Среда, 13 Ноября 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Delphi:Вопрос-Ответ
musicfunsДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:04 | Сообщение # 321
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
В общем пытаюсь сделать экспорт текста из полей для ввода в doc и pdf . |
Для Doc уже нашел , а как вообще собрать в PDF как сделать экспорт текста с настройкой шрифтов ( размер , цвет) .
И вообще реально ли такое собрать для ppt ?
marsepДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 03:28 | Сообщение # 322
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Какие-нибудь есть среды разработки (бесплатные) для программирования на Delphi? Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал marsep - Воскресенье, 03 Марта 2013, 03:52
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 04:27 | Сообщение # 323
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
marsep, Lazarus чем не угодил? И Delphi это все же среда, а не язык.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
marsepДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 04:41 | Сообщение # 324
участник
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, большое спасибо!
TimKruzДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:23 | Сообщение # 325
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (masb8ly-GC)
И Delphi это все же среда, а не язык.

Delphi это и среда разработки, и язык программирования одновременно.
Lazarus основан на другом диалекте Паскаля, но имеет высокую степень совместимости с проектами Delphi.


masb8ly-GCДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:06 | Сообщение # 326
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)

Delphi это и среда разработки, и язык программирования одновременно.

Delphi диалект ObjectPascal, но очень схожий с ним. Ну в общем можно конечно выделить в отдельный язык.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
TimKruzДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 22:29 | Сообщение # 327
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (masb8ly-GC)
Delphi диалект ObjectPascal, но очень схожий с ним. Ну в общем можно конечно выделить в отдельный язык.

Дело в том, что изначально Delphi позиционировалась только как среда разработки приложений Windows на ObjectPascal, но позже разработчики объявили Delphi самостоятельным языком. И если посмотреть на современный Delphi и сравнить с тем ObjectPascal, на котором он был основан - разница огромная...


PointДата: Пятница, 29 Марта 2013, 21:31 | Сообщение # 328
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! В общем хочу написать зум для игры. Собсна просто зум который увеличивает все под мышкой я сделал, но как сделать чтоб приближение шло из игры?
Вот что я сделал:

Вот примерно то, что мне надо


Может кто помочь, что нужно использовать и как употреблять это?
Или скажите как можно сделать, чтобы зум сам на себя не реагировал и изображение бралось из под программы, а то если навести мышь на программу то содержимое программы увеличится и вместе сним еще раз и еще и так до бесконечности программа будет увеличивать сама себя.



Сообщение отредактировал Point - Пятница, 29 Марта 2013, 21:38
TimKruzДата: Суббота, 30 Марта 2013, 00:33 | Сообщение # 329
старожил
Сейчас нет на сайте
Point, прорисовываешь буфер как обычный кадр, копируешь его часть для увеличения, увеличиваешь, копируешь результат обратно в буфер, буфер выбрасываешь на экран. Остальное зависит от того, как ты рисуешь в буфер, что используешь.

Собственно, проблема бесконечного увеличения не возникнет, если используется двойной буфер, т.к. увеличивается изображение не на экране, а в заднем буфере. Экран и другие приложения вообще трогать не надо.

P.S. Рисование сразу на канвас формы через инкапсулированные функции не прокатит, для сложных игр это бесполезно. Можно либо мудрить с функциями winapi, либо переходить на opengl/directx.




Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 30 Марта 2013, 00:34
PointДата: Суббота, 30 Марта 2013, 01:43 | Сообщение # 330
участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за ответ.
marsepДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 22:52 | Сообщение # 331
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, практично ли использовать Lazarus в качестве среды разработки для создания игры текстового типа, но с большим количеством контента? Еще не подскажите какие-нибудь уроки по OpenGL для использования в нем? Можно ли в будущем в Lazarus портировать игру на IOS|Android?
TimKruzДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:08 | Сообщение # 332
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (marsep)
Подскажите, практично ли использовать Lazarus в качестве среды разработки для создания игры текстового типа, но с большим количеством контента?

Ну ничего сложного или плохого в этом не будет. Нравится Lazarus - бери и работай...
Цитата (marsep)
Еще не подскажите какие-нибудь уроки по OpenGL для использования в нем?

Бери любой самоучитель/цикл уроков по OpenGL в Delphi. Правда, если тебе нужна кроссплатформенность, придётся разбираться ещё и с кроссплатформенными компонентами, специфичными для Lazarus, но для начала нужно научиться работать с самим OpenGL.
Цитата (marsep)
Можно ли в будущем в Lazarus портировать игру на IOS|Android?

Можно. Для этого придётся самому скомпилировать-собрать Lazarus для кросскомпиляции на необходимую платформу (можно заюзать CodeTyphon, всё автоматически собирает из исходников), настроить (инструкции на официальной вики или форуме поищи), и собственно создать сам проект, то есть есть некоторые нюансы для конкретных платформ (тоже на вики и форумах смотри, на вики есть инструкция по сборке Android-проекта на Lazarus).

Если честно, сам пытался на Lazarus собрать программку из демо-исходников самого Lazarus, но так ничего и не получилось. sad Короче, сплошной геморрой с кросскомпиляцией, информацию непросто о ней собрать и всякие неожиданные ошибки возникают, о которых ничего не сказано... Но зато когда разберёшься - потом легко будет всё делать...




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:11
sem6666Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 04:46 | Сообщение # 333
участник
Сейчас нет на сайте
Программа на делфи, чтобы считала сколько раз одна цифра встречается в числе.
Помогите решить, что не так? Было:

Это надо было перевести в визуальную форму. Есть:

Но так выдаёт только сумму и количество цифр. Как сделать, чтоб в ShowMessage выводилось какая цифра и сколько раз повторятеся?


Сообщение отредактировал sem6666 - Воскресенье, 09 Июня 2013, 04:47
karuyДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 10:55 | Сообщение # 334
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Неужели это курсовая? =)
sem6666Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 12:33 | Сообщение # 335
участник
Сейчас нет на сайте
karuy, Не, конечно не курсовая. Не думаю что такое на курсовой будет. Простое зачётное задание. Спасибо огромное!
karuyДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 14:20 | Сообщение # 336
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да не за что.
GameLoperДата: Пятница, 14 Июня 2013, 06:21 | Сообщение # 337
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
case в delphi?есть ли и KаK использовать

Single of game tycoon = 10%
DestroyДата: Пятница, 14 Июня 2013, 12:21 | Сообщение # 338
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оператор выбора чтоли?

Case выражение of
значение1: какие то действия;
значение2: какие то действия;
TimKruzДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:50 | Сообщение # 339
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
case в delphi?есть ли и KаK использовать

Вот. Читай.
Цитата (Destroy)
Оператор выбора чтоли?

Ты end в конце забыл, а ещё возможно добавление else.
Кстати, case поддерживает только перечислимые типы, то есть целые числа, символы и другие, и не будет работать со строками, вещественными числами и им подобными...


Lawliet2012Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 19:25 | Сообщение # 340
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет ребятки! Как можно сохранить в файл значение edit1.text? И можно ли сохранить его сразу на фтп?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг