Вторник, 28 Января 2020, 22:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 102
  • 1
  • 2
  • 3
  • 101
  • 102
  • »
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2030]
Результаты поиска
drcrackДата: Вторник, сегодня, 14:06 | Сообщение # 1 | Тема: Stay in the Light
старожил
Сейчас нет на сайте
https://steamdb.info/app/1081330/
кстати да, че за бредовые цены
если $20 в сша можно считать подходящей ценой, то в россии это должно стоить раза в 2 меньше
стим же по дефолту предлагает адекватные региональные цены, или вы решили что самые умные и везде одинаковые поставили?
drcrackДата: Вторник, сегодня, 11:01 | Сообщение # 2 | Тема: Stay in the Light
старожил
Сейчас нет на сайте
окружение зачетное, а вот моб с последнего скрина это шутка? похоже на первую работу начинающего осваивать zbrush моделлера
drcrackДата: Вторник, сегодня, 10:59 | Сообщение # 3 | Тема: Город для игры на Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Хотел бы поработать с Unity. Так - то опыта до этого было очень мало. Ни на что крупное не настроен.

тогда начни с тетриса, а не 3д карты как в гф 2
drcrackДата: Вторник, сегодня, 10:56 | Сообщение # 4 | Тема: Порядок запуска скриптов
старожил
Сейчас нет на сайте
по дефолту порядок Update не определен и может меняться от запуска к запуску, полагаться на него нельзя

Цитата
Или лучше всё-таки стоит использовать всегда Script Execution Order функцию, даже если 50-100 скриптов придётся туда запихать?

КАК, епт КАК 50-100 (СТО!) скриптов могут полагаться на Update друг друга?! это че за игра такая?
лучшее что можно сделать в такой ситуации это удалить проект, закрыть ноутбук, пойти в ближайший KFC и обменять его на ведро крылышек и большую колу.


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 28 Января 2020, 10:58
drcrackДата: Понедельник, вчера, 17:48 | Сообщение # 5 | Тема: Проблемы с симуляцией машины в Unity3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я пришел к выводу, что rpm колеса все таки можно приравнять к rpm двигателя, это ведь все равно rpm коленчатого вала , который передает крутящий момент на ось, если я правильно конечно понимаю.

Я вообще не понимаю зачем тебе тут RPM колеса, оно никак не участвует в формуле и вообще не нужно
В формуле 2 входных параметра — RPM двигателя (регулируется газом) и передаточное число (регулируется передачей, ну и плюс сюда запечена вся остальнся трансмиссия включая редукторы и т.д.).

Цитата
Я пришел к выводу, что rpm колеса все таки можно приравнять к rpm двигателя, это ведь все равно rpm коленчатого вала

Только если в твоей машине нет сцепления, нет передач, нет тормозов, нет инерции, разгоняется она мгновенно, а колеса никогда не блокируются :D
А в реальном мире если ты на стоящей машине нажмешь газ в пол, рпм двигателя подскочит до тысяч оборотов в секунду, а рпм колес в первый момент будет 0
drcrackДата: Воскресенье, 26 Января 2020, 17:30 | Сообщение # 6 | Тема: Проблемы с симуляцией машины в Unity3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В документации говорится об оси колеса.. В принципе можно установить параллели.
WheelCollider.rpm - Current wheel axle rotation speed, in rotations per minute (Read Only).

ты точно мой пост прочитал?) там вообще нет WheelCollider.rpm

Цитата
Как я понял, gearMiltiplier отвечает за определенную передачу, использовал от 0 - до 5.

странные числа, ты где такую коробку видел? уж первые-то передачи точно понижающие
попробуй 0.1 0.2 0.3 0.4 и тд, или можешь загуглить реальные передаточные отношения какого-нибудь авто


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 26 Января 2020, 17:31
drcrackДата: Воскресенье, 26 Января 2020, 15:02 | Сообщение # 7 | Тема: Подскажите утилиту для создания GIF’ок игр
старожил
Сейчас нет на сайте
тут дело в том что современные веб гифки это на самом деле видео в 99% случаев (которое откатывается до гифки только если с видео какие-то проблемы или надо вставить как картинку), да и при загрузке видео на сайты вроде gfycat ты автоматом оттуда сможешь достать и гифку
поэтому вопрос изначально некорректен, тебе нужен инструмент для записи и редактирования видео, а не гифок
для записи обычно используют geforce experience, для редактирования спираченный vegas/premiere или что-то типо того

Добавлено (26 Января 2020, 15:28)
---------------------------------------------
+для совсем примитивных задач ScreenToGif подойдет, он может как гифки так и видео делать


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 26 Января 2020, 15:29
drcrackДата: Воскресенье, 26 Января 2020, 03:55 | Сообщение # 8 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
из камня какого-то или пластика
для метала очень мало блеска, как будто матовой краской все покрыто
drcrackДата: Воскресенье, 26 Января 2020, 03:52 | Сообщение # 9 | Тема: Проблемы с симуляцией машины в Unity3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
motorToque ограничивается обратным соотношением rpm(скорость поворота колеса)

не колеса а двигателя

Цитата
но это почему то привело к непредсказуемым результатам.

какие значения использовал для gearMultiplier?
drcrackДата: Суббота, 25 Января 2020, 16:44 | Сообщение # 10 | Тема: Проблемы с симуляцией машины в Unity3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пришел к выводу, что стоит мониторить rpm, и в зависимости от определенного значения просто обнулять motorTorque, вроде пока работает..

странная модель для симулятора, это ж просто жесть как нереалистично
drcrackДата: Суббота, 25 Января 2020, 02:29 | Сообщение # 11 | Тема: Время ToUniversalTime
старожил
Сейчас нет на сайте
начнем с того что у тебя в коде вообще нигде не определяются DATE_in и DATA_out
drcrackДата: Суббота, 25 Января 2020, 02:24 | Сообщение # 12 | Тема: Проблемы с симуляцией машины в Unity3d
старожил
Сейчас нет на сайте
По идее через motorTorque и надо это делать — раз уж ты все симулируешь, добавляешь новую сущность "мотор" и в зависимости от его RPM и текущей передачи (первое регулируется газом, второе — коробкой передач, т.е. это отдельные факторы) меняешь motorTorque на колесах как-то так:

wheel.motorTorque = engineHorsePower * 1.3596f * 9550 / engineRPM * gearMultiplier;

Коэффициент для перевода л.с. в киловатты я нашел в инете, да и в целом формулу расчета крутящего момента
Твоя задача только подобрать gearMultiplier для каждой передачи для реалистичного поведения, а там и скорость ограничится сама
drcrackДата: Пятница, 24 Января 2020, 02:47 | Сообщение # 13 | Тема: Оптимизация 3D игры
старожил
Сейчас нет на сайте
так-то все правильно написал, но насчет
Цитата
Кстати static batching никто не отменял, он может всю работу за тебя сделать, серьёзно, даже парится может не придётся, всего лишь надо одну галочку ткнуть.

подумай еще раз ))


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 24 Января 2020, 02:47
drcrackДата: Четверг, 23 Января 2020, 16:57 | Сообщение # 14 | Тема: Оптимизация 3D игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
"Блоков", меш генерируется динамически на основе массива и при каждом добавлении/удалении блоков - пересчитывается весь меш условной группы блоков.

я хотел сначала добавить некоторые детали (сам писал чето похожее недавно), но потом посмотрел на код тса и передумал ;)

BassPiraT92, я бы тебе посоветовал прокачать скилл на чем-нибудь попроще прежде чем браться за свой майнкрафт, т.к. это намного, намного сложнее чем просто создание миллиона блоков с помощью Instantiate

PS если ты просто включишь инстансинг в материалах, фпс вырастет раз в 10


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 23 Января 2020, 16:58
drcrackДата: Четверг, 23 Января 2020, 08:41 | Сообщение # 15 | Тема: Almost an ordinary day - [Console]
старожил
Сейчас нет на сайте
afq бы оценил, но наверно не пойдет на линуксе :D
drcrackДата: Среда, 22 Января 2020, 05:03 | Сообщение # 16 | Тема: Настоящий симулятор бомжа
старожил
Сейчас нет на сайте
достойный номинант на премию "худший игровой интерфейс 2020"

Цитата
Сюжет игры также был проработан с душой.

лучше бы с душой поработал над визуальной частью игры
потому что сейчас это такая сраная халтура что я даже не знаю что тут можно написать хорошего


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 22 Января 2020, 05:04
drcrackДата: Вторник, 21 Января 2020, 22:40 | Сообщение # 17 | Тема: Jump & Crush
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Такой игрострой нам не нужен!

Вам — это кому, если не секрет? Тайному элитному обществу креативных геймдизайнеров? Ну так игра и не для вас делается, лол.

Цитата
Это как, если предложить человеку загадать любой фрукт, он первым делом подумает про яблоко, а если поэта, то - Пушкина.

Тем не менее, люди по-прежнему едят яблоки и читают Пушкина.
drcrackДата: Понедельник, 20 Января 2020, 23:42 | Сообщение # 18 | Тема: Настольная игра монополия и использование её информации
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
afq, на самом деле можешь делать спокойно и даже продавать.

только спустя некоторое время тебя выпилят с гугл плея по жалобе правообладателя без возможности восстановления
а так да, можешь особо не нервничать
drcrackДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 18:35 | Сообщение # 19 | Тема: Ваша любимая игровая консоль?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Денди нет в опросе...
А также Сеги.

странно, ведь это всем известные современные консоли, да?


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 19 Января 2020, 18:36
drcrackДата: Суббота, 18 Января 2020, 23:04 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Если ты уверен что обьекты на одной сцене и не меняются, проверяй свои скрипты — где-то косяк
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2030]
  • Страница 1 из 102
  • 1
  • 2
  • 3
  • 101
  • 102
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг