Суббота, 23 Ноября 2024, 13:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Суббота, 26 Февраля 2022, 16:06 | Сообщение # 81 | Тема: Как сейчас можно зарабатывать на играх?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не, Сбер уже всё, спёкся.

Сбербанк добавлен в список CAPTA, который подразумевает ограничения на корреспондентские счета в США. В течение 30 дней все американские финансовые институты должны закрыть любые корсчета Сбербанка и начать отклонять любые транзакции с участием банка или его дочек.

Пока что работает, да и дальше наверно придумают как работать без корр.счетов в США
Но новый банк искать нужно уже сейчас это да


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 26 Февраля 2022, 16:06
drcrackДата: Суббота, 26 Февраля 2022, 15:27 | Сообщение # 82 | Тема: Как сейчас можно зарабатывать на играх?
старожил
Сейчас нет на сайте
например тиньков. да даже сбер пока что

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 26 Февраля 2022, 15:27
drcrackДата: Суббота, 26 Февраля 2022, 15:25 | Сообщение # 83 | Тема: Как сейчас можно зарабатывать на играх?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, операции с банками приостановлены, особенно в валюте и особенно с зарубежными компаниями. ты что не знаешь ничего об этом?

почитай еще раз новости, под санкции попало 4 банка, и то им не все закрыли


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 26 Февраля 2022, 15:26
drcrackДата: Суббота, 26 Февраля 2022, 15:23 | Сообщение # 84 | Тема: Как сейчас можно зарабатывать на играх?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
я видел сообщения что в steam отказываются отправлять деньги на счета

steam отправляет деньги в начале месяца за позапрошлый месяц, откуда такие сообщения могли взяться сейчас?
-а не, ошибся, в конце месяца. но все равно странно, еще санкции толком в силу не вступили. скинь ссылку на сообщение?


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 26 Февраля 2022, 15:25
drcrackДата: Суббота, 26 Февраля 2022, 15:14 | Сообщение # 85 | Тема: Как сейчас можно зарабатывать на играх?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
из-за санкций нельзя торговать на зарубежных рынках.

это ты с чего так решил
drcrackДата: Среда, 23 Февраля 2022, 05:14 | Сообщение # 86 | Тема: Направление с анимацией Curve
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DmitriyIM ()
А что там у этих инструментов внутри, магия? Если человек поймет алгоритм, он и без них сможет все сделать....
Для меня понимание, всегда важнее, чем поиск готового ответа. Если я не прав, то извини

Если новичку пытаться разобраться как все работает под капотом, на игру времени не останется
Достаточно знать как повернуть вектор посредством умножения на кватернион, а детали как это работает слишком низкоуровневые чтобы иметь практическое применение в большинстве случаев
И вот еще пара причин почему ответ "cos и sin от угла направления." плохой:
1) работает только в самом примитивном случае, ломается при добавлении третьего измерения в анимацию/движение
2) все равно нужно хранить позицию до анимации о чем ты не упомянул
drcrackДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 21:34 | Сообщение # 87 | Тема: Направление с анимацией Curve
старожил
Сейчас нет на сайте
оставь cos и sin для уроков геометрии, в юнити есть инструменты поудобнее
но нужно хранить виртуальную позицию до применения анимации
Код
Vector3 position;

void Start () {
    // ......
    position = transform.position;
}

void Update () {
    position += MoveDirection * Time.deltaTime;
    transform.position = position + Quaternion.LookRotation(MoveDirection) * new Vector3(0, CurveAnim.Evaluate(Time.time), 0);
}
drcrackДата: Воскресенье, 20 Февраля 2022, 20:05 | Сообщение # 88 | Тема: В каком формате дешевле сохранять данные цвета
старожил
Сейчас нет на сайте
integer в формате
Код
int packedColor = (A << 24) | (B << 16) | (G << 8) | R;

(предполагая что цвета и альфа это целые числа 0-255
для чтения:
Код

public Color32 ToColor(int HexVal)
{
     byte A = (byte)((HexVal >> 24) & 0xFF));
     byte B = (byte)((HexVal >> 16) & 0xFF);
     byte G = (byte)((HexVal >> 8) & 0xFF);
     byte R = (byte)((HexVal) & 0xFF);
     return new Color32(R, G, B, A);
}


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 20 Февраля 2022, 20:07
drcrackДата: Среда, 16 Февраля 2022, 20:28 | Сообщение # 89 | Тема: Gods with Guns: мультиплеерный шутер на Unreal Engine 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А геймплей, судя по всему, скопирован с популярных AAA-шутеров

Чет не могу сходу вспомнить AAA hero shooter где у героев только ульта и нет других абилок
Не знаю плохо это или хорошо, но по крайней мере не "скопировано"
PS Возможно неправильно понял описание и абилок несколько; тогда да, это просто бюджетная копия овервотча :D


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 16 Февраля 2022, 20:29
drcrackДата: Среда, 16 Февраля 2022, 17:47 | Сообщение # 90 | Тема: Повторение паттерна текстуры
старожил
Сейчас нет на сайте
подойдет stochastic sampling, вот пример: https://pastebin.com/Av1ZPQmC

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 16 Февраля 2022, 17:47
drcrackДата: Вторник, 15 Февраля 2022, 21:42 | Сообщение # 91 | Тема: Холивар на тему пиратства
старожил
Сейчас нет на сайте
хороший холивар и фрики интересные
drcrackДата: Вторник, 15 Февраля 2022, 02:12 | Сообщение # 92 | Тема: Почему не инициируется массив?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Странно, что компилятор не пожаловался что я инициирую ещё раз то что и так уже инициировано...

с точки зрения компилятора все норм, ты просто создаешь локальную переменную в области видимости твоего блока if { } а вот за ним по этому имени ты обращается снова к полю
drcrackДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 23:10 | Сообщение # 93 | Тема: Почему не инициируется массив?
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
Sprite[] Sprites = new Sprite[]{rend.sprite};

замени на
Код
Sprites = new Sprite[]{rend.sprite};
drcrackДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 17:49 | Сообщение # 94 | Тема: Холивар на тему пиратства
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, Kxarog, Core, польза от пиратства ровно та же, что при раздаче пробников продукции промоутерами в супермаркетах. Или этих ребят тоже зря нанимают, ибо:

хорошая теория, возможно так и было лет 20 назад
а сейчас один крупный стример которому занесли достаточно денег за 1 день сделает для рекламы игры больше чем все пираты мира за год

Цитата
Можно пример студии, которая обанкротилась из-за пиратства?

а можно ссылку на пост где написано что студии банкротятся из-за пиратства? вроде как речь шла о том, что они упускают часть прибыли, а не закрываются


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 14 Февраля 2022, 17:52
drcrackДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 15:26 | Сообщение # 95 | Тема: Холивар на тему пиратства
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Теперь к главному, скачав торрент, какой ущерб наносится компании?

а если ты насрешь на красной площади, но сразу уберешь за собой, так что следов не останется, получается ущерба как бы нет и правонарушения тоже нет, да?
drcrackДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 15:11 | Сообщение # 96 | Тема: Что быстрее и лучше работает OverlapPointAll или RaycastAll?
старожил
Сейчас нет на сайте
OverlapPoint это упрощенный рейкаст так что наверно он немного быстрее
Но в любом случае надо использовать NonAlloc версии:
https://docs.unity3d.com/ScriptR....oc.html
https://docs.unity3d.com/ScriptR....oc.html
Т.к. обычные при каждом вызове создают новый массив и использовать их каждый кадр нельзя

UPD
+щаз в документации увидел что nonalloc устаревшие и теперь есть перегрузки обычных методов которые делают то же самое
короче тебе нужны те которые возвращают int


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 14 Февраля 2022, 15:13
drcrackДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 11:31 | Сообщение # 97 | Тема: Холивар на тему пиратства
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Просто скопировать в данном случае. Ты ничего не крадешь.

Круто наверно тебе жить в 2022 году по нормам и законам XIX века :D

Цитата
Зачем покупать хлеб в магазине, если его можно просто украсть?

Но вообще дело не в скопировать/украсть. Просто за хлеб можно присесть на пару лет, а на торренты всем срать. Хотя это работает только с физ.лицами. Попробуй для компании скачай винду или еще какой софт с торрентов а потом ОБЭПу обьясни что ты не украл а просто скопировал, автор ведь ничего не потерял!


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 13 Февраля 2022, 11:31
drcrackДата: Суббота, 12 Февраля 2022, 15:54 | Сообщение # 98 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне нравится как челик шаг за шагом начинает понимать, что не получится сделать игру ААА качества просто тыкая мышкой по урокам с ютуба :D
drcrackДата: Суббота, 12 Февраля 2022, 15:15 | Сообщение # 99 | Тема: Холивар на тему пиратства
старожил
Сейчас нет на сайте
Раз уж это холивар то начну вот так
Цитата
Человек говорит только торренты.

Было бы удивительно если бы человек который тратит свою жизнь на споры в Я.Дзене мог бы позволить себе платить за развлекательный контент
drcrackДата: Пятница, 11 Февраля 2022, 19:22 | Сообщение # 100 | Тема: Нарисовать концепты зданий в стиле Anno 1800
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ferrumel ()
Отталкивайся от 3к за изображение при договоре с художником.

Спс за инфу

Начинающие тоже могут попробовать (но дешевле :D )

Добавлено (15 Февраля 2022, 18:04)
---------------------------------------------
Все еще нужен

Добавлено (10 Мая 2022, 13:21)
---------------------------------------------
Снова нужен. Еще нужен 3дшник.
НЕ энтузиазм, НЕ "процент от прибыли", работа сразу оплачивается

PS прошлый художник, как и любой уважающий себя фрилансер, к очередному дедлайну стал все реже и реже выходить на связь, и в итоге пропал насовсем :D

Добавлено (17 Мая 2022, 21:45)
---------------------------------------------
Мини-ТЗ: https://docs.google.com/documen....FjWm0zA

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг