Среда, 27 Ноября 2024, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Четверг, 06 Января 2022, 13:21 | Сообщение # 121 | Тема: Character Controller [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Mofrez, Отключить Collider.
Ты ведь это имел ввиду?

Character Controller это и есть коллайдер, если его отключить, он не будет работать (— К.О.)

Цитата
Можно через Physics.IgnoreCollision: Документация
Можно через Physics.IgnoreLayerCollision: Документация

Еще можно это задать в настройках проекта (Edit → Project Settings → Physics → Layer Collision Matrix)


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 06 Января 2022, 13:23
drcrackДата: Четверг, 30 Декабря 2021, 04:21 | Сообщение # 122 | Тема: Копипаст контактов с android на ПК
старожил
Сейчас нет на сайте
https://stackoverflow.com/questio....-device
https://stackoverflow.com/questio....desktop


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 30 Декабря 2021, 04:22
drcrackДата: Четверг, 23 Декабря 2021, 09:53 | Сообщение # 123 | Тема: Сервер на win10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И еще комп у меня не напрямую подсоединен к инету а через маршрутизатор и соответственно у моего компа IP адрес не как у провайдера.

Для локальных тестов используй локальный адрес т.е. 192.168.0.5 типо такого
посмотреть адрес компа можно в настройках подключения, в консоли (ipconfig) или на роутере
drcrackДата: Понедельник, 20 Декабря 2021, 09:20 | Сообщение # 124 | Тема: Не работает строчка массива Transform [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
как раз и будет лишним действием опять крутить к низу кода чтобы вспомнить что туда засунул в это метод, а учитывая что если этих методов сотни, то это будет просто жесть... %)

в любой нормальной IDE есть возможность как быстро перейти к реализации метода, так и вернуться обратно, так что крутить ничего не надо

Цитата
может размножение методов кому то и будет удобно, но не мне

посмотрим на тебя через годик-другой :D


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 20 Декабря 2021, 09:22
drcrackДата: Понедельник, 20 Декабря 2021, 09:18 | Сообщение # 125 | Тема: Tonfotos - приложение для управления архивом фото и видео
старожил
Сейчас нет на сайте
Большинство людей с фотками работают так: делают фото на телефон, там же накладывают фильтры и выкладывают в инет (вк/инстаграм/итд)
На каком из этих 3 этапов им может понадобиться десктопное приложение мне совершенно непонятно (у многих моих знакомых уже и компа-то нету)
В редких случаях когда есть комп и архив, 99% людей хватает стандартных средств винды (также известных как проводник)
Если говорить о более профессиональной аудитории, даже не представляю когда ты сможешь догнать по фичам хотя бы ирфан вью, не говоря уже о платных софтинах например от эдоби в которых есть вообще ВСЕ включая распознавание обьектов, интеграцию с лайтрумом и тд и тп
PS Прогу не скачивал но почти уверен что это сделано на электроне :D


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 20 Декабря 2021, 09:26
drcrackДата: Воскресенье, 19 Декабря 2021, 18:34 | Сообщение # 126 | Тема: Tonfotos - приложение для управления архивом фото и видео
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Работает на Windows, macOS и Linux.

Цитата
Вы храните фотки на сетевом хранилище? Или на внешнем жестком диске? Или может даже на нескольких? У вас сотни гигабайт записей с дрона или с экнш-камеры? Вы видеоблогер и уже запутались в отснятом материале?

Думаю, что на мировом рынке ты найдешь спрос для пяти копий этой программы


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 19 Декабря 2021, 18:34
drcrackДата: Воскресенье, 19 Декабря 2021, 08:28 | Сообщение # 127 | Тема: Ищу команду для Idl Rpg
старожил
Сейчас нет на сайте
этап 0 — узнать как пишется Idle чтобы не выглядеть глупо

Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 19 Декабря 2021, 08:28
drcrackДата: Суббота, 18 Декабря 2021, 16:49 | Сообщение # 128 | Тема: Нужны люди для разработки FanMade FNAF Help ME (почти FNAF9)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну, я хочу сделать масштабный проэкт с сюжетной линией.

а ну да, в таком возрасте все хотят делать масштабные проэкты
со временем пройдет
drcrackДата: Суббота, 18 Декабря 2021, 12:46 | Сообщение # 129 | Тема: Нужны люди для разработки FanMade FNAF Help ME (почти FNAF9)
старожил
Сейчас нет на сайте
7 человек для клона FNAF, серьезно?
drcrackДата: Среда, 08 Декабря 2021, 18:20 | Сообщение # 130 | Тема: Не работает строчка массива Transform [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html он должен быть

в перегрузке с 2 параметрами второй из них это родитель для нового обьекта. ее конечно тоже можно использовать но обьект будет создаваться внутри спауна что не очень удобно

Цитата
Ну в качестве альтернативы можно вместо переменной написать свою функцию ;) а в ней уже брать позицию и поворот.

можно. но не в одну строчку


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 08 Декабря 2021, 18:23
drcrackДата: Среда, 08 Декабря 2021, 09:07 | Сообщение # 131 | Тема: Не работает строчка массива Transform [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
DmitriyIM, вариант 1 не скомпилируется (нет такой перегрузки у Instantiate), вариант 2 игнорирует вращение спауна (тс не писал явно что ему нужно вращение, но в его первом варианте, хоть и кривом, вращение было, в моем тоже было, и если ты хочешь это записать в одну строчку, учитывай вращение тоже)

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 08 Декабря 2021, 09:11
drcrackДата: Вторник, 07 Декабря 2021, 22:33 | Сообщение # 132 | Тема: Не работает строчка массива Transform [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Еще хочу спросить, а можно ли это в одну строчку записать?

простым способом наверно нельзя, по крайней мере ничего в голову сходу не приходит
а зачем?
drcrackДата: Вторник, 07 Декабря 2021, 20:01 | Сообщение # 133 | Тема: Не работает строчка массива Transform [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Instantiate (PlayerKubik, arrayOfSpawnPoints [Random.Range (0, arrayOfSpawnPoints.Length)]);

в перегрузке которую ты юзаешь второй параметр это родитель для нового обьекта
а надо так:
Код

var spawn = arrayOfSpawnPoints [Random.Range (0, arrayOfSpawnPoints.Length)];
Instantiate (PlayerKubik, spawn.position, spawn.rotation);
drcrackДата: Понедельник, 06 Декабря 2021, 12:14 | Сообщение # 134 | Тема: Ищем разработчика
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
- нам не подходит удаленка, поэтому в случае успешного собеседования мы организуем твою релокацию в Ростов-на-Дону (опыт есть);

lol
drcrackДата: Суббота, 04 Декабря 2021, 18:45 | Сообщение # 135 | Тема: Пак low-poly для вас
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если бы все в мире могли продавать американцам и европейцам, то умельцы из отсталых стран были бы "на коне", ведь их производство менее затратное и они более мотивированы, т.к. подгоняются пустым желудком. На деле это не прокатит.

На самом деле именно так и есть. Умельцы из отсталых стран очень хорошо зарабатывают на подобных стоках как раз-таки из-за того, что на весьма посредственный по западным меркам доход могут спокойно жить без дополнительных подработок. Я не особо активно этим занимался, просто для интереса в свободное время, но тыщ 10 долларов поднял за год с одного тока ассет стора. А те кто фул тайм на стоки работают, получают раза в 2 больше как минимум. Где-нибудь в америке это был бы доход на грани нищеты, но здесь, в одной очень большой отсталой стране, позволяет жить лучше большинства.
drcrackДата: Суббота, 04 Декабря 2021, 18:03 | Сообщение # 136 | Тема: Пак low-poly для вас
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Мечтатель. Кто ж его купит за такие деньги, если это не эксклюзивная продажа?

Просто для общего развития:
https://assetstore.unity.com/publishers/5217
^ это #1 паблишер на ассет сторе, который зашибает десятки тысяч долларов в месяц исключительно на паках лоу поли моделей


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 04 Декабря 2021, 18:04
drcrackДата: Четверг, 02 Декабря 2021, 00:49 | Сообщение # 137 | Тема: Продам исходники
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Delphi + Java

crazy
drcrackДата: Вторник, 30 Ноября 2021, 05:54 | Сообщение # 138 | Тема: Начинающий художник syfy в поиске
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Начинающий художник syfy в поиске

syfy это sci-fi что ли?


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 30 Ноября 2021, 05:54
drcrackДата: Среда, 10 Ноября 2021, 15:51 | Сообщение # 139 | Тема: Парсинг строки браузера
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
www.site.com/?var=1#id
drcrackДата: Понедельник, 01 Ноября 2021, 00:30 | Сообщение # 140 | Тема: Небольшой некоммерческий проект на С
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
2. Столбцы разделены пробелами, что уже исключает возможность использования этих символов в качестве полезных данных.
3. Строки таблицы разделены символами переноса строк, что также исключает возможность хранить многострочные документы в БД.

ну это решается экранированием
хотя согласен что проект в целом странный :D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг