Вторник, 26 Мая 2020, 12:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2202]
Результаты поиска
drcrackДата: Пятница, 01 Мая 2020, 11:18 | Сообщение # 21 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх?
старожил
Сейчас нет на сайте
Стелс задания в играх где они неуместны
drcrackДата: Четверг, 30 Апреля 2020, 21:28 | Сообщение # 22 | Тема: Использовать чужую музыку в некоммерческих играх
старожил
Сейчас нет на сайте
2.
Притом, что если автор передал их при жизни, например, написал песню и продал, наследники их не получат и договариваться по-прежнему нужно с тем, кто ее купил.

3.
"Музыка, которая распространяется без лицензий и абсолютно бесплатно."
... называется пиратской :D

Потому что если она распространяется без лицензии, то непонятно на каком основании она вообще распространяется кем-то кроме автора. Ведь изначально такое право есть только у него и передача его третьим лицам предполагает использование лицензии, пусть даже в виде "делайте с этим треком че хотите мне пох" (вполне себе лицензия). Если же кто-то прямо утверждает "без лицензии", то и права на распространения у него быть не может. Использовав такую "абсолютно бесплатную" музыку можно например получить страйк на ютубе от реального автора.
drcrackДата: Четверг, 30 Апреля 2020, 19:17 | Сообщение # 23 | Тема: Использовать чужую музыку в некоммерческих играх
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Да, НКО существуют в большинстве стран, вот только никто из присутствующих не является НКО.

2. Если лицензия не дает тебе право использовать музыку, значит, у тебя такого права нет. И оно не появится, если ты станешь НКО, если ты добавишь что-то в титры или просто будешь утверждать, что у тебя некоммерческий проект. Нет значит нет. Правообладатель так решил. Слушать можно, распространять нельзя. Часто бывает, что даже слушать нельзя (ВК как пример).

3. Не более дичь чем твой пост.

4. Переданные автором при жизни имущественные права никуда не переходят, а остаются там где и были.

5. Музыки без авторских прав не бывает, т.к. музыка это результат творческого труда человека, поэтому у нее всегда есть автор, а у него — права (здесь и далее говорю об актуальной музыке современных композиторов, т.е. не о народной, не о той которая уже публичное достояние и тд)
5.1 Тем не менее, бывают лицензии которые позволяют использовать ее как угодно, указав автора (например CC BY) или даже не указав (CC0).
5.2 Лицензию выбирает автор (или тот, кому он передал соответствующие права), а не ты.

Надеюсь всё разъяснил?


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 30 Апреля 2020, 19:37
drcrackДата: Четверг, 30 Апреля 2020, 17:22 | Сообщение # 24 | Тема: Использовать чужую музыку в некоммерческих играх
старожил
Сейчас нет на сайте
Я понимаю что это жуткий некропостинг
Но раз уж чел поднял тему, у меня возник вопрос: вы вообще хоть немного шарите в том, о чем пишете?
С чего вы вообще решили что существует такая сущность как "некоммерческий проект" и что если вы определили (как?), что ваш проект именно такой, то законы об авторском праве можно не соблюдать?
Это так же тупо как заявлять что в магазине можно брать продукты бесплатно для "некоммерческого использования".

Цитата
Если коммерческий-придется договариваться с исполнителем...

А если исполнитель умер? Или передал кому-то права на публикацию? Может все-таки с правообладателем, а?

PS Первые постеры наверно это уже никогда сюда не зайдут, так что речь о LoneWolf06 :D


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 30 Апреля 2020, 18:02
drcrackДата: Четверг, 30 Апреля 2020, 14:51 | Сообщение # 25 | Тема: Где продать игру
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата LoneWolf06 ()
(Мой совет - не продавай на этом сраном Стиме)

Интересное мнение. Это почему же?
drcrackДата: Среда, 29 Апреля 2020, 23:19 | Сообщение # 26 | Тема: Sprite_index HELP !
старожил
Сейчас нет на сайте
А я уж подумал что afq поумнел и перестал глупые посты писать, но нет, оказывается он просто на форум некоторое время не заходил, а так ничего не изменилось :D

Цитата
Например так :
1-2-3-4-5-6-7-6-5-4-3-2-1

вот тебе супер вариант, еще и по кругу будет крутиться
Код
1 + round(6 * (sin(frameCount) * 0.5 + 0.5))

:o


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Апреля 2020, 23:21
drcrackДата: Среда, 29 Апреля 2020, 08:31 | Сообщение # 27 | Тема: Sprite_index HELP !
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JesusOnExtasy88 ()
ага и увеличить обьём игры и нагрузку на видео память в двое?)

Ты игру на бобине собрался крутить или че
drcrackДата: Вторник, 28 Апреля 2020, 21:31 | Сообщение # 28 | Тема: Международный игровой проект Game Maker Studio
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Wangping-hua13 ()
Возможно денежное вознаграждение после выпуска!

Ничоси!
drcrackДата: Вторник, 28 Апреля 2020, 03:37 | Сообщение # 29 | Тема: Свой сервер майнкрафта
старожил
Сейчас нет на сайте
Надо сказать что затраты на сервер окупаются даже самым примитивным донатом, так что об этом можно вообще не думать.
Твоя основная статья расходов — это привлечение и удержание игроков, а вот здесь уже намного сложнее выйти в плюс.
Серваков щаз как говна в хлеву, над лучшими из них работают команды опытных разрабов и менеджеров, и чтобы что-то этому противопоставить в одиночку придется немало времени вложить. Ну и денег само собой ;)


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 28 Апреля 2020, 03:39
drcrackДата: Понедельник, 27 Апреля 2020, 13:07 | Сообщение # 30 | Тема: Как собрать RAR-архив из частей?
старожил
Сейчас нет на сайте
Достойный претендент на премию "лучший некропост 2020"

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 27 Апреля 2020, 13:07
drcrackДата: Понедельник, 27 Апреля 2020, 10:23 | Сообщение # 31 | Тема: Свой сервер майнкрафта
старожил
Сейчас нет на сайте
Сильно зависит от используемого сервера (ванила, куберит и тд), режима, плагинов и тд
Порядок цен примерно такой — от $0.2 до $1 за слот если брать VPS
drcrackДата: Понедельник, 27 Апреля 2020, 00:36 | Сообщение # 32 | Тема: ShazamDM - Обмен в Telegram без верификации
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
Чем это лучше того же локала?

Да в общем-то всем, если верить "преимуществам"
Вот только локал это серьезный обменник с репутацией, а ТС похож на тех ребят которые сначала немного работают для вида, а потом сливаются с деньгами, и спросить не с кого.
Сколько таких анонимных обменников уже было и где они сейчас?


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 27 Апреля 2020, 00:37
drcrackДата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 16:29 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Проблемы с кодировкой. Убедись что файлы в юникоде

Только что проверил — так и есть, ANSI файлы показываются такими же вопросиками как на скрине, с UTF-8 все норм.

Открой в Notepad++ и в главном меню Encoding → Convert to UTF-8


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 26 Апреля 2020, 16:33
drcrackДата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 16:26 | Сообщение # 34 | Тема: WorldSim3D (FreeBASIC, C/C++, D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата CaptainHunt ()
Если вставить качественные модели и задействовать все возможности движка, графика будет почти на уровне современных гигантов.


Попробовал, и правда! Качественные модели все меняют

БЫЛО:



СТАЛО:



Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 26 Апреля 2020, 16:27
drcrackДата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 14:47 | Сообщение # 35 | Тема: WorldSim3D (FreeBASIC, C/C++, D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вот пара скриншотов:

Да, помню тоже чето делал на иррлихте лет 15 назад, примерно так же оно и выглядело :D
drcrackДата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 10:50 | Сообщение # 36 | Тема: Очень странная электронная книга-загадка!
старожил
Сейчас нет на сайте
Я предлагаю другую загадку:

На русскоязычном геймдев форуме друг за другом регаются 2 юзера, один с сингапурского айпи, а второй со шведского.
Далее один создает тему с какой-то дичью, а второй спустя час отвечает, причем пишет что нашел ее в поисковике (хотя ее там до сих пор нет).

Внимание, знатоки, вопрос: каковы шансы, что это действительно сингапурец и швед, а не один тупорылый спамер отвечает сам себе?


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 26 Апреля 2020, 10:51
drcrackДата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 09:56 | Сообщение # 37 | Тема: WorldSim3D (FreeBASIC, C/C++, D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Энтузиасты, такие как разработчики WorldSim3D, как хотят, так и разрабатывают ПО.

Так никто вас и не трогает, пока вы не начинаете презентовать свой движок как конкурентоспособный продукт. Вот тут-то у людей и возникают вопросы

Цитата
нет жестких требований и рамок. Что хотим, то и творим!

Так написал как будто это что-то хорошее

Цитата
Что касается АПИ 2002 года.

Я говорил о DX9
drcrackДата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 02:31 | Сообщение # 38 | Тема: Конструктор РПГ RPGWizard
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
в данном случае ты обязан только выложить исходники изменений которые ты внес непосредственно в движок, если такие есть

Цитата drcrack ()
исходники изменений которые ты внес непосредственно в движок, если такие есть

Цитата drcrack ()
если такие есть

ты вот сначала сагрился на этот пост, а теперь на полном серьезе пишешь:

Цитата AlexYeCu ()
что автор почти наверняка не полезет менять код движка. А если и полезет — так в чём проблема опубликовать?



Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 26 Апреля 2020, 02:31
drcrackДата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 01:42 | Сообщение # 39 | Тема: ЪУЪ's paradise [3D]
старожил
Сейчас нет на сайте
скриншоты бы
drcrackДата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 01:41 | Сообщение # 40 | Тема: Конструктор РПГ RPGWizard
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexYeCu, я не пойму ты че мне доказать пытаешься? Если бы у движка была лицензия GPL, то у ТСа бы возникла обязанность предоставлять вместе с игрой как исходный код самого движка, так и внесенных в него изменений. Что именно тебе непонятно тут?
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2202]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг