Пятница, 19 Июля 2019, 04:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 86
  • 1
  • 2
  • 3
  • 85
  • 86
  • »
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [1704]
Результаты поиска
drcrackДата: Пятница, сегодня, 01:41 | Сообщение # 1 | Тема: Крякнутые Asset'ы из Asset Store (Unity)
старожил
Сейчас нет на сайте
тебе там в теме уже обьяснили что ты только время зря потратил (т.к. не до конца одупляешь как работает авторское право)

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
drcrackДата: Четверг, вчера, 22:41 | Сообщение # 2 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
старожил
Сейчас нет на сайте
сколько лет уже этой теме, а я до сих пор не понимаю, зачем этот язык вообще существует и какие проблемы решает
ну разве что для зеков, у которых мобилы есть, а комп никак не достать


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
drcrackДата: Четверг, вчера, 18:56 | Сообщение # 3 | Тема: СОЗДАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ РПГ
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
НА ПРОТЯЖЕНИИ 8 ЛЕТ ПРОДОЛЖАЮ СОЗДАВАТЬ

Цитата
ЕСТЬ ТОЛЬКО ИНФА ТЕКСТОВАЯ И ПРИМЕРЫ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ.



ты на протяжении 8 лет создавал текстовую инфу и примеры для сравнения?


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 18 Июля 2019, 18:56
drcrackДата: Четверг, вчера, 16:57 | Сообщение # 4 | Тема: Избирательная загрузка некоторых объектов из уровня
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а потом выкинули на помойку внезапно

ну ващет предупредили года за 3 а потом постепенно вырезали поддержку xD

Цитата
Вопрос: можно ли частично загружать уровень, избирательно выбирая лишь некоторые объекты и не загружая все комнаты разом?

нельзя, но никто не мешает иметь одну большую сцену только для разработки и специальный скрипт перед билдом копирует обьекты с этой сцены на маленькие продакшн сцены
по крайней мере я так бы и сделал


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
drcrackДата: Четверг, вчера, 00:50 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
разработка раза в 3-4 более требовательна к ресурсам чем просто игра, тем более 3д

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 18 Июля 2019, 00:51
drcrackДата: Среда, 17 Июля 2019, 23:46 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
я боюсь что с такой видюхой только 2д игры делать, какая трава вообще

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
drcrackДата: Среда, 17 Июля 2019, 23:16 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
ну смотря что у тебя за комп и какая плотность травы

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
drcrackДата: Среда, 17 Июля 2019, 21:03 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
вроде раньше F менял clipping planes камеры в сцене, а двойной клик нет
но походу в новых версиях это уже не важно т.к. клипинг динамический по дефолту


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 17 Июля 2019, 22:03
drcrackДата: Среда, 17 Июля 2019, 20:25 | Сообщение # 9 | Тема: Russian Gamedev Failures
старожил
Сейчас нет на сайте
я таких отбитых привык видеть в комментах на ютубе, но вот чтобы они сами создавали темы на форумах — это чето новенькое

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 17 Июля 2019, 20:25
drcrackДата: Среда, 17 Июля 2019, 20:12 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
на будущее: выдели в иерархии обьект и нажми F чтобы настроить камеру под него

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
drcrackДата: Среда, 17 Июля 2019, 14:03 | Сообщение # 11 | Тема: Russian Gamedev Failures
старожил
Сейчас нет на сайте
почему украинец пишет по английски на русскоязычном форуме?

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 17 Июля 2019, 14:03
drcrackДата: Среда, 17 Июля 2019, 14:01 | Сообщение # 12 | Тема: Ищем идеи гиперказуальных игр
старожил
Сейчас нет на сайте
за такой ценник могу предложить такую идею:

игра: шарик катится по террейну
геймплей: нужно держать кнопку чтобы он катился, если отпустишь — останавливается или вообще катится обратно
прогрессия: чем дальше ползет, тем больше становится
донат: за деньги можно увеличить скорость качения

с тебя 200р


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 17 Июля 2019, 14:01
drcrackДата: Вторник, 16 Июля 2019, 09:28 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
старожил
Сейчас нет на сайте
движок не то чтобы совсем мертвый, но инди коммьюнити у него микроскопическое, большинство твоих вопросов останутся без ответа, тем более на этом форуме
если ты не можешь самостоятельно импортировать модель — возможно, тебе стоит перейти на более дружественный к новичкам движок (=unity)


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 16 Июля 2019, 09:30
drcrackДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 15:26 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
по-моему просто у тела шейдер полупрозрачный и это проблема сортировки, поставь opaque/cutout всем материалам кроме тех которым реально нужна полупрозрачность

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 15 Июля 2019, 15:26
drcrackДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 11:11 | Сообщение # 15 | Тема: Не люблю Visual Studio можно ли юзать Notepad++ в 2019.2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
с чего ты взял что я имею отношение к геймдеву? я в танчики не режусь. )

достойный номинант на звание самого глупого поста 2019 года
еще полгода впереди, но мне кажется тебя уже не переплюнут


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 15 Июля 2019, 11:12
drcrackДата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 17:16 | Сообщение # 16 | Тема: Не люблю Visual Studio можно ли юзать Notepad++ в 2019.2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
с дизайнером форм, с компилятором,

оч полезные фичи для разработки в юнити! ты явно шаришь в геймдеве


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
drcrackДата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 10:42 | Сообщение # 17 | Тема: Нужен программист и 3d модделер.
старожил
Сейчас нет на сайте
ну как, тема в разделе "работа", так что он наверно им будет зарплату платить

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
drcrackДата: Суббота, 13 Июля 2019, 05:39 | Сообщение # 18 | Тема: Ищем идеи гиперказуальных игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Просто сам термин "казуальная игра" чисто отечественный, и она относилась к Аловарщине. А Гипер?

каким образом английское слово является отечественным термином? :D
https://en.wikipedia.org/wiki/Casual_game

вот "гиперказуальный" я действительно никогда не встречал за пределами рунета
hyper вообще в англ используется редко и имеет несколько более узкий смысл чем в русском

я так думаю речь об играх с одной примитивной механикой, которой даже туториал не нужен
ну типо чел автоматически бежит вперед а игроку остается только тапать чтобы он прыгал
или змейка сама ползет вперед а игрок ее только поворачивает


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 13 Июля 2019, 05:41
drcrackДата: Суббота, 13 Июля 2019, 05:36 | Сообщение # 19 | Тема: Собственное издание в Steam
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это настоящий счёт. Даётся БИК, ИНН, КПП, номера кор. тек. счетов и прочая информация.

это счет яндекса, а не твой личный
туда при переводе нужно указывать на какой аккаунт зачислить деньги
своего личного номера счета у тебя не будет


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
drcrackДата: Пятница, 12 Июля 2019, 20:00 | Сообщение # 20 | Тема: Собственное издание в Steam
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это делается очень быстро и легко, никда даже идти не нужно.

вот только настоящий счет тебе не открывают
для пополнения переводом (включая свифт) надо переводить деньги на счет яндекса, а в коменте писать на какой аккаунт зачислить
прокатит такое в стиме или нет — это еще вопрос
я бы такой херней заниматься не стал и просто сделал бы полноценный счет в любом нормальном банке
например в тинькове, там тебе прямо домой привезут карту и договор на подпись


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Июля 2019, 20:01
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [1704]
  • Страница 1 из 86
  • 1
  • 2
  • 3
  • 85
  • 86
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг