Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Четверг, 06 Января 2022, 13:21 | Сообщение # 121 | Тема: Character Controller [РЕШЕНО] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Mofrez, Отключить Collider. Ты ведь это имел ввиду? Character Controller это и есть коллайдер, если его отключить, он не будет работать (— К.О.)
Цитата Можно через Physics.IgnoreCollision: Документация Можно через Physics.IgnoreLayerCollision: Документация Еще можно это задать в настройках проекта (Edit → Project Settings → Physics → Layer Collision Matrix)
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 06 Января 2022, 13:23 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 30 Декабря 2021, 04:21 | Сообщение # 122 | Тема: Копипаст контактов с android на ПК |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://stackoverflow.com/questio....-device https://stackoverflow.com/questio....desktop
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 30 Декабря 2021, 04:22 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 23 Декабря 2021, 09:53 | Сообщение # 123 | Тема: Сервер на win10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата И еще комп у меня не напрямую подсоединен к инету а через маршрутизатор и соответственно у моего компа IP адрес не как у провайдера. Для локальных тестов используй локальный адрес т.е. 192.168.0.5 типо такого посмотреть адрес компа можно в настройках подключения, в консоли (ipconfig) или на роутере
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2021, 09:20 | Сообщение # 124 | Тема: Не работает строчка массива Transform [РЕШЕНО] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата как раз и будет лишним действием опять крутить к низу кода чтобы вспомнить что туда засунул в это метод, а учитывая что если этих методов сотни, то это будет просто жесть... %) в любой нормальной IDE есть возможность как быстро перейти к реализации метода, так и вернуться обратно, так что крутить ничего не надо
Цитата может размножение методов кому то и будет удобно, но не мне посмотрим на тебя через годик-другой
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 20 Декабря 2021, 09:22 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2021, 09:18 | Сообщение # 125 | Тема: Tonfotos - приложение для управления архивом фото и видео |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Большинство людей с фотками работают так: делают фото на телефон, там же накладывают фильтры и выкладывают в инет (вк/инстаграм/итд) На каком из этих 3 этапов им может понадобиться десктопное приложение мне совершенно непонятно (у многих моих знакомых уже и компа-то нету) В редких случаях когда есть комп и архив, 99% людей хватает стандартных средств винды (также известных как проводник) Если говорить о более профессиональной аудитории, даже не представляю когда ты сможешь догнать по фичам хотя бы ирфан вью, не говоря уже о платных софтинах например от эдоби в которых есть вообще ВСЕ включая распознавание обьектов, интеграцию с лайтрумом и тд и тп PS Прогу не скачивал но почти уверен что это сделано на электроне
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 20 Декабря 2021, 09:26 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2021, 18:34 | Сообщение # 126 | Тема: Tonfotos - приложение для управления архивом фото и видео |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Работает на Windows, macOS и Linux.
Цитата Вы храните фотки на сетевом хранилище? Или на внешнем жестком диске? Или может даже на нескольких? У вас сотни гигабайт записей с дрона или с экнш-камеры? Вы видеоблогер и уже запутались в отснятом материале? Думаю, что на мировом рынке ты найдешь спрос для пяти копий этой программы
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 19 Декабря 2021, 18:34 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2021, 08:28 | Сообщение # 127 | Тема: Ищу команду для Idl Rpg |
старожил
Сейчас нет на сайте
| этап 0 — узнать как пишется Idle чтобы не выглядеть глупо
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 19 Декабря 2021, 08:28 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 18 Декабря 2021, 16:49 | Сообщение # 128 | Тема: Нужны люди для разработки FanMade FNAF Help ME (почти FNAF9) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну, я хочу сделать масштабный проэкт с сюжетной линией. а ну да, в таком возрасте все хотят делать масштабные проэкты со временем пройдет
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 18 Декабря 2021, 12:46 | Сообщение # 129 | Тема: Нужны люди для разработки FanMade FNAF Help ME (почти FNAF9) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 7 человек для клона FNAF, серьезно?
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 08 Декабря 2021, 18:20 | Сообщение # 130 | Тема: Не работает строчка массива Transform [РЕШЕНО] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html он должен быть в перегрузке с 2 параметрами второй из них это родитель для нового обьекта. ее конечно тоже можно использовать но обьект будет создаваться внутри спауна что не очень удобно
Цитата Ну в качестве альтернативы можно вместо переменной написать свою функцию а в ней уже брать позицию и поворот. можно. но не в одну строчку
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 08 Декабря 2021, 18:23 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 08 Декабря 2021, 09:07 | Сообщение # 131 | Тема: Не работает строчка массива Transform [РЕШЕНО] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DmitriyIM, вариант 1 не скомпилируется (нет такой перегрузки у Instantiate), вариант 2 игнорирует вращение спауна (тс не писал явно что ему нужно вращение, но в его первом варианте, хоть и кривом, вращение было, в моем тоже было, и если ты хочешь это записать в одну строчку, учитывай вращение тоже)
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 08 Декабря 2021, 09:11 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 07 Декабря 2021, 22:33 | Сообщение # 132 | Тема: Не работает строчка массива Transform [РЕШЕНО] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Еще хочу спросить, а можно ли это в одну строчку записать? простым способом наверно нельзя, по крайней мере ничего в голову сходу не приходит а зачем?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 07 Декабря 2021, 20:01 | Сообщение # 133 | Тема: Не работает строчка массива Transform [РЕШЕНО] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Instantiate (PlayerKubik, arrayOfSpawnPoints [Random.Range (0, arrayOfSpawnPoints.Length)]); в перегрузке которую ты юзаешь второй параметр это родитель для нового обьекта а надо так:
Код var spawn = arrayOfSpawnPoints [Random.Range (0, arrayOfSpawnPoints.Length)]; Instantiate (PlayerKubik, spawn.position, spawn.rotation);
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2021, 12:14 | Сообщение # 134 | Тема: Ищем разработчика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата - нам не подходит удаленка, поэтому в случае успешного собеседования мы организуем твою релокацию в Ростов-на-Дону (опыт есть);
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 04 Декабря 2021, 18:45 | Сообщение # 135 | Тема: Пак low-poly для вас |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если бы все в мире могли продавать американцам и европейцам, то умельцы из отсталых стран были бы "на коне", ведь их производство менее затратное и они более мотивированы, т.к. подгоняются пустым желудком. На деле это не прокатит. На самом деле именно так и есть. Умельцы из отсталых стран очень хорошо зарабатывают на подобных стоках как раз-таки из-за того, что на весьма посредственный по западным меркам доход могут спокойно жить без дополнительных подработок. Я не особо активно этим занимался, просто для интереса в свободное время, но тыщ 10 долларов поднял за год с одного тока ассет стора. А те кто фул тайм на стоки работают, получают раза в 2 больше как минимум. Где-нибудь в америке это был бы доход на грани нищеты, но здесь, в одной очень большой отсталой стране, позволяет жить лучше большинства.
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 04 Декабря 2021, 18:03 | Сообщение # 136 | Тема: Пак low-poly для вас |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Мечтатель. Кто ж его купит за такие деньги, если это не эксклюзивная продажа? Просто для общего развития: https://assetstore.unity.com/publishers/5217 ^ это #1 паблишер на ассет сторе, который зашибает десятки тысяч долларов в месяц исключительно на паках лоу поли моделей
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 04 Декабря 2021, 18:04 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 02 Декабря 2021, 00:49 | Сообщение # 137 | Тема: Продам исходники |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 30 Ноября 2021, 05:54 | Сообщение # 138 | Тема: Начинающий художник syfy в поиске |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Начинающий художник syfy в поиске syfy это sci-fi что ли?
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 30 Ноября 2021, 05:54 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 15:51 | Сообщение # 139 | Тема: Парсинг строки браузера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код www.site.com/?var=1#id
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2021, 00:30 | Сообщение # 140 | Тема: Небольшой некоммерческий проект на С |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 2. Столбцы разделены пробелами, что уже исключает возможность использования этих символов в качестве полезных данных. 3. Строки таблицы разделены символами переноса строк, что также исключает возможность хранить многострочные документы в БД. ну это решается экранированием хотя согласен что проект в целом странный
|
|
| |