Воскресенье, 17 Октября 2021, 18:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 128
  • 1
  • 2
  • 3
  • 127
  • 128
  • »
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2551]
Результаты поиска
drcrackДата: Понедельник, 11 Октября 2021, 13:30 | Сообщение # 1 | Тема: Динамическое чтение строк кода в C#? Возможно ли?
старожил
Сейчас нет на сайте
я уже написал выше что эта задача решается наследованием (в общем случае также интерфейсами, но не в юнити)
не вижу смысла сравнивать плохие решения когда есть хорошее
drcrackДата: Воскресенье, 10 Октября 2021, 20:28 | Сообщение # 2 | Тема: Динамическое чтение строк кода в C#? Возможно ли?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А делегаты это не вариант?

ну если для тебя даже свитчи это вариант, то и делегаты подойдут наверно :D
drcrackДата: Воскресенье, 10 Октября 2021, 08:06 | Сообщение # 3 | Тема: Динамическое чтение строк кода в C#? Возможно ли?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как вариант, тоже думал над таким. Но только потом вроде нельзя перенаследовать, и поменять скрипт с CreatureAI, на MountAI (если это животное можно было бы оседлать)

а ты попробуй
drcrackДата: Воскресенье, 10 Октября 2021, 04:14 | Сообщение # 4 | Тема: Динамическое чтение строк кода в C#? Возможно ли?
старожил
Сейчас нет на сайте
1) ну так сделай скрипт class AI: MonoBehaviour и в него добавь нужные виртуальные методы, далее от этого скрипта наследуй конкретные реализации типа class CreatureAI: AI в которых определяй нужное поведение, тогда сможешь делать то, что пытался сделать, просто вместо Component пишешь AI
2) на юнити сделаны сотни и тысячи пиксель арт игр, и как-то все работает на обычных аниматорах, без свитчей на пять экранов. почему твоя игра так не может?


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 10 Октября 2021, 04:14
drcrackДата: Суббота, 09 Октября 2021, 18:57 | Сообщение # 5 | Тема: Динамическое чтение строк кода в C#? Возможно ли?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
потому-что я хотел бы разные туда скрипты подставлять

тогда эти скрипты должны реализовывать какой-то один интерфейс, который ты и пишешь вместо типа
ну или иметь в родителях определенный тип в котором есть все нужные методы
интерфейс в целом удобней, но не будет работать с GetComponent

Цитата
то есть мне нужен динамический метод доступа к некоторым строкам кода.

но вообще сама постановка задачи уже звучит так, как будто ты делаешь что-то не то


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 09 Октября 2021, 19:02
drcrackДата: Пятница, 08 Октября 2021, 22:47 | Сообщение # 6 | Тема: DEBIE ZONE
старожил
Сейчас нет на сайте
Это определенно самый отвратительно-уродский интерфейс из всех игр, что выкладывали на этом форуме, как будто кто-то специально поставил себе цель сделать максимально плохо.

Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Октября 2021, 22:47
drcrackДата: Пятница, 08 Октября 2021, 18:29 | Сообщение # 7 | Тема: Динамическое чтение строк кода в C#? Возможно ли?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
test.RunFunction(); // А эта строка не хочет вызывать функцию с кастомного компонента

Потому что вместо Component надо указать реальный тип твоего компонента:
Код
public Component test;// здесь


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Октября 2021, 18:30
drcrackДата: Четверг, 07 Октября 2021, 18:18 | Сообщение # 8 | Тема: UE-РАЗРАБОТЧИКА ищет команда для
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Доля дохода игры после релиза в Стиме

у команды уже есть выпущенная игра, так что можете выложить реальные цифры дохода который можно ожидать


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 07 Октября 2021, 18:18
drcrackДата: Четверг, 30 Сентября 2021, 16:02 | Сообщение # 9 | Тема: ГеймДейв Разработчик
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
"ГеймДейв Разработчик" - звучит круто, ничего не сказать

все понятно же, разработчик разработки игр, разрабатывает разработку для игр
drcrackДата: Среда, 29 Сентября 2021, 22:33 | Сообщение # 10 | Тема: ГеймДейв Разработчик
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
NodeJS

:D

Цитата
Работа на данном этапе безвозмездная, в дальнейшем за процент проекта.

:D


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Сентября 2021, 23:26
drcrackДата: Понедельник, 27 Сентября 2021, 15:02 | Сообщение # 11 | Тема: Как работает SceneManager.sceneLoaded логика?
старожил
Сейчас нет на сайте
-= убирает твой метод из списка обработчиков события sceneLoaded и после этого он больше не будет вызываться
обычно это делают при отключении/разрушении обьектов
если твой обьект существует до конца игры (и работает до конца игры), ты можешь -= не делать, ниче страшного не случится
но лучше все-таки -= поставить в OnDestroy, а += в Awake


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 27 Сентября 2021, 15:03
drcrackДата: Понедельник, 27 Сентября 2021, 09:56 | Сообщение # 12 | Тема: (ЗАКАЗ) Развёртывание браузерной стратегии
старожил
Сейчас нет на сайте
посмотрел сами "скрипты" на гитхабе, поржал
всем рекомендую заглянуть туда, классический пхп во всей своей красе
реально как будто в 2005 год вернулся
drcrackДата: Понедельник, 27 Сентября 2021, 09:30 | Сообщение # 13 | Тема: (ЗАКАЗ) Развёртывание браузерной стратегии
старожил
Сейчас нет на сайте
почему ты это называешь "скрипты"?
drcrackДата: Воскресенье, 26 Сентября 2021, 09:04 | Сообщение # 14 | Тема: (ЗАКАЗ) Развёртывание браузерной стратегии
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
от вас набор скриптов сервера игры и их развёртывание.

проще говоря, нужно разработать и поддерживать сервер для ммо в одиночку, верно?


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 26 Сентября 2021, 09:04
drcrackДата: Воскресенье, 26 Сентября 2021, 05:39 | Сообщение # 15 | Тема: Хранение информации о доступном ресурсе игрока
старожил
Сейчас нет на сайте
удивительно как тут всерьез обсуждают проблемы производительности при 10к игроках
10к игроков — это не проблема
это реальный успех, которого не увидят 99.99% инди разрабов
большинство не увидит даже 100 игроков
а те кто дойдут до 10к, уж точно смогут позволить себе нанять пару кодеров чтобы переписать сервер с нуля на адекватном стеке
реально не о том беспокоитесь
drcrackДата: Суббота, 25 Сентября 2021, 10:27 | Сообщение # 16 | Тема: Как в иерархии скриптов не дублировать родителя?
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, по-моему ты озадачился какой-то ерундой, это не просто не проблема, а вообще самая легкая часть разработки, ведь юнити уже все сделала за тебя. если ты думаешь что сможешь придумать архитектуру лучше чем команда профессиональных разрабов с опытом, ну окей, можешь попробовать, но повторю, на твоем месте я бы оставил все как есть и занялся чем-нибудь, что действительно важно

+почитай про ООП и наследование в частности чтобы хотя бы знать что ты делаешь, возможно тогда придет понимание что это не тот инструмент который тебе нужен для этой задачи (если это вообще можно назвать задачей)


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 25 Сентября 2021, 10:29
drcrackДата: Пятница, 24 Сентября 2021, 21:36 | Сообщение # 17 | Тема: Хранение информации о доступном ресурсе игрока
старожил
Сейчас нет на сайте
если у тебя браузерка на пхп, можешь использовать крон, можешь вообще нанять специально обученного человека который будет увеличивать ресурсы в базе данных вручную, хуже уже не будет
drcrackДата: Пятница, 24 Сентября 2021, 21:31 | Сообщение # 18 | Тема: Ошибка CS0111 Unity2D
старожил
Сейчас нет на сайте
вероятно у тебя уже есть скрипт с именем PlayerMove
drcrackДата: Пятница, 24 Сентября 2021, 21:29 | Сообщение # 19 | Тема: Как в иерархии скриптов не дублировать родителя?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вообще бесят эти отдельные скрипты, из-за этого у меня на каждом объекте висит тонна отдельных скриптов

у сложного проекта в любом случае будет сложная архитектура, ты никак этого не избежишь

Цитата
Это называется компонентно-ориентированое программирование)

и уже используется в тысячах игр

подумай, какая вообще у тебя цель — сделать игру, или чтобы инспектор выглядел красиво?..
drcrackДата: Четверг, 23 Сентября 2021, 18:24 | Сообщение # 20 | Тема: Расстояние до объекта. Как вычислить что лучше.
старожил
Сейчас нет на сайте
Vector3.Distance подойдет для большинства случаев. Не надо ничего "оптимизировать" через sqrMagnitude пока профайлинг не покажет что узкое место действительно в вычислении расстояния.

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 23 Сентября 2021, 18:28
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2551]
  • Страница 1 из 128
  • 1
  • 2
  • 3
  • 127
  • 128
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг