Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Суббота, 26 Февраля 2022, 16:06 | Сообщение # 81 | Тема: Как сейчас можно зарабатывать на играх? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не, Сбер уже всё, спёкся. Сбербанк добавлен в список CAPTA, который подразумевает ограничения на корреспондентские счета в США. В течение 30 дней все американские финансовые институты должны закрыть любые корсчета Сбербанка и начать отклонять любые транзакции с участием банка или его дочек.
Пока что работает, да и дальше наверно придумают как работать без корр.счетов в США Но новый банк искать нужно уже сейчас это да
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 26 Февраля 2022, 16:06 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 26 Февраля 2022, 15:27 | Сообщение # 82 | Тема: Как сейчас можно зарабатывать на играх? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| например тиньков. да даже сбер пока что
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 26 Февраля 2022, 15:27 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 26 Февраля 2022, 15:25 | Сообщение # 83 | Тема: Как сейчас можно зарабатывать на играх? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, операции с банками приостановлены, особенно в валюте и особенно с зарубежными компаниями. ты что не знаешь ничего об этом? почитай еще раз новости, под санкции попало 4 банка, и то им не все закрыли
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 26 Февраля 2022, 15:26 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 26 Февраля 2022, 15:23 | Сообщение # 84 | Тема: Как сейчас можно зарабатывать на играх? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата я видел сообщения что в steam отказываются отправлять деньги на счета steam отправляет деньги в начале месяца за позапрошлый месяц, откуда такие сообщения могли взяться сейчас? -а не, ошибся, в конце месяца. но все равно странно, еще санкции толком в силу не вступили. скинь ссылку на сообщение?
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 26 Февраля 2022, 15:25 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 26 Февраля 2022, 15:14 | Сообщение # 85 | Тема: Как сейчас можно зарабатывать на играх? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата из-за санкций нельзя торговать на зарубежных рынках. это ты с чего так решил
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 23 Февраля 2022, 05:14 | Сообщение # 86 | Тема: Направление с анимацией Curve |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата DmitriyIM ( ) А что там у этих инструментов внутри, магия? Если человек поймет алгоритм, он и без них сможет все сделать.... Для меня понимание, всегда важнее, чем поиск готового ответа. Если я не прав, то извини Если новичку пытаться разобраться как все работает под капотом, на игру времени не останется Достаточно знать как повернуть вектор посредством умножения на кватернион, а детали как это работает слишком низкоуровневые чтобы иметь практическое применение в большинстве случаев И вот еще пара причин почему ответ "cos и sin от угла направления." плохой: 1) работает только в самом примитивном случае, ломается при добавлении третьего измерения в анимацию/движение 2) все равно нужно хранить позицию до анимации о чем ты не упомянул
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 22 Февраля 2022, 21:34 | Сообщение # 87 | Тема: Направление с анимацией Curve |
старожил
Сейчас нет на сайте
| оставь cos и sin для уроков геометрии, в юнити есть инструменты поудобнее но нужно хранить виртуальную позицию до применения анимации
Код Vector3 position;
void Start () { // ...... position = transform.position; }
void Update () { position += MoveDirection * Time.deltaTime; transform.position = position + Quaternion.LookRotation(MoveDirection) * new Vector3(0, CurveAnim.Evaluate(Time.time), 0); }
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2022, 20:05 | Сообщение # 88 | Тема: В каком формате дешевле сохранять данные цвета |
старожил
Сейчас нет на сайте
| integer в формате
Код int packedColor = (A << 24) | (B << 16) | (G << 8) | R; (предполагая что цвета и альфа это целые числа 0-255 для чтения:
Код public Color32 ToColor(int HexVal) { byte A = (byte)((HexVal >> 24) & 0xFF)); byte B = (byte)((HexVal >> 16) & 0xFF); byte G = (byte)((HexVal >> 8) & 0xFF); byte R = (byte)((HexVal) & 0xFF); return new Color32(R, G, B, A); }
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 20 Февраля 2022, 20:07 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 16 Февраля 2022, 20:28 | Сообщение # 89 | Тема: Gods with Guns: мультиплеерный шутер на Unreal Engine 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А геймплей, судя по всему, скопирован с популярных AAA-шутеров Чет не могу сходу вспомнить AAA hero shooter где у героев только ульта и нет других абилок Не знаю плохо это или хорошо, но по крайней мере не "скопировано" PS Возможно неправильно понял описание и абилок несколько; тогда да, это просто бюджетная копия овервотча
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 16 Февраля 2022, 20:29 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 16 Февраля 2022, 17:47 | Сообщение # 90 | Тема: Повторение паттерна текстуры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| подойдет stochastic sampling, вот пример: https://pastebin.com/Av1ZPQmC
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 16 Февраля 2022, 17:47 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 15 Февраля 2022, 21:42 | Сообщение # 91 | Тема: Холивар на тему пиратства |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хороший холивар и фрики интересные
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 15 Февраля 2022, 02:12 | Сообщение # 92 | Тема: Почему не инициируется массив? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Странно, что компилятор не пожаловался что я инициирую ещё раз то что и так уже инициировано... с точки зрения компилятора все норм, ты просто создаешь локальную переменную в области видимости твоего блока if { } а вот за ним по этому имени ты обращается снова к полю
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 23:10 | Сообщение # 93 | Тема: Почему не инициируется массив? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код Sprite[] Sprites = new Sprite[]{rend.sprite}; замени на
Код Sprites = new Sprite[]{rend.sprite};
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 17:49 | Сообщение # 94 | Тема: Холивар на тему пиратства |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, Kxarog, Core, польза от пиратства ровно та же, что при раздаче пробников продукции промоутерами в супермаркетах. Или этих ребят тоже зря нанимают, ибо: хорошая теория, возможно так и было лет 20 назад а сейчас один крупный стример которому занесли достаточно денег за 1 день сделает для рекламы игры больше чем все пираты мира за год
Цитата Можно пример студии, которая обанкротилась из-за пиратства? а можно ссылку на пост где написано что студии банкротятся из-за пиратства? вроде как речь шла о том, что они упускают часть прибыли, а не закрываются
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 14 Февраля 2022, 17:52 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 15:26 | Сообщение # 95 | Тема: Холивар на тему пиратства |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Теперь к главному, скачав торрент, какой ущерб наносится компании? а если ты насрешь на красной площади, но сразу уберешь за собой, так что следов не останется, получается ущерба как бы нет и правонарушения тоже нет, да?
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 15:11 | Сообщение # 96 | Тема: Что быстрее и лучше работает OverlapPointAll или RaycastAll? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OverlapPoint это упрощенный рейкаст так что наверно он немного быстрее Но в любом случае надо использовать NonAlloc версии: https://docs.unity3d.com/ScriptR....oc.html https://docs.unity3d.com/ScriptR....oc.html Т.к. обычные при каждом вызове создают новый массив и использовать их каждый кадр нельзя
UPD +щаз в документации увидел что nonalloc устаревшие и теперь есть перегрузки обычных методов которые делают то же самое короче тебе нужны те которые возвращают int
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 14 Февраля 2022, 15:13 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 11:31 | Сообщение # 97 | Тема: Холивар на тему пиратства |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Просто скопировать в данном случае. Ты ничего не крадешь. Круто наверно тебе жить в 2022 году по нормам и законам XIX века
Цитата Зачем покупать хлеб в магазине, если его можно просто украсть? Но вообще дело не в скопировать/украсть. Просто за хлеб можно присесть на пару лет, а на торренты всем срать. Хотя это работает только с физ.лицами. Попробуй для компании скачай винду или еще какой софт с торрентов а потом ОБЭПу обьясни что ты не украл а просто скопировал, автор ведь ничего не потерял!
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 13 Февраля 2022, 11:31 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 12 Февраля 2022, 15:54 | Сообщение # 98 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится как челик шаг за шагом начинает понимать, что не получится сделать игру ААА качества просто тыкая мышкой по урокам с ютуба
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 12 Февраля 2022, 15:15 | Сообщение # 99 | Тема: Холивар на тему пиратства |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Раз уж это холивар то начну вот так
Цитата Человек говорит только торренты. Было бы удивительно если бы человек который тратит свою жизнь на споры в Я.Дзене мог бы позволить себе платить за развлекательный контент
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 11 Февраля 2022, 19:22 | Сообщение # 100 | Тема: Нарисовать концепты зданий в стиле Anno 1800 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ferrumel ( ) Отталкивайся от 3к за изображение при договоре с художником. Спс за инфу
Начинающие тоже могут попробовать (но дешевле )Добавлено (15 Февраля 2022, 18:04) --------------------------------------------- Все еще нужен Добавлено (10 Мая 2022, 13:21) --------------------------------------------- Снова нужен. Еще нужен 3дшник. НЕ энтузиазм, НЕ "процент от прибыли", работа сразу оплачивается
PS прошлый художник, как и любой уважающий себя фрилансер, к очередному дедлайну стал все реже и реже выходить на связь, и в итоге пропал насовсем :D Добавлено (17 Мая 2022, 21:45) --------------------------------------------- Мини-ТЗ: https://docs.google.com/documen....FjWm0zA
|
|
| |