Вторник, 18 Января 2022, 04:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 129
  • 1
  • 2
  • 3
  • 128
  • 129
  • »
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2577]
Результаты поиска
drcrackДата: Воскресенье, 16 Января 2022, 01:55 | Сообщение # 1 | Тема: Одежда персонажа, новая модель?
старожил
Сейчас нет на сайте
выше расписано как это делается по-взрослому в АА+ играх
но для начинающего разработчика это вряд ли возможно
т.к. нужно уметь и кодить и моделлить (включая скиннинг который здесь не совсем тривиальный из-за необходимости ровно стыковать разные части)
а кроме уметь делать, нужно еще и иметь кучу времени на всю эту работу
более реальный вариант — использовать https://assetstore.unity.com/package....r-35611 или аналог
да, это не так круто, но зато оно работает и ты можешь сосредоточиться на игре, а не изобретении велосипедов
drcrackДата: Среда, 12 Января 2022, 20:26 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу менеджера с опытом производства игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
и договорятся о разделении доходов.

чел хочет платить фиксированную зарплату менеджеру, а не отдавать половину дохода издателю :D


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 12 Января 2022, 20:26
drcrackДата: Вторник, 11 Января 2022, 13:42 | Сообщение # 3 | Тема: Запекание текстуры на blender для unity
старожил
Сейчас нет на сайте
в юнити в настройках импорта поставил галочку generate lightmap uvs?
drcrackДата: Суббота, 08 Января 2022, 20:43 | Сообщение # 4 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Буквально через 10-15 лет появятся нейросети переделывающая старые игры под новые движки, и подобно тому, что я написал, будет обычной практикой.

Весьма смелый прогноз для человека который первый раз в жизни запустил UE

Цитата
Уже же есть нейросети позволяющие создавать анимацию произношения слов на любом языке у игровых персонажей без использования актеров.

Разница в сложности между этими задачами примерно как между выкопать яму для сортира и терраморфировать Марс


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 08 Января 2022, 20:46
drcrackДата: Четверг, 06 Января 2022, 13:21 | Сообщение # 5 | Тема: Character Controller [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Mofrez, Отключить Collider.
Ты ведь это имел ввиду?

Character Controller это и есть коллайдер, если его отключить, он не будет работать (— К.О.)

Цитата
Можно через Physics.IgnoreCollision: Документация
Можно через Physics.IgnoreLayerCollision: Документация

Еще можно это задать в настройках проекта (Edit → Project Settings → Physics → Layer Collision Matrix)


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 06 Января 2022, 13:23
drcrackДата: Четверг, 30 Декабря 2021, 04:21 | Сообщение # 6 | Тема: Копипаст контактов с android на ПК
старожил
Сейчас нет на сайте
https://stackoverflow.com/questio....-device
https://stackoverflow.com/questio....desktop


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 30 Декабря 2021, 04:22
drcrackДата: Четверг, 23 Декабря 2021, 09:53 | Сообщение # 7 | Тема: Сервер на win10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И еще комп у меня не напрямую подсоединен к инету а через маршрутизатор и соответственно у моего компа IP адрес не как у провайдера.

Для локальных тестов используй локальный адрес т.е. 192.168.0.5 типо такого
посмотреть адрес компа можно в настройках подключения, в консоли (ipconfig) или на роутере
drcrackДата: Понедельник, 20 Декабря 2021, 09:20 | Сообщение # 8 | Тема: Не работает строчка массива Transform [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
как раз и будет лишним действием опять крутить к низу кода чтобы вспомнить что туда засунул в это метод, а учитывая что если этих методов сотни, то это будет просто жесть... %)

в любой нормальной IDE есть возможность как быстро перейти к реализации метода, так и вернуться обратно, так что крутить ничего не надо

Цитата
может размножение методов кому то и будет удобно, но не мне

посмотрим на тебя через годик-другой :D


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 20 Декабря 2021, 09:22
drcrackДата: Понедельник, 20 Декабря 2021, 09:18 | Сообщение # 9 | Тема: Tonfotos - приложение для управления архивом фото и видео
старожил
Сейчас нет на сайте
Большинство людей с фотками работают так: делают фото на телефон, там же накладывают фильтры и выкладывают в инет (вк/инстаграм/итд)
На каком из этих 3 этапов им может понадобиться десктопное приложение мне совершенно непонятно (у многих моих знакомых уже и компа-то нету)
В редких случаях когда есть комп и архив, 99% людей хватает стандартных средств винды (также известных как проводник)
Если говорить о более профессиональной аудитории, даже не представляю когда ты сможешь догнать по фичам хотя бы ирфан вью, не говоря уже о платных софтинах например от эдоби в которых есть вообще ВСЕ включая распознавание обьектов, интеграцию с лайтрумом и тд и тп
PS Прогу не скачивал но почти уверен что это сделано на электроне :D


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 20 Декабря 2021, 09:26
drcrackДата: Воскресенье, 19 Декабря 2021, 18:34 | Сообщение # 10 | Тема: Tonfotos - приложение для управления архивом фото и видео
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Работает на Windows, macOS и Linux.

Цитата
Вы храните фотки на сетевом хранилище? Или на внешнем жестком диске? Или может даже на нескольких? У вас сотни гигабайт записей с дрона или с экнш-камеры? Вы видеоблогер и уже запутались в отснятом материале?

Думаю, что на мировом рынке ты найдешь спрос для пяти копий этой программы


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 19 Декабря 2021, 18:34
drcrackДата: Воскресенье, 19 Декабря 2021, 08:28 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу команду для Idl Rpg
старожил
Сейчас нет на сайте
этап 0 — узнать как пишется Idle чтобы не выглядеть глупо

Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 19 Декабря 2021, 08:28
drcrackДата: Суббота, 18 Декабря 2021, 16:49 | Сообщение # 12 | Тема: Нужны люди для разработки FanMade FNAF Help ME (почти FNAF9)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну, я хочу сделать масштабный проэкт с сюжетной линией.

а ну да, в таком возрасте все хотят делать масштабные проэкты
со временем пройдет
drcrackДата: Суббота, 18 Декабря 2021, 12:46 | Сообщение # 13 | Тема: Нужны люди для разработки FanMade FNAF Help ME (почти FNAF9)
старожил
Сейчас нет на сайте
7 человек для клона FNAF, серьезно?
drcrackДата: Среда, 08 Декабря 2021, 18:20 | Сообщение # 14 | Тема: Не работает строчка массива Transform [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html он должен быть

в перегрузке с 2 параметрами второй из них это родитель для нового обьекта. ее конечно тоже можно использовать но обьект будет создаваться внутри спауна что не очень удобно

Цитата
Ну в качестве альтернативы можно вместо переменной написать свою функцию ;) а в ней уже брать позицию и поворот.

можно. но не в одну строчку


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 08 Декабря 2021, 18:23
drcrackДата: Среда, 08 Декабря 2021, 09:07 | Сообщение # 15 | Тема: Не работает строчка массива Transform [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
DmitriyIM, вариант 1 не скомпилируется (нет такой перегрузки у Instantiate), вариант 2 игнорирует вращение спауна (тс не писал явно что ему нужно вращение, но в его первом варианте, хоть и кривом, вращение было, в моем тоже было, и если ты хочешь это записать в одну строчку, учитывай вращение тоже)

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 08 Декабря 2021, 09:11
drcrackДата: Вторник, 07 Декабря 2021, 22:33 | Сообщение # 16 | Тема: Не работает строчка массива Transform [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Еще хочу спросить, а можно ли это в одну строчку записать?

простым способом наверно нельзя, по крайней мере ничего в голову сходу не приходит
а зачем?
drcrackДата: Вторник, 07 Декабря 2021, 20:01 | Сообщение # 17 | Тема: Не работает строчка массива Transform [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Instantiate (PlayerKubik, arrayOfSpawnPoints [Random.Range (0, arrayOfSpawnPoints.Length)]);

в перегрузке которую ты юзаешь второй параметр это родитель для нового обьекта
а надо так:
Код

var spawn = arrayOfSpawnPoints [Random.Range (0, arrayOfSpawnPoints.Length)];
Instantiate (PlayerKubik, spawn.position, spawn.rotation);
drcrackДата: Понедельник, 06 Декабря 2021, 12:14 | Сообщение # 18 | Тема: Ищем разработчика
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
- нам не подходит удаленка, поэтому в случае успешного собеседования мы организуем твою релокацию в Ростов-на-Дону (опыт есть);

lol
drcrackДата: Суббота, 04 Декабря 2021, 18:45 | Сообщение # 19 | Тема: Пак low-poly для вас
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если бы все в мире могли продавать американцам и европейцам, то умельцы из отсталых стран были бы "на коне", ведь их производство менее затратное и они более мотивированы, т.к. подгоняются пустым желудком. На деле это не прокатит.

На самом деле именно так и есть. Умельцы из отсталых стран очень хорошо зарабатывают на подобных стоках как раз-таки из-за того, что на весьма посредственный по западным меркам доход могут спокойно жить без дополнительных подработок. Я не особо активно этим занимался, просто для интереса в свободное время, но тыщ 10 долларов поднял за год с одного тока ассет стора. А те кто фул тайм на стоки работают, получают раза в 2 больше как минимум. Где-нибудь в америке это был бы доход на грани нищеты, но здесь, в одной очень большой отсталой стране, позволяет жить лучше большинства.
drcrackДата: Суббота, 04 Декабря 2021, 18:03 | Сообщение # 20 | Тема: Пак low-poly для вас
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Мечтатель. Кто ж его купит за такие деньги, если это не эксклюзивная продажа?

Просто для общего развития:
https://assetstore.unity.com/publishers/5217
^ это #1 паблишер на ассет сторе, который зашибает десятки тысяч долларов в месяц исключительно на паках лоу поли моделей


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 04 Декабря 2021, 18:04
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2577]
  • Страница 1 из 129
  • 1
  • 2
  • 3
  • 128
  • 129
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг