Четверг, 06 Августа 2020, 04:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 116
  • 1
  • 2
  • 3
  • 115
  • 116
  • »
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2305]
Результаты поиска
drcrackДата: Среда, вчера, 08:47 | Сообщение # 1 | Тема: Продам аккаунт Unity с ассетом TPS Shooter (Military Style)
старожил
Сейчас нет на сайте
с трудом могу представить кого-то кто отдаст за аккаунт больше 10% от стоимости ассетов
drcrackДата: Понедельник, 03 Августа 2020, 16:02 | Сообщение # 2 | Тема: Прощай фриланс :(
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
в РФ вводят законы сильно усложняющие жизнь фрилансерам

усложняющие уклонение от налогов ты хотел сказать?
drcrackДата: Воскресенье, 02 Августа 2020, 18:47 | Сообщение # 3 | Тема: Распределение дохода между членами команды
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А вообще - глупо обещать проценты от шкуры не убитого медведя.

На самом деле намного менее глупо чем сначала убить медведя а потом всем разосраться из-за его шкуры
drcrackДата: Пятница, 31 Июля 2020, 14:12 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Скрипт нужно задать в инспекторе
drcrackДата: Четверг, 30 Июля 2020, 22:36 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DesertRR ()
Тогда к чему нужно обратиться, чтобы достать переменную из скрипта, который находится в GameObject?

К самому скрипту
Код
public class PlayerScript: MonoBehaviour
{
    public YourScriptClassNameHere button;

    private void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)
    {
      button.fieldName = !button.fieldName;
    }
}
drcrackДата: Четверг, 30 Июля 2020, 01:10 | Сообщение # 6 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В данный момент около 300-350 мб занимают меши

Предположим что полный вертекс (pos, normal, color и посчитаем даже ненужные тебе uv и tangent) это 64 байта
Предположим все грани жесткие и каждый вертекс используется только в одном треугольнике
Т.е. на один треугольник уходит 12 байт на индексы и 192 на сами вертексы, итого 204 байта
Делим 300 мб на 204 байт и получаем 1.5 млн треугольников в лучшем случае
Если же предположить что ты оптимизировал меши и выкинул текстурные координаты и касательные, и не все грани жесткие, так что в итоге на один треугольник приходится в среднем 2 вертекса, получится 92 байта, в итоге более 3 млн треугольников в 300 мегабайтах
Тебе действительно нужно столько одновременно держать в памяти?
По скринам похоже что в кадре видно не более 50к

+сразу не обратил внимание что много разных скиннед мешей, вот они порядочно памяти отжирают, первый кандидат на оптимизацию


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 30 Июля 2020, 01:17
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 21:59 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, Та не кнопка это, а объект.

В GameObject не может быть твоих переменных

Цитата
Мой код не работает почему-то.

Потому что ты не понимаешь что ты пишешь


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 22:00
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 21:44 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
для этого ты должен указать тип обьекта
Код
public class PlayerScript : MonoBehaviour
{
    public Button button;

    private void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)
    {
      button.fieldName = !button.fieldName;
    }
}


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 21:45
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 21:21 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Button.SetActive(!Button.activeSelf);
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 19:12 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Так же как и к членам текущего обьекта — через точку (otherObject.something)
Если тебя интересует, как получить ссылку на другой обьект, можно например сделать для него поле в классе и поставить туда нужный обьект в инспекторе


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 19:14
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 19:08 | Сообщение # 11 | Тема: Переменные для Renderer компонентов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
При запуске игры, второй компонент из поля исчезает и на его место автоматически присваивается первый компонент.

Потому что именно это у тебя и написано в методе Start

Цитата
Renderer.material при запуске игры имеет подпись instance

Renderer.material при каждом обращении делает новую копию материала и возвращает ее
Чтобы независимо управлять двумя прозрачностями, эти копии надо сделать в Start и сохранить в полях обьекта

Цитата
как с этим бороться?

Читать документацию


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 19:11
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 12:55 | Сообщение # 12 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
старожил
Сейчас нет на сайте
Но ведь в игре даже текстур нет, что именно занимает 1 гб памяти? Сами меши что ли?
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 11:30 | Сообщение # 13 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
старожил
Сейчас нет на сайте
Неужели нельзя это оптимизировать? В команде есть программист? :D
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 11:19 | Сообщение # 14 | Тема: Собираю инди команду / художник / программист(+playmaker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Для подобных гипер-казуальных проектов стоимость пользователя очень высокая.

Дело даже не в том что стоимость высокая, она обычная в общем-то
Скорее в том, что прибыль с одной установки микроскопическая
Мобильные игры живут за счет массовой рекламы которая позволяет за счет количества установок окупить затраты и выйти в плюс
Выпускать казуальную мобильную игру без издателя нет никакого смысла, не окупится даже затраченное на разработку время


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 11:29
drcrackДата: Понедельник, 27 Июля 2020, 19:22 | Сообщение # 15 | Тема: Unity не видит GameObject
старожил
Сейчас нет на сайте
Возможно у тебя несколько обьектов со скриптом TapToDisplay, либо случайно повесил несколько скриптов на один обьект

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 27 Июля 2020, 19:23
drcrackДата: Суббота, 25 Июля 2020, 09:17 | Сообщение # 16 | Тема: Воздействие силы на navmeshagent
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
public NavMeshAgent agent;
float power = -10;
float offset;
void OnEnable() {
  agent.updatePosition = false;
}
void Update() {
  power = Mathf.Clamp(power - 10 * Time.deltaTime, -10, 1000);
  offset = Mathf.Clamp(offset + power * Time.deltaTime, 0, 10);
  transform.position = agent.nextPosition + Vector3.up * offset;
}
public void Boom(float power) {
  this.power += power;
}

как-то так
drcrackДата: Суббота, 25 Июля 2020, 08:31 | Сообщение # 17 | Тема: Воздействие силы на navmeshagent
старожил
Сейчас нет на сайте
отбрасывание по y проще сделать отдельным скриптом безо всякой физики и rigidbody

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 25 Июля 2020, 08:34
drcrackДата: Пятница, 24 Июля 2020, 03:22 | Сообщение # 18 | Тема: Нужен совет по cloth
старожил
Сейчас нет на сайте
Так проверь и узнаешь?
drcrackДата: Четверг, 23 Июля 2020, 08:56 | Сообщение # 19 | Тема: Можно ли использовать системные знаки в Dictionary? [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Не совсем понятно почему ты их назвал "системными" ) Вроде обычные символы

Цитата
"Exit from the game?"

from здесь лишний, да и the в общем-то тоже


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 23 Июля 2020, 08:57
drcrackДата: Четверг, 23 Июля 2020, 08:44 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите с созданием игры на Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Какой обьект находится в поле eField? Ты уверен что на нем нет такого же скрипта, который продолжает создавать свои клоны?
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2305]
  • Страница 1 из 116
  • 1
  • 2
  • 3
  • 115
  • 116
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг