Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 13:49 | Сообщение # 61 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты описываешь вещи, на которые ты не хочешь тратить свое время, потому что 1) это тупо скучно 2) моя реализация никак не будет отличаться от других и никак не повлияет на то что увидит игрок и подобных задач в разработке движка 80% по сути интересно-то заниматься только рендерингом, а все остальное отвлекает и тратит время поэтому тем кто ну очень хочет сделать свой движок, рекомендую вместо этого начать со своей SRP в Unity есть даже серия статей которая описывает основы: https://catlikecoding.com/unity/tutorials/custom-srp/
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 09:56 | Сообщение # 62 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Что, тебе сложно сделать конвертер png картинок в файл ресурсов Почему только png? Есть и другие используемые форматы. В том числе HDR. А еще кубмапы. Не забудь сгенерировать мипы. С учетом сохранения альфы для альфа теста. А потом сжать. А потом сделать редактор спрайтов чтобы было удобно работать с ними. А потом еще пак спрайтов в атласы. И соответствующие шейдер. И кстати файлы ресурсов которые получились должны храниться в какой-то виртуальной файловой системе для удобного доступа, которую нужно тоже делать. А потом ты обнаруживаешь что все работает медленно и неплохо бы добавить многопоточность как минимум для сжатия, и это занимает еще недельку-две.
И так с каждым элементом движка. Если ты хочешь делать все на современном уровне, это занимает нереально много времени.
Цитата Рендер можно и opengl один использовать вроде как, даже для windows. Ни одна современная игра с нормальной графикой его не использует, он давно устарел. Да, для ПК можно использовать Vulkan, но он намного сложнее DX11 и потребует больше времени на разработку и поддержку ... чего не избежать если хочется иметь все современные фичи включая аппаратный рейтрейсинг, VRS, и тд., потому что в 11 их нет
Цитата Для телефонов можно opengl es 3.2 Ага, особенно для айфонов, которые приносят больше половины прибыли на мобильном рынке
Цитата Мне лучше разобраться не только для самообразования, но и для заработка на своих играх. Если не секрет, сколько ты уже заработал на своих играх и вообще в целом в геймдеве?
Цитата Просто ты уже не сможешь от unity избавиться, потому что столько знаний что ты приобрел, будут мешать тебе настраиваться на создание своего движка. Наоборот, эти знания очень помогут
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 09:13 | Сообщение # 63 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты думаешь что если у я так разговариваю, то я в принципе делаю всё такого же качества как моя речь Если ты не потрудился для основного трейлера (который как бы должен продавать людям твой курс) хотя бы написать скрипт чтобы не сочинять на ходу, перезаписать места которые не получились и отредактировать видео чтобы убрать оттуда кряхтенье и ээээ, то да, я не просто думаю, а на 100% уверен, что весь остальной курс такого же качества или хуже.
Цитата Я знаю просто из твоих прошлых сообщений, что ты не любишь тех, кто свои движки делает Делать свои движки — это круто, интересно и полезно для самообразования Я бы сам этим занимался, но я прекрасно понимаю, что не может 1 человек за адекватное время создать конкурентоспособный движок с удобными импортерами для разных ассетов, всеми нужными инструментами, поддержкой рендеринга под целевые апи (в случае ПК это как минимум DX11+DX12, в идеале еще Vulkan), хорошой оптимизированной графикой, а потом все это надо еще тестировать на разных конфигах и исправлять баги. Причем многие не просто делает движок, а делают движок и игру одновременно, в одиночку! Неудивительно что в 99% случаев получается говно.
Цитата Это значит что ты либо не способен на такое, либо боишься, потому что объясняешь плохо. Это значит что невозможно быть профи во всем сразу. Ты либо делаешь что-то одно хорошо, либо пытаешься делать все сразу, но плохо. Люди изобрели разделение труда тысячи лет назад, но многим до сих пор почему-то эта концепция плохо дается.
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Мая 2022, 09:16 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 17:43 | Сообщение # 64 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я не то чтобы хейтер, но если движок и курс такого же качества как видео по ссылке, ты должен сам платить ученикам
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 12 Мая 2022, 17:00 | Сообщение # 65 | Тема: Как сделать чтобы персонаж не вращался |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата редактирование отступов, чтобы наглядно было ) есть такой косяк, но решается за пару сек выравниванием нужного куска кода шифт табом (так чтобы самый внешний блок был без таба) прежде чем вставлять сюда код
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 12 Мая 2022, 16:56 | Сообщение # 66 | Тема: Как сделать чтобы персонаж не вращался |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата [img]https://https://imgur.com/KyWVDN.jpg[/img] текст с битой ссылкой по которой вероятно должен быть скриншот кода, но реально там 404 это какой-то номер уровень насилия над здравым смыслом, которого я еще не видел на этом форуме ты этот скриншот еще в презентацию power point вставь и скидывай ее на почту заинтересованным
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 12 Мая 2022, 16:57 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 12 Мая 2022, 16:17 | Сообщение # 67 | Тема: khren overspam [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| факт
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 12 Мая 2022, 12:53 | Сообщение # 68 | Тема: Выбор движка для пошаговой стратегии типа Civilizations |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть раздел шаблонов игр на ассет сторе https://assetstore.unity.com/?category=templates
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 12 Мая 2022, 10:46 | Сообщение # 69 | Тема: Выбор движка для пошаговой стратегии типа Civilizations |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата конструктор с минимум программинга Для "пошаговой стратегии типа Civilizations"?..
А вообще выбор движка сейчас очень прост: 1) Если у тебя куча бабла, то UE4/5 2) Иначе Unity
PS Если тебе реально скучно и цель не выпустить игру, а просто убить время, можно попробовать Godot/Unigine/итд или вообще написать свой
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 12 Мая 2022, 10:49 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2022, 12:56 | Сообщение # 70 | Тема: 2D и pixelart художники! Артель) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Все под NDA, но можем показать на экране при разговоре. Интересное у вас понимание NDA
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 07 Апреля 2022, 20:52 | Сообщение # 71 | Тема: освещение Юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да, проверь pixel light count в quality settings + можешь поставить render mode в important у тех источников которые ты не хочешь никогда скрывать и вообще судя по всему это forward в старом рендерере, он плохо подходит для такой графики по интерфейсу не совсем понятно игра для мобилок или нет если для мобилок — запечь весь статичный свет и/или перейти на urp для компов — перейти как минимум на deferred, подумать насчет urp/hdrp для компов еще убедиться что color space выбрано linear в настройках потому что свет похож на gamma (но это не точно)
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 07 Апреля 2022, 20:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 01 Апреля 2022, 06:58 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос по оптимизации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Стандартный URP Lit shader позволяет менять цвет материала, но он тогда все модели с этим материалом перекрашивает. https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MaterialPropertyBlock.html https://docs.unity3d.com/Manual/GPUInstancing.html https://docs.unity3d.com/Manual/SRPBatcher.html
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 01 Апреля 2022, 06:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 31 Марта 2022, 18:48 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос по оптимизации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Лучше использовать одну модель, и один материал с шейдером, позволяющий изменять цвет материала. самый универсальный способ который даже в худшем случае будет как минимум на уровне других вариантов, а в отдельных ситуациях на порядок-два быстрее
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 31 Марта 2022, 11:20 | Сообщение # 74 | Тема: Мониторинг BestChange поможет вам сэкономит время на поиске |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата - Создатель отзыва должен обязательно подтвердить его через e-mail, так что возможность автоматической накрутки исключена.
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 23 Марта 2022, 16:58 | Сообщение # 75 | Тема: Unity main camera |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну да, Depth и/или MainCamera. У меня только один вопрос. Ты как раньше-то работал с кучей камер не зная об этом? Что они делали?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2022, 22:48 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| общая идея такова (CharacterController для примера обьекта-родителя коллайдеров):
Код HashSet<CharacterController> set = new HashSet<CharacterController>(); // ^ это поле обьекта чтобы не мусорить // а в методе: var n = Physics.RaycastNonAlloc(ray, hits); set.Clear(); for(var i = 0; i < n; i++) { var character = hits[i].collider.GetComponentInParent<CharacterController>(); set.Add(character); }
foreach (var character in set) { // PROFIT }
для ускорения можно завести Dictonary<Collider,CharacterController> чтобы каждый раз не делать GetComponentInParent
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 18 Марта 2022, 12:00 | Сообщение # 77 | Тема: Перевести локальный eulerAngle в глобальный |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как-то так
Код transform2.rotation = transform1.rotation transform2.Rotate(offset, Space.Self); полагая что offset это Vector3 из углов поворота по осям
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 18 Марта 2022, 12:01 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 09 Марта 2022, 19:14 | Сообщение # 78 | Тема: Где обучиться бесплатно Unity2D + C# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата grushaas, За 6 лет в Unity и шарпе ничего особо не поменялось. На самом деле очень много
Цитата На самом сайте unity: Unity learn Бесплатное и подробное обучение. +1 лучший вариант, особенно для новичков
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 03 Марта 2022, 13:06 | Сообщение # 79 | Тема: Бойцовский Клуб (Нужна помощь) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Каждые полгода на этом форуме появляется тред очередного начинающего некроманта пытающегося воскресить БК
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 26 Февраля 2022, 18:48 | Сообщение # 80 | Тема: Как сейчас можно зарабатывать на играх? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не про Стим речь, а про т.н. процессоров операций. Откуда им вообще знать что у тебя где привязано? Они переводят деньги стиму или другой платформе где ты продаешь игры..
|
|
| |