Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2022, 09:59 | Сообщение # 21 | Тема: Unity 3d. Проблема с UI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| зачем заливать видео на файлообменник с ограничением скорости когда есть ютуб? никто не будет его качать чтобы разобраться в твоей проблеме
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 25 Сентября 2022, 09:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2022, 11:55 | Сообщение # 22 | Тема: реалистичная трава |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, это по-твоему реалистичная трава? ты на улицу выходил вообще в жизни? bohuh, https://assetstore.unity.com/package....-131835 купить сейчас не получится но есть на торрентах
UPD впрочем, тс судя по всему это фалько и есть. чел регается через впн, оставляет одно сообщение и через 8 минут фалько отвечает с видео про свой движок в разделе про юнити. такие методы продвижения реально отбивают все желание пользоваться этим поделием
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 19 Сентября 2022, 12:00 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 09 Сентября 2022, 23:29 | Сообщение # 23 | Тема: Переход на новый SSL-сертификат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| на 3 месяца вроде, не на неделю, но в любом случае без доступа к серверу будет неудобно, да. а русские конторы перестали выпускать сертификаты?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 09 Сентября 2022, 22:09 | Сообщение # 24 | Тема: Переход на новый SSL-сертификат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| есть же бесплатный let's encrypt
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Сентября 2022, 19:00 | Сообщение # 25 | Тема: Game Maker Studio 2 поиск пути алгоритмом Дейкстры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата почему именно этот алгоритм? потому что ему дали такое задание а вообще да, для пути от 1 обьекта до 1 другого обьекта все используют A*
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 03 Сентября 2022, 19:38 | Сообщение # 26 | Тема: Подскажите, пожалуйста на чём сделана игра - Диспетчер-112? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата есть какие то уроки для таких как я которые помогут освоиться? есть но если ты не можешь их найти, лучше заняться чем-нибудь другим, потому что дальше придется искать намного больше информации, а у тебя явно к этому душа не лежит.
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 29 Августа 2022, 02:36 | Сообщение # 27 | Тема: Генерация кастомизаций мобов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем вводишь в заблуждение новичков? Terrphion, этот "движок" разрабатывается одним человеком в свободное время и не дотягивает даже до UE3 (aka UDK), чего уж говорить о UE5
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 09 Августа 2022, 20:46 | Сообщение # 28 | Тема: Reskue remake |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата я уже 30000 рублей вложил за последние 1.5 года.
Цитата более 2000 строк кода добавлено . тоже за 1.5 года? т.е. около 3-4 строк в день?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 06 Августа 2022, 11:26 | Сообщение # 29 | Тема: 3D движок Falco Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3d engine это например ogre твой движок это game engine, попробуй этот запрос и найди свою позицию
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 05 Августа 2022, 16:45 | Сообщение # 30 | Тема: Проработка лора |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Повторюсь похожую легенду о каине(именно графически и игромеханически) может слепить школьник и ему не потребуется 15-20 лямов.
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2022, 05:59 | Сообщение # 31 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Одним словом пишите кто и что думает ))) B) на ютубе есть 10-часовой видос как на стене сохнет краска https://www.youtube.com/watch?v=PLOPygVcaVE так вот, strangerman, он интересней чем твои стримы
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 31 Июля 2022, 06:00 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 30 Июля 2022, 00:52 | Сообщение # 32 | Тема: Команда Echpochmak Games ищет Spine-аниматоров |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Зачем вам дополнительные люди в команде, если уже набрали целых 18 человек (судя по заголовку темы), но даже нет прототипа? Почему так мало контента в группе VK, если уже 18 человек в команде? ну тут очевидно что команду раздули чтобы произвести впечатление на "инвесторов", я такие уже видел не раз, реально там работает 1-3 человека, остальные просто числятся следующий шаг — считаешь потенциальную зарплату всех 18 за время разработки демки и в питч пишешь "в игру уже вложено $200000" чтобы пустить еще больше пыли в глаза обычное дело
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 30 Июля 2022, 00:53 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 29 Июля 2022, 01:27 | Сообщение # 33 | Тема: Команда Echpochmak Games ищет Spine-аниматоров |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата У нас плотное сотрудничество с бизнес-инкубатором каким если не секрет?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 22 Июля 2022, 22:01 | Сообщение # 34 | Тема: Команда Echpochmak Games ищет Spine-аниматоров |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата демо-версии игры для привлечения инвесторов Интересно откуда вообще появилась идея что существуют некие инвесторы которых рядовая инди команда без имени может "привлечь" демкой и 1-страничным концепт документом в котором нет ни слова про монетизацию
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 22 Июля 2022, 22:02 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 21 Июля 2022, 14:51 | Сообщение # 35 | Тема: Объект со сцены внутрь пространства имен [Unity] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да, закинул эту строчку кода непосредственно в объект на сцене. а он не на сцене был что ли?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 21 Июля 2022, 13:08 | Сообщение # 36 | Тема: Объект со сцены внутрь пространства имен [Unity] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не совсем понятно причем тут пространство имен. без него все работает что ли?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 21 Июля 2022, 10:08 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Прошлые разы мне тут очень помогали, может и сейчс помогут) Мне надо в один контейнер упаковать (или сделать что-нибудь близкое к этому) переменные типа булеан, флоат, стринг и вектор3, а потом запихнуть этот контейнер в список, чтобы можно было легко перебирать эти контейнеры и менять их при необходимости. При чём количество таких контейнеров не известно. вот. если можете сказать что почитать по этому поводу- буду очень признателен, ато я даже не знаю с чего подступится... со списком все просто — делаешь [SerializeField] List<Container> как обычно теперь о самом классе Container: 1) это может быть [Serializable] Container { }, тогда в инспекторе прямо в списке будут твои поля 2) либо [CreateAssetMenu] Container: ScriptableObject, тогда контейнеры будут отдельными ассетами которые ты перетаскиваешь в список (см тут: https://docs.unity3d.com/Manual/class-ScriptableObject.html
Цитата Добрый день.Не подскажите что нужно прописать в коде чтобы персонаж ходил по диагонали прямо, без наклона, без navmesh, используя waypoints. Есть ступеньки на 3d сцене и ai идет к точке на высоте, но наклоняется rotation на угол в -30 градусов, а так сделать в 0 градусов. покажи код
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 21 Июля 2022, 10:10 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 15 Июля 2022, 14:02 | Сообщение # 38 | Тема: Super Vadimka V: Versus Roman Norrow |
старожил
Сейчас нет на сайте
| первый раз было смешно, сейчас уже как-то даже жалко тса
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Июля 2022, 20:01 | Сообщение # 39 | Тема: Проект AnthroTactica - поиск энтузиастов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мы запускаем наш собственный проект, который хотим делать сами - для себя, для души и потенциальной прибыли, с которой не прочь будем поделиться с теми, кто внесут вклад в наше общее дело. А если прибыли не будет, как будете оплачивать проделанную работу?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июля 2022, 02:38 | Сообщение # 40 | Тема: NecroArena, 3d, rpg в сеттинге средневековье. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В команде: Я один, инди-разработчик. Так может тогда с чего-нибудь попроще начать вместо 3D ARPG?
|
|
| |