Результаты поиска
| |
drcrack | Дата: Вторник, 27 Декабря 2022, 03:19 | Сообщение # 1 | Тема: 3D движок Falco Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 74 фпс на сцене из пары кубов? -- хотя это наверно vsync на 75гц монике, непонятно зачем показывать его
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 27 Декабря 2022, 03:20 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2022, 17:49 | Сообщение # 2 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| направление верное, но есть несколько нерешенных проблем из-за которых реальный код будет в 5 раз больше: 1) OnChange вызывается даже если новое значение равно старому 2) OnChange вызывается при каждом изменении, хоть 1000 изменений за кадр, хотя интерфейс достаточно обновлять 1 раз 3) Что если в игре больше чем 1 хп бар?
PS Бонусный пункт: Согласно стандартам нейминга в C# это событие должно называться не OnChange а AmountChanged (или HealthChanged или HealthAmountChanged) https://learn.microsoft.com/en-us....-events
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 21 Ноября 2022, 17:55 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2022, 01:09 | Сообщение # 3 | Тема: 3D движок Falco Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) "Через четыре года здесь будет город-сад!" в случае falco engine скорее https://www.youtube.com/watch?v=dLJGmq5C-fM
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 15 Ноября 2022, 21:13 | Сообщение # 4 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посмотри например https://docs.unity3d.com/560/Documentation/Manual/UnityEvents.html Их можно вытащить в инспектор и настроить обработчики типо как на кнопках
Цитата Отображение элемента (спрайта) на экране не значит, что он рисуется каждый кадр. Если у тебя рисуется он каждый кадр, то это не оптимизированное решение. Как и в любом современном движке, в Unity каждый кадр экран очищается и рисуется заново
Цитата Мне иногда жать, что в юнити нет способа рисовать сразу напрямую в графику, вместо создания объекта спрайта. Способы есть, причем разные, но в 95% случаев все же проще создать "объект со своими скриптами и скриптом спрайта"
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 05 Ноября 2022, 21:48 | Сообщение # 5 | Тема: Перегрев видеокарты в Unity 3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 84-86 на проце или видюхе это нормальная рабочая температура для ноута под большой нагрузкой, если лезут артефакты — сдавай по гарантии, дело не в перегреве, а в браке.
Цитата Кстати фпс почти не падает - около 200. включи vsync (в окне game он включается отдельно в меню где разрешение) чтобы ограничить нагрузку на видюху
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 05 Ноября 2022, 21:50 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 05:09 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен 3D движок под C++. Не особо сложный. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| UE чем не подходит?
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 10 Октября 2022, 03:27 | Сообщение # 7 | Тема: 3D движок Falco Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Теперь и бан и аэропорт не готов. копия юнити над которой работает один человек, когда он должен был быть готов по плану, если не секрет, в 2050 году?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2022, 22:45 | Сообщение # 8 | Тема: 3D движок Falco Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а, так вот откуда идея с движком появилась
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2022, 22:16 | Сообщение # 9 | Тема: 3D движок Falco Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну у меня успешный проект www.falcoware.com за плечами. https://www.falcoware.com/top-100.php У тебя в топ100 на первом месте игра с 14 установками
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2022, 21:15 | Сообщение # 10 | Тема: 3D движок Falco Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я теперь такого бота в дискорд хочу, чтобы рандомно отвечал на сообщения людей поговорками по ключевым словам  Подумай над этим вариантом, такой бот будет куда более популярным чем этот движок
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 09 Октября 2022, 21:16 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2022, 20:23 | Сообщение # 11 | Тема: 3D движок Falco Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Закон Мерфи: Если Вы думаете, что Ваш поступок встретит всеобщее одобрение - кому-то он обязательно не понравится! Ты реально думал что эти ассеты встретят всеобщее одобрение?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2022, 19:51 | Сообщение # 12 | Тема: 3D движок Falco Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| релизить ассеты как из морровинда и оправдываться тем что кто-то рисует в пиксель арте это конечно жалковато выглядит что соответствует уровню движка в целом
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 09 Октября 2022, 19:52 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2022, 09:59 | Сообщение # 13 | Тема: Unity 3d. Проблема с UI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| зачем заливать видео на файлообменник с ограничением скорости когда есть ютуб? никто не будет его качать чтобы разобраться в твоей проблеме
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 25 Сентября 2022, 09:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2022, 11:55 | Сообщение # 14 | Тема: реалистичная трава |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, это по-твоему реалистичная трава? ты на улицу выходил вообще в жизни?  bohuh, https://assetstore.unity.com/package....-131835 купить сейчас не получится но есть на торрентах
UPD впрочем, тс судя по всему это фалько и есть. чел регается через впн, оставляет одно сообщение и через 8 минут фалько отвечает с видео про свой движок в разделе про юнити. такие методы продвижения реально отбивают все желание пользоваться этим поделием
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 19 Сентября 2022, 12:00 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 09 Сентября 2022, 23:29 | Сообщение # 15 | Тема: Переход на новый SSL-сертификат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| на 3 месяца вроде, не на неделю, но в любом случае без доступа к серверу будет неудобно, да. а русские конторы перестали выпускать сертификаты?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 09 Сентября 2022, 22:09 | Сообщение # 16 | Тема: Переход на новый SSL-сертификат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| есть же бесплатный let's encrypt
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Сентября 2022, 19:00 | Сообщение # 17 | Тема: Game Maker Studio 2 поиск пути алгоритмом Дейкстры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата почему именно этот алгоритм? потому что ему дали такое задание  а вообще да, для пути от 1 обьекта до 1 другого обьекта все используют A*
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 03 Сентября 2022, 19:38 | Сообщение # 18 | Тема: Подскажите, пожалуйста на чём сделана игра - Диспетчер-112? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата есть какие то уроки для таких как я которые помогут освоиться? есть но если ты не можешь их найти, лучше заняться чем-нибудь другим, потому что дальше придется искать намного больше информации, а у тебя явно к этому душа не лежит.
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 29 Августа 2022, 02:36 | Сообщение # 19 | Тема: Генерация кастомизаций мобов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем вводишь в заблуждение новичков? Terrphion, этот "движок" разрабатывается одним человеком в свободное время и не дотягивает даже до UE3 (aka UDK), чего уж говорить о UE5
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 09 Августа 2022, 20:46 | Сообщение # 20 | Тема: Reskue remake |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата я уже 30000 рублей вложил за последние 1.5 года.
Цитата более 2000 строк кода добавлено . тоже за 1.5 года? т.е. около 3-4 строк в день?
|
|
| |
|