Четверг, 25 Апреля 2024, 14:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2693]
Результаты поиска
drcrackДата: Пятница, 11 Февраля 2022, 11:51 | Сообщение # 101 | Тема: Нарисовать концепты зданий в стиле Anno 1800
старожил
Сейчас нет на сайте
Нужно делать концепты зданий в стиле Anno 1800 (как здесь: https://www.artstation.com/artwork/nQNl9e) с легким налетом стимпанка (это представить самостоятельно)
Детализацию и в целом проработку можно чуть поменьше чем на примерах, но не сильно
Пишите в личку (обязательно с хорошим портфолио и сразу пишите сколько хотите денег за 1 арт)

UPD
Мини-ТЗ: https://docs.google.com/documen....FjWm0zA


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 17 Мая 2022, 21:45
drcrackДата: Пятница, 11 Февраля 2022, 09:03 | Сообщение # 102 | Тема: Партнерки похожие на Falco
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну в стиме есть входной порог в виде $100 и модерации которая не пропустит совсем уж говно. Плюс описания надо заполнить на англ и тд. А фалко это просто компостная яма куда выливают все что настолько плохо что больше никуда не прокатит. И не стоит забывать что некоторые игры больше $20 и не заслуживают :D
drcrackДата: Четверг, 10 Февраля 2022, 13:12 | Сообщение # 103 | Тема: Дорого покупаем акции Российских компаний практически любых
старожил
Сейчас нет на сайте
че за разводняк
drcrackДата: Понедельник, 07 Февраля 2022, 18:51 | Сообщение # 104 | Тема: Game developer C++/C# on Unity/Unreal/GM2
старожил
Сейчас нет на сайте
неожиданно адекватное соответствие зарплаты требованиям и условиям

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 07 Февраля 2022, 18:51
drcrackДата: Воскресенье, 06 Февраля 2022, 07:41 | Сообщение # 105 | Тема: Изменения текущего интернета и переход к Метавселенным
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Second Life - выбирай любой. Попробуешь ее раннюю версию

Попробовать раннюю верию SL можно было лет 20 назад, у меня тогда даже компа не было :(
drcrackДата: Суббота, 05 Февраля 2022, 13:06 | Сообщение # 106 | Тема: Изменения текущего интернета и переход к Метавселенным
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Движок постоянно обновляется до сих пор.

соглашусь когда смогу нажать ctrl+v чтобы вставить скриншот из буфера обмена в пост, вместо того чтобы сохранять его как файл, искать обменник который не заблокирован в россии и соседних странах и вставлять в пост ссылку, которая спустя год уже не будет открываться lovegcup crazy

Цитата
а про смерть интернета с точки зрения получения доходов через него

тем не менее ты спамишь рекламой своего сайта в интернете, а не в метавселенной

PS предположим я хочу уйти из интернета в метавселенную. раз уж он все равно умер. как это сделать? :D


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 05 Февраля 2022, 13:07
drcrackДата: Пятница, 04 Февраля 2022, 20:35 | Сообщение # 107 | Тема: Изменения текущего интернета и переход к Метавселенным
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Площадка выполняет свои заданные функции

а я про че?
drcrackДата: Пятница, 04 Февраля 2022, 17:13 | Сообщение # 108 | Тема: Изменения текущего интернета и переход к Метавселенным
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ещё одна глупость - привязка к CMS. Не имеет значение на каком движке сайт. Это вас сближает с ТС.

а по-моему чем древнее движок тем смешнее читать на нем пост о смерти интернета :D
drcrackДата: Пятница, 04 Февраля 2022, 04:17 | Сообщение # 109 | Тема: Изменения текущего интернета и переход к Метавселенным
старожил
Сейчас нет на сайте
сложно воспринимать всерьез пост про метавселенные и смерть интернета когда он выложен на форуме сайта на юкозе
drcrackДата: Вторник, 01 Февраля 2022, 16:15 | Сообщение # 110 | Тема: Короткие названия для скриптов, нормальная ли практика?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не работает в юнити 2018.2.21, пишет что C# версия не поддерживает такую фичу, но да ладно,
может позже попробую скачать более новую версию юнити, хоть там больше тормозит на моём ноуте.

есть другой вариант — добавь свойство Mode в общего родителя для своих скриптов т.е.
Код
public class MonoBehaviourEx: MonoBehaviour {
  public string Mode {
    get { return Game.Mode; }
    set { Game.Mode = value; }
  }
  // другие свойства...
}

и используй MonoBehaviourEx везде где у тебя щаз MonoBehaviour

PS это все криво и неправильно но тебя походу это не парит ваще так что наслаждайся коротким кодом :D


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 01 Февраля 2022, 16:17
drcrackДата: Понедельник, 31 Января 2022, 00:04 | Сообщение # 111 | Тема: Короткие названия для скриптов, нормальная ли практика?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Mode = "pause"; // Но похоже это не реально

using static Game; в начало файла


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 31 Января 2022, 00:06
drcrackДата: Понедельник, 31 Января 2022, 00:01 | Сообщение # 112 | Тема: С какой периодичностью работает OnMouseOver()?
старожил
Сейчас нет на сайте
Не знаю засчет 2D там физика немного другая
drcrackДата: Четверг, 27 Января 2022, 09:19 | Сообщение # 113 | Тема: Требуется создать веб-приложение
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
без этих самых финансов на её реализацию.

Цитата
если у вас нет денег мне платить

Я понимаю что в эпоху Твиттера и Тиктока не все могут осилить такой длинный пост, поэтому выделю для вас:
Цитата
Условия оплаты: основной фиксированный доход после завершения каждого этапа разработки.


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 27 Января 2022, 18:41
drcrackДата: Понедельник, 24 Января 2022, 14:57 | Сообщение # 114 | Тема: Ищу в команду энтузиастов Художников
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ценность данного проекта это ОПЫТ
Ценность данного проекта это 0

исправил

стандартный для инди проектов "процент прибыли" и то серьезнее выглядит, там хоть понятно что есть мечта и цель, и команда будет работать ради ее достижения
а в чем ценность опыта работы в мертворожденном проекте?..


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 24 Января 2022, 15:00
drcrackДата: Четверг, 20 Января 2022, 15:03 | Сообщение # 115 | Тема: С какой периодичностью работает OnMouseOver()?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Бывают ли такие ситуации, когда может быть 2 обновления Update, до того как сработает OnMouseOver?

Не бывают
Как и Update, OnMouseOver вызывается каждый кадр пока курсор над обьектом
drcrackДата: Среда, 19 Января 2022, 14:34 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос По gm - тряска камеры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Люди, Вопрос сам себя не решит...

"сделайте мне скрипт а то я не умею" это не вопрос
никто не будет за тебя писать твою игру
drcrackДата: Воскресенье, 16 Января 2022, 01:55 | Сообщение # 117 | Тема: Одежда персонажа, новая модель?
старожил
Сейчас нет на сайте
выше расписано как это делается по-взрослому в АА+ играх
но для начинающего разработчика это вряд ли возможно
т.к. нужно уметь и кодить и моделлить (включая скиннинг который здесь не совсем тривиальный из-за необходимости ровно стыковать разные части)
а кроме уметь делать, нужно еще и иметь кучу времени на всю эту работу
более реальный вариант — использовать https://assetstore.unity.com/package....r-35611 или аналог
да, это не так круто, но зато оно работает и ты можешь сосредоточиться на игре, а не изобретении велосипедов
drcrackДата: Среда, 12 Января 2022, 20:26 | Сообщение # 118 | Тема: Ищу менеджера с опытом производства игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
и договорятся о разделении доходов.

чел хочет платить фиксированную зарплату менеджеру, а не отдавать половину дохода издателю :D


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 12 Января 2022, 20:26
drcrackДата: Вторник, 11 Января 2022, 13:42 | Сообщение # 119 | Тема: Запекание текстуры на blender для unity
старожил
Сейчас нет на сайте
в юнити в настройках импорта поставил галочку generate lightmap uvs?
drcrackДата: Суббота, 08 Января 2022, 20:43 | Сообщение # 120 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Буквально через 10-15 лет появятся нейросети переделывающая старые игры под новые движки, и подобно тому, что я написал, будет обычной практикой.

Весьма смелый прогноз для человека который первый раз в жизни запустил UE

Цитата
Уже же есть нейросети позволяющие создавать анимацию произношения слов на любом языке у игровых персонажей без использования актеров.

Разница в сложности между этими задачами примерно как между выкопать яму для сортира и терраморфировать Марс


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 08 Января 2022, 20:46
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2693]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг