Понедельник, 29 Ноября 2021, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2555]
Результаты поиска
drcrackДата: Пятница, 24 Сентября 2021, 21:36 | Сообщение # 21 | Тема: Хранение информации о доступном ресурсе игрока
старожил
Сейчас нет на сайте
если у тебя браузерка на пхп, можешь использовать крон, можешь вообще нанять специально обученного человека который будет увеличивать ресурсы в базе данных вручную, хуже уже не будет
drcrackДата: Пятница, 24 Сентября 2021, 21:31 | Сообщение # 22 | Тема: Ошибка CS0111 Unity2D
старожил
Сейчас нет на сайте
вероятно у тебя уже есть скрипт с именем PlayerMove
drcrackДата: Пятница, 24 Сентября 2021, 21:29 | Сообщение # 23 | Тема: Как в иерархии скриптов не дублировать родителя?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вообще бесят эти отдельные скрипты, из-за этого у меня на каждом объекте висит тонна отдельных скриптов

у сложного проекта в любом случае будет сложная архитектура, ты никак этого не избежишь

Цитата
Это называется компонентно-ориентированое программирование)

и уже используется в тысячах игр

подумай, какая вообще у тебя цель — сделать игру, или чтобы инспектор выглядел красиво?..
drcrackДата: Четверг, 23 Сентября 2021, 18:24 | Сообщение # 24 | Тема: Расстояние до объекта. Как вычислить что лучше.
старожил
Сейчас нет на сайте
Vector3.Distance подойдет для большинства случаев. Не надо ничего "оптимизировать" через sqrMagnitude пока профайлинг не покажет что узкое место действительно в вычислении расстояния.

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 23 Сентября 2021, 18:28
drcrackДата: Понедельник, 20 Сентября 2021, 20:25 | Сообщение # 25 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это один из лучших сайтов для дистрибьюции игр вне стима.

по местным отзывам это помойка та еще
drcrackДата: Четверг, 16 Сентября 2021, 15:27 | Сообщение # 26 | Тема: Настольная игра Deck Ruler
старожил
Сейчас нет на сайте
надо кликнуть одну ссылку и там найти вторую чтобы понять что вообще тс хочет показать, удобно

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 16 Сентября 2021, 15:34
drcrackДата: Среда, 15 Сентября 2021, 14:42 | Сообщение # 27 | Тема: Экспорт модели из Blender fbx
старожил
Сейчас нет на сайте
Потому что это просто внутренний инструмент в блендере, типо IK. Все это и подобное должно быть запечено в обычную костную анимацию чтобы работать в Unity да и любом другом движке.
drcrackДата: Воскресенье, 05 Сентября 2021, 20:33 | Сообщение # 28 | Тема: Суббота скриншотов
старожил
Сейчас нет на сайте
не буду врать, выглядит отвратительно :D
drcrackДата: Среда, 01 Сентября 2021, 22:56 | Сообщение # 29 | Тема: Как дела в новой юнити?
старожил
Сейчас нет на сайте
Насчет 2D ничего сказать не могу, но каждая следующая версия тормозит больше предыдущей :D
Во времена 5.х и 2017.х вход в play mode был почти мгновенным, сейчас в полупустом проекте с HDRP иногда занимает до 10 сек


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 01 Сентября 2021, 22:56
drcrackДата: Вторник, 31 Августа 2021, 22:01 | Сообщение # 30 | Тема: Как создать пул объектов для 2D игры
старожил
Сейчас нет на сайте
так же как и 3д
https://learn.unity.com/tutorial/introduction-to-object-pooling
drcrackДата: Понедельник, 23 Августа 2021, 09:08 | Сообщение # 31 | Тема: Денди игры обновленные
старожил
Сейчас нет на сайте
drcrackДата: Воскресенье, 22 Августа 2021, 12:08 | Сообщение # 32 | Тема: Лучшие рок песни с 2001 по 2005 год, от Rus|Verm.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Лучшие рок песни с 2001 по 2005 год

Да тут рока пара треков, и точно не лучших
Правильней было бы назвать список "самый популярный ню-метал с МТВ, 2001-2005"


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 22 Августа 2021, 12:08
drcrackДата: Пятница, 13 Августа 2021, 18:58 | Сообщение # 33 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй добавить отдельную камеру для интерфейса
drcrackДата: Четверг, 12 Августа 2021, 18:16 | Сообщение # 34 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй Volume поставить на слой Post Processing и его выбрать в Post Process Layer
drcrackДата: Четверг, 12 Августа 2021, 17:52 | Сообщение # 35 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
старожил
Сейчас нет на сайте
Как делаешь UI? По-обычному через Canvas? Какой блум, дефолтный? Потому что если нормально все делать то такого не должно быть

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 12 Августа 2021, 17:53
drcrackДата: Пятница, 06 Августа 2021, 12:20 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] Absylon 7 - FPS / Horror
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
TinyPlay, Всегда удивляло, как людям удается делать такую крутую графику на unity.

Это HDRP на самой последней бете юнити, оно из коробки уже настроено неплохо, плюс можно добавить кучу крутых вещей которых раньше вообще не было или были только отдельно с ассет стора


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 06 Августа 2021, 13:18
drcrackДата: Пятница, 06 Августа 2021, 12:19 | Сообщение # 37 | Тема: Как в юнити сделать рандомный спавн по времени?
старожил
Сейчас нет на сайте
вопрос слишком общий, напиши подробней что ты пытаешься сделать, что уже сделал и что не получается
drcrackДата: Воскресенье, 01 Августа 2021, 19:51 | Сообщение # 38 | Тема: Chronicles of cyberpunk - Deep sleep
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я удаляю из моделей все вершины, которые не видит игрок. Например, крыши зданий.

Это оптимизация из 2005 года. Любая современная карта уровня GTX 1050 Ti и выше спокойно сьест хоть 100 млн вершин/полигонов в кадре и ты все равно будешь упираться в проц или филлрейт. И кстати тени в таком случае все равно можно прикрутить если выключить бекфейс куллинг (two sided shadows в настройках меша или two sided в настройках материала, но это не точно т.к. давно не юзал анрил и плохо помню настройки)


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 01 Августа 2021, 19:52
drcrackДата: Суббота, 31 Июля 2021, 22:38 | Сообщение # 39 | Тема: Chronicles of cyberpunk - Deep sleep
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Теней не будет по техническим причинам,

Это каким если не секрет
drcrackДата: Суббота, 31 Июля 2021, 11:27 | Сообщение # 40 | Тема: Chronicles of cyberpunk - Deep sleep
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а эту делаю на UE4

UE знаменит своим графоном, а тут скриншоты больше на Unity 4 из 2015 года похожи
надо бы подтянуть визуальную часть


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 31 Июля 2021, 11:27
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2555]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг