Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Пятница, 24 Сентября 2021, 21:29 | Сообщение # 161 | Тема: Как в иерархии скриптов не дублировать родителя? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вообще бесят эти отдельные скрипты, из-за этого у меня на каждом объекте висит тонна отдельных скриптов у сложного проекта в любом случае будет сложная архитектура, ты никак этого не избежишь
Цитата Это называется компонентно-ориентированое программирование) и уже используется в тысячах игр
подумай, какая вообще у тебя цель — сделать игру, или чтобы инспектор выглядел красиво?..
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 23 Сентября 2021, 18:24 | Сообщение # 162 | Тема: Расстояние до объекта. Как вычислить что лучше. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vector3.Distance подойдет для большинства случаев. Не надо ничего "оптимизировать" через sqrMagnitude пока профайлинг не покажет что узкое место действительно в вычислении расстояния.
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 23 Сентября 2021, 18:28 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2021, 20:25 | Сообщение # 163 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это один из лучших сайтов для дистрибьюции игр вне стима. по местным отзывам это помойка та еще
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 16 Сентября 2021, 15:27 | Сообщение # 164 | Тема: Deck Ruler |
старожил
Сейчас нет на сайте
| надо кликнуть одну ссылку и там найти вторую чтобы понять что вообще тс хочет показать, удобно
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 16 Сентября 2021, 15:34 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 15 Сентября 2021, 14:42 | Сообщение # 165 | Тема: Экспорт модели из Blender fbx |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Потому что это просто внутренний инструмент в блендере, типо IK. Все это и подобное должно быть запечено в обычную костную анимацию чтобы работать в Unity да и любом другом движке.
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2021, 20:33 | Сообщение # 166 | Тема: Суббота скриншотов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не буду врать, выглядит отвратительно
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 01 Сентября 2021, 22:56 | Сообщение # 167 | Тема: Как дела в новой юнити? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Насчет 2D ничего сказать не могу, но каждая следующая версия тормозит больше предыдущей Во времена 5.х и 2017.х вход в play mode был почти мгновенным, сейчас в полупустом проекте с HDRP иногда занимает до 10 сек
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 01 Сентября 2021, 22:56 |
|
| |
|
drcrack | Дата: Понедельник, 23 Августа 2021, 09:08 | Сообщение # 169 | Тема: Денди игры обновленные |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2021, 12:08 | Сообщение # 170 | Тема: Лучшие рок песни с 2001 по 2005 год, от Rus|Verm |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Лучшие рок песни с 2001 по 2005 год Да тут рока пара треков, и точно не лучших Правильней было бы назвать список "самый популярный ню-метал с МТВ, 2001-2005"
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 22 Августа 2021, 12:08 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 13 Августа 2021, 18:58 | Сообщение # 171 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй добавить отдельную камеру для интерфейса
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 12 Августа 2021, 18:16 | Сообщение # 172 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй Volume поставить на слой Post Processing и его выбрать в Post Process Layer
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 12 Августа 2021, 17:52 | Сообщение # 173 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как делаешь UI? По-обычному через Canvas? Какой блум, дефолтный? Потому что если нормально все делать то такого не должно быть
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 12 Августа 2021, 17:53 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 06 Августа 2021, 12:20 | Сообщение # 174 | Тема: [3D] Absylon 7 - FPS / Horror |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TinyPlay, Всегда удивляло, как людям удается делать такую крутую графику на unity. Это HDRP на самой последней бете юнити, оно из коробки уже настроено неплохо, плюс можно добавить кучу крутых вещей которых раньше вообще не было или были только отдельно с ассет стора
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 06 Августа 2021, 13:18 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 06 Августа 2021, 12:19 | Сообщение # 175 | Тема: Как в юнити сделать рандомный спавн по времени? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вопрос слишком общий, напиши подробней что ты пытаешься сделать, что уже сделал и что не получается
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2021, 19:51 | Сообщение # 176 | Тема: Chronicles of cyberpunk - Deep sleep |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я удаляю из моделей все вершины, которые не видит игрок. Например, крыши зданий. Это оптимизация из 2005 года. Любая современная карта уровня GTX 1050 Ti и выше спокойно сьест хоть 100 млн вершин/полигонов в кадре и ты все равно будешь упираться в проц или филлрейт. И кстати тени в таком случае все равно можно прикрутить если выключить бекфейс куллинг (two sided shadows в настройках меша или two sided в настройках материала, но это не точно т.к. давно не юзал анрил и плохо помню настройки)
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 01 Августа 2021, 19:52 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 22:38 | Сообщение # 177 | Тема: Chronicles of cyberpunk - Deep sleep |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Теней не будет по техническим причинам, Это каким если не секрет
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 11:27 | Сообщение # 178 | Тема: Chronicles of cyberpunk - Deep sleep |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а эту делаю на UE4 UE знаменит своим графоном, а тут скриншоты больше на Unity 4 из 2015 года похожи надо бы подтянуть визуальную часть
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 31 Июля 2021, 11:27 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 27 Июля 2021, 15:55 | Сообщение # 179 | Тема: Как задать sorting layer для системы частиц? (2D игра) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В блоке Renderer можно поставить Sorting Layer и Order in Layer
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 27 Июля 2021, 15:55 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 26 Июля 2021, 17:57 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vyse ( ) что делает оператор % ? возвращает остаток от деления
Цитата Спасибо за два ответа, оба работают! первый не работает, он возвращает просто случайное число, с повторами
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 26 Июля 2021, 18:03 |
|
| |