Вторник, 26 Мая 2020, 13:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2202]
Результаты поиска
drcrackДата: Суббота, 25 Апреля 2020, 22:04 | Сообщение # 41 | Тема: WorldSim3D (FreeBASIC, C/C++, D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У нас закрытый исходный код.

Вся тема — просто один большой пример того, как не надо разрабатывать ПО в 2020 году
Закрытый инди движок на API 2002 года, сложно представить что-то более бесполезное...



Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 25 Апреля 2020, 22:06
drcrackДата: Суббота, 25 Апреля 2020, 18:06 | Сообщение # 42 | Тема: WorldSim3D (FreeBASIC, C/C++, D)
старожил
Сейчас нет на сайте
чет не вижу ссылки на гитхаб
drcrackДата: Суббота, 25 Апреля 2020, 15:49 | Сообщение # 43 | Тема: Игра целиком на видеокарте
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ведь видюха неиллюзорно шустрее и если вместо ~500 чуваков на поле боя получить ~5000 - прям ваще огонь.

Я все прочитал но так и не понял, зачем переносить на видюху вообще ВСЕ если можно перенести только то, что напрямую мешает перейти от 500 чуваков к 5000 (анимацию и тд)
Вот у чувака по ссылке реально уникальная игра и там по-другому никак, а тебе-то зачем этот гемор?
drcrackДата: Суббота, 25 Апреля 2020, 09:32 | Сообщение # 44 | Тема: 3DreamEngine
старожил
Сейчас нет на сайте
И где вы только находите все эти музейные движки
drcrackДата: Пятница, 24 Апреля 2020, 09:45 | Сообщение # 45 | Тема: Подскажите,пожалуйста,где найти 3D художников
старожил
Сейчас нет на сайте
Создай тему здесь, на геймдев.ру, в группах вк запости (типо vk.com/gamedev_ru или vk.com/special3d), в дискордах по геймдеву напиши в каналах типо #работа, ну и фриланс сайты (fl.ru и тд) никто не отменял

Но это все актуально если ты действительно готов платить по нормальной рыночной цене (т.е. $5+ в час для СНГ), иначе ответ простой — нигде.


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 24 Апреля 2020, 09:47
drcrackДата: Четверг, 23 Апреля 2020, 19:53 | Сообщение # 46 | Тема: Конструктор РПГ RPGWizard
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexYeCu ()
GPL ничего такого не требует.

GPL требует распространять с программой (или предоставлять по запросу) все исходники, что исключает комбинирование закрытого и открытого кода в одном проекте
drcrackДата: Четверг, 23 Апреля 2020, 12:43 | Сообщение # 47 | Тема: Бесплатно хочу попробовать моделировать для игр.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата yojik3d ()
Это хобби скорее. Так от скуки.

С таким отношением ты хороший проект не найдешь
drcrackДата: Четверг, 23 Апреля 2020, 10:50 | Сообщение # 48 | Тема: Бесплатно хочу попробовать моделировать для игр.
старожил
Сейчас нет на сайте


где-то через 10 сек после открытия страницы она блокируется с требованием залогиниться
прямо удивительно как тебе вообще в голову пришло выложить портфолио туда
модели кстати неплохие
но выложи на artstation или sketchfab


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 23 Апреля 2020, 10:50
drcrackДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 01:20 | Сообщение # 49 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Зря стараетесь
Бабке в пасхальное утро проще доказать что бога нет, чем что-то обьяснить адепту культа "своего кода"


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 21 Апреля 2020, 01:20
drcrackДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 19:57 | Сообщение # 50 | Тема: Заработок в Asset Store
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У фалко есть магазин ассетов для их движка.
https://assets.falco3d.com/

Чел хочет $100-1000 в месяц, а не 150 рублей в год, так что мимо
drcrackДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 18:43 | Сообщение # 51 | Тема: Заработок в Asset Store
старожил
Сейчас нет на сайте
Нельзя, нормально продаются только большие паки типо "300 офисных пропсов за $50", а единичные модели, учитывая текущую минимальную цену за ассет в $4.99, мало кому нужны
drcrackДата: Воскресенье, 19 Апреля 2020, 04:14 | Сообщение # 52 | Тема: Tenebris
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zhuravelsv ()
Так вы всем расскажите

Кажется не хотят, мутные ребята какие-то

И еще в догонку к предыдущему вопросу:

Цитата
Игра создается на движке Unity силами распределенной инди-команды, с активным привлечением аутсорса. Работа над игрой началась с мая 2019 года.

Видео бы, или хотя бы скриншоты, посмотреть что в итоге было сделано за год работы инди команды с привлечением аутсорса


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 19 Апреля 2020, 04:14
drcrackДата: Воскресенье, 19 Апреля 2020, 03:58 | Сообщение # 53 | Тема: Проблема с командой
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я делаю простые (и довольно большие) игры на gm 8.0

Возможно стоит их показать?
drcrackДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 15:10 | Сообщение # 54 | Тема: Tenebris
старожил
Сейчас нет на сайте


Если не секрет, какие проекты Петр вывел на международный уровень и с какими конкретно ведущими ММО работал Святослав и в чем была его роль?


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 17 Апреля 2020, 15:10
drcrackДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 01:31 | Сообщение # 55 | Тема: Программист JavaScript (не актуально)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Оплата обычно раз в 2-3 дня по факту выполненной работы.

Вот ты правда вопрос не понял или просто уходишь от ответа?
drcrackДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 00:08 | Сообщение # 56 | Тема: Программист JavaScript (не актуально)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
alex_pr, что ж вы про оплату и примерное описание задач каждый раз молчите

Полагаю тут все как обычно
Задачи: реализовывать идеи директора
Оплата: процент от прибыли после релиза
:D


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 17 Апреля 2020, 00:08
drcrackДата: Среда, 15 Апреля 2020, 17:53 | Сообщение # 57 | Тема: Zombie-Man [3D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Может быть стоит убрать этот эффект блура и засветки, или это основа визуального стиля игры?

похоже на (screen space) ambient occlusion у которого все настройки выкручены на максимум, выглядит воистину ужасно :D

Цитата
Графику я пока что отложил на самое последнее место :)

а зря, т.к. сейчас на это больно смотреть


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 15 Апреля 2020, 17:54
drcrackДата: Среда, 15 Апреля 2020, 11:22 | Сообщение # 58 | Тема: Разработка модификаций для Freeman: Guerrilla Warfare
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Обо мне: Менеджер, помощник Ген.директора, на пике руководил 15 чел.

Твой опыт руководства сотрудниками на зарплате никому тут не интересен, он бесполезен для проекта "на энтузиазме"
И если тебе больше нечего предложить, то и ты сам тоже бесполезен
А гонора и ЧСВ как будто ты лично Кодзиму по жопе шлепал
Именно поэтому твое объявление не вызывает энтузиазма у потенциальных членов команды, который не хотят быть бесплатными рабами очередного "директора" в неинтересном им проекте без особых перспектив.

Цитата
Какие есть гарантии что проект окупит себя

Наоборот, есть железные гарантии что он никогда себя не окупит — потому что это мод для чужой игры


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 15 Апреля 2020, 11:24
drcrackДата: Вторник, 14 Апреля 2020, 10:48 | Сообщение # 59 | Тема: Как сделать шаблон для улучшений ?
старожил
Сейчас нет на сайте
гугли "самоучитель C#" и пробуй все подряд пока не найдешь тот который понимаешь и который нравится
я тут никак не помогу т.к. учил все это уж очень давно
drcrackДата: Вторник, 14 Апреля 2020, 10:20 | Сообщение # 60 | Тема: Как сделать шаблон для улучшений ?
старожил
Сейчас нет на сайте
можешь добавить префикс к ключам, вынести его в сериализуемое поле, и создать новый обьект с этим скриптом, но новым префиксом, и использовать его со второй кнопкой

PS зачем хранить стоимость вообще непонятно т.к. ее можно в любой момент рассчитать как уровень * 5, или может (уровень + 1) * 5, не совсем понятно с какого уровня все начинается и какая базовая стоимость


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 14 Апреля 2020, 10:23
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2202]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг