Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Среда, 29 Июня 2022, 12:51 | Сообщение # 41 | Тема: Многоликий: dress - hordes и sun |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если у вас возникли какие-то вопросы - задавайте. Позволю себе озвучить вопрос который наверно пришел к голову все кто кликнул по ссылке на видео.. Это что, серьезно твой результат 16-летнего прогресса в разработке игр?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2022, 20:01 | Сообщение # 42 | Тема: Требуются аниматоры, 2D, 3D диз., прогеры C++ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добавьте Level Designer и Lighting artist в список
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 26 Июня 2022, 20:02 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2022, 16:51 | Сообщение # 43 | Тема: Super Vadimka IV Evil Will Never Stop Adventures. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хорошо, а то я думал что проспал возрождение жанра треш игр
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2022, 03:39 | Сообщение # 44 | Тема: Super Vadimka IV Evil Will Never Stop Adventures. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как всегда - отлично. Если не секрет, что именно "отлично" в этом творении?
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 22 Июня 2022, 11:33 | Сообщение # 45 | Тема: Создал однопользовательский шутер от первого лица |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, но очень похоже что просто ассеты с маркетплейса (или скорее с торрентов) натянули на стандартный шаблон шутера.
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 18 Июня 2022, 11:23 | Сообщение # 46 | Тема: Как у string удалить невидимый символ в конце |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Попробую погуглить инструменты для Json файлов, может и правда им проще, Не проще. JSON не предназначен для редактирования человеком, это тупо неудобно. Рекомендовать его могут только любители которые больше тетриса ничего никогда не делали.
Для таких задач обычно используют гугл таблицы и импорт из них в движок через официальный API https://developers.google.com/sheets/api/quickstart/dotnet
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 18 Июня 2022, 11:24 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 15 Июня 2022, 13:34 | Сообщение # 47 | Тема: Требуется программист и 3D-художник в проект. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Для вас это возможность набрать опыт, набить портфолио. Также все ваши личные наработки в проекте, в случае расхода, сможете продать на геймдев площадках. А ты-то зачем нужен?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 02 Июня 2022, 21:05 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата На каждый такой примитив вешается скрипт, который по функции "OnBecameVisible" меняет примитив на нужный объект из хаба, а когда тот "OnBecameInvisible"- всё меняется обратно. Ты почти изобрел frustum culling — обьекты вне поля зрения камеры не рисуются (не отправляются на видеокарту), и это базовая фича юнити (и вообще любого современного движка)
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 31 Мая 2022, 08:45 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Обнови Unity и URP Судя по https://docs.unity3d.com/Package....OG.html тени для Point Lights поддерживаются с 11.0
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 31 Мая 2022, 08:46 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2022, 07:43 | Сообщение # 50 | Тема: Ну или ботинки, как фича. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| из того что удалось быстро нагуглить: https://store.steampowered.com/app/1313110/Sky_Beneath/ вообще в том или ином виде такая механика встречалась в разных играх, в основном 2д
я полагаю основная причина почему она не особо популярна — это слишком однообразно чтобы быть основой игры сколько ты можешь придумать интересных и разнообразных паззлов на основе этой механики, минут на 20 геймплея?..
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 28 Мая 2022, 01:17 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Но я почему-то уверен, что есть способ без теней не освещать объект, который находится за другим объектом. Да, сделать источники света меньше, а стену толще, чтобы они ее не пробивали
Можно попробовать на слоях: https://docs.unity3d.com/Package....rs.html Сложность и вообще возможность заставить это работать зависит от твоих уровней и как ты их генерируешь
Еще в теории есть такая фича как задание bounding box / bounding planes источникам света вручную, но в юнити ее насколько знаю нет
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 28 Мая 2022, 10:25 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 27 Мая 2022, 01:45 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Тут проблема в другом: свет распространяется на объект, который находится за коллайдером. Коллайдеры не имеют отношения к свету и теням
Цитата В Universal Render Pipeline, как я понял, нет риалтаймовых теней Когда-то давно не было (кроме одного directional с тенями), сейчас есть для всего https://docs.unity3d.com/Package....RP.html
PS И я не совсем понял логики, если ты считаешь, что их нет, почему тебя удивляет их отсутствие на скриншоте?
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 27 Мая 2022, 01:47 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 25 Мая 2022, 21:40 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В чем проблема-то, в том что теней нет? Включи или запеки)
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 23 Мая 2022, 20:23 | Сообщение # 54 | Тема: Набор в команду сайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мой гарант ИНН 667011151369 ОГРНИП 320665800157452 Это что конкретно значит? Каким образом твое ИП стало твоим же гарантом?
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 23 Мая 2022, 20:23 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2022, 16:37 | Сообщение # 55 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как продвигается майнкрафт?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 20 Мая 2022, 20:17 | Сообщение # 56 | Тема: Ограничение вращения двухмерного объекта (решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй вместо Clamp сделать так: Mathf.MoveTowardsAngle(0, headLook, 30)
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 15:42 | Сообщение # 57 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну это первое что пришло в голову. ...и уже неправильно для frustum culling не используется тригонометрия; она вообще по возможности ни для чего не используется, т.к. довольно медленная, особенно на AMD
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Мая 2022, 15:44 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 15:04 | Сообщение # 58 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, ну и что бы ты выбрал, научиться движки разрабатывать и стать крутым разрабом с хорошей оплатой, или делать простенькие игры за небольшую зарплату? не знаю, передо мной нет такого выбора, я делаю непростенькие игры за хорошую зп и могу принять участие в разработке современного движка. в рамках своих скиллов конечно, а не написать анрил с нуля в одиночку я уже писал выше о разделении труда и невозможности хорошо делать все сразу а если ты считаешь что твои эксперименты с sdl приведут к тому что однажды ты вдруг "научишься делать движки", то это как минимум наивно
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Мая 2022, 15:05 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 14:08 | Сообщение # 59 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А свой движок можно сразу поправить, потому что в курсе как он устроен. А еще потому что у него нет даже 1% от фич коммерческих движков
Цитата Я помню раньше читал, что unity раньше для игровых автоматов только продавала свой движок. Первый раз слышу
Цитата Неужели тут нужны крутые спецы? Над крупными движками работают большие команды лучших в мире разрабов с зп $100k+ в год Сам-то как думаешь, нужны ли крутые спецы чтобы релизнуть что-то хоть немного конкурентоспособное?
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Мая 2022, 14:08 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 14:00 | Сообщение # 60 | Тема: Нужен совет |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Потому стало интересно, что разработать проще - искусственный интеллект или онлайн? ИИ конечно. Онлайн намного дороже в разработке, поддержке и особенно раскрутке, т.к. надо чтобы много людей играло одновременно, и это вообще нереально без издателя, нужно вкидывать в рекламу тыщи баксов в день.
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Мая 2022, 14:01 |
|
| |