Воскресенье, 22 Сентября 2019, 19:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 91
  • 1
  • 2
  • 3
  • 90
  • 91
  • »
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [1808]
Результаты поиска
drcrackДата: Воскресенье, сегодня, 16:27 | Сообщение # 1 | Тема: Наследование
старожил
Сейчас на сайте
ну как-то так:
Код
((MeelWeapon) weapon).hit


Цитата
https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/language-reference/keywords/virtual

а это не в тему вообще
разве что как намек на переработку архитектуры классов
и почему вообще hit не в базовом классе?


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 22 Сентября 2019, 16:29
drcrackДата: Воскресенье, сегодня, 16:23 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу программиста
старожил
Сейчас на сайте
Цитата
можете продолжать флейм

эт легко

Цитата
Предлагаю сотрудничество на партнерских условиях

т.е. "на энтузиазме" как принято говорить в инди геймдеве :D

Цитата
Этот проект чисто для трафика и денег, много работы там как я уже говорил нету.

трафик и деньги есть, а работы нет
прямо удивительно
обычно все наоборот


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 22 Сентября 2019, 16:24
drcrackДата: Воскресенье, сегодня, 00:01 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу программиста
старожил
Сейчас на сайте
дорабатывать любительский движок на с++, работа-мечта! crazy :D

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
drcrackДата: Четверг, 19 Сентября 2019, 18:54 | Сообщение # 4 | Тема: Unity: неправильное расположение Text Mesh
старожил
Сейчас на сайте
если это единственная проблема, проще наверно переделать все на канвасе (или TextMeshPro) чем неделю сидеть репу чесать

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
drcrackДата: Среда, 18 Сентября 2019, 20:42 | Сообщение # 5 | Тема: Unity x86
старожил
Сейчас на сайте
1. сценаристу обновить комп и ОС
2. найти другого сценариста
3. пусть пишет сценарии в гугл доках а ты будешь переносить в игру


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
drcrackДата: Среда, 18 Сентября 2019, 19:49 | Сообщение # 6 | Тема: Unity x86
старожил
Сейчас на сайте
никак, последняя 32-битная версия — 5.6

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
drcrackДата: Вторник, 17 Сентября 2019, 20:57 | Сообщение # 7 | Тема: Баги освещения
старожил
Сейчас на сайте
последний раз когда интересовался, LWRP вообще не поддерживал реалтайм тени от чего-либо кроме основного directional light
может до сих пор не запилили

Цитата
Может какой-то где-то галочки не хватает? Всё же я дурак, надеюсь? Такое ощущение, что пол вообще не учитывается при просчете света, не зависимо от толщины (опять же, обычный куб, нормали в норме)...

может все-таки стоит мануалы покурить а не просто тыкать все подряд?
отсутствие в теме скринов настроек источников света и запекания как бы намекает что ты не совсем понимаешь что делаешь

https://docs.unity3d.com/Manual/BestPracticeLightingPipelines.html


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 17 Сентября 2019, 20:58
drcrackДата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 15:31 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по String в Unity
старожил
Сейчас на сайте
не надо ничего запрещать, string может хранить любые символы (даже \0)
также это не имеет никакого отношения к шрифтам, string — просто строка в юникоде и будет работать везде

Цитата
drcrack, ну это не легко для меня, поскольку я не программер, то использую готовый инструмент,

ничего личного, но ты программер (код же пишешь), просто очень плохой, пока что (а может и навсегда, с таким-то подходом)


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Сентября 2019, 15:33
drcrackДата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 02:00 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы по String в Unity
старожил
Сейчас на сайте
Почему нельзя просто хранить свою инфу в файлах? Зачем эти извращения?

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Сентября 2019, 02:05
drcrackДата: Суббота, 14 Сентября 2019, 23:31 | Сообщение # 10 | Тема: Online экономическая стратегия с элементами RPG (энтузиазм)
старожил
Сейчас на сайте
Цитата
Клёво, где прототип то глянуть?

мой опыт говорит о том, что есть люди, которые говорят (или пишут), а есть те, которые работают
и в большинстве случаев они редко уживаются в одной команде "на энтузиазме"
поэтому печальная статистика такова, что если у инди команды все начинается с подробного концепт дока, прототипа скорее всего уже не будет, либо на нем все и заглохнет, когда мечты столкнутся с реальностью и квалификацией бесплатных работников


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 14 Сентября 2019, 23:31
drcrackДата: Суббота, 14 Сентября 2019, 01:16 | Сообщение # 11 | Тема: Занзара - ремастер.
старожил
Сейчас на сайте
забаньте тролля уже, он недостаточно смешной

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 14 Сентября 2019, 01:16
drcrackДата: Четверг, 05 Сентября 2019, 13:39 | Сообщение # 12 | Тема: HTTPS: Бесплатный SSL
старожил
Сейчас на сайте
Цитата
Говорят есть бесплатные у https://letsencrypt.org - но я не разобрался, походу херь с непосильной вознёй.

настроил один раз по гайду, раз в 3 месяца само обновляется для всех доменов на впс, чет хз, воообще никаких проблем не было


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
drcrackДата: Воскресенье, 01 Сентября 2019, 12:58 | Сообщение # 13 | Тема: Паскаль мертв?
старожил
Сейчас на сайте
Цитата
Нет контроля над памятью - нет проблем с памятью, так что ли?)
Можно ли в Java/C# вручную адресовать какой-то блок памяти? Вряд ли, они же на виртуальных машинах, абстрагируются от доступа к реальному железу... Можно сказать, что памяти у Java/C# вообще нет))

насчет Java не скажу, в C# есть указатели которые покрывают 99% задач по прямой работе с памятью
по сути единственное что нельзя сделать стандартными средстами — напрямую передать управление по какому-то адресу

Цитата
первые два сидят на медленных виртуальных машинах

что значит медленных? ты куда-то торопишься? или в твоих проектах фпс упирается в производительность виртуальных машин?

Цитата
Эдак лучше на Ассемблере писать

лучше писать код на ассемеблере чем глупости на форумах)

PS
прекратите насиловать труп
доля паскаля на рынке языков программирования меньше чем доля линукса на десктопах
я сам когда-то сидел в дельфи 6-7 но язык давно устарел и непригоден для разработки


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
drcrackДата: Среда, 28 Августа 2019, 18:57 | Сообщение # 14 | Тема: Влияние авторского права на некоммерческие проекты
старожил
Сейчас на сайте
Цитата
Видимо, большая часть контента держится лишь на том, что никому нет дела до очередного анонимуса с аудиторией в 100-1000 человек.

ну в общем-то так и есть
все эти вопросы решаются в суде, а суд — это дорого
поэтому нарваться на иск от правообладателя можно в двух случаях:
— он уверен что с тебя можно стрясти денег (например ты продал 1000000 копий)
— твоя игра наносит ощутимый урон его бизнесу и ее нужно просто прикрыть (например пиратский сервер вов)

в то время как для инди разрабов более распространена следующая ситуация:
— на твою игру всем срать и у нее 100 установок за 2 года


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 28 Августа 2019, 18:59
drcrackДата: Среда, 28 Августа 2019, 16:35 | Сообщение # 15 | Тема: Влияние авторского права на некоммерческие проекты
старожил
Сейчас на сайте
Цитата
Т.е. получается, бесплатную игру с чужим контентом без прав на него я распространять нигде и никак не могу.

Более того, с чужим контентом ты ее даже разрабатывать не можешь ))
Не то чтобы кому-то реально есть дело до твоей игры, но закон знать полезно

Цитата
преступник

впрочем, чтобы наступила именно уголовная ответственность, нужен крупный ущерб правообладателю, что тебе вряд ли грозит с твоей первой игрой


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 28 Августа 2019, 16:37
drcrackДата: Вторник, 27 Августа 2019, 23:09 | Сообщение # 16 | Тема: Влияние авторского права на некоммерческие проекты
старожил
Сейчас на сайте
Цитата
Еще слышал, что поддержка разработчика в виде доната не является монетизацией игры, если её не продают и не покупают. Если это так, подойдет ли патреон?

если ты используя игру как-либо получаешь деньги, которые ты бы не получал без игры — значит монетизация


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
drcrackДата: Понедельник, 26 Августа 2019, 09:36 | Сообщение # 17 | Тема: Влияние авторского права на некоммерческие проекты
старожил
Сейчас на сайте
Цитата
В инфе об авторском праве видел, что его нарушает использование именно в коммерческих целях. То есть, если я создам бесплатную игру с чужой музыкой или артами, то могу беспрепятственно распространять?

Общего правила нет, каждая лицензия имеет свои нюансы

Цитата
То есть, если я создам бесплатную игру с чужой музыкой или артами, то могу беспрепятственно распространять?

Если ты опубликуешь ее в стиме (или другом сторе), в случае возможного суда тебе будет сложно доказать, что ты не собираешься на ней зарабатывать
Кроме того, если ты все-таки это докажешь, ты фактически сам себя лишишь потенциального источника дохода и трафика для своих новых игр
Потому что если ты в суде говоришь, что игра только для самообучения и никакой коммерции, а потом добавляешь рекламу или хотя бы даже берешь ее базу игроков и рекламишь им свой новый (коммерческий проект), ты получается как бы сознательно обманул суд


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 26 Августа 2019, 09:37
drcrackДата: Четверг, 22 Августа 2019, 20:55 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема с локализацией игры
старожил
Сейчас на сайте
Код

switch(language)
        {
            case 1: language = 2;
            case 2: language = 1;
        }

здравый смысл подсказывает что если language изначально равен 1, он сначала изменится на 2, потом сработает второе условие, и станет обратно 1
добавь break если GMS их поддерживает
также можешь просто заменить всю эту конструкцию на
Код

language = 1 + (2 - language);


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 22 Августа 2019, 20:56
drcrackДата: Четверг, 22 Августа 2019, 19:44 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Покорители космоса
старожил
Сейчас на сайте
а как вообще оно монетизируется

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
drcrackДата: Вторник, 20 Августа 2019, 16:10 | Сообщение # 20 | Тема: Паскаль мертв?
старожил
Сейчас на сайте
Цитата
Я до сих пор беру книгу Архангельского по Делфи 6, когда нужно понять те или иные свойства компонентов.

проще говоря, язык остановился в развитии 15 лет назад


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [1808]
  • Страница 1 из 91
  • 1
  • 2
  • 3
  • 90
  • 91
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг