Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Пятница, 11 Февраля 2022, 11:51 | Сообщение # 101 | Тема: Нарисовать концепты зданий в стиле Anno 1800 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нужно делать концепты зданий в стиле Anno 1800 (как здесь: https://www.artstation.com/artwork/nQNl9e) с легким налетом стимпанка (это представить самостоятельно) Детализацию и в целом проработку можно чуть поменьше чем на примерах, но не сильно Пишите в личку (обязательно с хорошим портфолио и сразу пишите сколько хотите денег за 1 арт)
UPD Мини-ТЗ: https://docs.google.com/documen....FjWm0zA
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 17 Мая 2022, 21:45 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 11 Февраля 2022, 09:03 | Сообщение # 102 | Тема: Партнерки похожие на Falco |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну в стиме есть входной порог в виде $100 и модерации которая не пропустит совсем уж говно. Плюс описания надо заполнить на англ и тд. А фалко это просто компостная яма куда выливают все что настолько плохо что больше никуда не прокатит. И не стоит забывать что некоторые игры больше $20 и не заслуживают
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Февраля 2022, 13:12 | Сообщение # 103 | Тема: Дорого покупаем акции Российских компаний практически любых |
старожил
Сейчас нет на сайте
| че за разводняк
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2022, 18:51 | Сообщение # 104 | Тема: Game developer C++/C# on Unity/Unreal/GM2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| неожиданно адекватное соответствие зарплаты требованиям и условиям
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 07 Февраля 2022, 18:51 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2022, 07:41 | Сообщение # 105 | Тема: Изменения текущего интернета и переход к Метавселенным |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Second Life - выбирай любой. Попробуешь ее раннюю версию Попробовать раннюю верию SL можно было лет 20 назад, у меня тогда даже компа не было
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 05 Февраля 2022, 13:06 | Сообщение # 106 | Тема: Изменения текущего интернета и переход к Метавселенным |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Движок постоянно обновляется до сих пор. соглашусь когда смогу нажать ctrl+v чтобы вставить скриншот из буфера обмена в пост, вместо того чтобы сохранять его как файл, искать обменник который не заблокирован в россии и соседних странах и вставлять в пост ссылку, которая спустя год уже не будет открываться
Цитата а про смерть интернета с точки зрения получения доходов через него тем не менее ты спамишь рекламой своего сайта в интернете, а не в метавселенной
PS предположим я хочу уйти из интернета в метавселенную. раз уж он все равно умер. как это сделать?
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 05 Февраля 2022, 13:07 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 04 Февраля 2022, 20:35 | Сообщение # 107 | Тема: Изменения текущего интернета и переход к Метавселенным |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Площадка выполняет свои заданные функции а я про че?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 04 Февраля 2022, 17:13 | Сообщение # 108 | Тема: Изменения текущего интернета и переход к Метавселенным |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ещё одна глупость - привязка к CMS. Не имеет значение на каком движке сайт. Это вас сближает с ТС. а по-моему чем древнее движок тем смешнее читать на нем пост о смерти интернета
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 04 Февраля 2022, 04:17 | Сообщение # 109 | Тема: Изменения текущего интернета и переход к Метавселенным |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сложно воспринимать всерьез пост про метавселенные и смерть интернета когда он выложен на форуме сайта на юкозе
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 01 Февраля 2022, 16:15 | Сообщение # 110 | Тема: Короткие названия для скриптов, нормальная ли практика? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не работает в юнити 2018.2.21, пишет что C# версия не поддерживает такую фичу, но да ладно, может позже попробую скачать более новую версию юнити, хоть там больше тормозит на моём ноуте. есть другой вариант — добавь свойство Mode в общего родителя для своих скриптов т.е.
Код public class MonoBehaviourEx: MonoBehaviour { public string Mode { get { return Game.Mode; } set { Game.Mode = value; } } // другие свойства... }
и используй MonoBehaviourEx везде где у тебя щаз MonoBehaviour
PS это все криво и неправильно но тебя походу это не парит ваще так что наслаждайся коротким кодом
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 01 Февраля 2022, 16:17 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 31 Января 2022, 00:04 | Сообщение # 111 | Тема: Короткие названия для скриптов, нормальная ли практика? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Mode = "pause"; // Но похоже это не реально using static Game; в начало файла
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 31 Января 2022, 00:06 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 31 Января 2022, 00:01 | Сообщение # 112 | Тема: С какой периодичностью работает OnMouseOver()? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не знаю засчет 2D там физика немного другая
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 27 Января 2022, 09:19 | Сообщение # 113 | Тема: Требуется создать веб-приложение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата без этих самых финансов на её реализацию.
Цитата если у вас нет денег мне платить Я понимаю что в эпоху Твиттера и Тиктока не все могут осилить такой длинный пост, поэтому выделю для вас:
Цитата Условия оплаты: основной фиксированный доход после завершения каждого этапа разработки.
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 27 Января 2022, 18:41 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 24 Января 2022, 14:57 | Сообщение # 114 | Тема: Ищу в команду энтузиастов Художников |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ценность данного проекта это ОПЫТ Ценность данного проекта это 0
исправил
стандартный для инди проектов "процент прибыли" и то серьезнее выглядит, там хоть понятно что есть мечта и цель, и команда будет работать ради ее достижения а в чем ценность опыта работы в мертворожденном проекте?..
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 24 Января 2022, 15:00 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 20 Января 2022, 15:03 | Сообщение # 115 | Тема: С какой периодичностью работает OnMouseOver()? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бывают ли такие ситуации, когда может быть 2 обновления Update, до того как сработает OnMouseOver? Не бывают Как и Update, OnMouseOver вызывается каждый кадр пока курсор над обьектом
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 19 Января 2022, 14:34 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос По gm - тряска камеры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Люди, Вопрос сам себя не решит... "сделайте мне скрипт а то я не умею" это не вопрос никто не будет за тебя писать твою игру
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 16 Января 2022, 01:55 | Сообщение # 117 | Тема: Одежда персонажа, новая модель? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| выше расписано как это делается по-взрослому в АА+ играх но для начинающего разработчика это вряд ли возможно т.к. нужно уметь и кодить и моделлить (включая скиннинг который здесь не совсем тривиальный из-за необходимости ровно стыковать разные части) а кроме уметь делать, нужно еще и иметь кучу времени на всю эту работу более реальный вариант — использовать https://assetstore.unity.com/package....r-35611 или аналог да, это не так круто, но зато оно работает и ты можешь сосредоточиться на игре, а не изобретении велосипедов
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 12 Января 2022, 20:26 | Сообщение # 118 | Тема: Ищу менеджера с опытом производства игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата и договорятся о разделении доходов. чел хочет платить фиксированную зарплату менеджеру, а не отдавать половину дохода издателю
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 12 Января 2022, 20:26 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 11 Января 2022, 13:42 | Сообщение # 119 | Тема: Запекание текстуры на blender для unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в юнити в настройках импорта поставил галочку generate lightmap uvs?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 08 Января 2022, 20:43 | Сообщение # 120 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Буквально через 10-15 лет появятся нейросети переделывающая старые игры под новые движки, и подобно тому, что я написал, будет обычной практикой. Весьма смелый прогноз для человека который первый раз в жизни запустил UE
Цитата Уже же есть нейросети позволяющие создавать анимацию произношения слов на любом языке у игровых персонажей без использования актеров. Разница в сложности между этими задачами примерно как между выкопать яму для сортира и терраморфировать Марс
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 08 Января 2022, 20:46 |
|
| |