, проект будет отталкиваться от стиля художника. Так же проекты различаются по жанру, времени и места действия. Думаю, что проект необходимо обсуждать непосредственно с человеком, который заинтересуется самой темой, так как описать все проекты и идеи в теме не реально.


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Пятница, 31 Января 2014, 20:34
Alexan-DwerДата: Пятница, 31 Января 2014, 19:49 | Сообщение # 99 | Тема: Ищу художника (программист)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Статус: Неактуально

Здравствуйте. Ищу художника для создания 2D игры.
О себе: 19 лет, программист.
Занимаюсь созданием игр больше 3-х лет, но из-за отсутствия графики, создать полноценную игру не удается.
Есть наработки, которые могу продемонстрировать через Skype.
В свое время, принимал участие в трех командах. К сожалению, проекты в них тоже не были завершены. В первой отсутствовал художник, в двух других были опытные художники, но мало времени уделялось на проект.

Поэтому, прошу принимать заявку, если Вы согласны со следующими пунктами:
1. Проект будет Start-Up’ом, это значит, что прежде чем Вы получите первую копейку, вначале придется работать на энтузиазме. Я не продюсер.
2. Минимальный возраст: 14 лет. Возможны исключения.
3. Минимальное время, которое Вы можете уделить проекту в день: 2~3 чвса.
4. Заинтересованность. Опять же, я беру на себя роль геймдизайнера и сценариста, но если же мы будем вместе продумывать идею, проект получится еще лучше.

Что буду делать я:
1. Написание кода с нуля.
2. Разработку концепта.

Цели, которые я хочу достигнуть.
1. Получение опыта.
2. Стать участником команды, пускай и из 2-х человек для начала.
3. Монетизацию, если проект дойдет до Beta версии, предлагаю равноценную оплату в 50% от собранных средств.


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Суббота, 01 Февраля 2014, 14:59
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:35 | Сообщение # 100 | Тема: Программист-энтузиаст
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
вот это- реально странный совет.

Почему странный? Если же у кого-то будут сомнения, по поводу изучения Паскаля, не сомневайтесь… Я учил его еще в школе, до начала курса информатики, и пользуюсь им, и по сей день. Конечно, большая часть кода в мире наверно написана все же на C, но перевести код, или переписать его с нуля возможно всегда smile

Цитата (Xakep)
ой да ладно, вряд ли ты напишешь что-то лучше png или jpeg, я бы еще понял, если бы свой формат 3D моделей делал, с ним тупо удобнее работать было бы, а вот делать свой формат картинок, это уже бред.

Хорошо. Озвучьте, пожалуйста, сколько минимум будет весить картинка монохром 32x32 в самом “сжимающем формате”?

Цитата (noname)
если таки надумаете, то до написания урока необходимо сначала написать платформер, потом поработать над кодом

Если уж учить, то я бы начал с квеста или консольного проекта (стратегии). Там обучать легче. Учить делать платформер можно только тогда, когда человек хорошо владеет языком.

В общем, если у Вас есть идея + графика, я могу помочь с кодом, но делать проект с нуля, извините, нет времени smile
Форум игроделов » Записи участника » Alexan-Dwer [108]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг